Учебно-методический
Портал
www.uchmet.ru
Биология 7 класс. Учебник «Биология. Многообразие организмов», авторы: Н.И.Сонин, В.Б. Захаров
Тема I. Многообразие живого и наука систематика
Урок 1,2. Многообразие живого, систематика и закономерности
Срез по темам уроков 1, 2
ВАРИАНТ 1.
Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________________
Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________
Критерии оценки:
«5» - 100% 13 верных позиций ответов
«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов
«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов
«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов
Всего позиций ответов: 13
(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)
Задание 1. (позиций ответов): 2
Выберите один верный ответ из четырех:
1. К какому уровню организации живой материи относится хромосома:
1) клеточному
2) молекулярному
3) органно-тканевому
4) субклеточному
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
2. Способность живых организмов отвечать на определенные внешние воздействия специфическими реакциями называется:
1) адаптацией
2) изменчивостью
3) раздражимостью
4) саморегуляцией
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
Задание 2. (позиций ответов): 10
Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему.
Уровни организации:
1. молекулярный 6. биогеоценотический
2.организменный 7. клеточный
3. биосферный 8. системно-органный
4. субклеточный 9. популяционный
5. видовой 10. органно-тканевой
ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):
____
___ ____ ____ ____
___ ___ ___ ___
___
Задание 3. (позиций ответов): 1
Дайте определение понятию (записать предложением (ями):
ИЗМЕНЧИВОСТЬ – это ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Срез по теме урока 1, 2
ВАРИАНТ 2.
Фамилия, имя обучающегося_____________________________________________________________
Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________
Критерии оценки:
«5» - 100% 13 верных позиций ответов
«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов
«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов
«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов
Всего позиций ответов: 13
(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)
Задание 1. (позиций ответов): 2
Выберите один верный ответ из четырех:
1. К какому уровню организации живой материи относится смешанный лес:
1) биогеоценотическому
2) молекулярному
3) биосферному
4) популяционному
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
2. Как называется способность организмов реагировать на определенные воздействия окружающей среды той или иной активной реакцией, позволяющей им выжить:
1) гомеостаз
2) раздражимость
3) обмен веществ
4) питание
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
Задание 2. (позиций ответов): 10
Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наибольшего к меньшему.
Уровни организации:
1. молекулярный 6. биогеоценотический
2.организменный 7. клеточный
3. биосферный 8.системно-органный
4. субклеточный 9. популяционный
5. видовой 10. органно-тканевой
ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):
____
___ ____ ____ ____
___ ___ ___ ___
___
Задание 3. (позиций ответов): 1
Дайте определение понятию (записать предложением (ями):
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ – это ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Срез по теме уроков 1, 2
ВАРИАНТ 3.
Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________________
Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________
Критерии оценки:
«5» - 100% 13 верных позиций ответов
«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов
«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов
«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов
Всего позиций ответов: 13
(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)
Задание 1. (позиций ответов): 2
Выберите один верный ответ из четырех:
1. К какому уровню организации живой материи относится заяц беляк:
1) биогеоценотическому
2) молекулярному
3) видовому
4) организменному
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
2. Как называется способность организмов приобретать в течение жизни новые признаки и свойства:
1) гомеостаз
2) изменчивость
3) обмен веществ
4) наследственность
ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________
Задание 2. (позиций ответов): 10
Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему.
Уровни организации:
1. молекулярный 6. биогеоценотический
2.организменный 7. клеточный
3. биосферный 8. системно-органный
4. субклеточный 9. популяционный
5. видовой 10. органно-тканевой
ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):
____
___ ____ ____ ____
___ ___ ___ ___
___
Задание 3. (позиций ответов): 1
Дайте определение понятию (записать предложением (ями):
ЭВОЛЮЦИЯ – это ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1
ВАРИАНТ 1
Дата
проверки_______________________201__г.
Задание 1. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Определение уровня организации живой материи по её названию: верная позиция ответа____ |
|
|
2 |
|
|
|
2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции: верная позиция ответа____ |
|
|
|
|
|
Задание 2. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Знание иерархичности уровней организации живой материи: верная последовательность позиций ответа ________________________________ |
|
|
10 |
|
|
|
1. Умение составлять логическую последовательность от наименьшего уровня организации живой материи к наибольшему |
|
|
|
|
|
Задание 3. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верно |
неверно |
||||
1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие: 1. ИЗМЕНЧИВОСТЬ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
1 |
|
|
|
Примечания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________
Дата ознакомления:____________________________
С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)
Учитель ______________________________________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)
АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1
ВАРИАНТ 2
Дата
проверки_______________________201__г.
Задание 1. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Определение уровня организации живой материи по её названию: верная позиция ответа____ |
|
|
2 |
|
|
|
2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции: верная позиция ответа____ |
|
|
|
|
|
Задание 2. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Знание иерархичности уровней организации живой материи: верная последовательность позиций ответа ________________________________ |
|
|
10 |
|
|
|
1. Умение составлять логическую последовательность от наибольшего уровня организации живой материи к наименьшему |
|
|
|
|
|
Задание 3. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верно |
неверно |
||||
1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие: 1. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
1 |
|
|
|
Примечания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________
Дата ознакомления:____________________________
С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)
Учитель ______________________________________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)
АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1
ВАРИАНТ 3
Дата
проверки_______________________201__г.
Задание 1. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Определение уровня организации живой материи по её названию: верная позиция ответа____ |
|
|
2 |
|
|
|
2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции: верная позиция ответа____ |
|
|
|
|
|
Задание 2. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верных |
неверных |
||||
1. Знание иерархичности уровней организации живой материи: верная последовательность позиций ответа ________________________________ |
|
|
10 |
|
|
|
1. Умение составлять логическую последовательность от наименьшего уровня организации живой материи к наибольшему |
|
|
|
|
|
Задание 3. Требования к предметным знаниям:
Требования |
сформировано % |
не сформировано % |
количество позиций ответов |
Ошибки |
||
всего позиций ответов |
верно |
неверно |
||||
1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие: 1. ЭВОЛЮЦИЯ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
1 |
|
|
|
Примечания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________
Дата ознакомления:____________________________
С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)
Учитель ______________________________________________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»