ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для учащихся 1-го класса
Выполнила :Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский
Планируемый результат:
Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
Предметный: проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливает, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся! Просто совсем, да не со всеми! Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый? Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства? Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить! |
9 17 28 38 44 53 63 71 81 82 89 98 100 108 109 118 122 |
Литературное чтение
А-1 - По сигналу учителя остановись и отметь сколько слов ты прочитал. В первом классе темп твоего чтения должен быть не менее 20 слов. Оцени свою технику чтения. Выбери необходимый ответ.
А) меньше нормы Б) больше нормы
А-2 - Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал?
А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
В-1 - Выпиши из текста. Как звери готовятся к зиме.
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________________
БУРУНДУК ______________________________________________________
БЕЛКА___________________________________________________________
В-2 - Почему белки сушат мухоморы? Напиши из текста предположения автора.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
С-1 -Почему белки сушат мухоморы? Напиши своё предположение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир
А-1 - С каким высказыванием ты согласен.
А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.
А-2 -Найди все несъедобные грибы.
А) мухомор Б) сыроежки
В) рыжик Г) сморчки
Д) поганка Е) опёнок
В-1 - Составь цепь питания, добавив недостающие звенья.
__________________ белка ________________
В-2 - Вспомни чем питается зверь и знаком Х отметь в таблице к какой группе относится.
-
лось
медведь
белка
заяц
волк
мышь
ёж
растительноядные
хищные
всеядные и
насекомоядные
С-1 - Как ты думаешь: кто и почему зимой спит?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык
А-1 - Найди правильную транскрипцию слова.
А) [метвэд’] Б) [митв’эт’]
В) [мидвед’] Г) [м’идв’эт’]
А-2 - В каком случае слова неправильно разделены для переноса
А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки
В-1 - Запиши количество букв и звуков в слове
Осенью - …..зв. …..б.
Мухомор (какой?) - _______________________________________________
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С-1 - Составь предложения из слов
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Математика
А-1 - Бурундук насобирал 9 орехов, а белка 6 грибов. Кто из них сделал запасов больше?
А) белка грибов
Б) бурундук орехов
В) поровну
А-2 - Белка к зиме насушила моховиков 7, а мухоморов на 2 меньше. Сколько мухоморов насушила белка?
А) 7 Б) 9 В) 5
В-1 - Верно, ли:
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
В-2 - Ёж как и белка собирал грибы на зиму. Пересекутся ли их пути, если они будут двигаться в указанных направлениях.
Ёж
Белка
С-1 - Белка нашла 5 сыроежек и 8 лисичек. После того, как она повесила сушить тех и других грибов поровну, у неё остались грибы одного вида. Какого вида и сколько у неё осталось грибов?
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления.
В тесты включаются задания трех типов:
- задание типа А – с выбором ответа;
- задание типа В – с кратким ответом;
- задание типа С – практическое задание.
Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Ключи
1.Литературное чтение
Номер задания |
Правильный ответ |
1 Проверить технику чтения. |
|
2 Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения. |
Б |
3 Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте. |
-сало нагуливает -орехи запасает -грибы сушит |
4 Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию. |
- по незнанию сушат -когда поумнеют, не едят - становится неядовитым -вроде лекарства |
5 Выявить творческие способности учащихся. |
|
2.Окружающий мир
Номер задания |
Правильный ответ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Выявить уровень понимания определения «природа» |
В |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Проверить умение классифицировать грибы по группам. |
А,Д |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Проверить умения составлять цепь питания. |
Гриб-белка-лиса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Выявить уровень сформированности понятия «способ питания» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Проверить умения делать выводы на основе таблицы. |
|
3.Русский язык
Номер вопроса |
Правильный ответ |
1 Проверить умения выполнять фонетический анализ слова |
Г |
2 Умения правильно делить слова для переноса. |
Б |
3 Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова |
6 зв. 6б. |
4 Находить в тексте части речи. |
Красный, в белую крапинку |
5 Проверить умения устанавливать связь слов в предложении. |
Осенью белка сушит грибы на сучках |
4.Математика
Номер вопроса |
Правильный ответ |
1 Выявить умения сравнивать числа. |
Б |
2 Проверить умения решать задачи. |
В |
3 Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения. |
Нет, да, нет |
4 Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки. |
Да |
5 Умение решать логические задачи. |
8 лисичек |
Источники:
Сладков Н.И.. Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с.,ил.
Медведь - http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Lesnye.files/slide0009_image008.jpg
Барсук - http://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpg
Бурундук - http://img-fotki.yandex.ru/get/22/afalina21.1/0_c729_96db8d9e_XL
Белка - http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg
http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg
Мухомор - http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg
Ёж- http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Социально-педагогическая сущность создания ситуации успеха для обучающихся в системе дополнительного образования детей»