В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

СУПЕРАКЦИЯ! –50% на любые программы, курсы, вебинары. Только 22-24 октября. Подробнее

Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику Виленкина, 5 часов в неделю

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД

п.п.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контро-ля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Дата проведе-ния

план

факт

1-1

Повторение: натуральные числа

Комб

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

- выполнять арифметические действия с натуральными числами;

- изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

- вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

Устн счет

Буквенная запись натуральных чисел




2-2

Повторение: действия с натуральными числами

Комб

Дикт




3-3

Повторение: начальные сведения о геометрии

Комб

Фронт опрос




4-4

Входной контроль

Проверка знаний и умений

Письменная работа




Натуральные числа и шкалы (15 ч)

5-1

Обозначение натуральных чисел

Комб

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

- о натуральных числах;

- десятичной системе счисления;

- римской нумерации;

- уметь читать и записывать натуральные числа



Уст. опрос

Магические квадраты. Двоичная система счисления

§1, № 23,24, 28



6-2

Арифметические действия с натуральными числами

Комб

Дикт.

25, 29, 30 (а,б), прид.

анал. комб. задачу



7-3

Отрезок. Длина отрезка

Комб

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр

Уметь:

- изображать и обозначать отрезки;

- измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки;

- уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники;

- вычислять их периметры, зная длины сторон;

- различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им

Уст. опрос


§2, № 65, 72



8-4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Комб

Фронт опрос


66, 70,

повт табл умнож



9-5

Единицы измерения длины

Комб

С/р


68 (а,б), № 73



10-6

Плоскость, прямая, луч

Комб

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Иметь представление о плоскости.

Уметь:

- изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

- распознавать их по готовому чертежу;

- описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

Уст. опрос

Виды линий

§3, № 99 (устно), 100, 101



11-7

Построение на чертеже геометрических фигур

Комб

Дикт.

103, 104



12-8

Шкалы и координаты

Комб

Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки

Иметь представление о шкалах.

Уметь:

- изображать координатный луч;

- находить координаты точек, изображать их на луче;

- изображать точки с заданными координатами

Уст. опрос


§4, № 137, 138, 144 (а)



13-9

Координатный луч и его элементы

Комб

Фронт опрос


143, 144 (б)



14-10

Координаты точек

Комб

С/р


139, 140, 142



15-11

Меньше или больше

Комб

Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

Уметь:

- сравнивать натуральные числа;

- записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Уст. опрос


§ 5, № 168 (уст), 171, 172



16-12

Сравнение натуральных чисел

Комб

Взаимопроверка


173, 174, 179



17-13

Понятие неравенства, двойного неравенства

Комб

Дикт. с сам. проверкой


170, 172, 180 (а)



18-14

Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

Комб

Дикт.


177, 181



19-15

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки;

- строить отрезок заданной длины;

- изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

- изображать точки на числовом луче с заданными координатами;

- уметь сравнивать натуральные числа





Пис. работа





Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 час)

20-1

Анализ контрольной работы

Урок обобщ и систем знаний

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Знать свойства сложения.

Уметь:

- выполнять устно сложение двузначных чисел;

- сложение многозначных чисел

Работа над ошиб.

Старинные меры длины: аршин, локоть, верста

§6, № 229, 239



21-2

Сложение натуральных чисел

Урок обобщ и систем знаний

Уст. счет

Последняя цифра выражения

230, 231



22-3

Свойства сложения

Комб

Дикт.

Задача Карла Гаусса

232, 233, 238



23-4

Сложение на координатном луче

Комб

Взаимопроверка


236, 240 (а,б)



24-5

Периметр многоугольника

Комб

С/р


234, 240 (в)



25-6

Вычитание

Урок обобщ и систем знаний

Вычитание натуральных чисел, его свойства, решение текстовых задач

Знать свойства вычитания.

Уметь:

- выполнять устно вычитание двузначных чисел;

- вычитание многозначных чисел

Уст. счет


§7, № 288, 291



26-7

Вычитание на координатном луче

Ознак с нов матер

Эксперсс-контр.


290, 292



27-8

Вычитание натуральных чисел

Закреп изуч матер

Взаимопроверка


286, 296 (а,в), 293



28-9

Свойства вычитания при вычислениях

Комб

С/р


295, 296 (б,г), 294



29-10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;

- определять, на сколько одно число меньше или больше другого;

- находить величину по ее частям;

- применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения;

- находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон

Пис. работа





30-11

Числовые выражения. Анализ к.р.

Комб

Числовые и буквенные выражения, значения выражения

Иметь представление о числовых и буквенных выражениях.

Уметь:

- составлять буквенные выражения по условиям задач;

- осуществлять в буквенных выражениях числовые одстановки;

- вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы

Уст. счет

Буквенное выражение как средство записи многозначных чисел

§8, № 328, 329, работа над ош



31-12

Буквенные выражения

Комб

Фронт. опрос

§8, № 330, 331, 332



32-13

Значение выражения

Комб

С/р

333, 336 (а,б)



33-14

Буквенная запись свойств сложения

Комб

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания

Фронт. опрос


§9, № 366, 371 (а)



34-15

Буквенная запись свойств вычитания

Комб

Взаимопроверка


§9, № 364, 365, 368



35-16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Комб

С/р


367, 371 (б)



36-17

Уравнение

Ознак.с нов.матер

Уравнение. Корень уравнения

Уметь:

- проверять, является ли данное число корнем уравнения;

- решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

Уст. счет


§10, № 395 (а,б,в), 397 (а)



37-18

Корень уравнения

Закреп.изуч. матер.

Взаимоконтр.


396 (а,б), 397 (в)



38-19

Решение уравнения

Комб

С/р


398, 395 (г,д,е)



39-20

Алгебраический способ решения задач

Комб

Фронт.опрос


400, 403 (а), 402



40-21

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить значения выражения, определив порядок действий;

- находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания;

- решать уравнения;

- решить текстовую задачу с помощью уравнения;

- уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его

Письменная работа

Старинные меры массы: золотник, фунт, пуд




Умножение и деление натуральных чисел (24 ч)

41-1

Умножение натуральных чисел. Анализ к.р.

Обобщ и сист знаний

Смысл умножения числа m на число n, компоненты действия умножения, свойства

Знать:

- смысл умножения одного числа на другое;

- свойства умножения.

Уметь:

- умножать многозначные числа;

- применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощения буквенных выражений

Работа над ош

Треуголь-ные числа

§11, № 451, 452, 455(а-г)



42-2

Умножение натуральных чисел и его компоненты

Закреп изуч матер

Фронт опрос

453, 455



43-3

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комб

Взаимоконтроль

454, 455 (д-з)



44-4

Решение текстовых задач на умножение

Комб

С/р

456, 460, 461 (а)



45-5

Деление и его элементы

Обобщ и систем знан

Действие деления, компоненты, свойства

Знать:

- смысл действия деления;

- свойства деления.

Уметь:

- делить многозначные числа уголком;

- находить неизвестные компоненты действий деления и умножения

Устн счет


§12, № 462, 514, 517



46-6

Свойства деления

Закреп изуч матер

Фронт опрос


457, 515, 518



47-7

Свойства деления натуральных чисел

Комб

Взаимоконтр


516, 524 (а-б)



48-8

Решение текстовых задач на деление

Комб

Диктант с самопров


519, 524 (г-е), 520



49-9

Решение текстовых задач

Комб

С/р


527 (а), 521, 523



50-10

Деление с остатком


Компоненты действия деления с остатком

Знать компоненты деления с остатком.

Уметь:

- выполнять деление с остатком;

- находить делимое по неполному частному, делителю и остатку

Устн счет


§13, № 550, 552



51-11

Деление с остатком и его компоненты


Взаимопровер


553, 551 (а-в)



52-12

Решение текстовых задач на деление с остатком


Фронт опрос


555, 556 (а)



53-13

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


С/р


555, 556 (б)



54-14

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Проверка знаний и умений

Уметь:

- делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;

- решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой;

- применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1;

- выполнять деление с остатком

Письменная работа


Тест «Умножение и деление натуральных чисел»



55-15

Упрощение выражений. Анализ к.р.

Обобщ и сист знаний

Распределительное свойство умножения

Знать распределительное свойство умножения.

Уметь:

- упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения;

- решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения

Работа над ошиб


§14, № 610, 616



56-16

Распределительное свойство умножения

Комб

Фронт опрос


611, 612, 614 (а, б)



57-17

Сочетательное свойство умножения

Комб

Взаимоконтр


614 (в,г), 618



58-18

Решение задач на части

Комб

С/р


621, 625 (а)



59-19

Порядок выполнения действий

Обобщ и сист знаний

Действия первой и второй ступени

Уметь:

- определять порядок действий в выражении;

- находить значение выражения

Устн счет


§15, № 622, 625 (б,в)



60-20

Вычисления в выражениях на порядок действий

Комб

Взаимоконтр


644, 649, 646



61-21

Решение текстовых задач

Комб

С/р


645, 647 (а-в), 650



62-22

Степень числа

Ознак с новым матер

Степень числа, основание степени, показатель степени

Уметь:

- представлять произведения чисел в виде степени и наоборот;

- находить значение квадрата и куба числа

Устн опрос


§16, № 666, 668 (а-д), 669



63-23

Квадрат и куб числа

Закреп изуч матер

Дикт


§16, 668 (е-и), 670, 671



64-24

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление натуральных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения;

- находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени;

- решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания;

- находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа;

- решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство

Письменная работа





Обыкновенные дроби (22 часа)

65-1

Окружность и круг. Анализ к.р.

Комб

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге.

Уметь:

- изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля;

- распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им

Работа над ошибк









Число π

§22, № 874, 875, 878 (а,б)



66-2

Построение окружности

Закреп изуч

Взаимопровер

876, 877, 878 (в,г)



67-3

Доли

Ознак с нов матер

Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Иметь представление об обыкновенных дробях.

Понимать, что показывают числитель и знаменатель.

Уметь:

- читать и записывать обыкновенную дробь;

- находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Устн опрос

Старинные монеты достоинством меньше одной копейки (презентац)

§23, № 925, 927



68-4

Обыкновенные дроби

Закреп изучен матер

Дикт

933, 934



69-5

Изображение дробей на координатном луче

Комб

Взаимоконтр

926, 934 (а), 928



70-6

Решение задач на дроби

Комб

С/р

931, 929, 930. Придумать задачу



71-7

Сравнение дробей

Ознак с нов матер

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь:

- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;

- изображать их н числовом луче

Устн опрос


§24, № 965, 966, 967



72-8

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Закреп изучен

Дикт


968, 969, 970



73-9

Правильные дроби

Ознак с нов матер

Правильные и неправильные обыкновенные дроби

Знать определения правильной и неправильной дробей.

Уметь:

- распознавать правильные и неправильные дроби;

- отмечать их на координатном луче

Устн опрос


§25, № 999, 1001, 1004 (а)



74-10

Неправильные дроби

Закреп изуч матер

Дикт с самопроверк


1003, 1004 (в,г)



75-11

Правильные и неправильные дроби

Комб

С/р


1002, 1004 (б)



76-12

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби» и «Правильные и неправильные дроби»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- распознавать правильные и неправильные дроби;

- сравнивать дроби;

- находить дробь от числа;

- находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней;

- находить число по значению его дроби;

- изображать окружность с заданным центром и радиусом






77-13

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Анализ к.р.

Комб

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Работа над ошибк

Старинные задачи на дроби

§26, № 1039, 1040, 1041



78-14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Закреп изучен матер

С/р

1043, 1038, 1044



79-15

Деление и дроби

Комб

Представление частного в виде дроби

Уметь:

- представлять частное в виде дроби и наоборот;

- записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Устн опрос


§27, № 1076, 1077, 1078



80-16

Деление и дроби. Тест «Действия с дробями»

Закреп изучен матер

Взаимопровер


1079, 1080



81-17

Смешанные числа

Ознак с нов матер

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление о смешанных числах.

Уметь:

- представлять смешанно число в виде суммы целой и дробной частей;

- представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

- выделять целую часть из неправильной дроби

Устн счет


§28, № 1109



82-18

Смешанные числа. С/р «Действия с дробями»

Закреп изучен матер

С/р


1110, 1111, 1113



83-19

Сложение смешанных чисел


Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Устн счет


§29, № 1136, 1137



84-20

Вычитание смешанных чисел


С/р с взаимопровер


§29, № 1138, 1143 (а)



85-21

Сложение и вычитание смешанных чисел


Дифференцир контроль


1141, 1143 (б)



86-22

Контрольная работа № 7 «Смешанные числа», «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа;

- применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач;

- находить значение выражения, содержащего смешанные числа;

- применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации

Письменная работа





Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)

87-1

Анализ к.р.

Закреп изучен матер

Десятичная дробь, целая и дробная части числа

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь:

- записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных;

- записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

Работа над ошибками


1142



88-2

Десятичная запись дробных чисел

Ознакомлен с новым матер

Взаимоконтроль


§30, № 1166 (а), 1169



89-3

Десятичная запись дробных чисел

Закреп изучен матер

Дикт


1166 (б), 170



90-4

Сравнение десятичных дробей

Ознакомление с новым матер

Сравнение десятичных дробей

Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа.

Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел

Устн счет


§31, № 1200, 1206



91-5

Алгоритм сравнения десятичных дробей

Закреп изучен матер

Фронт опрос и индив контроль


1201, 1203



92-6

Решение текстовых задач с десятичными дробями

Комб

Дикт с самопроверкой


1205 (а-б), 1207



93-7

Сложение десятичных дробей

Ознак с нов матер

Сложение и вычитание десятичных дробей

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;

- сравнивать десятичные дроби по разрядам

Устн счет


§32, № 1255, 1257



94-8

Вычитание десятичных дробей

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


§32. № 1256, 1258



95-9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комб

Фронт опрос


1261, 1268



96-10

Разложение десятичной дроби на разрядные единицы

Комб

С/р


1259, 1264, 1265



97-11

Решение текстовых задач

Комб

Дифференц контроль


1262



98-12

Приближенные значения чисел

Ознак с нов матер

Приближенные значения числа с недостатком и избытком, округление чисел

Иметь представление о приближении числа с недостатком и с избытком.

Знать правило округления чисел.

Уметь:

- округлять десятичные дроби;

- находить приближения чисел с недостатком и с избытком

Устн счет


§33, № 1297, 1301



99-13

Округление чисел

Закреп изуч матер

Дикт


1298, 1302



100-14

Повторение по теме «Десятичные дроби»

Обобщ и систем знаний

C/р


1300, 1304



101-15

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- сравнивать десятичные дроби;

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;

- округлять десятичные дроби

Письменная работа





Умножение и деление десятичных дробей (21 ч)

102-1

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Анализ к.р.

Ознак с нов матер

Умножение десятичной дроби на натуральное число

Знать правило умножения десятичных дробей:

- на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

Уметь:

- умножать десятичную дробь на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

Работа над ошиб


§34, № 1330, 1331



103-2

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000

Закреп изучен матер

Дикт


§34, № 1332, 1333



104-3

Решение задач

Комб

Эксперсс-контроль


1334, 1335



105-4

Деление десятичных дробей на натуральное число

Ознак с нов матер

Деление десятичной дроби на натуральное число

Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число.

Уметь:

- делить десятичную дробь на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

- обращать обыкновенную дробь в десятичную

Устн счет


§35, № 1375 (1,2 ст), 1376



106-5

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


§35, № 1377, 1379 (а-г)



107-6

Решение задач

Комб

С/р


1375 (3), 1378



108-7

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщ и систем знаний

Дифф контроль


1384, 1381, 1382



109-8

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;

- используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения;

- решать текстовые задачи;

- уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации

Письменная работа





110-9

Умножение десятичных дробей. Анализ к.р.

Комб

Умножение десятичных дробей

Знать правило умножения десятичных дробей.

Уметь:

- умножать числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

- перемножать две десятичные дроби

Работа над ошибк


§36, № 1432 (1,2 ст), 1433



111-10

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001

Закреп изучен матер

Взаимоконтроль


1431, 1435



112-11

Умножение десятичных дробей

Комб

Экспресс-контроль


1432 (3 ст), 1438,1441



113-12

Решение задач на умножение десятичных дробей

Комб

С/р


1437 (а,б), 1434, 1440



114-13

Деление на десятичную дробь

Ознак с нов матер

Деление на десятичную дробь

Знать правило деления на десятичную дробь.

Уметь:

- делить число на десятичную дробь;

- на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Устн счет


§37, № 1483, 1484



115-14

Деление на 0,1; 0,01; 0,001

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


1485, 1489 (а,б)



116-15

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Комб

Тест


1486, 1589 (в,г)



117-16

Решение задач на деление

Комб

С/р


1490, 1492 (а), 1491



118-17

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Комб

Дифференц контр


1492 (б,в), 1493, 1494



119-18

Среднее арифметическое

Ознак с нов матер

Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения

Знать определение:

- среднего арифметического нескольких чисел;

- средней скорости движения.

Уметь:

- находить среднее арифметическое нескольких чисел;

- определять среднюю скорость движения

Устн счет

Нахождение одной из нескольких величин по известному их среднему арифметическому

§38, № 1524, 1534 (а)



120-19

Средняя скорость движения

Закреп изучен матер

Самоконтроль

1528, 1532, 1534 (б)



121-20

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщ и систем знаний

Дифференц контроль

1529, 1530, 1527



122-21

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить произведение и частное десятичных дробей;

- находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь;

- находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи;

- решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

- определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы

Письменная работа





Площади и объемы (15 ч)

123-1

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Формулы

Иметь представление о формулах.

Уметь:

- находить значение величины, используя данную формулу;

- составлять формулу по условию задачи;

- выражать из формул одну переменную через остальные

Работа над ошибк


1535



124-2

Понятие формулы

Ознак с нов матер

Взаимоконтроль


§17, № 701, 704



125-3

Формулы

Закреп изучен матер

C/р


702, 703, 706



126-4

Площадь

Ознак с нов матер

Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры

Знать формулы площади прямоугольника и квадрата.

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Устн счет

Дополнительные единицы площади: десятина, акр

§18, № 737, 738, 745. Выучить свойства



127-5

Формула площади прямоугольника

Закреп изучен матер

Самоконтроль

740, 742



128-6

Решение текстовых задач

Комб

Тест

Практ работа



129-7

Единицы измерения площадей

Ознак с нов матер

Единицы измерения площадей

Знать единицы измерения площадей.

Уметь выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

Устн счет

Диагональ четырехугольника

§19, № 779, 780, 781, плакат



130-8

Старинные единицы измерения площадей

Закреп изучен матер

Дикт

782, 789



131-9

Решение текстовых задач

Комб

С/р

784, 787, 788



132-10

Прямоугольный параллелепипед

Ознак с нов матер

Прямоугольный параллелепипед, его элементы

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знать его элементы.

Уметь:

- изображать прямоугольный параллелепипед;

- находить площади его поверхности

Устн счет

Модели многогранников

§20, № 813, 814



133-11

Модели многогранников

Закреп изучен матер


Взаимоконтороль

Изготовить многогран



134-12

Объемы. Формулы объемов

Ознак с нов матер

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу

Устн счет

Дополнительные единицы объема: ведро – 12 л, штоф - ведра, баррель, галлон, пинта

§21, № 841, 842, 848 (а)



135-13

Объем прямоугольного параллелепипеда

Закреп изучен матер

C

844, 846



136-14

Повторение по теме: «Площади и объемы»

Обобщ и систем знаний

Тест


845, 848(б), 843



137-15

Контрольная работа № 11 «Площади и объемы»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить значение величины по формуле;

- выражать из формулы одну переменную через остальные;

- вычислять площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах;

- находить объем прямоугольного параллелепипеда;

- уметь выполнять действия с десятичными дробями;

Уметь находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов

Письмен работа





Инструменты для вычислений и измерений (18 ч)

138-1

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора

Работа над ошибк


848



139-2

Микрокалькуля-тор

Ознак с нов матер

Взаимоконтроль


§39, № 1556 (1 ст), 1557, 1558



140-3

Проценты

Ознак с нов матер

Проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее процентам

Знать определение процента.

Уметь:

- записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот;

- находить несколько процентов от величины;

- величину по ее проценту

Устн счет


§40, № 1598, 1599, 1612 (а)



141-4

Задачи на нахождение процентов от числа

Закреп изучен матер

Дикт


1600, 1601, 1612 (б)



142-5

Решение задач на нахождение числа по процентам

Комб

Самопроверка


1603, 1604, 1605



143-6

Решение задач на проценты

Комб

С/р


1606, 1611, 1556 (2 ст)



144-7

Повторение по теме «Проценты»

Комб

Дифф контр


1609, 1610, 1608



145-8

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить несколько процентов от числа;

- представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;

- находить число по его проценту;

- выражать часть величины в процентах

Письм работа





146-9

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол

Иметь представление об углах.

Уметь:

- изображать и обозначать углы;

- сравнивать их;

- изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

Работа над ош

Возникновение градусной меры угла. Шестидесятеричная система счисления

§41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (в)



147-10

Прямой угол

Ознак с нов матер

Устн счет

1641, 1643



148-11

Развернутый угол

Устн счет

1644, 1647



149-12

Чертежный треугольник

Практ раб




150-13

Измерение углов. Транспортир

Ознак с нов матер

Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла

Знать определение острого и прямого углов.

Иметь представление о биссектрисе угла.

Уметь:

- распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника;

- изображать углы заданной величины с помощью транспортира;

- измерять углы с помощью транспортира

Устн опрос


§42, № 1682, 1683, 1692 (а)



151-14

Единицы измерения углов

Закреп изучен матер

Практ раб


1687, доп задан



152-15

Построение углов

Комб

Фронт опрос


1685, 1686



153-16

Диаграммы

Ознак с нов матер

Круговые диаграммы

Иметь представление о круговых диаграммах.

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины

Устн счет


§43, № 1706, 1710



154-17

Круговые диаграммы

Ознак с нов матер

Практ раб


1707, 1708, доп зад



155-18

Контрольная работа № 13 «Углы»

Проверка знаний и умений

Письмен работа





Итоговое повторение курса математики 5 класса (14 ч)

156-1

Натуральные числа. Анализ к.р.

Комб

Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий

Иметь представления о натуральных числах.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами

Работа над ошибк


1815 (а,б), 1838



157-2

Действия с натуральными числами

Комб

Дикт


117, 1840



158-3

Решение задач на встречное движение

Комб

Уравнение, корень уравнения, решение задач с помощью уравнений, формула пути, скорость по течению и против, собственная скорость

Знать определения уравнения.

Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий.

Уметь решать задачи с помощью уравнений.

Уметь решать задачи на движение по воде

C/р


1815 (в,г), 1831



159-4

Решение задач на движение

Комб

Индив опрос


1815 (д,е), 1832



160-5

Решение задач на движение вдогонку

Комб

С/р


1830, 1834 (а)



161-6

Обыкновенные дроби

Комб

Понятие обыкновенной дроби, десятичной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий

Иметь представление об обыкновенных дробях, десятичных дробях.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами

Взаимоконтроль


1821, 1822, 1823



162-7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Комб

Индив опрос


1821, 1824



163-8

Десятичные дроби и действия с ними

Комб

Взаимоконтроль


1833, 1834 (в)



164-9

Десятичные дроби. Решение задач

Комб

С/р


1837, 1834 (г)



165-10

Проценты. Задачи на проценты

Комб

Процент

Знать определение процента.

Уметь находить процент от числа и число по его процентам

Экспресс-контроль


1842, 1834 (г)



166-11

Решение задач

Комб

Фронт опрос


1835, 1836



167-12

Подготовка к контрольной работе

Обобщ и систем знаний


C/р


1834 (е), 1843, 1844



168-13

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний и умений


Уметь:

- выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач;

- решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;

- решать задачи с помощью уравнений;

- строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла

Письменная работа





169-14

Анализ к.р. и коррекция ошибок




Работа над ошибками





170-15

Урок-игра «Брейн-ринг»











Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru