В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД

п.п.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контро-ля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Дата проведе-ния

план

факт

1-1

Повторение: натуральные числа

Комб

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

- выполнять арифметические действия с натуральными числами;

- изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

- вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

Устн счет

Буквенная запись натуральных чисел




2-2

Повторение: действия с натуральными числами

Комб

Дикт




3-3

Повторение: начальные сведения о геометрии

Комб

Фронт опрос




4-4

Входной контроль

Проверка знаний и умений

Письменная работа




Натуральные числа и шкалы (15 ч)

5-1

Обозначение натуральных чисел

Комб

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

- о натуральных числах;

- десятичной системе счисления;

- римской нумерации;

- уметь читать и записывать натуральные числа



Уст. опрос

Магические квадраты. Двоичная система счисления

§1, № 23,24, 28



6-2

Арифметические действия с натуральными числами

Комб

Дикт.

25, 29, 30 (а,б), прид.

анал. комб. задачу



7-3

Отрезок. Длина отрезка

Комб

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр

Уметь:

- изображать и обозначать отрезки;

- измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки;

- уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники;

- вычислять их периметры, зная длины сторон;

- различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им

Уст. опрос


§2, № 65, 72



8-4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Комб

Фронт опрос


66, 70,

повт табл умнож



9-5

Единицы измерения длины

Комб

С/р


68 (а,б), № 73



10-6

Плоскость, прямая, луч

Комб

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Иметь представление о плоскости.

Уметь:

- изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

- распознавать их по готовому чертежу;

- описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

Уст. опрос

Виды линий

§3, № 99 (устно), 100, 101



11-7

Построение на чертеже геометрических фигур

Комб

Дикт.

103, 104



12-8

Шкалы и координаты

Комб

Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки

Иметь представление о шкалах.

Уметь:

- изображать координатный луч;

- находить координаты точек, изображать их на луче;

- изображать точки с заданными координатами

Уст. опрос


§4, № 137, 138, 144 (а)



13-9

Координатный луч и его элементы

Комб

Фронт опрос


143, 144 (б)



14-10

Координаты точек

Комб

С/р


139, 140, 142



15-11

Меньше или больше

Комб

Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

Уметь:

- сравнивать натуральные числа;

- записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Уст. опрос


§ 5, № 168 (уст), 171, 172



16-12

Сравнение натуральных чисел

Комб

Взаимопроверка


173, 174, 179



17-13

Понятие неравенства, двойного неравенства

Комб

Дикт. с сам. проверкой


170, 172, 180 (а)



18-14

Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

Комб

Дикт.


177, 181



19-15

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки;

- строить отрезок заданной длины;

- изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

- изображать точки на числовом луче с заданными координатами;

- уметь сравнивать натуральные числа





Пис. работа





Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 час)

20-1

Анализ контрольной работы

Урок обобщ и систем знаний

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Знать свойства сложения.

Уметь:

- выполнять устно сложение двузначных чисел;

- сложение многозначных чисел

Работа над ошиб.

Старинные меры длины: аршин, локоть, верста

§6, № 229, 239



21-2

Сложение натуральных чисел

Урок обобщ и систем знаний

Уст. счет

Последняя цифра выражения

230, 231



22-3

Свойства сложения

Комб

Дикт.

Задача Карла Гаусса

232, 233, 238



23-4

Сложение на координатном луче

Комб

Взаимопроверка


236, 240 (а,б)



24-5

Периметр многоугольника

Комб

С/р


234, 240 (в)



25-6

Вычитание

Урок обобщ и систем знаний

Вычитание натуральных чисел, его свойства, решение текстовых задач

Знать свойства вычитания.

Уметь:

- выполнять устно вычитание двузначных чисел;

- вычитание многозначных чисел

Уст. счет


§7, № 288, 291



26-7

Вычитание на координатном луче

Ознак с нов матер

Эксперсс-контр.


290, 292



27-8

Вычитание натуральных чисел

Закреп изуч матер

Взаимопроверка


286, 296 (а,в), 293



28-9

Свойства вычитания при вычислениях

Комб

С/р


295, 296 (б,г), 294



29-10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;

- определять, на сколько одно число меньше или больше другого;

- находить величину по ее частям;

- применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения;

- находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон

Пис. работа





30-11

Числовые выражения. Анализ к.р.

Комб

Числовые и буквенные выражения, значения выражения

Иметь представление о числовых и буквенных выражениях.

Уметь:

- составлять буквенные выражения по условиям задач;

- осуществлять в буквенных выражениях числовые одстановки;

- вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы

Уст. счет

Буквенное выражение как средство записи многозначных чисел

§8, № 328, 329, работа над ош



31-12

Буквенные выражения

Комб

Фронт. опрос

§8, № 330, 331, 332



32-13

Значение выражения

Комб

С/р

333, 336 (а,б)



33-14

Буквенная запись свойств сложения

Комб

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания

Фронт. опрос


§9, № 366, 371 (а)



34-15

Буквенная запись свойств вычитания

Комб

Взаимопроверка


§9, № 364, 365, 368



35-16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Комб

С/р


367, 371 (б)



36-17

Уравнение

Ознак.с нов.матер

Уравнение. Корень уравнения

Уметь:

- проверять, является ли данное число корнем уравнения;

- решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

Уст. счет


§10, № 395 (а,б,в), 397 (а)



37-18

Корень уравнения

Закреп.изуч. матер.

Взаимоконтр.


396 (а,б), 397 (в)



38-19

Решение уравнения

Комб

С/р


398, 395 (г,д,е)



39-20

Алгебраический способ решения задач

Комб

Фронт.опрос


400, 403 (а), 402



40-21

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить значения выражения, определив порядок действий;

- находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания;

- решать уравнения;

- решить текстовую задачу с помощью уравнения;

- уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его

Письменная работа

Старинные меры массы: золотник, фунт, пуд




Умножение и деление натуральных чисел (24 ч)

41-1

Умножение натуральных чисел. Анализ к.р.

Обобщ и сист знаний

Смысл умножения числа m на число n, компоненты действия умножения, свойства

Знать:

- смысл умножения одного числа на другое;

- свойства умножения.

Уметь:

- умножать многозначные числа;

- применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощения буквенных выражений

Работа над ош

Треуголь-ные числа

§11, № 451, 452, 455(а-г)



42-2

Умножение натуральных чисел и его компоненты

Закреп изуч матер

Фронт опрос

453, 455



43-3

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комб

Взаимоконтроль

454, 455 (д-з)



44-4

Решение текстовых задач на умножение

Комб

С/р

456, 460, 461 (а)



45-5

Деление и его элементы

Обобщ и систем знан

Действие деления, компоненты, свойства

Знать:

- смысл действия деления;

- свойства деления.

Уметь:

- делить многозначные числа уголком;

- находить неизвестные компоненты действий деления и умножения

Устн счет


§12, № 462, 514, 517



46-6

Свойства деления

Закреп изуч матер

Фронт опрос


457, 515, 518



47-7

Свойства деления натуральных чисел

Комб

Взаимоконтр


516, 524 (а-б)



48-8

Решение текстовых задач на деление

Комб

Диктант с самопров


519, 524 (г-е), 520



49-9

Решение текстовых задач

Комб

С/р


527 (а), 521, 523



50-10

Деление с остатком


Компоненты действия деления с остатком

Знать компоненты деления с остатком.

Уметь:

- выполнять деление с остатком;

- находить делимое по неполному частному, делителю и остатку

Устн счет


§13, № 550, 552



51-11

Деление с остатком и его компоненты


Взаимопровер


553, 551 (а-в)



52-12

Решение текстовых задач на деление с остатком


Фронт опрос


555, 556 (а)



53-13

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


С/р


555, 556 (б)



54-14

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Проверка знаний и умений

Уметь:

- делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;

- решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой;

- применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1;

- выполнять деление с остатком

Письменная работа


Тест «Умножение и деление натуральных чисел»



55-15

Упрощение выражений. Анализ к.р.

Обобщ и сист знаний

Распределительное свойство умножения

Знать распределительное свойство умножения.

Уметь:

- упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения;

- решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения

Работа над ошиб


§14, № 610, 616



56-16

Распределительное свойство умножения

Комб

Фронт опрос


611, 612, 614 (а, б)



57-17

Сочетательное свойство умножения

Комб

Взаимоконтр


614 (в,г), 618



58-18

Решение задач на части

Комб

С/р


621, 625 (а)



59-19

Порядок выполнения действий

Обобщ и сист знаний

Действия первой и второй ступени

Уметь:

- определять порядок действий в выражении;

- находить значение выражения

Устн счет


§15, № 622, 625 (б,в)



60-20

Вычисления в выражениях на порядок действий

Комб

Взаимоконтр


644, 649, 646



61-21

Решение текстовых задач

Комб

С/р


645, 647 (а-в), 650



62-22

Степень числа

Ознак с новым матер

Степень числа, основание степени, показатель степени

Уметь:

- представлять произведения чисел в виде степени и наоборот;

- находить значение квадрата и куба числа

Устн опрос


§16, № 666, 668 (а-д), 669



63-23

Квадрат и куб числа

Закреп изуч матер

Дикт


§16, 668 (е-и), 670, 671



64-24

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление натуральных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения;

- находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени;

- решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания;

- находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа;

- решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство

Письменная работа





Обыкновенные дроби (22 часа)

65-1

Окружность и круг. Анализ к.р.

Комб

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге.

Уметь:

- изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля;

- распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им

Работа над ошибк









Число π

§22, № 874, 875, 878 (а,б)



66-2

Построение окружности

Закреп изуч

Взаимопровер

876, 877, 878 (в,г)



67-3

Доли

Ознак с нов матер

Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Иметь представление об обыкновенных дробях.

Понимать, что показывают числитель и знаменатель.

Уметь:

- читать и записывать обыкновенную дробь;

- находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Устн опрос

Старинные монеты достоинством меньше одной копейки (презентац)

§23, № 925, 927



68-4

Обыкновенные дроби

Закреп изучен матер

Дикт

933, 934



69-5

Изображение дробей на координатном луче

Комб

Взаимоконтр

926, 934 (а), 928



70-6

Решение задач на дроби

Комб

С/р

931, 929, 930. Придумать задачу



71-7

Сравнение дробей

Ознак с нов матер

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь:

- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;

- изображать их н числовом луче

Устн опрос


§24, № 965, 966, 967



72-8

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Закреп изучен

Дикт


968, 969, 970



73-9

Правильные дроби

Ознак с нов матер

Правильные и неправильные обыкновенные дроби

Знать определения правильной и неправильной дробей.

Уметь:

- распознавать правильные и неправильные дроби;

- отмечать их на координатном луче

Устн опрос


§25, № 999, 1001, 1004 (а)



74-10

Неправильные дроби

Закреп изуч матер

Дикт с самопроверк


1003, 1004 (в,г)



75-11

Правильные и неправильные дроби

Комб

С/р


1002, 1004 (б)



76-12

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби» и «Правильные и неправильные дроби»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- распознавать правильные и неправильные дроби;

- сравнивать дроби;

- находить дробь от числа;

- находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней;

- находить число по значению его дроби;

- изображать окружность с заданным центром и радиусом






77-13

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Анализ к.р.

Комб

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Работа над ошибк

Старинные задачи на дроби

§26, № 1039, 1040, 1041



78-14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Закреп изучен матер

С/р

1043, 1038, 1044



79-15

Деление и дроби

Комб

Представление частного в виде дроби

Уметь:

- представлять частное в виде дроби и наоборот;

- записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Устн опрос


§27, № 1076, 1077, 1078



80-16

Деление и дроби. Тест «Действия с дробями»

Закреп изучен матер

Взаимопровер


1079, 1080



81-17

Смешанные числа

Ознак с нов матер

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление о смешанных числах.

Уметь:

- представлять смешанно число в виде суммы целой и дробной частей;

- представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

- выделять целую часть из неправильной дроби

Устн счет


§28, № 1109



82-18

Смешанные числа. С/р «Действия с дробями»

Закреп изучен матер

С/р


1110, 1111, 1113



83-19

Сложение смешанных чисел


Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Устн счет


§29, № 1136, 1137



84-20

Вычитание смешанных чисел


С/р с взаимопровер


§29, № 1138, 1143 (а)



85-21

Сложение и вычитание смешанных чисел


Дифференцир контроль


1141, 1143 (б)



86-22

Контрольная работа № 7 «Смешанные числа», «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа;

- применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач;

- находить значение выражения, содержащего смешанные числа;

- применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации

Письменная работа





Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)

87-1

Анализ к.р.

Закреп изучен матер

Десятичная дробь, целая и дробная части числа

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь:

- записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных;

- записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

Работа над ошибками


1142



88-2

Десятичная запись дробных чисел

Ознакомлен с новым матер

Взаимоконтроль


§30, № 1166 (а), 1169



89-3

Десятичная запись дробных чисел

Закреп изучен матер

Дикт


1166 (б), 170



90-4

Сравнение десятичных дробей

Ознакомление с новым матер

Сравнение десятичных дробей

Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа.

Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел

Устн счет


§31, № 1200, 1206



91-5

Алгоритм сравнения десятичных дробей

Закреп изучен матер

Фронт опрос и индив контроль


1201, 1203



92-6

Решение текстовых задач с десятичными дробями

Комб

Дикт с самопроверкой


1205 (а-б), 1207



93-7

Сложение десятичных дробей

Ознак с нов матер

Сложение и вычитание десятичных дробей

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;

- сравнивать десятичные дроби по разрядам

Устн счет


§32, № 1255, 1257



94-8

Вычитание десятичных дробей

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


§32. № 1256, 1258



95-9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комб

Фронт опрос


1261, 1268



96-10

Разложение десятичной дроби на разрядные единицы

Комб

С/р


1259, 1264, 1265



97-11

Решение текстовых задач

Комб

Дифференц контроль


1262



98-12

Приближенные значения чисел

Ознак с нов матер

Приближенные значения числа с недостатком и избытком, округление чисел

Иметь представление о приближении числа с недостатком и с избытком.

Знать правило округления чисел.

Уметь:

- округлять десятичные дроби;

- находить приближения чисел с недостатком и с избытком

Устн счет


§33, № 1297, 1301



99-13

Округление чисел

Закреп изуч матер

Дикт


1298, 1302



100-14

Повторение по теме «Десятичные дроби»

Обобщ и систем знаний

C/р


1300, 1304



101-15

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- сравнивать десятичные дроби;

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;

- округлять десятичные дроби

Письменная работа





Умножение и деление десятичных дробей (21 ч)

102-1

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Анализ к.р.

Ознак с нов матер

Умножение десятичной дроби на натуральное число

Знать правило умножения десятичных дробей:

- на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

Уметь:

- умножать десятичную дробь на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

Работа над ошиб


§34, № 1330, 1331



103-2

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000

Закреп изучен матер

Дикт


§34, № 1332, 1333



104-3

Решение задач

Комб

Эксперсс-контроль


1334, 1335



105-4

Деление десятичных дробей на натуральное число

Ознак с нов матер

Деление десятичной дроби на натуральное число

Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число.

Уметь:

- делить десятичную дробь на натуральное число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

- обращать обыкновенную дробь в десятичную

Устн счет


§35, № 1375 (1,2 ст), 1376



106-5

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


§35, № 1377, 1379 (а-г)



107-6

Решение задач

Комб

С/р


1375 (3), 1378



108-7

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщ и систем знаний

Дифф контроль


1384, 1381, 1382



109-8

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;

- используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения;

- решать текстовые задачи;

- уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации

Письменная работа





110-9

Умножение десятичных дробей. Анализ к.р.

Комб

Умножение десятичных дробей

Знать правило умножения десятичных дробей.

Уметь:

- умножать числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

- перемножать две десятичные дроби

Работа над ошибк


§36, № 1432 (1,2 ст), 1433



111-10

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001

Закреп изучен матер

Взаимоконтроль


1431, 1435



112-11

Умножение десятичных дробей

Комб

Экспресс-контроль


1432 (3 ст), 1438,1441



113-12

Решение задач на умножение десятичных дробей

Комб

С/р


1437 (а,б), 1434, 1440



114-13

Деление на десятичную дробь

Ознак с нов матер

Деление на десятичную дробь

Знать правило деления на десятичную дробь.

Уметь:

- делить число на десятичную дробь;

- на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Устн счет


§37, № 1483, 1484



115-14

Деление на 0,1; 0,01; 0,001

Закреп изучен матер

Взаимопроверка


1485, 1489 (а,б)



116-15

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Комб

Тест


1486, 1589 (в,г)



117-16

Решение задач на деление

Комб

С/р


1490, 1492 (а), 1491



118-17

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Комб

Дифференц контр


1492 (б,в), 1493, 1494



119-18

Среднее арифметическое

Ознак с нов матер

Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения

Знать определение:

- среднего арифметического нескольких чисел;

- средней скорости движения.

Уметь:

- находить среднее арифметическое нескольких чисел;

- определять среднюю скорость движения

Устн счет

Нахождение одной из нескольких величин по известному их среднему арифметическому

§38, № 1524, 1534 (а)



120-19

Средняя скорость движения

Закреп изучен матер

Самоконтроль

1528, 1532, 1534 (б)



121-20

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщ и систем знаний

Дифференц контроль

1529, 1530, 1527



122-21

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить произведение и частное десятичных дробей;

- находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь;

- находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи;

- решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

- определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы

Письменная работа





Площади и объемы (15 ч)

123-1

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Формулы

Иметь представление о формулах.

Уметь:

- находить значение величины, используя данную формулу;

- составлять формулу по условию задачи;

- выражать из формул одну переменную через остальные

Работа над ошибк


1535



124-2

Понятие формулы

Ознак с нов матер

Взаимоконтроль


§17, № 701, 704



125-3

Формулы

Закреп изучен матер

C/р


702, 703, 706



126-4

Площадь

Ознак с нов матер

Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры

Знать формулы площади прямоугольника и квадрата.

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Устн счет

Дополнительные единицы площади: десятина, акр

§18, № 737, 738, 745. Выучить свойства



127-5

Формула площади прямоугольника

Закреп изучен матер

Самоконтроль

740, 742



128-6

Решение текстовых задач

Комб

Тест

Практ работа



129-7

Единицы измерения площадей

Ознак с нов матер

Единицы измерения площадей

Знать единицы измерения площадей.

Уметь выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

Устн счет

Диагональ четырехугольника

§19, № 779, 780, 781, плакат



130-8

Старинные единицы измерения площадей

Закреп изучен матер

Дикт

782, 789



131-9

Решение текстовых задач

Комб

С/р

784, 787, 788



132-10

Прямоугольный параллелепипед

Ознак с нов матер

Прямоугольный параллелепипед, его элементы

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знать его элементы.

Уметь:

- изображать прямоугольный параллелепипед;

- находить площади его поверхности

Устн счет

Модели многогранников

§20, № 813, 814



133-11

Модели многогранников

Закреп изучен матер


Взаимоконтороль

Изготовить многогран



134-12

Объемы. Формулы объемов

Ознак с нов матер

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу

Устн счет

Дополнительные единицы объема: ведро – 12 л, штоф - ведра, баррель, галлон, пинта

§21, № 841, 842, 848 (а)



135-13

Объем прямоугольного параллелепипеда

Закреп изучен матер

C

844, 846



136-14

Повторение по теме: «Площади и объемы»

Обобщ и систем знаний

Тест


845, 848(б), 843



137-15

Контрольная работа № 11 «Площади и объемы»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить значение величины по формуле;

- выражать из формулы одну переменную через остальные;

- вычислять площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах;

- находить объем прямоугольного параллелепипеда;

- уметь выполнять действия с десятичными дробями;

Уметь находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов

Письмен работа





Инструменты для вычислений и измерений (18 ч)

138-1

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора

Работа над ошибк


848



139-2

Микрокалькуля-тор

Ознак с нов матер

Взаимоконтроль


§39, № 1556 (1 ст), 1557, 1558



140-3

Проценты

Ознак с нов матер

Проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее процентам

Знать определение процента.

Уметь:

- записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот;

- находить несколько процентов от величины;

- величину по ее проценту

Устн счет


§40, № 1598, 1599, 1612 (а)



141-4

Задачи на нахождение процентов от числа

Закреп изучен матер

Дикт


1600, 1601, 1612 (б)



142-5

Решение задач на нахождение числа по процентам

Комб

Самопроверка


1603, 1604, 1605



143-6

Решение задач на проценты

Комб

С/р


1606, 1611, 1556 (2 ст)



144-7

Повторение по теме «Проценты»

Комб

Дифф контр


1609, 1610, 1608



145-8

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Проверка знаний и умений


Уметь:

- находить несколько процентов от числа;

- представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;

- находить число по его проценту;

- выражать часть величины в процентах

Письм работа





146-9

Анализ к.р. и коррекция ошибок

Комб

Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол

Иметь представление об углах.

Уметь:

- изображать и обозначать углы;

- сравнивать их;

- изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

Работа над ош

Возникновение градусной меры угла. Шестидесятеричная система счисления

§41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (в)



147-10

Прямой угол

Ознак с нов матер

Устн счет

1641, 1643



148-11

Развернутый угол

Устн счет

1644, 1647



149-12

Чертежный треугольник

Практ раб




150-13

Измерение углов. Транспортир

Ознак с нов матер

Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла

Знать определение острого и прямого углов.

Иметь представление о биссектрисе угла.

Уметь:

- распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника;

- изображать углы заданной величины с помощью транспортира;

- измерять углы с помощью транспортира

Устн опрос


§42, № 1682, 1683, 1692 (а)



151-14

Единицы измерения углов

Закреп изучен матер

Практ раб


1687, доп задан



152-15

Построение углов

Комб

Фронт опрос


1685, 1686



153-16

Диаграммы

Ознак с нов матер

Круговые диаграммы

Иметь представление о круговых диаграммах.

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины

Устн счет


§43, № 1706, 1710



154-17

Круговые диаграммы

Ознак с нов матер

Практ раб


1707, 1708, доп зад



155-18

Контрольная работа № 13 «Углы»

Проверка знаний и умений

Письмен работа





Итоговое повторение курса математики 5 класса (14 ч)

156-1

Натуральные числа. Анализ к.р.

Комб

Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий

Иметь представления о натуральных числах.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами

Работа над ошибк


1815 (а,б), 1838



157-2

Действия с натуральными числами

Комб

Дикт


117, 1840



158-3

Решение задач на встречное движение

Комб

Уравнение, корень уравнения, решение задач с помощью уравнений, формула пути, скорость по течению и против, собственная скорость

Знать определения уравнения.

Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий.

Уметь решать задачи с помощью уравнений.

Уметь решать задачи на движение по воде

C/р


1815 (в,г), 1831



159-4

Решение задач на движение

Комб

Индив опрос


1815 (д,е), 1832



160-5

Решение задач на движение вдогонку

Комб

С/р


1830, 1834 (а)



161-6

Обыкновенные дроби

Комб

Понятие обыкновенной дроби, десятичной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий

Иметь представление об обыкновенных дробях, десятичных дробях.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами

Взаимоконтроль


1821, 1822, 1823



162-7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Комб

Индив опрос


1821, 1824



163-8

Десятичные дроби и действия с ними

Комб

Взаимоконтроль


1833, 1834 (в)



164-9

Десятичные дроби. Решение задач

Комб

С/р


1837, 1834 (г)



165-10

Проценты. Задачи на проценты

Комб

Процент

Знать определение процента.

Уметь находить процент от числа и число по его процентам

Экспресс-контроль


1842, 1834 (г)



166-11

Решение задач

Комб

Фронт опрос


1835, 1836



167-12

Подготовка к контрольной работе

Обобщ и систем знаний


C/р


1834 (е), 1843, 1844



168-13

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний и умений


Уметь:

- выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач;

- решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;

- решать задачи с помощью уравнений;

- строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла

Письменная работа





169-14

Анализ к.р. и коррекция ошибок




Работа над ошибками





170-15

Урок-игра «Брейн-ринг»











Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru