Приложение
Диагностическая карта музыкального развития детей
2 группы раннего возраста на _________201__ г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
||||||
Восприятие музыкальных произведений |
Развитие музыкальной памяти |
Самостоятельная активность при подпевании, звукоподражании |
Развитие образного восприятия |
Выполнение простейших музыкально-ритмических движений |
Формирование звуковысотного (диатонического) слуха |
Знание простейших музыкальных инструментов |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта музыкального развития детей
1 младшей группы на __________201___ г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
||||||
Восприятие музыкальных произведений |
Развитие музыкальной памяти |
Самостоятельная активность при подпевании музыкальных фраз |
Развитие образного восприятия |
Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений |
Формирование звуковысотного (диатонического) слуха |
Знание детских музыкальных инструментов |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта музыкального развития детей
2 младшей группы на _______ 20____г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
|||||||||
Восприятие музыкальных произведений |
Развитие музыкальной памяти |
Формирование диатонического (звуковысотного) слуха |
Формирование динамического слуха (громко-тихо) |
Формирование ритмического слуха |
Развитие певческих навыков и умений |
Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений |
Развитие танцевально-игрового творчества |
Развитие тембрового слуха |
Приобретение умений и навыков игры на детских музыкальных инструментах |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта музыкального развития детей
средней группы на ____________ 20____ г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
|||||||||||
Формирование навыков культуры слушания музыки |
Восприятие музыкальных произведений |
Развитие музыкальной памяти |
Развитие динамического слуха |
Развитие диатонического слуха |
Формирование певческих умений и навыков |
Развитие песенного творчества |
Формирование навыков МРД |
Развитие ритмического слуха |
Развитие тембрового слуха |
Развитие танцевально-игрового творчества |
Формирование умений и навыков музицирования |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта музыкального развития детей
старшей группы на ____________ 20____ г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
||||||||||||
Приобщение к музыкальной культуре (знание композиторов, умение отличать классическую, современную и народную музыку) |
Знание жанров музыкальных произведений (марш, танец, песня) |
Развитие музыкальной памяти |
Развитие диатонического (звуковысотного) слуха |
Развитие тембрового слуха (умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, голоса) |
Развитие динамического слуха (умение использовать динамические оттенки в пении) |
Формирование певческих навыков и умений |
Развитие навыков сольного пения |
Развитие песенного творчества |
Развитие чувства ритма |
Формирование навыков исполнения танцевальных движений |
Развитие танцевально-игрового творчества |
Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта музыкального развития детей
подготовительной группы на ___________ 20______ г.
№ |
Фамилия, имя |
Уровни музыкального развития |
||||||||||||||||
Приобщение к музыкальной культуре (сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке) |
Формирование музыкального вкуса (наличие любимых произведений, музыкальных предпочтений) |
Развитие музыкальной памяти |
Развитие словарного запаса для определения характера музыкального произведения |
Знание элементарных музыкальных понятий (регистр, динамика, темп) |
Знание музыкальных жанров (балет, опера, симфония, концерт) |
Знание творчества композиторов |
Развитие диатонического (звуковысотного) слуха |
Развитие чувства ритма |
Развитие тембрового слуха |
Развитие динамического слуха (пиано, форте) |
Формирование певческих навыков |
Развитие навыков сольного выразительного пения |
Развитие песенного творчества |
Формирование навыков исполнения танцевальных движений |
Развитие танцевально-игрового творчества |
Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах, элементарного музицирования |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Государственная политика в сфере среднего профессионального образования в контексте реализации ФП “Профессионалитет”»
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Вебинар «Использование методов арт-терапии в консультировании родителей детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Ритмопластика как инновационный метод работы с дошкольниками в рамках музыкально-образовательных технологий»
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС