В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Разработки тестовых заданий для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Приложение



Диагностическая карта музыкального развития детей

2 группы раннего возраста на _________201__ г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Самостоятельная активность при подпевании, звукоподражании

Развитие образного восприятия

Выполнение простейших музыкально-ритмических движений

Формирование звуковысотного (диатонического) слуха

Знание простейших музыкальных инструментов

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15










Высокий









Средний









Низкий










Диагностическая карта музыкального развития детей

1 младшей группы на __________201___ г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Самостоятельная активность при подпевании музыкальных фраз

Развитие образного восприятия

Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений

Формирование звуковысотного (диатонического) слуха

Знание детских музыкальных инструментов

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28









29









30










Высокий









Средний









Низкий



































Диагностическая карта музыкального развития детей

2 младшей группы на _______ 20____г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Формирование диатонического (звуковысотного) слуха

Формирование динамического слуха

(громко-тихо)

Формирование ритмического слуха

Развитие певческих навыков и умений

Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений

Развитие танцевально-игрового творчества

Развитие тембрового слуха

Приобретение умений и навыков игры на детских музыкальных инструментах

1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












19












20












21












22












23












24












25












26












27












28












29












30













Высокий












Средний












Низкий



































Диагностическая карта музыкального развития детей

средней группы на ____________ 20____ г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Формирование навыков культуры слушания музыки

Восприятие музыкальных произведений

Развитие музыкальной памяти

Развитие динамического слуха

Развитие диатонического слуха

Формирование певческих умений и навыков

Развитие песенного творчества

Формирование навыков МРД

Развитие ритмического слуха

Развитие тембрового слуха

Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование умений и навыков музицирования

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15














16














17














18














19














20














21














22














23














24














25














26














27














28














29














30















Высокий














Средний














Низкий
































Диагностическая карта музыкального развития детей

старшей группы на ____________ 20____ г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Приобщение к музыкальной культуре (знание композиторов, умение отличать классическую, современную

и народную музыку)

Знание жанров музыкальных произведений (марш, танец, песня)


Развитие музыкальной памяти

Развитие диатонического (звуковысотного) слуха

Развитие тембрового слуха (умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, голоса)

Развитие динамического слуха (умение использовать динамические оттенки в пении)

Формирование певческих навыков и умений

Развитие навыков сольного пения

Развитие песенного творчества

Развитие чувства ритма

Формирование навыков исполнения танцевальных движений

Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















23















24















25















26















27















28















29















30
















Высокий















Средний















Низкий

























Диагностическая карта музыкального развития детей

подготовительной группы на ___________ 20______ г.




Фамилия, имя

Уровни музыкального развития

Приобщение к музыкальной культуре (сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке)

Формирование музыкального вкуса (наличие любимых произведений, музыкальных предпочтений)

Развитие музыкальной памяти

Развитие словарного запаса для определения характера музыкального произведения

Знание элементарных музыкальных понятий (регистр, динамика, темп)

Знание музыкальных жанров (балет, опера, симфония, концерт)

Знание творчества композиторов

Развитие диатонического (звуковысотного) слуха

Развитие чувства ритма

Развитие тембрового слуха

Развитие динамического слуха (пиано, форте)

Формирование певческих навыков

Развитие навыков сольного выразительного пения

Развитие песенного творчества

Формирование навыков исполнения танцевальных движений

Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах, элементарного музицирования

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13



















14



















15



















16



















17



















18



















19



















20



















21



















22



















23



















24



















25



















26



















27



















28



















29



















30




















Высокий



















Средний



















Низкий


























Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос