Проверочная работа №2 по обучению грамоте
учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.
J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно
№1. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правильно
неправильно
№2. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
правильно
неправильно
Оценочный лист по итогам проверочной работы
-
Предметно-содержательные и компетентностные линии
Критерии
Задания
Баллы
можно набрать
набрано
Звуковой анализ слова
1. Умение определять количество звуков в слове
2. Умение давать звуку правильную характеристику
3. Умение обозначать гласные звуки
4. Умение обозначать согласные твёрдые звуки _
5. Умение обозначать согласные мягкие звуки =
6. Умение обозначать согласные звонкие звуки
7. Умение делить слова на слоги
8. Умение определять ударный слог
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Письмо на слух (диктант)
1. Умение грамотно записывать предложение:
- большая буква в начале предложения;
- все слова написаны отдельно;
- знак в конце предложения;
- правильно определено количество слов в предложении
2
1
1
1
1
Умение учиться
1. Оценка по заданным критериям
1
Итого:
13
Комментарий к проведению проверочной работы №2.
№1. Слова для звукового анализа:
1. крот 2. два 3. дочка 4. малина 5. трава 6. камни
№2. Предложения для записи под диктовку.
Нашла обезьянка вкусные орешки. Как расколоть их? Положила она орех на камень. Другим камнем ударила. Орех раскололся!
.
?
.
.
!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО