В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Людмила Хавренко Войдите для скачивания файлов

6. Развернутое тематическое планирование 5 класс (мальчики)



п/п

Тема

Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемый результат

Формирование УУД

Д / З

Виды контроля

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-2








Вводный инструктаж. Техника безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём .

Растениеводство и его структура

лекция

Применяет правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем

Узнает структуру растениеводства

Научиться применять правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем

Получит возможность узнать структуру растениеводства

Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Инструкции по т/б.


Вводный; общая эрудиция


3-4

Осенняя обработка почвы. Ручные орудия для обработки почвы. Подготовка к зиме теплолюбивых растений.


Беседа , экскурсия на пришкольный участок

Самостоятельно подготавливает к зиме теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды;


Научить самостоятельно подготавливать к зиме теплолюбивые ратения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды;


Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;


Освоение учебного материала по теме


5-6

Способы хранения урожая овощей, клубней и луковиц многолетних растений, семенников двулетних овощных культур.

Почва — основное средство сельскохозяйственного производства.

Характеристика основных типов почв, понятие «плодородие почвы».

Беседа, работа на пришкольном участке

 Узнает способы хранения различные сортов урожая,

Разбирается в основных видах почв

 Научится хранить различные сорта урожая,

Научится разбираться в основных видах почв

Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;


Освоение учебного материалатекущий

Контрольный урок


7-8

Древесина, свойства и области применения. Пиломатериалы, свойства и области применения. П.р.Распознавание древесины и древесных материалов

Пороки древесины. Отходы древесины и их рациональное использование.

Пр.Р. Выявление природных пороков в материалах и заготовках. Исследование твердости древесины и древесных материалов.

Лекция

Распознает древесину; с пороками древесины; рационально использует отходы ; исследует практически твердость древесины

Научиться распознавать и познакомиться с древесиной.

Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ;

Практически исследовать твердость древесины

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Тест Беседа


9-10

Понятия «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж

Пр.р.Изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, технологическим картам

Лекция

Узнает о понятиях: "изделие", "деталь", "технический рисунок", "эскиз", "Чертеж"; изготавливает детели по техническим рисункам, используя технологическую карту

Научиться изготавливать детали по технологическим картам; познакомиться с понятиями: изделие, деталь, технический рисунок, эскиз, чертеж.

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Технологические карты


11-12

Линии и условные обозначения. Общие сведения о сборочных чертежах.

Пр.р Ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов

Лекция

Узнает общие сведения о сборочных чертежах; ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов

Научиться различными обозначениями линий в сборочных чертежах;

Получит возможность познакомиться с видами и способами контрольно-измерительных и разметочных инструментов

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Технологические карты


13-14

Правила чтения сборочных чертежей. Точность измерений и допуски при обработке.

Пр.р Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы.

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает правила чтения сборочных чертежей; точность измерений и допуски при обработке деталей изделия

Научиться делать технический рисунок Познакомиться с правилами чтения сборочных чертежей; точностью измерения, допусками при обработке изделия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Технический рисунок

Зачет


15-16

Столярный верстак, его устройство.

Пр.р. Организация рабочего места столяра. Соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает строение столярного верстака и познакомится с организацией рабочего места

Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ Познакомиться с устройством столярного верстака;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Контроль выполнения поставленных задач

Зачет


17-18

Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов.

Пр.р Ознакомление с видами и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями.

Теоретических и практических самостоятельных работ

Ознакамливается и работает с ручными инструментом и приспособлениями для древесины

Научиться рациональными приемами работы ручным инструментом , соблюдая правилаБТ Познакомиться с ручным инструментом для обработки древесины;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Контроль выполнения поставленных задач


19-20

Основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий.

Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов и особенности их выполнения;

Научиться применять на практике технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, при соблюдении ПТБ

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Контроль выполнения поставленных задач


21-22

Защитная и декоративная отделка изделия. Выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение.

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает и применяет на практике о защитной и декоративной отделке изделия; проверяет дефекты в деталях ; учатся их устранять

Научиться применять декоративную отделке изделия и выявлять дефекты и устранять их

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Представление продукта

Контрольный урок


23-24

Порядок выбора темы проекта. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг .

Пр.Р. Обоснование выбора изделия на основе личных потребностей.

Теоретических и практических самостоятельных работ

Учатся выбирать тему проекта и обосновывать ее

Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее

Познавательные универсальные учебные действия


Представление продукта


25-26


Конструкция изделия и этапов ее изготовления.

Пр.р. Выбор видов изделий. Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оценка себестоимости изделия с учетом затрат труда, ее сравнение с возможной рыночной ценой товара

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает о конструкции изделия и этапов ее изготовления

Научиться изготавливать детали и контролировать размеры; оценивать себестоимость изделия;

Получит возможность научиться с конструкцией изделия и этапами ее изготовления


Познавательные универсальные учебные действия


Опросы


27-28

Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки)

Лекция

Узнает какие задачи ставятся при техническом и технологическом проектировании; узнает пути их решения

Научиться применять технические и технологические задачи при проектировании изделия,

Познавательные универсальные учебные действия


Наблюдение


29-30

Методы поиска научно-технической информации. Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных.

Понятие о техническом задании. Методы определения себестоимости изделия. Производительность труда. Цена изделия как товара.

Лекция

Узнает о применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных; о техническом задании. О определении себестоимости изделия; о производительности труда; о цене изделия как товара.


Научиться применять методы поиска научно-технической информации. Научиться применять ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Знать понятие о техническом задании. Познакомиться с методами определения себестоимости изделия и производительности труда; ценой изделия как товара.

Познавательные универсальные учебные действия


Опросы


31-32

Пр.р Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Разработка варианта рекламы.

Диспут

Узнает различные виды реклам и возможности изготовления изделий

Научиться разрабатывать варианты рекламы

Познавательные универсальные учебные действия


Коррекция


33-34

Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных материалов.

Лекция

Узнает о оформлении проектных материалов

Научиться оформлять проектные материалы

Познавательные универсальные учебные действия


Опросы


35-36

Презентация проекта

Зачет

Учатся презентовать проект

Научиться презентовать свой проект

Познавательные универсальные учебные действия


Контрольный урок


37-38

Сверлильный станок: устройство, назначение. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке

Лекция

Выучит устройство и назначение сверлильного станка и организацию рабочего места

Научиться применять устройство и назначение сверлильного станка; научиться организовывать рабочее место для работы на сверлильном станке

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Опросы


39-40

Инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке.


Беседа

Узнает о видах инструментах и оснастке для работы на сверлильном станке.

Научиться применять инструменты и оснастку для работы на сверлильном станке

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Задания


41-42

Приемы работы на сверлильном станке. Правила безопасности труда при работе на сверлильном станке.

Обзорная лекция

Узнает о приемах работы на сверлильном станке. Правила безопасности труда при работе на сверлильном станке

Научиться использовать приемы работы на сверлильном станке с ПТБ при работе

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Опросы

Тест


43-44

Токарный станок: устройство, назначение. Организация рабочего места для работы на токарном станке.


лекция

Узнает о токарном станке.

Научиться применять устройство токарного станка и его назначение на практике организовывать рабочее место для работы на токарном станке

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Опросы

Тест


45-46

Инструменты и оснастка для работы на токарном станке. Технология токарных работ. Правила безопасности труда при работе на токарном станке.


лекция

Применяет Инструменты и оснастку для работы на токарном станке. Узнает технологию токарных работ. Правила безопасности труда при работе на токарном станке.


Научиться применять для работы на токарном станке инструменты и оснастку ; технологию токарных работ и правила безопасности труда при работе на токарном станке

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Наблюдение


47-48

Пр.р.

Организация рабочего места для сверлильных и токарных работ.


Повторительно-обобщающий

Узнает как организовывать рабочее место для сверлильных и токарных работ.

Научиться организовывать рабочее место для сверлильных и токарных работ

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Тестирование


49-50

Пр.р.

Ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах.


Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает о видах и способах применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах

Научиться применять способы при сверлильных и токарных работах контрольно-измерительных и разметочных инструментов.

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Коррекция


51-52

Пр.р.

Ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.

Соблюдение правил безопасности и гигиены

Теоретических и практических самостоятельных работ

Узнает о устройствах и приспособлениях, приемах работы на сверлильном станке

Научиться работать на сверлильном станке с соблюдением правил безопасности и гигиены Познакомиться с устройствами и приспособлениями и приемами

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Контрольный урок


53-54

Источники семейных доходов и бюджет семьи. Потребности человека. Минимальные и оптимальные потребности членов семьи.

Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи.

лекция

Узнает что такое доход, бюджет, виды потребности человека

Научиться оценивать имеющие и возможные источники доходов семьи;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Уровень знаний школьников

Зачет


55-56

Виды ремонтно-отделочных работ.

Назначение и виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Технологии наклейки обоев встык и внахлест.

Беседа

Узнает виды ремонтно-отделочных работ; виды клеев; освоит технологию наклейки обоев встык и внахлест

Научиться различать виды ремонтно-отделочных работ

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Освоение учебного материала


57-58

Пр.р. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев. Наклейка различных типов обоев (на лабораторных стендах).


Практическая работа

Узнает виды обоев, каталог обоев и виды клеев

Научиться подбирать клей под обои.

Получит возможность научиться дизайнерски применять элементы декора при оформлении помещения

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Ликвидация пробелов


59-60

Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах.


лекция

Узнает общие понятия об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах

Научиться читать простую электрическую схему.


Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;

Познавательные универсальные учебные действия


Уровень знаний учащихся

Зачет


61-62

Направления растениеводства на пришкольном участке


Лекция;

Узнает направления растениеводства

Научиться осваивать основные направления растениеводства на пришкольном участке;

Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;


Текущий


63-64


Технологии выращивания овощных и цветочно-декоративных культур


Лекция, работа на пришкольном участке

Узнает технологию выращивания овощных и цветочно-декоративных культур

Научиться самостоятельно выращивать наиболее распространённые в регионе виды сельскохозяйственных растений в условиях личного подсобного хозяйства и школьного учебно-опытного участка с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды

Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;


Текущий. наблюдение , беседа


65-66

Способы размножения растений. Понятия: однолетние, двулетние и многолетние растения.


Теоретических и практических самостоятельных работ на пришкольном участке

Узнает способы размножения растений;

Познакомиться с понятиями однолетние, двулетние и многолетние растения

 Научиться планировать размещение культур на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве с учётом севооборотов.


Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;


Тестирование


67-68

Планирование весенних работ на учебно-опытном участке, выбор культур, планирование их размещения на участке, определение качества семян, подготовка семян к посеву, выбор способа подготовки почвы

Теоретических и практических самостоятельных работ на пришкольном участке


 планировать размещение культур на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве с учётом севооборотов.


Экологическое сознание;

Регулятивные универсальные учебные действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия;



Зачетно- практическая работа

Контрольный урок




Развернутое тематическое планирование 5кл(мальчики) учитель Л.В. Хавренко Страница 12

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru