В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Документы планирования содержания учебного материала по физической культуре у подростков 10-11 классов МБОУСОШ№30

Таблица1

Распределение учебного времени по видам деятельности для учащихся 10-11 классов

Разделы программы

10 класс

11 класс

Основы знаний о физкультурной деятельности:

6

6

1) культурно - исторические основы;

2

2

2) психолого -педагогические основы;

2

2

3) медико-биологические основы;

2

2

II.Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:

39

39

1) практические умения;

5

5

2) двигательные действия и навыки:

29

29

а ) лёгкая атлетика;

9

9

б ) гимнастика с основами акробатики;

8

8

в ) кроссовая подготовка;

12

12

3)тестирование.

5

5

III. физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:

34

34

1) основы знаний;

4

4

2) двигательные действия и навыки;

26

26

3) специальные тесты.

4

4

IV.Совершенствование технико-тактических действий и техники упражнений в избранном виде спорта (баскетбол).

23

23

а )Учебно-методические

6

6

б )Уроки совершенствования

17

17













Таблица2

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

распределения учебного материала по физической культуре (10 класс)

Разделы программы

I блок – 21час

1

3

4

6

7

9

10

12

13

15

16

18

19

21

2


5


8


11


14


17


20


I. Основы знаний о физкультурной деятельности:















1) культурно-исто-рические основы;















2) психолого-педагогические основы (тема 1);






6











3) медико-биологические основы (тема 2).






9









II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:















  1. практические умения;


3













2) двигательные действия и навыки:















а) легкая атлетика;















б) гимнастика с основами акробатики;















в) кроссовая подготовка;



4 – 19


г) тестирование.

1-2














III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:















1) основы знаний;















2) развитие силовых способностей;



5 -20


3) спец. тесты.















VI.Спортивное совершенствование. Баскетбол











С



С



С



С





Табл.2 (продолжение)

Разделы программы

II блок – 24часа

22

24

25

27

28

30

31

33

34

36

37

39

40

42

43

45

23


26


29


32


35


38


41


44


I. Основы знаний о физкультурной деятельности:

















1)культурно-исторические основы;

















2)психолого-педагогические основы (тема 3);














39






3)медико-биологи- ческие основы.















II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:

















1) Практические умения;


24















2) Двигательные действия и навыки:

















а) легкая атлетика;

















б) гимнастика с основами акробатики;

















в) кроссовая подготовка;

















г) тестирование.

















III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:

















1) основы знаний;




27













2) двигательные действия и навыки;


22 – 44



3) спец. тесты.

















VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол









С



С



С






С



С










Табл.2 (продолжение)



Разделы программы

III блок – 18часов

46

48

49

51

52

54

55

57

58

60

61

63

47


50


53


56


59


62


I. Основы знаний о физкультурной деятельности:













1) культурно-исто-рические основы (тема 4)


48











2)психолого-педагогические основы;
















3) медико-биологические основы ;











II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:













1) Практические умения;

46












2) Двигательные действия и навыки:













а) легкая атлетика;













б) гимнастика с основами акробатики;




49 - 62


в) кроссовая подготовка;













г) тестирование.













III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:













1) основы знаний;

47












2) совершенствование двигательных действий и навыков;




49 –62



3) спец. тесты.











61- 62


VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол






С



С



С



С



С




Табл2 (продолжение)

Разделы программы

IV блок – 18часов

64

66

67

69

70

72

73

75

76

78

79

81

65


68


71


74


77


80


I. Основы знаний о физкультурной деятельности:













1) культурно-исто-рические основы













2)психолого-педагогические основы















3) медико-биологи- ческие основы











II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:













1) Практические умения;

64












2) Двигательные действия и навыки:













а) легкая атлетика;













б) гимнастика с основами акробатики;













в) кроссовая подготовка;













г) тестирование.













III.Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:













1) основы знаний;

65












2) двигательные действия и навыки;



67 -80


3) совершенствование двигательных действий и навыков;













4) спец. тесты.













VI. Учебно-методические уроки (у-м). Баскетбол


у-м



у-м



у-м



у-м


у-м



у-м

Табл.2 (продолжение)

Разделы программы

V блок – 21час

82

84

85

87

88

90

91

93

94

96

97

99

100

102

83


86


89


92


95


98


101


I. Основы знаний о физкультурной деятельности:















1) культурно-исторические основы (тема 6)










96






2) психолого-педагогические основы
















3) медико-биологические основы (тема 5).





90










II. Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:















1) практические умения;

82














2) двигательные действия и навыки:















а) легкая атлетика;



85 - 97




б) гимнастика с основами акробатики;















в) кроссовая подготовка;















г) тестирование.













100 - 102

III. Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:















1) основы знаний;

83














2) совершенствование двигательных действий и навыков;




85 - 98






3) спец. тесты.











98 - 99



VI. Спортивное совершенствование. Баскетбол.


С


С




С









Таблица 3

Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов

на I учебный блок

Учебный материал

Номера уроков

1

3

4

6

7

9

10

12

13

15

16

18

19

21

2


5


8


11


14


17


20


Основы знаний:















1) культурно-исто-рические основы;















2) психолого- педагогические основы (тема 1);






+











3) медико-биологические основы (тема 2).





+









Физкультурная деятельность с общей профессионально-прикладной направленностью:















1) Практические умения;


+













2) Кроссовая подготовка (3 км);



2,5


3,0


3,5


3,0


3,5


К


3) Тестирование:















- прыжок в длину с места

+














- бег 100 м.;

+














- бег 3000 м.;

+














- челночный бег 4 X 10 м.;

+














- подтягивание.

+














Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:















1) основы знаний;















2) развитие силовых способностей по системе круговой тренировки;



1


2


2


3


3


1


3) спец. тесты.















Домашнее задание:















Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества


К

+

+

+

+

+

К















К

+

+

+

+

К

Спортивное совершенствование Баскетбол











С



С



С



С






Табл.3 (продолжение)

Рабочий план по физической культуре для учеников 10-х классов

на II учебный блок


Учебный материал

Номера уроков

22

24

25

27

28

30

31

33

34

36

37

39

40

42

43

45

23


26


29


32


35


38


41


44


Основы знаний:

















1) культурно-исто-рические основы;

















2)психолого-педагогические основы (тема 3);















+





3) медико-биологические основы.















Физкультурная деятельность с оздоровительно-корригирующей направленностью:

















1) практические умения;


+















2) основы знаний (тема №1);




+













3) двигательные действия и навыки:

















а) упражнения «первого курса» по Дж. Вейдеру:

















- развитие мышц груди, спины, ног, живота;

РП


РУ


С


К










- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота.

РП


РУ


С


К










б) упражнения «второго курса» по Дж. Вейдеру:
































- развитие мышц груди, спины, ног, живота;









РП


РУ


С


К


- развитие мышц рук, плечевого пояса, живота.









РП


РУ


С


К


4) развитие двигательных качеств:

















- быстрота: скакалка 30"

+


+


+


К










- координация: челнок 4 X 10 м.









К


+


+


К


Домашнее задание:

















Индивидуальные комплексы на развитие основного двигательного качества


К

+

+

+

+

+

К

















К

+

+

+

+

+

+

К

Спортивное совершенствование. Баскетбол.









С



С



С






С



С



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров