В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Дополнительная образовательная программа эколого-биологической направленности "Мир, в котором я живу"

Промежуточный мониторинг освоения программы.


Промежуточный мониторинг освоения образовательной программы учащимися 2 раза на первом году обучения (в I и II полугодиях) и 1 раз на втором году обучения (в I полугодии).

Цель мониторинга - выявление уровня развития компетенций ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной образовательной программы.


1 год обучения

1 полугодие

п/п

ФИО обучающегося

ЗУН

Применение

Структурные компоненты личности

(тесты: «Уровень общительности», «Тип личности», «Оценка умения слушать», «Темперамент», опрос)

Составляющие здорового образа жизни и их значение (тесты, дискуссии, доклады)

Факторы, влияющие на здоровье человека

(тесты: «твое здоровье и алкоголь», «твое здоровье и наркотики», «твое здоровье и курение», дискуссии, опрос)

Умение находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию (подготовка докладов, оформление плаката «ЗОЖ»)

Проведение простейших мероприятий по сохранению улучшению здоровья

Эффективное и конструктивное взаимодействие с людьми (походы, экскурсии);

Представлять доклады перед группой (доклады на заданные темы)










































































































1 год обучения

2 полугодие

п/п

ФИО обучающегося

ЗУН

Применение

Общие сведения о родном городе и крае (опросы, тесты, фото-выставки о Красноярске

Этносы Красноярского края (викторина «народы нашего края»)

Инфраструктура Края (опрос)

Понятие стресса и способы борьбы с ним (беседы, тест «определение уровня тревожности»)

Субкультура (дискуссия о субкультурах, тесты)

Понятие конфликта и пути решения (тест: «Можешь ли ты пойти на компромисс?», беседы, дискуссия)

Основные правила и законы принятые в обществе (беседы, составление «неписанных правил семьи)

Умение находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию (подготовка докладов)

Эффективное и конструктивное взаимодействие с людьми (экскурсия по достопримечательностям Красноярска, посещение театра)

Использование навыков саморегуляции (прогулка по лесу с элементами релаксации)

Представлять доклады перед группой (доклады на заданные темы)




































































































































































































2 год обучения

1 полугодие

п/п

ФИО

обучающегося

ЗУН

Применение

Теории образования Вселенной, строение солнечной системы, этапы развития оболочки Земли; (тест «Планета Земля»)


Понятие биосферы, ее процессы понятие экологического равновесия

(беседа: Что такое биосфера? Взаимосвязи процессов и существ.)


Особенности растительности края (создание плаката «Дерево дружбы», создание фотовыставки «Времена года»)

Нормы и правила поведения на природе (педагогическое наблюдение

на прогулке в лесу)

Особенности животного мира края (педагогический опрос при посещение зоопарка «Роев ручей»)

Взаимное влияние человека и природы (опрос)

Дискутировать на заданную тему, занимать позицию (участие в дискуссии)

Ориентировать по природным объектам (поход с ориентированием по природным объектам)

Находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию при подготовке к занятиям (подготовка и участие в дискуссии)

Использовать полученные знания по сохранению природы на практике

(педагогическое наблюдение на прогулках и в походах)






























































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru