Промежуточный мониторинг освоения программы.
Промежуточный мониторинг освоения образовательной программы учащимися 2 раза на первом году обучения (в I и II полугодиях) и 1 раз на втором году обучения (в I полугодии).
Цель мониторинга - выявление уровня развития компетенций ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной образовательной программы.
1 год обучения
1 полугодие
№ п/п |
ФИО обучающегося |
ЗУН |
Применение |
|||||
Структурные компоненты личности (тесты: «Уровень общительности», «Тип личности», «Оценка умения слушать», «Темперамент», опрос) |
Составляющие здорового образа жизни и их значение (тесты, дискуссии, доклады) |
Факторы, влияющие на здоровье человека (тесты: «твое здоровье и алкоголь», «твое здоровье и наркотики», «твое здоровье и курение», дискуссии, опрос) |
Умение находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию (подготовка докладов, оформление плаката «ЗОЖ») |
Проведение простейших мероприятий по сохранению улучшению здоровья |
Эффективное и конструктивное взаимодействие с людьми (походы, экскурсии); |
Представлять доклады перед группой (доклады на заданные темы) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 год обучения
2 полугодие
№ п/п |
ФИО обучающегося |
ЗУН |
Применение |
|||||||||
Общие сведения о родном городе и крае (опросы, тесты, фото-выставки о Красноярске |
Этносы Красноярского края (викторина «народы нашего края») |
Инфраструктура Края (опрос) |
Понятие стресса и способы борьбы с ним (беседы, тест «определение уровня тревожности») |
Субкультура (дискуссия о субкультурах, тесты) |
Понятие конфликта и пути решения (тест: «Можешь ли ты пойти на компромисс?», беседы, дискуссия) |
Основные правила и законы принятые в обществе (беседы, составление «неписанных правил семьи) |
Умение находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию (подготовка докладов) |
Эффективное и конструктивное взаимодействие с людьми (экскурсия по достопримечательностям Красноярска, посещение театра) |
Использование навыков саморегуляции (прогулка по лесу с элементами релаксации) |
Представлять доклады перед группой (доклады на заданные темы) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 год обучения
1 полугодие
№ п/п |
ФИО обучающегося |
ЗУН |
Применение |
||||||||
Теории образования Вселенной, строение солнечной системы, этапы развития оболочки Земли; (тест «Планета Земля»)
|
Понятие биосферы, ее процессы понятие экологического равновесия (беседа: Что такое биосфера? Взаимосвязи процессов и существ.) |
Особенности растительности края (создание плаката «Дерево дружбы», создание фотовыставки «Времена года») |
Нормы и правила поведения на природе (педагогическое наблюдение на прогулке в лесу) |
Особенности животного мира края (педагогический опрос при посещение зоопарка «Роев ручей») |
Взаимное влияние человека и природы (опрос) |
Дискутировать на заданную тему, занимать позицию (участие в дискуссии) |
Ориентировать по природным объектам (поход с ориентированием по природным объектам) |
Находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию при подготовке к занятиям (подготовка и участие в дискуссии) |
Использовать полученные знания по сохранению природы на практике (педагогическое наблюдение на прогулках и в походах) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»