Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|
Направления воспитательной работы |
Личностное |
Основы социализации и общения |
Основы гражданского самосознания |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Трудовое |
Экология и краеведение |
Творческое развитие |
|
Цель |
Развитие основ личностной самооценки, ответственности за свои поступки. |
Создать условия для раскрытия социально-деятельной сущности подростка. |
Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к социальным и правовым нормам. |
Создать условия для сохранения, укрепления здоровья и развития физических возможностей. |
Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными экономическими знаниями и ознакомление с профессиями. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в творческой деятельности. |
|
Сентябрь (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Мир детства. Цель: формировать представление о возрастных изменениях, происходящих с воспитанниками. |
Встреча. Цель: расширить представления детей о значении общения в жизни. |
День солидарности в борьбе с терроризмом. Цель: развивать в детях сострадание и соучастие к жертвам терроризма; вызвать отрицание терроризма как явления. |
Дом, в котором мы живём. Цель: создать условия для формирования в группе атмосферы дружбы, способствующей укреплению психологического здоровья воспитанников. |
График дежурств. Цель: определение структуры класса. |
Учимся видеть и наблюдать. Экскурсия на природу. Цель: развивать потребность воспринимать красоту в природе. |
Подарки лета. Цель: формирование навыка эстетического познания окружающего мира через развитие мелкой моторики. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Зачем человеку учиться? Цель: выработка позитивного отношения к учёбе. |
Общение без слов. Цель: развивать навыки общения на основе средств вербальной и невербальной коммуникации. |
Бородинское сражение. Цель: воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах подвига российского народа. |
Правила пожарной безопасности. Цель: обучать индивидуальным и коллективным противопожарным действиям. |
Я могу, я умею. Цель: развитие уверенности в себе на основе самоанализа своих возможностей. |
Природа нужна нам, мы нужны природе. Цель: осознание детьми необходимости соотнесения своих действий с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды. |
В багрец и золото, одетые леса… Цель: формирование чувственных образов природы. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Мои увлечения. Цель: помочь в определении самобытности ребёнка через раскрытие его увлечений. |
Внимательны ли мы друг к другу? Цель: развитие внимания к окружающим. |
Мой город, мой дом. Цель: дать почувствовать ребятам, что они являются полноправными членами общества и несут ответственность за свои поступки и действия. |
Что такое здоровье? Цель: помочь детям задуматься о ценности здоровья, о том, что вредно и что полезно для здоровья. |
Сделаем наш дом чистым. Цель: развитие умения поддерживать своё жильё в чистоте и порядке. |
Растения нашего края. Цель: расширить знания детей о растительном мире Липецкой области. |
Осень в красках. Цель: развитие воображения, фантазии. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Что я хочу знать о себе? Цель: обеспечение средствами самопознания. |
Слушаем друг друга. Цель: развитие умения слушать собеседника, тренировка наблюдательности. |
День памяти жертв фашизма. Цель: способствовать формированию у воспитанников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. |
Как сохранить себе здоровье? Цель: формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. |
Одеваемся по сезону. Цель: формирование установки на здоровый образ жизни. |
Теплолюбивые и холодостойкие растения. Цель: углубление теоретических знаний детей в области экологии. |
Манера поведения. Цель: понять необходимость соблюдения в обществе этикетных норм. |
|
Октябрь (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Я повзрослел. Цель: предоставить воспитаннику возможность осознавать свои индивидуальные возможности. |
Общение и настроение. Цель: формировать умение выражать своё настроение и чувствовать состояние других. |
Как жили дети в разные периоды истории. Цель: ознакомить детей с тем, как и в каких условиях, обучались и жили их предки, какие изменения произошли. |
Зарядка и водные процедуры. Цель: обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья. |
Моя одежда. Цель: развитие навыка самообслуживания. |
День защиты животных. Цель: прививать любовь к природе, ко всему живому. |
Приветствие и представление. Цель: познакомить с историей возникновения традиционных приветствий народов мира, с различными видами приветствий (синонимичные выражения). |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Мои важные изменения. Цель: формирование побуждений к позитивному самоизменению. |
Что можно сделать для друга? Цель: моделирование коммуникативных отношений. |
Документы о правах детей и подростков. Цель: работа над понятием права человека, знакомство с Декларацией. |
Режим учёбы и отдыха. Цель: выделить компоненты режима дня человека и установить их взаимосвязь. |
Во что обходится ремонт школы? Цель: формирование бережного отношения к материальным ценностям. |
Местные лекарственные растения. Цель: изучение местной лекарственной флоры. |
Культура речи. Цель: приобщить воспитанников к правилам хорошего тона, культуре речи. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Всегда ли я хороший? Цель: помочь воспитаннику в осознании себя, своих положительных и отрицательных качеств. |
Школьные проблемы. Цель: формирование позитивных межличностных отношений с педагогами и детьми. |
Зачем придумали законы? Цель: формирование понимания сущности и значения государственных законов. |
Правила безопасного поведения на улице. Цель: обучение приёмам безопасного поведения на улице, на дороге. |
Мебель и уход за ней. Цель: развитие аккуратного бережного отношения к школьной мебели. |
Ядовитые растения края. Цель: расширить знания воспитанников о ядовитых растениях, дать рекомендации по оказанию первой помощи при отравлении ядовитыми растениями. |
О телефоне. Цель: совершенствование навыков речевого общения. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Прекрасное во мне. Цель: расширение позитивных представлений индивида о самом себе. |
Происхождение и назначение правил поведения. Цель: обучать воспитанников культуре поведения. |
Ты и закон. Цель: познакомить детей с понятием юридическая ответственность несовершеннолетних. |
Правильное поведение в опасной ситуации. Цель: изучить способы защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. |
Техника безопасности. Цель: формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. |
Животные нашего края. Цель: привить интерес к животному миру нашей области. |
Как мы общаемся. Цель: раскрыть особенности этических отношений со сверстниками. |
|
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
||||||||
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Имею ли я право сердиться и обижаться? Цель: способствовать адекватному самовыражению. |
Последствия поступков. Цель: учить видеть негативные последствия своих поступков. |
Москва…как много в этом звуке… Цель: расширять и закреплять знания о Родине и её главном городе. |
Чрезвычайные ситуации природного характера. Цель: обеспечение усвоения знаний о современных климатических проблемах. |
Как научиться ценить время? Цель: развивать способность планировать свою деятельность. |
Знакомые птицы. Цель: показать отрицательное и положительное воздействие людей на жизнь птиц; формирование бережного, заботливого отношения к птицам. |
В гостях. Цель: развивать навыки культурного поведения в общественных местах. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Стыдно ли бояться? Цель: способствовать повышению уверенности в себе, формированию навыка самоконтроля. |
Портрет моего класса. Цель: формирование мотивов сотрудничества. |
Я – гражданин государства. Цель: формирование представлений детей об основных правах и обязанностях гражданина, государственных символах. |
Наше дыхание и зелёные растения. Цель: расширять представление о природоохранительной деятельности. |
Уход за комнатными цветами. Цель: развивать трудовые навыки, внимательность и аккуратность при работе. |
Мастерим кормушку. Цель: формировать умения и навыки наблюдения за птицами; вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам. |
Сервировка. Цель: познакомить ребят с основными правилами сервировки стола. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Чувства и поступки. Цель: формировать навык анализа своего поведения и состояния. |
Какой мы коллектив? Цель: способствовать положительной динамике взаимодействий в группе. |
Почётные граждане города. Цель: формирование активной жизненной позиции. |
Правильное питание – основа здорового образа жизни. Цель: ознакомление детей с культурой питания, не только, как с соблюдением известных норм поведения во время приёма пищи, но и с правилами рационального питания. |
Как правильно ухаживать за обувью. Цель: развитие умения содержать в чистоте свою обувь. |
Мир насекомых. Цель: расширить знания воспитанников о жизни насекомых, воспитывать любовь к животному миру планеты. |
Подарки. Цель: формирование творчески активной личности через изготовление подарочных изделий. |
|
Декабрь (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Какого человека можно назвать уверенным (неуверенным)? Цель: дать возможность ребёнку осознать свои личностные качества. |
Законы нашего класса. Цель: формирование мотивов сотрудничества. |
Битва под Москвой. Цель: осознание воспитанниками ценности причастности к судьбе Отечества. |
Как уберечься от мороза. Цель: обучение приёмам сохранения здоровья при воздействии холода. |
Трудовой десант. Цель: развитие умения взаимодействовать с другими в процессе практической деятельности. |
Живые связи леса. Цель: познакомить детей с ролью леса в жизни человека и природы, развивать интерес к природоохранной деятельности. |
Переписка. Цель: познакомить с правилами написания личного и делового письма. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Я становлюсь уверенней. Цель: формирование позитивной самооценки. |
Комплимент для класса. Цель: развитие положительной групповой динамики. |
Герои Отечества. Цель: развитие способности совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков. |
Если ты ушибся. Цель: обучение приёмам сохранения своего здоровья и оказания первой помощи. |
Помощь малышам. Цель: развитие умения оказывать практическую помощь |
Удивительные животные. Цель: расширение кругозора детей, создание условий для воспитания бережного отношения к животным, формирования ответственности за сохранение окружающей природы. |
Мода и моделирование. Цель: акцентировать внимание воспитанников на культуре одежды. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Лидер – кто это? Цель: познакомить с понятием лидерства, развитие уверенности в себе. |
Разные мнения. Цель: привитие уважительного, терпимого отношения к людям. |
Александр Суворов. Цель: активизировать познавательную деятельность детей через знакомство с жизнью великих людей. |
Я помогу себе сам. Цель: закрепление знаний детей о приёмах сохранения и укрепления здоровья. |
Школа умелых хозяев. Цель: развитие самостоятельности и настойчивости в достижении цели. |
Почему исчезают животные и растения? Цель: сформировать представление о состоянии экологии на Земле; познакомить с мерами по охране природы. |
Как я одеваюсь? Цель: сформировать представление о молодёжной моде. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Моё мнение. Цель: формирование лидерских качеств. |
К чему приводит грубость? Цель: показать последствия неправильных реакций и поступков в общении. |
Семейный праздник. Цель: осознание воспитанниками семьи как важнейшей жизненной ценности. |
Подвижные игры. Цель: формирование умения организовывать активную досуговую деятельность. |
Дом и праздник. Цель: развитие творческой инициативы в трудовой деятельности. |
Живи, ёлочка. Цель: прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. |
О косметике. Цель: познакомить воспитанников с правилами подбора косметики, уходом за кожей лица и уходом за ногтями. |
|
Январь (I – II неделя). Каникулы. |
||||||||
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Что такое агрессия? Цель: расширить объём знаний подростков об агрессии и её причинах. |
Умею ли я проявлять вежливость? Цель: отработка применения норм нравственности в общении. |
Традиции и обычаи Руси. Цель: формировать умение ценить свои национальные истоки. |
Русские народные забавы. Цель: развитие двигательной активности через приобщение к народным играм. |
Рукодельница. Я умею вышивать. Цель: развитие мелкой моторики. |
Красная Книга нашего края. Цель: познакомить детей с редкими животными и растениями области, занесенными в Красную Книгу; рассмотреть экологические взаимосвязи в природе. |
Как я понимаю слово «красивое». Цель: формирование основ эстетических знаний. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Мой взгляд на агрессию? Цель: помочь воспитанникам осознать негативность агрессивного поведения. |
Умею ли я проявлять уважение к людям? Цель: формирование умения проявлять уважение к людям. |
День воинской славы России. Цель: воздействовать на сознание учеников, пробудить в них патриотические чувства, чувство долга, чести, мужества. |
Витамины. Цель: овладение необходимыми знаниями о пользе витаминов. |
Сделаем наш двор чистым. Цель: развитие умения поддерживать чистоту и порядок. |
Заповедники Липецкой области. Цель: развитие познавательного интереса к природе, потребности в сохранении экологического равновесия в природе. |
Всё покрыто серебром… Цель: помочь в установлении взаимосвязи между природными явлениями и их художественным воплощением в искусстве. |
|
Февраль (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Можно ли назвать моё поведение агрессивным? Цель: развитие навыка самоанализа. |
Умею ли я вести себя в обществе? Цель: расширить знания подростков о правилах поведения в обществе. |
Сталинградская битва. Цель: расширить знания воспитанников о Сталинградской битве. |
Осанка – красивая спина. Цель: обучение подростков навыкам сохранения и укрепления правильной осанки. |
От увлечения – к будущей профессии. Цель: формирование потребности в труде. |
Варгольские скалы. Цель: прививать интерес к познанию природы родного края. |
Час творчества. Цель: развитие творческого потенциала детей. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Трудные ситуации. Цель: способствовать развитию умения преодолевать трудности. |
Конфликты в школе и на улице. Цель: способствовать усвоению детьми правил разрешения конфликта. |
Блокадный Ленинград. Цель: знакомство с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда. |
Сохрани своё зрение. Цель: формирование ценностного отношения к здоровью через профилактику близорукости. |
Какие ты знаешь профессии? Цель: развитие интереса к трудовой деятельности человека. |
Реки, озёра, пруды. Цель: способствовать развитию у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления, воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды. |
Человек изобразил мир. Цель: помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Сила характера. Цель: развитие стремления к самосовершенствованию. |
Просто ли помириться? Цель: развитие представлений о житейских ссорах между людьми, навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций. |
День памяти воинов-интернационалистов. Цель: формирование уважительного отношения к воинам-интернационалистам, продемонстрировавшим лучшие качества человека – гражданина, патриота: неиссякаемую верность долгу и традициям старших поколений, непреклонную волю к победе, отвагу и мужество. |
Чтобы уши слышали. Цель: обобщить знания детей о формах и методах сохранения слуха. |
Чем пахнут ремёсла? Цель: закреплять и расширять знания о разнообразном мире профессий, показать важность труда в любой профессиональной деятельности. |
Местные полезные ископаемые. Цель: способствовать воспитанию хозяйственного подхода к использованию природных богатств, ответственное отношение к делу охраны природы. |
Что такое живопись? Цель: познакомить с различными видами искусства: живописью. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Как справиться с упрямством. Цель: формирование умения анализировать последствия своего поведения, развитие навыка самоконтроля. |
Попробуем договориться. Цель: формирование умения конструктивно разрешать конфликты. |
Есть такая профессия – защищать Родину. Цель: способствовать поднятию престижа армии. |
Красивая улыбка. Цель: формирование поведенческих реакций, направленных на сохранение здоровых зубов. |
Трудимся вместе. Цель: формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества в процессе трудовой деятельности. |
Промышленность Липецкой области. Цель: формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры; формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности. |
Творческая мастерская. Цель: развитие творческого потенциала детей. |
|
Март (I неделя). |
||||||||
5 группа |
О самостоятельности. Цель: развитие умения ставить конкретную цель и добиваться её реализации. |
Друзья, ровесники и товарищи. Цель: развитие умения сотрудничать, считаться с особенностями в позициях и взглядах людей. |
Всемирный день гражданской обороны. Цель: познакомить с понятием гражданская оборона. |
Красивые волосы. Цель: обучение приёмам ухода за волосами. |
Твоё, моё, наше. Цель: формировать понятие хозяйственности, бережливости и щедрости. |
Загрязнение природы. Цель: формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды. |
Родилась скульптура. Цель: познакомить с искусством скульптуры. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
О справедливости. Цель: расширение объёма знаний подростков о важных качествах личности (справедливость). |
Один за всех, и все за одного? Цель: формирование умения принимать нужные решения и делать выбор. |
Разные люди – разные страны. Цель: формирование навыков, необходимых для успешного взаимодействия с представителями другой культуры. |
Уход за кожей. Цель: Обучение приёмам ухода за кожей. |
О бережливости и щедрости. Цель: знакомство с некоторыми экономическими понятиями. |
Вредное влияние загрязнения на здоровье. Цель: сформировать представление об экологическом равновесии, основанном на взаимосвязях живой и неживой природы. |
Творческая мастерская. Цель: развитие творческого потенциала детей. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
О доверии. Цель: расширение этического кругозора человеческих отношений. |
Я и мой друг. Цель: моделирование коммуникативных отношений. |
Всемирный день Земли. Цель: познакомить с основными способами толерантного общения. |
Курение и его вред. Цель: повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека. |
Весна в доме. Цель: развитие умения поддерживать чистоту и порядок. |
Чудеса и загадки природы. Цель: содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов. |
В залах музея. Цель: расширить представление воспитанников о предназначении музея и сущности его деятельности. |
|
Каникулы IY неделя. |
||||||||
Апрель (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Все мы ошибаемся. Цель: выяснить наличие трудностей, проблем в становлении личности. |
Младшие друзья. Цель: формирование адекватных навыков повседневного общения. |
День освобождения узников концлагеря. Цель: формировать нравственное отношение к героическому прошлому страны, воспитание чувства милосердия и сострадания. |
Суд над алкоголем Цель: ориентация подростков на здоровый образ жизни. |
Карманные деньги. Цель: дать понятие карманных денег как средства овладения экономическими навыками. |
Природные катастрофы. Цель: расширение познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней. |
Подмостки театра. Цель: развитие уверенности в себе через снятие эмоциональной зажатости. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Что такое конфликт? Цель: расширение представлений подростков о различных вариантах человеческого общения. |
Сказать правду. Цель: развитие положительных нравственных качеств. |
Наш космос. Цель: расширение знаний детей в области покорения космоса. |
Наркотик – злейший враг. Цель: изучение и осмысление информации о безусловном вреде наркотиков. |
Мир товаров. Цель: формировать экономические мышление и культуру учащихся как средство их будущей социализации. |
Самые грязные города. Цель: формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды. |
Прекрасное в природе. Цель: дать представление о многообразии форм проявления красоты в природе. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Я справлюсь сам. Цель: способствовать усвоению детьми правил разрешения конфликта. |
Равнодушие убивает. Цель: формирование негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях. |
Александр Невский. Цель: активизировать познавательную деятельность детей. |
День здоровья. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни. |
Продавец - покупатель. Цель: формирование отдельных социально-бытовых навыков, связанных с культурой потребления и формированием покупательских умений. |
Экологическая сказка. Цель: воспитывать экологическую культуру через развитие творческого воображения. |
Прекрасное в человеке. Цель: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Я не хочу быть один. Цель: способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям. |
Если вдруг случится беда… Цель: формирование у подростков готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии. |
Чернобыль – горькая трава. Цель: развитие у подростков чувства ответственности за поступки, совершаемые человеком; воспитание способности самостоятельно анализировать события и факты в обществе человека. |
Весеннее самочувствие. Цель: обучение приёмам укрепления здоровья. |
Зачем нужна реклама? Цель: способствовать развитию экономического мышления. |
Я знаток природы родного края. Цель: прививать любовь к малой Родине и сопричастности к родной истории. |
Прекрасное в труде. Цель: познакомить воспитанников с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека. |
|
Май (I неделя). |
||||||||
5 группа |
Ты мне нравишься. Цель: способствовать развитию умения адекватно выражать свои чувства к другим людям. |
Мы и наши близкие. Цель: осмысление роли ближайшего окружения как источника поддержки. |
О мужестве. Цель: доведение до воспитанников боевых традиций Русской и Советской Армий, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими воинами в мирные и военные годы. |
Лечебные растения. Цель: овладение определёнными знаниями и умениями по фитотерапии. |
Сделаем наш двор чистым. Цель: развитие добросовестного отношения к труду. |
Сбор и употребление лекарственных растений. Цель: ознакомление детей с различными лекарственными свойствами растений, воспитание бережного отношения к природе. |
Художественная мастерская. Цель: развитие творческого потенциала детей. |
|
II неделя. |
||||||||
5 группа |
Я веду беседу. Цель: формирование объёма знаний о культуре поведения через применение в речи уместных словесных форм. |
Мы и взрослыеЦель: формирование позитивного образа взрослого. |
Юность, опалённая войной. Цель: воспитывать у детей патриотизм, интерес к истории страны. |
Что меня успокоит. Цель: овладение приёмами релаксации. |
Рукодельница. Поделки. Цель: развитие моторики руки, развитие воображения, фантазии. |
Экологическая тропа. Уберем лес. Цель: формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность. |
Искусство быть читателем. Цель: развитие интереса к книге как источнику формирования нравственности. |
|
III неделя. |
||||||||
5 группа |
Я умею отдыхать. Цель: развитие стремления правильно и интересно организовывать свой досуг. |
Активная жизнь школы. Цель: развитие стремления иметь активную жизненную позицию. |
На границе Родины. Цель: способствовать поднятию престижа армии. |
Что нужно знать о прививках. Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни. |
Труд и его значение. Цель: обогащение представления о реальном мире через приобщение к трудовой деятельности. |
Экологический отряд. Высадка саженцев. Цель: практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры. |
Мир музыки. Цель: познакомить детей с различными направлениями музыки и её ролью в жизни каждого человека. |
|
IY неделя. |
||||||||
5 группа |
Моё настоящее и будущее. Цель: помочь воспитанникам осознать свои позитивные изменения. |
У меня есть волшебная палочка… Цель: развитие положительного образа будущего, умения планировать, подчинять сиюминутные интересы стратегическим целям, снижение тревожности. |
С чего начинается Родина? Цель: определить свое отношение к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной. |
Спорт – мой друг. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый активный образ жизни. |
Готовимся к лету. Цель: развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности. |
Люблю тебя, мой край родной. Цель: развивать понимание универсальной ценности природы в жизни человека. |
Однажды… Цель: развитие эстетической активности воспитанников, развитие речи. |
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов»
- Вебинар «Логическое мышление дошкольников: кроссенс-технология, круги Эйлера, круги Луллия»
- Вебинар «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»