В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное


Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Трудовое


Экология и краеведение

Творческое развитие


Цель

Развитие основ личностной самооценки, ответственности за свои поступки.

Создать условия для раскрытия социально-деятельной сущности подростка.


Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к социальным и правовым нормам.

Создать условия для сохранения, укрепления здоровья и развития физических возможностей.

Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными экономическими знаниями и ознакомление с профессиями.

Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности.

Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в творческой деятельности.

Сентябрь (I неделя).

5 группа

Мир детства.

Цель:

формировать представление о возрастных изменениях, происходящих с воспитанниками.


Встреча.

Цель:

расширить представления детей о значении общения в жизни.

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Цель:

развивать в детях сострадание и соучастие к жертвам терроризма; вызвать отрицание терроризма как явления.

Дом, в котором мы живём.

Цель:

создать условия для формирования в группе атмосферы дружбы, способствующей укреплению психологического здоровья воспитанников.

График дежурств.

Цель:

определение структуры класса.

Учимся видеть и наблюдать.

Экскурсия на природу.

Цель:

развивать потребность воспринимать красоту в природе.

Подарки лета.

Цель:

формирование навыка эстетического познания окружающего мира через развитие мелкой моторики.


II неделя.

5 группа

Зачем человеку учиться?

Цель:

выработка позитивного отношения к учёбе.

Общение без слов.

Цель:

развивать навыки общения на основе средств вербальной и невербальной коммуникации.

Бородинское сражение.

Цель:

воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах подвига российского народа.


Правила пожарной безопасности.

Цель:

обучать индивидуальным и коллективным противопожарным действиям.


Я могу, я умею.

Цель:

развитие уверенности в себе на основе самоанализа своих возможностей.


Природа нужна нам, мы нужны природе.

Цель:

осознание детьми необходимости соотнесения своих действий с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды.

В багрец и золото, одетые леса…

Цель:

формирование чувственных образов природы.

III неделя.

5 группа

Мои увлечения.

Цель:

помочь в определении самобытности ребёнка через раскрытие его увлечений.

Внимательны ли мы друг к другу?

Цель:

развитие внимания к окружающим.


Мой город, мой дом.

Цель:

дать почувствовать ребятам, что они являются полноправными членами общества и несут ответственность за свои поступки и действия.

Что такое здоровье?

Цель:

помочь детям задуматься о ценности здоровья, о том, что вредно и что полезно для здоровья.

Сделаем наш дом чистым.

Цель:

развитие умения поддерживать своё жильё в чистоте и порядке.

Растения нашего края.

Цель:

расширить знания детей о растительном мире Липецкой области.

Осень в красках.

Цель:

развитие воображения, фантазии.

IY неделя.

5 группа

Что я хочу знать о себе?

Цель:

обеспечение средствами самопознания.


Слушаем друг друга.

Цель:

развитие умения слушать собеседника, тренировка наблюдательности.

День памяти жертв фашизма.

Цель:

способствовать формированию у воспитанников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Как сохранить себе здоровье?

Цель:

формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья.

Одеваемся по сезону.

Цель:

формирование установки на здоровый образ жизни.

Теплолюбивые и холодостойкие растения.

Цель:

углубление теоретических знаний детей в области экологии.

Манера поведения.

Цель:

понять необходимость соблюдения в обществе этикетных норм.


Октябрь (I неделя).

5 группа

Я повзрослел.

Цель:

предоставить воспитаннику возможность осознавать свои индивидуальные возможности.

Общение и настроение.

Цель:

формировать умение выражать своё настроение и чувствовать состояние других.

Как жили дети в разные периоды истории.

Цель:

ознакомить детей с тем, как и в каких условиях, обучались и жили их предки, какие изменения произошли.

Зарядка и водные процедуры.

Цель:

обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья.

Моя одежда.

Цель:

развитие навыка самообслуживания.

День защиты животных.

Цель:

прививать любовь к природе, ко всему живому.

Приветствие и представление.

Цель:

познакомить с историей возникновения традиционных приветствий народов мира, с различными видами приветствий (синонимичные выражения).

II неделя.

5 группа

Мои важные изменения.

Цель:

формирование побуждений к позитивному самоизменению.

Что можно сделать для друга?

Цель:

моделирование коммуникативных отношений.

Документы о правах детей и подростков.

Цель:

работа над понятием права человека, знакомство с Декларацией.

Режим учёбы и отдыха.

Цель:

выделить компоненты режима дня человека и установить их взаимосвязь.

Во что обходится ремонт школы?

Цель:

формирование бережного отношения к материальным ценностям.

Местные лекарственные растения.

Цель:

изучение местной лекарственной флоры.

Культура речи.

Цель:

приобщить воспитанников к правилам хорошего тона, культуре речи.

III неделя.

5 группа

Всегда ли я хороший?

Цель:

помочь воспитаннику в осознании себя, своих положительных и отрицательных качеств.

Школьные проблемы.

Цель:

формирование позитивных межличностных отношений с педагогами и детьми.

Зачем придумали законы?

Цель:

формирование понимания сущности и значения государственных законов.


Правила безопасного поведения на улице.

Цель:

обучение приёмам безопасного поведения на улице, на дороге.

Мебель и уход за ней.

Цель:

развитие аккуратного бережного отношения к школьной мебели.


Ядовитые растения края.

Цель:

расширить знания воспитанников о ядовитых растениях, дать рекомендации по оказанию первой помощи при отравлении ядовитыми растениями.

О телефоне.

Цель:

совершенствование навыков речевого общения.

IY неделя.

5 группа

Прекрасное во мне.

Цель:

расширение позитивных представлений индивида о самом себе.

Происхождение и назначение правил поведения.

Цель:

обучать воспитанников культуре поведения.

Ты и закон.

Цель:

познакомить детей с понятием юридическая ответственность несовершеннолетних.


Правильное поведение в опасной ситуации.

Цель:

изучить способы защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Техника безопасности.

Цель:

формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья.

Животные нашего края.

Цель:

привить интерес к животному миру нашей области.


Как мы общаемся.

Цель:

раскрыть особенности этических отношений со сверстниками.

Ноябрь (I неделя).

Каникулы.

II неделя.

5 группа

Имею ли я право сердиться и обижаться?

Цель:

способствовать адекватному самовыражению.

Последствия поступков.

Цель:

учить видеть негативные последствия своих поступков.

Москва…как много в этом звуке…

Цель:

расширять и закреплять знания о Родине и её главном городе.

Чрезвычайные ситуации природного характера.

Цель:

обеспечение усвоения знаний о современных климатических проблемах.

Как научиться ценить время?

Цель:

развивать способность планировать свою деятельность.

Знакомые птицы.

Цель:

показать отрицательное и положительное воздействие людей на жизнь птиц; формирование бережного, заботливого отношения к птицам.

В гостях.

Цель:

развивать навыки культурного поведения в общественных местах.

III неделя.

5 группа

Стыдно ли бояться?

Цель:

способствовать повышению уверенности в себе, формированию навыка самоконтроля.

Портрет моего класса.

Цель:

формирование мотивов сотрудничества.


Я – гражданин государства.

Цель:

формирование представлений детей об основных правах и обязанностях гражданина, государственных символах.

Наше дыхание и зелёные растения.

Цель:

расширять представление о природоохранительной деятельности.


Уход за комнатными цветами.

Цель:

развивать трудовые навыки, внимательность и аккуратность при работе.


Мастерим кормушку.

Цель:

формировать умения и навыки наблюдения за птицами; вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

Сервировка.

Цель:

познакомить ребят с основными правилами сервировки стола.

IY неделя.

5 группа

Чувства и поступки.

Цель:

формировать навык анализа своего поведения и состояния.



Какой мы коллектив?

Цель:

способствовать положительной динамике взаимодействий в группе.


Почётные граждане города.

Цель:

формирование активной жизненной позиции.


Правильное питание – основа здорового образа жизни.

Цель:

ознакомление детей с культурой питания, не только, как с соблюдением известных норм поведения во время приёма пищи, но и с правилами рационального питания.

Как правильно ухаживать за обувью.

Цель:

развитие умения содержать в чистоте свою обувь.

Мир насекомых.

Цель:

расширить знания воспитанников о жизни насекомых, воспитывать любовь к животному миру планеты.

Подарки.

Цель:

формирование творчески активной личности через

изготовление подарочных изделий.

Декабрь (I неделя).

5 группа

Какого человека можно назвать уверенным (неуверенным)?

Цель:

дать возможность ребёнку осознать свои личностные качества.

Законы нашего класса.

Цель:

формирование мотивов сотрудничества.


Битва под Москвой.

Цель:

осознание воспитанниками ценности причастности к судьбе Отечества.


Как уберечься от мороза.

Цель:

обучение приёмам сохранения здоровья при воздействии холода.

Трудовой десант.

Цель:

развитие умения взаимодействовать с другими в процессе практической деятельности.

Живые связи леса.

Цель:

познакомить детей с ролью леса в жизни человека и природы, развивать интерес к природоохранной деятельности.

Переписка.

Цель:

познакомить с правилами написания личного и делового письма.

II неделя.

5 группа

Я становлюсь уверенней.

Цель:

формирование позитивной самооценки.

Комплимент для класса.

Цель:

развитие положительной групповой динамики.

Герои Отечества.

Цель:

развитие способности совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков.

Если ты ушибся.

Цель:

обучение приёмам сохранения своего здоровья и оказания первой помощи.

Помощь малышам.

Цель:

развитие умения оказывать практическую помощь

Удивительные животные.

Цель:

расширение кругозора детей, создание условий для воспитания бережного отношения к животным, формирования ответственности за сохранение окружающей природы.

Мода и моделирование.

Цель:

акцентировать внимание воспитанников на культуре одежды.

III неделя.

5 группа

Лидер – кто это?

Цель:

познакомить с понятием лидерства, развитие уверенности в себе.

Разные мнения.

Цель:

привитие уважительного, терпимого отношения к людям.


Александр Суворов.

Цель:

активизировать познавательную деятельность детей через знакомство с жизнью великих людей.

Я помогу себе сам.

Цель:

закрепление знаний детей о приёмах сохранения и укрепления здоровья.


Школа умелых хозяев.

Цель:

развитие самостоятельности и настойчивости в достижении цели.

Почему исчезают животные и растения?

Цель:

сформировать представление о состоянии экологии на Земле;

познакомить с мерами по охране природы.


Как я одеваюсь?

Цель:

сформировать представление о молодёжной моде.

IY неделя.

5 группа

Моё мнение.

Цель:

формирование лидерских качеств.

К чему приводит грубость?

Цель:

показать последствия неправильных реакций и поступков в общении.

Семейный праздник.

Цель:

осознание воспитанниками семьи как важнейшей жизненной ценности.

Подвижные игры.

Цель:

формирование умения организовывать активную досуговую деятельность.

Дом и праздник.

Цель:

развитие творческой инициативы в трудовой деятельности.


Живи, ёлочка.

Цель:

прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отноше­ние к ней.

О косметике.

Цель:

познакомить воспитанников с правилами подбора косметики, уходом за кожей лица и уходом за ногтями.

Январь (III неделя).

Каникулы.

III неделя.

5 группа

Что такое агрессия?

Цель:

расширить объём знаний подростков об агрессии и её причинах.

Умею ли я проявлять вежливость?

Цель:

отработка применения норм нравственности в общении.


Традиции и обычаи Руси.

Цель:

формировать умение ценить свои национальные истоки.


Русские народные забавы.

Цель:

развитие двигательной активности через приобщение к народным играм.



Рукодельница.

Я умею вышивать.

Цель:

развитие мелкой моторики.


Красная Книга нашего края.

Цель:

познакомить детей с редкими животными и растениями области, занесенными в Красную Книгу; рассмотреть экологические взаимосвязи в природе.

Как я понимаю слово «красивое».

Цель:

формирование основ эстетических знаний.


IY неделя.

5 группа

Мой взгляд на агрессию?

Цель:

помочь воспитанникам осознать негативность агрессивного поведения.

Умею ли я проявлять уважение к людям?

Цель:

формирование умения проявлять уважение к людям.

День воинской славы России.

Цель:

воздействовать на сознание учеников, пробудить в них патриотические чувства, чувство долга, чести, мужества.


Витамины.

Цель:

овладение необходимыми знаниями о пользе витаминов.


Сделаем наш двор чистым.

Цель:

развитие умения поддерживать чистоту и порядок.


Заповедники Липецкой области.

Цель:

развитие познавательного интереса к природе, потребности в сохранении экологического равновесия в природе.


Всё покрыто серебром…

Цель:

помочь в установлении взаимосвязи между природными явлениями и их художественным воплощением в искусстве.

Февраль (I неделя).

5 группа

Можно ли назвать моё поведение агрессивным?

Цель:

развитие навыка самоанализа.


Умею ли я вести себя в обществе?

Цель:

расширить знания подростков о правилах поведения в обществе.

Сталинградская битва.

Цель:

расширить знания воспитанников о Сталинградской битве.


Осанка – красивая спина.

Цель:

обучение подростков навыкам сохранения и укрепления правильной осанки.


От увлечения – к будущей профессии.

Цель:

формирование потребности в труде.


Варгольские скалы.

Цель:

прививать интерес к познанию природы родного края.


Час творчества.

Цель:

развитие творческого потенциала детей.


II неделя.

5 группа

Трудные ситуации.

Цель:

способствовать развитию умения преодолевать трудности.

Конфликты в школе и на улице.

Цель:

способствовать усвоению детьми правил разрешения конфликта.


Блокадный Ленинград.

Цель:

знакомство с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда.


Сохрани своё зрение.

Цель:

формирование ценностного отношения к здоровью через профилактику близорукости.




Какие ты знаешь профессии?

Цель:

развитие интереса к трудовой деятельности человека.


Реки, озёра, пруды.

Цель:

способствовать развитию у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления, воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды.

Человек изобразил мир.

Цель:

помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки.


III неделя.

5 группа

Сила характера.

Цель:

развитие стремления к самосовершенствованию.

Просто ли помириться?

Цель:

развитие представлений о житейских ссорах между людьми, навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.



День памяти воинов-интернационалистов.

Цель:

формирование уважительного отношения к воинам-интернационалистам, продемонстрировавшим лучшие качества человека – гражданина, патриота: неиссякаемую верность долгу и традициям старших поколений, непреклонную волю к победе, отвагу и мужество.

Чтобы уши слышали.

Цель:

обобщить знания детей о формах и методах сохранения слуха.



Чем пахнут ремёсла?

Цель:

закреплять и расширять знания о разнообразном мире профессий, показать важность труда в любой профессиональной деятельности.


Местные полезные ископаемые.

Цель:

способствовать воспитанию хозяйственного подхода к использованию природных богатств, ответственное отношение к делу охраны природы.

Что такое живопись?

Цель:

познакомить с различными видами искусства: живописью.



IY неделя.

5 группа

Как справиться с упрямством.

Цель:

формирование умения анализировать последствия своего поведения, развитие навыка самоконтроля.

Попробуем договориться.

Цель:

формирование умения конструктивно разрешать конфликты.


Есть такая профессия – защищать Родину.

Цель:

способствовать поднятию престижа армии.


Красивая улыбка.

Цель:

формирование поведенческих реакций, направленных на сохранение здоровых зубов.


Трудимся вместе.

Цель:

формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества в процессе трудовой деятельности.


Промышленность Липецкой области.

Цель:

формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры; формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности.

Творческая мастерская.

Цель:

развитие творческого потенциала детей.


Март (I неделя).

5 группа

О самостоятельности.

Цель:

развитие умения ставить конкретную цель и добиваться её реализации.


Друзья, ровесники и товарищи.

Цель:

развитие умения сотрудничать, считаться с особенностями в позициях и взглядах людей.

Всемирный день гражданской обороны.

Цель:

познакомить с понятием гражданская оборона.


Красивые волосы.

Цель:

обучение приёмам ухода за волосами.

Твоё, моё, наше.

Цель:

формировать понятие хозяйственности, бережливости и щедрости.


Загрязнение природы.

Цель:

формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды.


Родилась скульптура.

Цель:

познакомить с искусством скульптуры.


II неделя.

5 группа

О справедливости.

Цель:

расширение объёма знаний подростков о важных качествах личности (справедливость).

Один за всех, и все за одного?

Цель:

формирование умения принимать нужные решения и делать выбор.


Разные люди – разные страны.

Цель:

формирование навыков, необходимых для успешного взаимодействия с представителями другой культуры.

Уход за кожей.

Цель:

Обучение приёмам ухода за кожей.


О бережливости и щедрости.

Цель:

знакомство с некоторыми экономическими понятиями.


Вредное влияние загрязнения на здоровье.

Цель:

сформировать представление об экологическом равновесии, основанном на взаимосвязях живой и неживой природы.

Творческая мастерская.

Цель:

развитие творческого потенциала детей.


III неделя.

5 группа

О доверии.

Цель:

расширение этического кругозора человеческих отношений.


Я и мой друг.

Цель:

моделирование коммуникативных отношений.


Всемирный день Земли.

Цель:

познакомить с основными способами толерантного общения.


Курение и его вред.

Цель:

повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека.

Весна в доме.

Цель:

развитие умения поддерживать чистоту и порядок.




Чудеса и загадки природы.

Цель:

содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов.


В залах музея.

Цель:

расширить представление воспитанников о предназначении музея и сущности его деятельности.


Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

5 группа

Все мы ошибаемся.

Цель:

выяснить наличие трудностей, проблем в становлении личности.

Младшие друзья.

Цель:

формирование адекватных навыков повседневного общения.


День освобождения узников концлагеря.

Цель:

формировать нравственное отношение к героическому прошлому страны, воспитание чувства милосердия и сострадания.

Суд над алкоголем

Цель:

ориентация подростков на здоровый образ жизни.



Карманные деньги.

Цель:

дать понятие карманных денег как средства овладения экономическими навыками.


Природные катастрофы.

Цель:

расширение познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней.


Подмостки театра.

Цель:

развитие уверенности в себе через снятие эмоциональной зажатости.


II неделя.

5 группа

Что такое конфликт?

Цель:

расширение представлений подростков о различных вариантах человеческого общения.



Сказать правду.

Цель:

развитие положительных нравственных качеств.


Наш космос.

Цель:

расширение знаний детей в области покорения космоса.


Наркотик – злейший враг.

Цель:

изучение и осмысление информации о безусловном вреде наркотиков.


Мир товаров.

Цель:

формировать экономические мышление и культуру учащихся как средство их будущей социализации.

Самые грязные города.

Цель:

формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды.


Прекрасное в природе.

Цель:

дать представление о многообразии форм проявления красоты в природе.


III неделя.

5 группа

Я справлюсь сам.

Цель:

способствовать усвоению детьми правил разрешения конфликта.

Равнодушие убивает.

Цель:

формирование негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях.


Александр Невский.

Цель:

активизировать познавательную деятельность детей.


День здоровья.

Цель:

способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни.


Продавец - покупатель.

Цель:

формирование отдельных социально-бытовых навыков, связанных с культурой потребления и формированием покупательских умений.

Экологическая сказка.

Цель:

воспитывать экологическую культуру через развитие творческого воображения.


Прекрасное в человеке.

Цель:

дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности.


IY неделя.

5 группа

Я не хочу быть один.

Цель:

способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям.

Если вдруг случится беда…

Цель:

формирование у подростков готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии.


Чернобыль – горькая трава.

Цель:

развитие у подростков чувства ответственности за поступки, совершаемые человеком; воспитание способности самостоятельно анализировать события и факты в обществе человека.

Весеннее самочувствие.

Цель:

обучение приёмам укрепления здоровья.


Зачем нужна реклама?

Цель:

способствовать развитию экономического мышления.


Я знаток природы родного края.

Цель:

прививать любовь к малой Родине и сопричастности к родной истории.


Прекрасное в труде.

Цель:

познакомить воспитанников с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека.


Май (I неделя).

5 группа

Ты мне нравишься.

Цель:

способствовать развитию умения адекватно выражать свои чувства к другим людям.

Мы и наши близкие.

Цель:

осмысление роли ближайшего окружения как источника поддержки.


О мужестве.

Цель:

доведение до воспитанников боевых традиций Русской и Советской Армий, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими воинами в мирные и военные годы.

Лечебные растения.

Цель:

овладение определёнными знаниями и умениями по фитотерапии.



Сделаем наш двор чистым.

Цель:

развитие добросовестного отношения к труду.


Сбор и употребление лекарственных растений.

Цель:

ознакомление детей с различными лекарственными свойствами растений, воспитание бережного отношения к природе.

Художественная мастерская.

Цель:

развитие творческого потенциала детей.




II неделя.

5 группа

Я веду беседу.

Цель:

формирование объёма знаний о культуре поведения через применение в речи уместных словесных форм.

Мы и взрослые

Цель:

формирование позитивного образа взрослого.



Юность, опалённая войной.

Цель:

воспитывать у детей патриотизм, интерес к истории страны.


Что меня успокоит.

Цель:

овладение приёмами релаксации.


Рукодельница.

Поделки.

Цель:

развитие моторики руки, развитие воображения, фантазии.


Экологическая тропа.

Уберем лес.

Цель:

формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность.

Искусство быть читателем.

Цель:

развитие интереса к книге как источнику формирования нравственности.

III неделя.

5 группа

Я умею отдыхать.

Цель:

развитие стремления правильно и интересно организовывать свой досуг.

Активная жизнь школы.

Цель:

развитие стремления иметь активную жизненную позицию.



На границе Родины.

Цель:

способствовать поднятию престижа армии.


Что нужно знать о прививках.

Цель:

расширить представление детей о здоровом образе жизни.


Труд и его значение.

Цель:

обогащение представления о реальном мире через приобщение к трудовой деятельности.


Экологический отряд.

Высадка саженцев.

Цель:

практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры.


Мир музыки.

Цель:

познакомить детей с различными направлениями музыки и её ролью в жизни каждого человека.


IY неделя.

5 группа

Моё настоящее и будущее.

Цель:

помочь воспитанникам осознать свои позитивные изменения.



У меня есть волшебная палочка…

Цель:

развитие положительного образа будущего, умения планировать, подчинять сиюминутные интересы стратегическим целям, снижение тревожности.

С чего начинается Родина?

Цель:

определить свое отношение к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной.


Спорт – мой друг.

Цель:

способствовать развитию стремления вести здоровый активный образ жизни.


Готовимся к лету.

Цель:

развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности.


Люблю тебя, мой край родной.

Цель:

развивать понимание универсальной ценности природы в жизни человека.

Однажды…

Цель:

развитие эстетической активности воспитанников, развитие речи.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров