Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||||
Направления воспитательной работы |
Личностное становление |
Основы социализации и общения |
Творческое воображение |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Трудовое |
Экология и краеведение |
Клуб выходного дня |
||||
Цель |
Создать условия для становления личностного самосознания, выявления потенциальных возможностей. |
Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей. |
Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни. |
Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности. |
||||
Сентябрь (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Я - второклассник. Цель: создать условия для формирования определённого стереотипа поведения. |
Здравствуй, школа! Цель: способствовать уточнению и расширению знаний о правилах поведения в школе-интернате. |
Осеннее настроение. Экскурсия. Цель: способствовать развитию творческого воображения. |
Я расту. Цель: создать условия для снятия тревожности. |
Мой чистый дом. Цель: способствовать формированию потребности соблюдать чистоту в группе. |
Что нас окружает дома? Цель: способствовать систематизации представлений о предметах домашнего обихода. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Начало дня. Цель: создать условия для отработки поведения во время режимных моментов. |
Правила поведения в общественных местах. Цель: создать условия для формирования навыков поведения в общественных местах. |
Сделаем своими руками. Цель: создать условия для развития творческого воображения через аппликацию. |
Моё тело. Цель: создать условия для формирования определённых физиологических понятий и выработке санитарно-гигиенических навыков. |
Мне нравится быть опрятным. Цель: создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков. |
Что я вижу за окном. Цель: способствовать расширению объёма определённых знаний об окружении человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Поговорим о дежурстве. Цель: создать условия для формирования ответственного отношения к порученному делу. |
Я и мои друзья. Цель: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, эмпатии. |
Сделаем своими руками. Цель: создать условия для формирования творческого воображения через работу с природным материалом. |
Моё лицо. Цель: способствовать формированию санитарно-гигиенических навыков. |
Чистые ботинки. Цель: способствовать формированию навыков самообслуживания. |
Что растёт на подоконнике. Цель: способствовать формированию объёма знаний о комнатных растениях и способах ухода за ними. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Я вышел гулять. Цель: создать условия для формирования определённых игровых навыков. |
Я и мои друзья. Цель: создать условия для развития навыка совместного ведения деятельности |
Сделаем своими руками. Цель: способствовать развитию творческих способностей через аппликацию. |
Умей ухаживать за телом. Цель: создать условия для развития мотивации в отношении соблюдения правил личной гигиены. |
Чистый двор. Цель: способствовать развитию трудовых умений и навыков. |
Шуршат листочки. Экскурсия. Цель: способствовать формированию багажа знаний о многообразии животного и растительного мира, их взаимосвязи. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Октябрь (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Кто хозяин? Цель: создать условия для формирования навыка бережного отношения к собственности. |
Помочь другу. Цель: создать условия для развития коммуникативных качеств, взаимовыручки. |
Волшебная иголочка. Цель: создать условия для развития творческого воображения через практическую деятельность. |
Помоги себе сам. Цель: способствовать пониманию важности гигиенических процедур. |
Труд дежурного. Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к труду. |
Что вокруг нас может быть опасным. Цель: способствовать формированию объёма знаний о потенциальной опасности окружающей среды. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Мои умные помощники. Цель: создать условия для формирования определённых знаний о важности органов чувств в процессе познания себя. |
Мои старшие товарищи. Цель: создать условия для формирования навыков общения с детьми старшего возраста. |
Волшебная иголочка. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию творческого воображения через практическую деятельность. |
Чистота и красота. Цель: способствовать формированию навыка эстетической оценки, санитарно-гигиенических навыков. |
Я в столовой. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Откуда в наш дом приходит вода? Цель: способствовать формированию объёма знаний о питьевой воде, её свойствах и загрязнении. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Почему я должен быть внимательным Цель: создать условия, способствующие формированию представления о внимании и его роли в жизни человека.. |
Мои учителя и воспитатели. Цель: создать условия, способствующие формированию модели общения со взрослыми. |
Чудо-пластилин. Цель: способствовать развитию творческого воображения через работу с пластилином. |
Правильно питаемся. Цель: способствовать формированию навыков поведения во время приёма пищи и первоначальных знаний о правильном питании. |
Чистые улицы. Цель: способствовать развитию трудовых и навыков. |
Кто собирается на юг. Цель: способствовать обогащению воспитанников знаниями о природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Что такое настроение? Цель: способствовать формированию определённых представлений и знаний о собственных эмоциях. |
Можно и нельзя. Цель: создать условия для формирования модели поведения в различных распространённых ситуациях. |
Чудо-пластилин. Цель: создать условия, способствующие развитию творческого воображения через практическую деятельность. |
Для здоровья. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка оценки полезности различных продуктов, предметов, объектов. |
Наводить порядок мне не лень. Цель: создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков. |
Почему радуга разноцветная? Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
|||||||||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Поссорились и помирились. Цель: создать условия для формирования умения строить бесконфликтные отношения. |
Словарь вежливых слов. Цель: создать условия, способствующие совершенствованию речевого общения |
Чудо-пластилин. Цель: создать условия, стимулирующие творческое мышление детей. |
Боль и болезнь. Цель: способствовать формированию объёма знаний и умений самостоятельной оценки самочувствия. |
Кому я могу помочь? Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к труду. |
Почему их так назвали? Цель: способствовать формированию объёма знаний о происхождении названий ряда растений и животных. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Я удивляюсь, злюсь, радуюсь… Цель: создать условия для формирования умения адекватно выражать свои чувства. |
Дорогое слово. Цель: создать воспитательные условия для развития потребности употреблять вежливые слова при общении. |
Все сказки мира. Цель: создать условия для формирования умения передачи эмоционального состояния через сюжетно-ролевые игры. |
Победить болезнь. Цель: создать условия, способствующие формированию представления о том, кто и что может сберечь и укрепить здоровье. |
Лень и трудолюбие. Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к труду. |
Почему идёт дождь и дует ветер? Цель: способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Что меня пугает? Цель: создать условия для формирования умения управлять чувством страха. |
Как это сказать? Цель: способствовать формированию основных навыков обращения в различных ситуациях. |
Все сказки мира. Цель: создать условия для формирования эмоциональной устойчивости на основе коллективно-игровой деятельности. |
За помощью к врачу. Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о медицине, медработниках и медпомощи. |
Наведём порядок в доме. Цель: создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков. |
Зачем нужна экология? Цель: способствовать формированию положительного бережного отношения к природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Декабрь (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Чувство робость. Цель: способствовать формированию умения управлять своим эмоциональным состоянием. |
Гости в гостях. Цель: создание условий, способствующих формированию навыков общения при приёме пищи и посещении гостей. |
Все сказки мира. Цель: способствовать развитию творческого воображения через работу с раздаточным материалом |
Береги здоровье. Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни, способах сбережения и укрепления здоровья. |
Сам постираю. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Зачем зимой снег? Цель: способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Хвастаться нехорошо. Цель: создать условия для формирования умения управлять своим эмоциональным состоянием. |
Прозвища-чудовища. Цель: способствовать развитию умения обращаться по именам. |
Все сказки мира. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Здоровье в порядке! Цель: способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни. |
Я навожу порядок. Цель: создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков. |
Шёл, шёл и сказку нашёл. Цель: создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Мальчики и девочки. Цель: создать условия для формирования навыка общения с партнёрами противоположного пола. |
Друг в беде не бросит. Цель: способствовать формированию потребности помогать товарищам в трудную минуту. |
Зимние фантазии. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Физкультминутка. Цель: способствовать физическому развитию детей. |
Терпенье и труд всё перетрут. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда. |
Домашние и дикие животные. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Я сам. Цель: создать условия для формирования представления о потенциальных возможностях индивида. |
Слово веселит, огорчает, утешает. Цель: способствовать формированию умения с помощью речи воздействовать на мысли, чувства и поведение детей. |
В мастерской художника. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения. |
Победим усталость. Цель: способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни. |
Почему люди работают? Цель: способствовать формированию положительного отношения к труду. |
Зимняя песня. Цель: создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Январь (I – II неделя). Каникулы. |
|||||||||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Моё красивое имя. Цель: способствовать формированию у детей чувства индивидуальности и неповторимости. |
Поиграем вместе. Цель: способствовать формированию навыков коммуникативного общения и сотрудничества. |
В мастерской художника. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения. |
Играйте на здоровье. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей. |
Порядок в нашем доме. Цель: способствовать развитию трудовых умений и навыков. |
Серебряная сказка. Экскурсия. Цель: способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Мои любимые игрушки. Цель: создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
В путешествие с друзьями. Цель: формирование климата доверия, способствующему толерантному общению со сверстниками |
В мастерской художника. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения. |
Место для игры. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности в процессе игровой деятельности. |
Труд для других людей. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда. |
Мы – жители Земли. Цель: способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Февраль (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Хочу и нужно. Цель: создать условия для формирования умения сопоставлять свои желания с социальными обязанностями. |
Учимся видеть друг в друге хорошее. Цель: создать условия для развития умения различать и ценить положительное в окружающих людях. |
Я люблю цирк. Цель: формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях. |
Игры в помещениях. Цель: способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни. |
Цветы требуют ухода. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Зимний сон. Цель: создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Такие разные люди. Цель: создать условия для формирования позитивного образа ровесника. |
Я уважаю людей. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетентности. |
Я маленький артист. Цель: формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях. |
Если ты ушибся. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности. |
Я могу пришить пуговицу. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Где прячется болезнь? Цель: способствовать расширению знаний воспитанников о влиянии погодных условий на здоровье человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Кто твой друг? Цель: создание эмоционально-положительной основы для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения. |
Дружба начинается с улыбки. Цель: создание среды, способствующей формированию добрых взаимоотношений. |
Я маленький артист. Цель: формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях. |
Чем опасен ток? Цель: способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности. |
Игрушки любят порядок. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Раненая земля. Цель: создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Плакать и грустить не буду. Цель: способствовать формированию навыка эмоциональной стабильности. |
Пойми меня. Цель: содействовать формированию типичных форм общения между детьми. |
Поздравительная открытка. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Быстрее, выше, сильнее. Цель: способствовать развитию физических возможностей воспитанников |
Мелкая стирка. Цель: создание среды для формирования определённых навыков самообслуживания. |
Зимний лес. Экскурсия. Цель: способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Март (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Подари радость. Цель: создать воспитательные условия, способствующие формированию эмпатии. |
Дружба –это… Цель: создание среды, способствующей формированию коммуникативных умений и навыков. |
Подарок маме. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Я вышел на улицу. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности. |
Готовимся к встрече весны. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Приметы весны. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Почему нужно говорить правду? Цель: создать условия для развития чувства ответственности за своё поведение. |
Почему мы не слушаемся? Цель: создание среды для формирования понимания необходимости выполнения норм и правил поведения. |
Солнышко лучистое улыбнулось весело. Цель: формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях. |
Почему мы болеем весной? Цель: создать условия формирования навыков здоровьесберегающего поведения. |
Одежда в порядке. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Дело было в огороде. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Моё любимое занятие. Цель: создать условия для формирования умения заполнять свободное время интересным делом. |
Старость нужно уважать. Цель: создание воспиательной среды, способствующей развитию сочувствия, уважительного отношения к пожилым людям. |
Весна-художница. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Чтобы огонь не причинял вреда. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности. |
Весна в нашем классе. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Грибы да ягоды. Цель: способствовать формированию определённых знаний о флоре леса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Каникулы IY неделя. |
|||||||||||
Апрель (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Не будь жадиной. Цель: создать условия для развития нравственных качеств. |
Моя вторая семья. Цель: создание среды, способствующей формированию адекватного отношения к общению со сверстниками и взрослыми. |
Разноцветная радуга. Цель: формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях. |
Спортплощадка. Цель: способствовать формированию понимания важности вести здоровый образ жизни. |
Я умею стирать. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Все друг другу мы нужны. Цель: способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Уходи, злость. Цель: создать условия для формирования полноценного понятия о вреде агрессивного поведения, способов борьбы с гневом. |
Моё, твоё, наше. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию представлений о личной собственности. |
Цветы для красоты. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Весёлые старты. Цель: способствовать физическому развитию детей. |
Книжкина больница. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного и аккуратного отношения к книгам. |
Шмель жужжит о помощи. Цель: способствовать формированию основ экологического воспитания. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Секрет моего поведения. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
К чему приводит спор? Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков общения. |
Поделки из природного материала. Цель: способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом. |
Час здоровья. Цель: способствовать развитию физического и психического здоровья детей. |
Чистый дворик. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Экологическая сказка. Цель: прививать экологическую культуру через развитие творческого воображения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Я – человек. Цель: создать условия для развития положительных личностных качеств. |
Мы идём в театр. Цель: создание воспитательной среды для формирования навыков коммуникативного поведения при посещении театра. |
Поделки из природного материала. Цель: способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом. |
Расту здоровым. Цель: способствовать формированию навыка здорового образа жизни. |
Уход за обувью. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Как растения предсказывают погоду? Цель: способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
Май (I неделя). |
|||||||||||
2 группа |
Как справиться с плохим настроением? Цель: формирование среды, способствующей развитию психо-эмоционального здоровья детей. |
В гости к ветеранам. Цель: создать условия для формирования готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии. |
Поздравительная открытка. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Мои спортивные победы. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей |
Сделаем наш двор чистым. Цель: способствовать развитию добросовестного отношения к труду. |
Почему нельзя рвать ландыши? Цель: создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
II неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Вредные привычки. Цель: создание среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации. |
Этих дней мы не забудем никогда. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию патриотических чувств. |
Оригами. Поделки из бумаги. Цель: способствовать развитию фантазии и воображения. |
Если солнечно и жарко. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Наш класс самый чистый. Цель: создание среды для формирования определённых трудовых умений и навыков. |
Экологическая тропа. Уберем лес. Цель: создать условия для формирования убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
III неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Хочу, чтобы меня уважали. Цель: формирование климата доверия, способствующего толерантному общению. |
Это моя Родина! Цель: создание адаптивной воспитательной среды, способствующей патриотическому и нравственному развитию детей. |
Оригами. Цель: способствовать развитию фантазии и воображения. |
Кто прыгнет выше? Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей |
Что умеют мои руки? Цель: создание среды, способствующей развитию трудолюбия. |
Загадки о природе. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора воспитанников. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||
IY неделя. |
|||||||||||
2 группа |
Экран моих успехов. Цель: формирование условий для создания ситуаций успеха, помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я». |
Чему я могу научить своих новых друзей. Цель: создать условия для реализации воспитанниками усвоенных знаний и умений в поведении. |
А мир прекрасен! Цель: создать воспитательную среду, способствующую формированию навыка эстетического познания окружающего мира. |
Как провести лето? Цель: способствовать формированию умения организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни. |
Готовимся к лету. Цель: способствовать развитию навыка организации самостоятельной трудовой деятельности |
Люблю тебя, мой край родной. Экскурсия. Цель: создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Экологическое воспитание детей раннего возраста»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Воспитатель и родители: формы и секреты успешного сотрудничества (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»