В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 6 по 8 мая Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное становление


Основы социализации и общения

Творческое воображение

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Трудовое


Экология и краеведение

Клуб выходного дня


Цель

Создать условия для становления личностного самосознания, выявления потенциальных возможностей.

Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.


Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей.

Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни.

Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.

Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности.

Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности.

Сентябрь (I неделя).

2 группа

Я - второклассник.

Цель:

создать условия для формирования определённого стереотипа поведения.


Здравствуй, школа!

Цель:

способствовать уточнению и расширению знаний о правилах поведения в школе-интернате.

Осеннее настроение.

Экскурсия.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения.

Я расту.

Цель:

создать условия для снятия тревожности.

Мой чистый дом.

Цель:

способствовать формированию потребности соблюдать чистоту в группе.

Что нас окружает дома?

Цель:

способствовать систематизации представлений о предметах домашнего обихода.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



II неделя.

2 группа

Начало дня.

Цель:

создать условия для отработки поведения во время режимных моментов.

Правила поведения в общественных местах.

Цель:

создать условия для формирования навыков поведения в общественных местах.

Сделаем своими руками.

Цель:

создать условия для развития творческого воображения через аппликацию.


Моё тело.

Цель:

создать условия для формирования определённых физиологических понятий и выработке санитарно-гигиенических навыков.

Мне нравится быть опрятным.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.

Что я вижу за окном.

Цель:

способствовать расширению объёма определённых знаний об окружении человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Поговорим о дежурстве.

Цель:

создать условия для формирования ответственного отношения к порученному делу.

Я и мои друзья.

Цель:

способствовать развитию коммуникативных качеств личности, эмпатии.


Сделаем своими руками.

Цель:

создать условия для формирования творческого воображения через работу с природным материалом.

Моё лицо.

Цель:

способствовать формированию санитарно-гигиенических навыков.

Чистые ботинки.

Цель:

способствовать формированию навыков самообслуживания.

Что растёт на подоконнике.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о комнатных растениях и способах ухода за ними.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









IY неделя.

2 группа

Я вышел гулять.

Цель:

создать условия для формирования определённых игровых навыков.


Я и мои друзья.

Цель:

создать условия для развития навыка совместного ведения деятельности

Сделаем своими руками.

Цель:

способствовать развитию творческих способностей через аппликацию.

Умей ухаживать за телом.

Цель:

создать условия для развития мотивации в отношении соблюдения правил личной гигиены.

Чистый двор.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков.


Шуршат листочки.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию багажа знаний о многообразии животного и растительного мира, их взаимосвязи.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

Октябрь (I неделя).

2 группа

Кто хозяин?

Цель:

создать условия для формирования навыка бережного отношения к собственности.

Помочь другу.

Цель:

создать условия для развития коммуникативных качеств, взаимовыручки.

Волшебная иголочка.

Цель:

создать условия для развития творческого воображения через практическую деятельность.

Помоги себе сам.

Цель:

способствовать пониманию важности гигиенических процедур.

Труд дежурного.

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.


Что вокруг нас может быть опасным.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о потенциальной опасности окружающей среды.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).










II неделя.

2 группа

Мои умные помощники.

Цель:

создать условия для формирования определённых знаний о важности органов чувств в процессе познания себя.

Мои старшие товарищи.

Цель:

создать условия для формирования навыков общения с детьми старшего возраста.

Волшебная иголочка.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию творческого воображения через практическую деятельность.

Чистота и красота.

Цель:

способствовать формированию навыка эстетической оценки, санитарно-гигиенических навыков.

Я в столовой.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.


Откуда в наш дом приходит вода?

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о питьевой воде, её свойствах и загрязнении.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Почему я должен быть внимательным

Цель:

создать условия, способствующие формированию представления о внимании и его роли в жизни человека..

Мои учителя и воспитатели.

Цель:

создать условия, способствующие формированию модели общения со взрослыми.


Чудо-пластилин.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с пластилином.


Правильно питаемся.

Цель:

способствовать формированию навыков поведения во время приёма пищи и первоначальных знаний о правильном питании.

Чистые улицы.

Цель:

способствовать развитию трудовых и навыков.



Кто собирается на юг.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников знаниями о природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).






IY неделя.

2 группа

Что такое настроение?

Цель:

способствовать формированию определённых представлений и знаний о собственных эмоциях.

Можно и нельзя.

Цель:

создать условия для формирования модели поведения в различных распространённых ситуациях.

Чудо-пластилин.

Цель:

создать условия, способствующие развитию творческого воображения через практическую деятельность.


Для здоровья.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка оценки полезности различных продуктов, предметов, объектов.

Наводить порядок мне не лень.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.



Почему радуга разноцветная?

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.


По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

Ноябрь (I неделя). Каникулы.

II неделя.

2 группа

Поссорились и помирились.

Цель:

создать условия для формирования умения строить бесконфликтные отношения.

Словарь вежливых слов.

Цель:

создать условия, способствующие совершенствованию речевого общения

Чудо-пластилин.

Цель:

создать условия, стимулирующие творческое мышление детей.

Боль и болезнь.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний и умений самостоятельной оценки самочувствия.

Кому я могу помочь?

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.



Почему их так назвали?

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о происхождении названий ряда растений и животных.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









III неделя.

2 группа

Я удивляюсь, злюсь, радуюсь…

Цель:

создать условия для формирования умения адекватно выражать свои чувства.

Дорогое слово.

Цель:

создать воспитательные условия для развития потребности употреблять вежливые слова при общении.


Все сказки мира.

Цель:

создать условия для формирования умения передачи эмоционального состояния через сюжетно-ролевые игры.

Победить болезнь.

Цель:

создать условия, способствующие формированию представления о том, кто и что может сберечь и укрепить здоровье.

Лень и трудолюбие.

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.


Почему идёт дождь и дует ветер?

Цель:

способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

2 группа

Что меня пугает?

Цель:

создать условия для формирования умения управлять чувством страха.



Как это сказать?

Цель:

способствовать формированию основных навыков обращения в различных ситуациях.


Все сказки мира.

Цель:

создать условия для формирования эмоциональной устойчивости на основе коллективно-игровой деятельности.


За помощью к врачу.

Цель:

способствовать формированию первоначальных представлений о медицине, медработниках и медпомощи.

Наведём порядок в доме.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.


Зачем нужна экология?

Цель:

способствовать формированию положительного бережного отношения к природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).







Декабрь (I неделя).

2 группа

Чувство робость.

Цель:

способствовать формированию умения управлять своим эмоциональным состоянием.

Гости в гостях.

Цель:

создание условий, способствующих формированию навыков общения при приёме пищи и посещении гостей.

Все сказки мира.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с раздаточным материалом

Береги здоровье.

Цель:

способствовать формированию представления о здоровом образе жизни, способах сбережения и укрепления здоровья.

Сам постираю.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Зачем зимой снег?

Цель:

способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

2 группа

Хвастаться нехорошо.

Цель:

создать условия для формирования умения управлять своим эмоциональным состоянием.

Прозвища-чудовища.

Цель:

способствовать развитию умения обращаться по именам.

Все сказки мира.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Здоровье в порядке!

Цель:

способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни.

Я навожу порядок.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.

Шёл, шёл и сказку нашёл.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








III неделя.

2 группа

Мальчики и девочки.

Цель:

создать условия для формирования навыка общения с партнёрами противоположного пола.


Друг в беде не бросит.

Цель:

способствовать формированию потребности помогать товарищам в трудную минуту.


Зимние фантазии.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Физкультминутка.

Цель:

способствовать физическому развитию детей.

Терпенье и труд всё перетрут.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда.

Домашние и дикие животные.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




IY неделя.

2 группа

Я сам.

Цель:

создать условия для формирования представления о потенциальных возможностях индивида.


Слово веселит, огорчает, утешает.

Цель:

способствовать формированию умения с помощью речи воздействовать на мысли, чувства и поведение детей.

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.


Победим усталость.

Цель:

способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни.

Почему люди работают?

Цель:

способствовать формированию положительного отношения к труду.


Зимняя песня.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





Январь (III неделя).

Каникулы.

III неделя.

2 группа

Моё красивое имя.

Цель:

способствовать формированию у детей чувства индивидуальности и неповторимости.


Поиграем вместе.

Цель:

способствовать формированию навыков коммуникативного общения и сотрудничества.

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.


Играйте на здоровье.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей.

Порядок в нашем доме.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков.

Серебряная сказка.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


IY неделя.

2 группа

Мои любимые игрушки.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

В путешествие с друзьями.

Цель:

формирование климата доверия, способствующему толерантному общению со сверстниками

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.

Место для игры.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности в процессе игровой деятельности.


Труд для других людей.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда.

Мы – жители Земли.

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





Февраль (I неделя).

2 группа

Хочу и нужно.

Цель:

создать условия для формирования умения сопоставлять свои желания с социальными обязанностями.


Учимся видеть друг в друге хорошее.

Цель:

создать условия для развития умения различать и ценить положительное в окружающих людях.


Я люблю цирк.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Игры в помещениях.

Цель:

способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни.

Цветы требуют ухода.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Зимний сон.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

2 группа

Такие разные люди.

Цель:

создать условия для формирования позитивного образа ровесника.


Я уважаю людей.

Цель:

способствовать формированию коммуникативной компетентности.


Я маленький артист.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Если ты ушибся.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.



Я могу пришить пуговицу.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Где прячется болезнь?

Цель:

способствовать расширению знаний воспитанников о влиянии погодных условий на здоровье человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









III неделя.

2 группа

Кто твой друг?

Цель:

создание эмоционально-положительной основы для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения.


Дружба начинается с улыбки.

Цель:

создание среды, способствующей формированию добрых взаимоотношений.


Я маленький артист.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Чем опасен ток?

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.


Игрушки любят порядок.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Раненая земля.

Цель:

создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.



По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

2 группа

Плакать и грустить не буду.

Цель:

способствовать формированию навыка эмоциональной стабильности.


Пойми меня.

Цель:

содействовать формированию типичных форм общения между детьми.

Поздравительная открытка.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Быстрее, выше, сильнее.

Цель:

способствовать развитию физических возможностей воспитанников

Мелкая стирка.

Цель:

создание среды для формирования определённых навыков самообслуживания.

Зимний лес.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




Март (I неделя).

2 группа

Подари радость.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие формированию эмпатии.


Дружба –это…

Цель:

создание среды, способствующей формированию коммуникативных умений и навыков.

Подарок маме.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.


Я вышел на улицу.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.

Готовимся к встрече весны.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Приметы весны.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




II неделя.

2 группа

Почему нужно говорить правду?

Цель:

создать условия для развития чувства ответственности за своё поведение.


Почему мы не слушаемся?

Цель:

создание среды для формирования понимания необходимости выполнения норм и правил поведения.

Солнышко лучистое улыбнулось весело.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Почему мы болеем весной?

Цель:

создать условия формирования навыков здоровьесберегающего поведения.

Одежда в порядке.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Дело было в огороде.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








III неделя.

2 группа

Моё любимое занятие.

Цель:

создать условия для формирования умения заполнять свободное время интересным делом.


Старость нужно уважать.

Цель:

создание воспиательной среды, способствующей развитию сочувствия, уважительного отношения к пожилым людям.

Весна-художница.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Чтобы огонь не причинял вреда.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.

Весна в нашем классе.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.


Грибы да ягоды.

Цель:

способствовать формированию определённых знаний о флоре леса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

2 группа

Не будь жадиной.

Цель:

создать условия для развития нравственных качеств.


Моя вторая семья.

Цель:

создание среды, способствующей формированию адекватного отношения к общению со сверстниками и взрослыми.

Разноцветная радуга.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Спортплощадка.

Цель:

способствовать формированию понимания важности вести здоровый образ жизни.

Я умею стирать.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Все друг другу мы нужны.

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).






II неделя.

2 группа

Уходи, злость.

Цель:

создать условия для формирования полноценного понятия о вреде агрессивного поведения, способов борьбы с гневом.



Моё, твоё, наше.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию представлений о личной собственности.

Цветы для красоты.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Весёлые старты.

Цель:

способствовать физическому развитию детей.

Книжкина больница.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного и аккуратного отношения к книгам.

Шмель жужжит о помощи.

Цель:

способствовать формированию основ экологического воспитания.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Секрет моего поведения.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

К чему приводит спор?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков общения.

Поделки из природного материала.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом.

Час здоровья.

Цель:

способствовать развитию физического и психического здоровья детей.

Чистый дворик.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Экологическая сказка.

Цель:

прививать экологическую культуру через развитие творческого воображения.


По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





IY неделя.

2 группа

Я – человек.

Цель:

создать условия для развития положительных личностных качеств.


Мы идём в театр.

Цель:

создание воспитательной среды для формирования навыков коммуникативного поведения при посещении театра.

Поделки из природного материала.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом.

Расту здоровым.

Цель:

способствовать формированию навыка здорового образа жизни.

Уход за обувью.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Как растения предсказывают погоду?

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Май (I неделя).

2 группа

Как справиться с плохим настроением?

Цель:

формирование среды, способствующей развитию психо-эмоционального здоровья детей.

В гости к ветеранам.

Цель:

создать условия для формирования готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии.

Поздравительная открытка.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Мои спортивные победы.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Сделаем наш двор чистым.

Цель:

способствовать развитию добросовестного отношения к труду.


Почему нельзя рвать ландыши?

Цель:

создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




II неделя.

2 группа

Вредные привычки.

Цель:

создание среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации.

Этих дней мы не забудем никогда.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию патриотических чувств.


Оригами. Поделки из бумаги.

Цель:

способствовать развитию фантазии и воображения.

Если солнечно и жарко.

Цель:

способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения.

Наш класс самый чистый.

Цель:

создание среды для формирования определённых трудовых умений и навыков.

Экологическая тропа.

Уберем лес.

Цель:

создать условия для формирования убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Хочу, чтобы меня уважали.

Цель:

формирование климата доверия, способствующего толерантному общению.

Это моя Родина!

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей патриотическому и нравственному развитию детей.

Оригами.

Цель:

способствовать развитию фантазии и воображения.



Кто прыгнет выше?

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Что умеют мои руки?

Цель:

создание среды, способствующей развитию трудолюбия.


Загадки о природе.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора воспитанников.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








IY неделя.

2 группа

Экран моих успехов.

Цель:

формирование условий для создания ситуаций успеха, помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».


Чему я могу научить своих новых друзей.

Цель:

создать условия для реализации воспитанниками усвоенных знаний и умений в поведении.

А мир прекрасен!

Цель:

создать воспитательную среду, способствующую формированию навыка эстетического познания окружающего мира.

Как провести лето?

Цель:

способствовать формированию умения организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни.

Готовимся к лету.

Цель:

способствовать развитию навыка организации самостоятельной трудовой деятельности


Люблю тебя, мой край родной.

Экскурсия.

Цель:

создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



18


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос