Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Чудеса своими руками»
за 2011/2012_________учебный год
Педагог Постемская И.В.____________________________________________________
№ |
Список детей |
Уметь обрабатывать бумагу, природный материал |
Уметь выполнять предметную аппликацию |
Уметь выполнять сюжетную аппликацию |
ИТОГ |
|||||
Складывать |
Вырезать |
Наклеивать |
На глаз |
По шаблону |
Симметричное вырезывание |
По образцу |
По воображению |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.
Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Чудеса своими руками»
за 2011/2012_________учебный год
Педагог Постемска И.В.__________________________________________________
№ |
Список детей |
Изготовление изделий по образцу |
Самостоятельное изготовление изделий (по памяти) |
|||
Простые в 3–4 сложения |
В 5 и более сложений |
В 3-4 сложения |
В 5 и более сложений |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.
Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»
за 2011/2012---------------учебный год
Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------
Список детей |
Пересказывает текст |
Составляет рассказ |
Умеет выслушать сверстника, взрослого |
Умеет общаться в группе |
Знает слова приветствия и благодарности |
Знает правила ухода за собой |
Знает правила поведения в общественных местах |
Знает правила дорожного движения и поведения на дороге |
ИТОГ |
||
Описательный по предмету |
Описательный по картинке |
Сюжетный |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»
за 2011/2012---------------учебный год
Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------
Список детей |
Переска зывает текст |
Составляет рассказ |
Умеет выслушать сверстника, взрослого |
Умеет общаться в группе |
Знает слова приветствия и благодарности |
Знает правила ухода за собой |
Знает правила поведения в общественных местах |
Знает правила дорожного движения и поведения на дороге |
||
Описательный по предмету |
Описательный по картинке |
Сюжетный |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Раз ромашка, два ромашка….»
за 2011/2012_______________учебный год
Педагог Постемская И.В._______________________________________________________
Список учащихся |
Последовательность чисел от 0 до 10 |
Знать состав чисел (1-5) |
Уметь решать простые задачи (10) |
Уметь ориентироваться в пространстве |
Знать состав чисел |
ИТОГ |
||||
Уметь называть числа |
Записывать числа |
Сравнивать числа |
Определять «соседей» чисел |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Раз ромашка, два ромашка…»
за 2011/2012________________учебный год
Педагог_Постемская И.В._______________________________________________
Список учащихся |
Последовательность чисел от 10 до 20 |
Знать состав чисел (1-10) |
Уметь решать простые задачи(20) |
Уметь ориентироваться в пространстве |
Знать состав чисел |
||||
Уметь называть числа |
Записывать числа |
Сравнивать числа |
Определять «соседей» чисел |
|
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Все обо всем»
за 2011/2012________________учебный год
Педагог_Постемская И.В._______________________________________________
Список детей |
Знать названия времен года |
Знать признаки времен года |
Знать названия |
Уметь ухаживать за комнатными растениями |
Выполнять правила личной гигиены |
ИТОГ |
||
Растений (2-3) |
Диких и домашних животных (2-3) |
Птиц (2-3) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Все обо всём»
за 2011/2012________________учебный год
Педагог_Постемская И.В._______________________________________________
Список детей |
Знать названия времен года |
Знать признаки времен года |
Знать названия |
Уметь ухаживать за комнатными растениями |
Выполнять правила личной гигиены |
||
Растений (5-6) |
Диких и домашних животных (5-6) |
Птиц (5-6) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Грамматейка»
за 2011/2012_______________учебный год
Педагог_Постемская И.В.______________________________________________________
Список учащихся |
Уметь различать гласные и согласные |
Уметь делать звуковой анализ слова |
Уметьчитать |
Знать и уметь использовать в речи понятия |
Составлять предложении я с заданным словом |
ИТОГ |
|||||
Слоги |
Слова |
Слова-предметы |
Слова-действия |
Слова-признаки |
слог |
ударение |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»
по разделу «Грамматейка»
за 2011/2012________________учебный год
Педагог__Постемская И.В.______________________________________________
-
Список учащихся
Знатьназваниебуквалфавита
Уметь проводить звуко-буквенный анализ слова
Уметьчитать
Уметьиспользовать заглавную букву
Уметь составлять
Составлять предложении я с заданным словом
Слова
Предложение
В именах,
в начале
предложения
Графическуюмодел предложения
Составлять предложение по схеме
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.
- Международный вебинар «Методический конструктор проектирования и оформления дополнительных общеразвивающих программ различной направленности»
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Элементы традиционной и нетрадиционной театрализованной деятельности в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников ДОО»
- Международный вебинар «Декоративно-прикладное искусство: история, специфика, разнообразие видов и материалов, место в системе ценностей культуры»
- Международный вебинар «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»