В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Лучик"

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Чудеса своими руками»

за 2011/2012_________учебный год

Педагог Постемская И.В.____________________________________________________





Список детей

Уметь обрабатывать бумагу,

природный материал

Уметь выполнять предметную аппликацию

Уметь выполнять сюжетную аппликацию

ИТОГ

Складывать

Вырезать

Наклеивать

На глаз

По шаблону

Симметричное вырезывание

По образцу

По воображению

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10













Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Чудеса своими руками»

за 2011/2012_________учебный год

Педагог Постемска И.В.__________________________________________________







Список детей

Изготовление изделий по образцу

Самостоятельное изготовление изделий (по памяти)

Простые в 3–4 сложения

В 5 и более сложений

В 3-4 сложения

В 5 и более сложений

1






2






3






4






5






5






7






8






9






10








Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»


по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»


за 2011/2012---------------учебный год


Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------


Список детей

Пересказывает текст

Составляет рассказ

Умеет выслушать сверстника, взрослого

Умеет общаться в группе

Знает слова приветствия и благодарности

Знает правила ухода за собой

Знает правила поведения в общественных местах

Знает правила дорожного движения и поведения на дороге

ИТОГ

Описательный по предмету

Описательный по картинке

Сюжетный

























































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»


по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»



за 2011/2012---------------учебный год


Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------



Список детей

Переска

зывает текст

Составляет рассказ

Умеет выслушать сверстника, взрослого

Умеет общаться в группе

Знает слова приветствия и благодарности

Знает правила ухода за собой

Знает правила поведения в общественных местах

Знает правила дорожного движения и поведения на дороге

Описательный по предмету

Описательный по картинке

Сюжетный

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10












Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.


Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Раз ромашка, два ромашка….»

за 2011/2012_______________учебный год

Педагог Постемская И.В._______________________________________________________

Список учащихся

Последовательность чисел от 0 до 10

Знать состав чисел

(1-5)

Уметь решать простые задачи (10)

Уметь ориентироваться в пространстве

Знать состав чисел

ИТОГ

Уметь называть числа

Записывать числа

Сравнивать числа

Определять «соседей» чисел


















































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Раз ромашка, два ромашка…»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________



Список учащихся

Последовательность чисел от 10 до 20

Знать состав чисел

(1-10)

Уметь решать простые задачи(20)

Уметь ориентироваться в пространстве

Знать состав чисел

Уметь называть числа

Записывать числа

Сравнивать числа

Определять «соседей» чисел



1










2










3










4










5










6










7










8










9










10












Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Все обо всем»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________

Список детей

Знать названия времен года

Знать признаки времен года

Знать названия

Уметь ухаживать за комнатными растениями

Выполнять правила личной гигиены

ИТОГ

Растений

(2-3)

Диких и домашних животных

(2-3)

Птиц

(2-3)



























































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Все обо всём»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________



Список детей

Знать названия времен года

Знать признаки времен года

Знать названия

Уметь ухаживать за комнатными растениями

Выполнять правила личной гигиены

Растений

(5-6)

Диких и домашних животных

(5-6)

Птиц

(5-6)









































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Грамматейка»

за 2011/2012_______________учебный год

Педагог_Постемская И.В.______________________________________________________

Список учащихся

Уметь различать гласные и согласные

Уметь делать звуковой анализ слова

Уметьчитать

Знать и уметь использовать в речи понятия

Составлять предложении я с заданным словом

ИТОГ

Слоги

Слова

Слова-предметы

Слова-действия

Слова-признаки

слог

ударение

























































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Грамматейка»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог__Постемская И.В.______________________________________________

Список учащихся

Знатьназваниебуквалфавита

Уметь проводить звуко-буквенный анализ слова

Уметьчитать


Уметьиспользовать заглавную букву

Уметь составлять

Составлять предложении я с заданным словом

Слова

Предложение

В именах,

в начале

предложения

Графическуюмодел предложения

Составлять предложение по схеме

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.

















































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru