В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Лучик"

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Чудеса своими руками»

за 2011/2012_________учебный год

Педагог Постемская И.В.____________________________________________________





Список детей

Уметь обрабатывать бумагу,

природный материал

Уметь выполнять предметную аппликацию

Уметь выполнять сюжетную аппликацию

ИТОГ

Складывать

Вырезать

Наклеивать

На глаз

По шаблону

Симметричное вырезывание

По образцу

По воображению

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10













Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Чудеса своими руками»

за 2011/2012_________учебный год

Педагог Постемска И.В.__________________________________________________







Список детей

Изготовление изделий по образцу

Самостоятельное изготовление изделий (по памяти)

Простые в 3–4 сложения

В 5 и более сложений

В 3-4 сложения

В 5 и более сложений

1






2






3






4






5






5






7






8






9






10








Н- низкий уровень освоения. С- средний уровень освоения. В- высокий уровень освоения.

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»


по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»


за 2011/2012---------------учебный год


Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------


Список детей

Пересказывает текст

Составляет рассказ

Умеет выслушать сверстника, взрослого

Умеет общаться в группе

Знает слова приветствия и благодарности

Знает правила ухода за собой

Знает правила поведения в общественных местах

Знает правила дорожного движения и поведения на дороге

ИТОГ

Описательный по предмету

Описательный по картинке

Сюжетный

























































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»


по разделу «Эти правила нужны, эти правила важны»



за 2011/2012---------------учебный год


Педагог Постемская И.В.-------------------------------------------------------------------------------



Список детей

Переска

зывает текст

Составляет рассказ

Умеет выслушать сверстника, взрослого

Умеет общаться в группе

Знает слова приветствия и благодарности

Знает правила ухода за собой

Знает правила поведения в общественных местах

Знает правила дорожного движения и поведения на дороге

Описательный по предмету

Описательный по картинке

Сюжетный

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10












Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.


Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Раз ромашка, два ромашка….»

за 2011/2012_______________учебный год

Педагог Постемская И.В._______________________________________________________

Список учащихся

Последовательность чисел от 0 до 10

Знать состав чисел

(1-5)

Уметь решать простые задачи (10)

Уметь ориентироваться в пространстве

Знать состав чисел

ИТОГ

Уметь называть числа

Записывать числа

Сравнивать числа

Определять «соседей» чисел


















































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Раз ромашка, два ромашка…»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________



Список учащихся

Последовательность чисел от 10 до 20

Знать состав чисел

(1-10)

Уметь решать простые задачи(20)

Уметь ориентироваться в пространстве

Знать состав чисел

Уметь называть числа

Записывать числа

Сравнивать числа

Определять «соседей» чисел



1










2










3










4










5










6










7










8










9










10












Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Все обо всем»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________

Список детей

Знать названия времен года

Знать признаки времен года

Знать названия

Уметь ухаживать за комнатными растениями

Выполнять правила личной гигиены

ИТОГ

Растений

(2-3)

Диких и домашних животных

(2-3)

Птиц

(2-3)



























































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Все обо всём»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог_Постемская И.В._______________________________________________



Список детей

Знать названия времен года

Знать признаки времен года

Знать названия

Уметь ухаживать за комнатными растениями

Выполнять правила личной гигиены

Растений

(5-6)

Диких и домашних животных

(5-6)

Птиц

(5-6)









































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.

Промежуточный мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Грамматейка»

за 2011/2012_______________учебный год

Педагог_Постемская И.В.______________________________________________________

Список учащихся

Уметь различать гласные и согласные

Уметь делать звуковой анализ слова

Уметьчитать

Знать и уметь использовать в речи понятия

Составлять предложении я с заданным словом

ИТОГ

Слоги

Слова

Слова-предметы

Слова-действия

Слова-признаки

слог

ударение

























































































































Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.



Итоговый мониторинг реализации дополнительной образовательной программы «Лучик»

по разделу «Грамматейка»

за 2011/2012________________учебный год

Педагог__Постемская И.В.______________________________________________

Список учащихся

Знатьназваниебуквалфавита

Уметь проводить звуко-буквенный анализ слова

Уметьчитать


Уметьиспользовать заглавную букву

Уметь составлять

Составлять предложении я с заданным словом

Слова

Предложение

В именах,

в начале

предложения

Графическуюмодел предложения

Составлять предложение по схеме

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









Н- низкий уровень освоения. С – средний уровень освоения. В – высокий уровень освоения.

















































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru