В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

СУПЕРАКЦИЯ! –50% на любые программы, курсы, вебинары. Только 22-24 октября. Подробнее

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе



МБОУ «Новоурусовская СОШ»

Красноярского района Астраханской области.

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе.

Учитель математики Искабулова С.Х.

Нормативные документы:

  1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).

  1. Программа для общеобразовательных учреждений.

Издательство «Просвещение», 2009г, стр 40

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089.

  2. Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев.

6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.

Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.

7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2012г

8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику Геометрия 11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кодомцев







урока


Содержание

Дата




Образовательные

задачи



Повторение

Вопросы ЕГЭ

(Коды проверяемых требований умений по КТ )

По

плану

фактич

  1. Векторы в пространстве. 6 часов

Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.

1

Понятие вектора в пространстве п.38, 39




Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними

Понятие вектора на плоскости

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

2

Сложение и вычитание векторов п.40,41




Сложение и вычитание векторов на плоскости

3

Умножение вектора на число п.42




Умножение вектора на число на плоскости

4

Компланарные векторы п.43,44.45








Ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.

Сложение и вычитание векторов,

умножение вектора на число на плоскости

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

5

Компланарные векторы п.43,44.45



6

Зачёт №1 «Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН




  1. Метод координат в пространстве. Движение. 15 ч

Сформировать умения учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, то точки до плоскости.

7

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Ввести понятие прямоугольной системы в пространстве










Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3)

8

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Ввести понятие координат вектора


9

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


10

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


11

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


12

Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора»



Контроль ЗУН по теме



13

Скалярное произведение векторов п 50 -53



Ввести понятие скалярного произведения векторов


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3)

14

Скалярное произведение векторов п 50 -53



Сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов. Научить применять это умение при решении задач.


15

Скалярное произведение векторов п 50 -53




16

Скалярное произведение векторов п 50 -53




17

Движения п 54- 57






Познакомить с понятием движения в пространстве и основными его видами.

Осевая и центральная симметрия, наложение на плоскости


18

Движения п 54- 57




19

Движения п 54- 57




20

Зачёт№2 «Метод координат в пространстве. Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН по теме



20

Контрольная работа №2 «Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН по теме



21

Зачёт№2 «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.»



Контроль ЗУН по теме



3. Цилиндр, конус, шар. 16 часов

Дать учащимся сведения об основных телах поверхностях вращения – цилиндре, конусе, шаре, сфере.

22

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60



Ввести понятие цилиндра, его элементов.

Ввести формулы для вычисления площадей.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3)

23

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60




24

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60




25

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62





Ввести понятие конуса и его элементов.

Ввести понятие для вычисления площадей.

Ознакомить учащихся с понятием усечённый конус.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3)

26

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62




27

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус




28

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. пп 61- 63



Учить решать задачи на вычисление площадей.



29

Сфера и шар п 64



Ввести понятие сферы и шара и их элементов.






Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

30

Уравнение сферы п 65



Ввести уравнение сферы.


31

Взаимное расположение сферы и плоскости п 66



Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости.


32

Взаимное расположение сферы и плоскости п 66




33

Касательная плоскость к сфере п 67



Рассмотреть теорему о касательной плоскости к сфере.


34

Площадь сферы п68



Ознакомить с формулой площади сферы.


35

Площадь сферы п68




36

Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус, шар»



Контроль ЗУН по теме



37

Зачёт №3 «Цилиндр, конус, шар»



Контроль ЗУН по теме



4. Объёмы тел. 17 часов

Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

38

Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75




Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёма


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

39

Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75




40

Объём прямой призмы и цилиндра

п 76, 77



Вывести формулы для вычисления объёма


41

Объём прямой призмы и цилиндра






42

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91









Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.




Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

43

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




44

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




45

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




46

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




47

Контрольная работа №4 «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



48

Объём шара и площадь сферы п 82




Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.



49

Объём шара и площадь сферы п 82





50

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83





Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

51

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83




52

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83




53

Контрольная работа №5 «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



54

Зачёт по теме «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



  1. Обобщающее повторение (14 + 2)



55

Повторение



Повторение аксиом стереометрии и следствии из них

Аксиомы стереометрии


56

Повторение






Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.


57

Повторение



58

Повторение




Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Перпендикулярность прямой и плоскости, теорема о трёх перпендикулярах.


59

Повторение





60

Повторение




61

Повторение



Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей.


62

Повторение




63

Повторение





64

Повторение





Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.





Многогранники, их поверхности и объёмы.


65

Повторение




66

Повторение




67

Повторение




68

Повторение




69

Повторение




70

Повторение






Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru