В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Искабулова Сауле Войдите для скачивания файлов



МБОУ «Новоурусовская СОШ»

Красноярского района Астраханской области.

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе.

Учитель математики Искабулова С.Х.

Нормативные документы:

  1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).

  1. Программа для общеобразовательных учреждений.

Издательство «Просвещение», 2009г, стр 40

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089.

  2. Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев.

6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.

Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.

7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2012г

8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику Геометрия 11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кодомцев







урока


Содержание

Дата




Образовательные

задачи



Повторение

Вопросы ЕГЭ

(Коды проверяемых требований умений по КТ )

По

плану

фактич

  1. Векторы в пространстве. 6 часов

Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.

1

Понятие вектора в пространстве п.38, 39




Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними

Понятие вектора на плоскости

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

2

Сложение и вычитание векторов п.40,41




Сложение и вычитание векторов на плоскости

3

Умножение вектора на число п.42




Умножение вектора на число на плоскости

4

Компланарные векторы п.43,44.45








Ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.

Сложение и вычитание векторов,

умножение вектора на число на плоскости

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

5

Компланарные векторы п.43,44.45



6

Зачёт №1 «Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН




  1. Метод координат в пространстве. Движение. 15 ч

Сформировать умения учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, то точки до плоскости.

7

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Ввести понятие прямоугольной системы в пространстве










Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3)

8

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Ввести понятие координат вектора


9

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


10

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


11

Координаты точки и координаты вектора п46- 49



Сформировать умения и навыки действий над векторами


12

Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора»



Контроль ЗУН по теме



13

Скалярное произведение векторов п 50 -53



Ввести понятие скалярного произведения векторов


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3)

14

Скалярное произведение векторов п 50 -53



Сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов. Научить применять это умение при решении задач.


15

Скалярное произведение векторов п 50 -53




16

Скалярное произведение векторов п 50 -53




17

Движения п 54- 57






Познакомить с понятием движения в пространстве и основными его видами.

Осевая и центральная симметрия, наложение на плоскости


18

Движения п 54- 57




19

Движения п 54- 57




20

Зачёт№2 «Метод координат в пространстве. Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН по теме



20

Контрольная работа №2 «Векторы в пространстве»



Контроль ЗУН по теме



21

Зачёт№2 «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.»



Контроль ЗУН по теме



3. Цилиндр, конус, шар. 16 часов

Дать учащимся сведения об основных телах поверхностях вращения – цилиндре, конусе, шаре, сфере.

22

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60



Ввести понятие цилиндра, его элементов.

Ввести формулы для вычисления площадей.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3)

23

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60




24

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60




25

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62





Ввести понятие конуса и его элементов.

Ввести понятие для вычисления площадей.

Ознакомить учащихся с понятием усечённый конус.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3)

26

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62




27

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус




28

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. пп 61- 63



Учить решать задачи на вычисление площадей.



29

Сфера и шар п 64



Ввести понятие сферы и шара и их элементов.






Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

30

Уравнение сферы п 65



Ввести уравнение сферы.


31

Взаимное расположение сферы и плоскости п 66



Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости.


32

Взаимное расположение сферы и плоскости п 66




33

Касательная плоскость к сфере п 67



Рассмотреть теорему о касательной плоскости к сфере.


34

Площадь сферы п68



Ознакомить с формулой площади сферы.


35

Площадь сферы п68




36

Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус, шар»



Контроль ЗУН по теме



37

Зачёт №3 «Цилиндр, конус, шар»



Контроль ЗУН по теме



4. Объёмы тел. 17 часов

Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

38

Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75




Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёма


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

39

Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75




40

Объём прямой призмы и цилиндра

п 76, 77



Вывести формулы для вычисления объёма


41

Объём прямой призмы и цилиндра






42

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91









Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.




Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3)

43

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




44

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




45

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




46

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91




47

Контрольная работа №4 «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



48

Объём шара и площадь сферы п 82




Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.



49

Объём шара и площадь сферы п 82





50

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83





Вывести формулы для вычисления объёма.

Закрепить навыки вычисления объёмов.


Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3)

51

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83




52

Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83




53

Контрольная работа №5 «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



54

Зачёт по теме «Объёмы тел»



Контроль ЗУН по теме



  1. Обобщающее повторение (14 + 2)



55

Повторение



Повторение аксиом стереометрии и следствии из них

Аксиомы стереометрии


56

Повторение






Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.


57

Повторение



58

Повторение




Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Перпендикулярность прямой и плоскости, теорема о трёх перпендикулярах.


59

Повторение





60

Повторение




61

Повторение



Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.

Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей.


62

Повторение




63

Повторение





64

Повторение





Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам.





Многогранники, их поверхности и объёмы.


65

Повторение




66

Повторение




67

Повторение




68

Повторение




69

Повторение




70

Повторение






Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru