Усвоение программного материала во 2 младшей группе 3 – высокий
по музыкальному воспитанию 2011 – 2012 уч.г. 2 - средний
Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна 1 - низкий
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Слушание |
Пение |
Муз.ритмические движения |
Игра на ДМИ |
Оценка |
||||||||||||||||
Внимательно слушает |
Узнаёт знакомые мелодии |
Различает звуки (высокие, низкие) |
Поёт и подпевает вместе с педагогом. |
Поёт без напряжения |
Вместе начинает и заканч. пение |
Двиг. в соотв. с характер. музыки |
Выполн. танц. движ. (показ педагога) |
Двиг. под музыку с предметами |
Различает и называет ДМИ |
|
||||||||||||
1. |
Брындина Лера |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2. |
Давыдова Даша |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3. |
Маер Антон |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4. |
Савина Юля |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
5. |
Иванова Лиза |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
6. |
Куандыков Тимур |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
7. |
Дорохин Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
8. |
Лысикова Ангелина |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
9. |
Боев Ярик |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10. |
Евсеева Ульяна |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11. |
Щепина Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12. |
Матушкина Настя |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
13. |
Хабибулин Артем |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
14. |
Щукин Макар |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
15. |
Чеплыгина Лиза |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
16. |
Хандов Ваня |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
17. |
Матмуратов Алишер |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
18. |
Турбабина Катя |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
19. |
Данилова Лиза |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
20. |
Поспелов Никита |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
21. |
Мальцев Алеша |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
22. |
Никашкина Арина |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
23. |
Кузнецова Варя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
24. |
Рузняев Саша |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
25 |
Метелкин Алеша |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
26 |
Гартман Максим |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
27 |
Квиткова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
28 |
Кривенцова Катя |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
29 |
Лысикова Люда |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
30 |
Даирова Лиза |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Итого в процентах: высокий уровень – 36,7 % средний уровень – 53,3 % низкий уровень – 10 %
Результаты диагностики
2011 – 2012 уч.г.
Усвоение программного материала
по музыкальному воспитанию во 2-ой младшей группе.
Программный материал |
уровень |
количество детей |
в процентах |
Слушание |
в |
10 |
33,3 |
с |
17 |
56,7 |
|
н |
3 |
10 |
|
Пение |
в |
11 |
36,7 |
с |
17 |
56,7 |
|
н |
2 |
6,6 |
|
Музыкально-ритмические движения |
в |
11 |
36,7 |
с |
19 |
63,3 |
|
н |
0 |
0 |
|
Игра на музыкальных детских инструментах |
в |
4 |
13,4 |
с |
16 |
53,3 |
|
н |
10 |
33,3 |
Музыкальный руководитель: Данашевская Ольга Владимировна
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных и физкультурных занятиях в ДОО: игротренинг, ритмопластика, танцевальная и игровая терапии, психогимнастика, нейройога и др.»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО