Календарно – тематическое планирование по литературному чтению и слушанию
№ Разде ла |
Наименование раздела, тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Результаты освоения учебного предмета |
Вид контроля |
Дата проведения |
Д/з |
|
||||||||||||
Предметные |
Личностные, метапредметные |
План. |
Факт. |
|
|||||||||||||||||
1 |
Добукварный период (12 ч.)
Введение понятия «предложение» |
1 |
ОНЗ |
Составление рассказов по сюжетным картинкам. Обозначение каждого предложения полоской. |
Знать понятие «предложение» Уметь выделять предложения из речевого потока и строить модель каждого предложения |
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Регулятивные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; |
Текущий |
5.09 |
|
|
|
||||||||||
2 |
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» |
1 |
Общеметодологич. напр. |
Чтение отрывка из стихотворения К.Чуковского «Айболит». Составление рассказа с опорой на картинки и обозначение каждого предложения полоской. Сравнение животных на стр. 6 и 8. |
Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; понимать различия между словом и предложением. Уметь выделять слово из речевого потока, моделировать.
|
Текущий |
6.09 |
|
|
|
|||||||||||
3 |
Развитие восприятия художественного произведения С. Дрожжин «Привет»,
|
1 |
рефлексии |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
7.09 |
|
|
|
|||||||||||
4 |
Введение понятия «слово». Рассказ по сюжетной картинке |
1 |
Общеметодологич. напр. |
Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами (за, перед, между и т.д.). |
Уметь интонационно выделять первый звук в слове; различать понятия «перед», «между», «за». Уметь составлять рассказ по сюжетной картинке. |
Текущий |
8.09 |
|
|
|
|||||||||||
5 |
Интонационное выделение первого звука в словах |
1 |
ОНЗ |
Пересказ сказки "Репка". Интонационное выделение первого звука в словах "репка", «дед», «бабка», "внучка", «Жучка», "кошка", "мышка". Отработка пространственных отношений между объектами. |
Уметь анализировать звуковой состав слова. Уметь интонационно выделять первый звук в словах. |
Текущий |
12.09 |
|
|
|
|||||||||||
6 |
Интонационное выделение первого звука в словах
|
1 |
рефлексия |
Выделение первого звука в каждом слове. Выделение первого звука в словах левого столбца, сравнение с первым звуком в словах правого столбца. |
Текущий |
13.09 |
|
|
|
||||||||||||
7 |
Развитие восприятия художественного произведения Е.Серова «Мой дом» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
14.09 |
|
|
|
|||||||||||
8 |
Звуковой анализ слова «мак» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). |
Знать звуковой анализ слова «мак». Уметь подбирать слова со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Уметь классифицировать предметы (фрукты, овощи). |
Текущий |
15.09 |
|
|
||||||||||||
9 |
Звуковой анализ слов «сыр», «нос» Рассказ по сюжетным картинкам.
|
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слов.. Нахождение звука «ы» в словах. Классификация предметов (рыбы, насекомые). |
Знать звуковой анализ слов «сыр», «нос». Уметь находить звук «ы» в словах. Уметь классифицировать предметы (рыбы, насекомые). Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. |
Текущий |
19.09 |
|
|
||||||||||||
10 |
Звуковой анализ слов «лук», «лес».Сравнение этих слов по звуковой структуре.
|
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слов «лук», «лес». Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов, считалок. |
Уметь придумывать рассказ по серии картинок. Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. Уметь подбирать слова к схемам. |
Текущий |
20.09 |
|
|
||||||||||||
11 |
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета |
1 |
ОНЗ |
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласного звука красной фишкой. |
Знать понятие «гласный звук» Уметь обозначать гласный звук красной фишкой. |
Текущий |
21.09 |
|
|
||||||||||||
12 |
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слова «Нина». Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова. |
Знать звуковой анализ слова «Нина», «сани» Знать понятие «согласный звук». Уметь обозначать согласный звук в модели слова. Уметь составлять слова из указанных в других словах звуков. |
|
Тематический |
22.09 |
|
|
|||||||||||
|
Букварный период (51 ч.) |
|
|
|
|
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Регулятивные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; |
|
|
|
|
|||||||||||
13 |
Знакомство с буквой «А, а» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Выбор слов со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. Разгадывание кроссворда. |
Знать понятие «гласный звук». Знать звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Уметь выбирать слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. |
Текущий |
26.09 |
|
|
||||||||||||
14 |
Развитие восприятия художественного произведения А. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения.
|
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
27.09 |
|
|
||||||||||||
15 |
Знакомство с буквой «Я,я» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «якорь», «маяк», «Аня». Выбор слов со звуком [я] в начале, середине и в конце слова. Разгадывание кроссворда |
Знать звуковой анализ слова «рой»,»яхта», «якорь» Уметь выделять звук [й]. Звуковой анализ слова «яхта». Уметь обозначать звук [й'] и [а]. Уметь составлять слова из заданных звуков. |
Текущий |
28.09 |
|
|
||||||||||||
16 |
Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]) |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й]. Звуковой анализ слова «яхта». Буква "я" в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]. Звуковой анализ слова «якорь» (для сильных детей). |
Текущий |
29.09 |
|
|
|||||||||||||
17 |
Знакомство с буквой «О, о» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слова «полка». Составление (по схеме) различных имен с изученными буквами. Без проведения звукового анализа определение звуковых схем слов «стол» и «столик». |
Знать понятие «гласный звук». Знать звуковой анализ слова «полка» Уметь составлять (по схеме) различные имена с изученными буквами. Уметь называть слова со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам). |
Текущий |
3.10 |
|
|
||||||||||||
18 |
Знакомство с буквой «Ё, ё» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». Разгадывание кроссворда. |
Знать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». |
Текущий |
4.10 |
|
|
||||||||||||
19 |
Развитие восприятия художественного произведения. С. Романовский «Москва».
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
5.10 |
|
|
||||||||||||
20 |
Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слова «ёжик». Буква "ё" в начале слова (обозначение звуков [й'] и [о]. Звуковой анализ слова «ёлка» (для сильных детей). |
Знать звуковой анализ слова «зной»,»ёлка», «ёжик» Уметь выделять звук [й]. Звуковой анализ слова «ёлка». Уметь обозначать звук [й'] и [о]. Уметь составлять слова из заданных звуков. |
Текущий |
6.10 |
|
|
||||||||||||
21 |
Знакомство с буквой «У, у» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «труба», «стул». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. |
Знать звуковой анализ слов «труба», «стул». Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок. |
Текущий |
10.10 |
|
|
||||||||||||
22 |
Знакомство с буквой «Ю, ю» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «ключ», «утюг». Разгадывание кроссворда |
Знать звуковой анализ слов «ключ», «утюг». |
Текущий |
11.10 |
|
|
||||||||||||
23 |
Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]) |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «юла», «юнга». Для сильных учеников: разгадывание кроссворда; соотнесение звуковых моделей со словами (названиями картинок). |
Знать звуковой анализ слов «юла», «юнга». Уметь соотносить звуковые модели со словами (названиями картинок). |
Текущий |
12.10 |
|
|
||||||||||||
24 |
Знакомство с буквой «Э,э» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «этаж», «экскаватор». Построение звуковых цепочек: последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. |
Знать звуковой анализ слов «этаж», «экскаватор». |
Текущий |
13.10 |
|
|
||||||||||||
25 |
Знакомство с буквой «Е, е». |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «лев», «белка». |
Знать звуковой анализ слов «лев», «белка». |
Текущий |
17.10 |
|
|
||||||||||||
26 |
Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э])
|
1 |
ОНЗ |
Упражнение в словоизменении («белка» - «балка» - «булка»). |
Знать звуковой анализ слов «ели», «ежата». Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. |
|
Текущий |
18.10 |
|
|
|||||||||||
27 |
Развитие восприятия художественного произведения Русская народная песня «Берёзонька» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
19.10 |
|
|
||||||||||||
28 |
Знакомство с буквой «ы» |
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворения С. Маршака хорошо читающими учениками. Звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы». Преобразования слов. |
Знать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы». Уметь преобразовывать слова. |
Текущий |
20.10 |
|
|
||||||||||||
29 |
Знакомство с буквой «И, и» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «ирис», «рис». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. |
Знать звуковой анализ слов «ирис», «рис». Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок. |
Текущий |
24.10 |
|
|
||||||||||||
30 |
Развитие восприятия художественного произведения И. Соколов – Микитов «Русский лес». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
25.10 |
|
|
||||||||||||
31 |
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. |
1 |
рефлексия |
Сравнение звуков по твердости-мягкости. Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. |
Знать звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел». Уметь составлять модели этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. Уметь преобразовывать одно слово в другое путём замены буквы. Уметь читать слова с заменой буквы гласного звука. Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. |
Самостоятельная работа |
26.10 |
|
|
||||||||||||
32 |
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук |
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел», составление моделей этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. Преобразование одного слова в другое путём замены буквы |
Знать понятие «гласный звук». Уметь читать слова, получившиеся при изменении гласной буквы. Уметь сопоставлять первый звук в словах: «мышка-мишка», «миска – маска», «белка-булка», «булка - булки», «булки - белки». |
Текущий |
27.10 |
|
|
||||||||||||
33 |
Знакомство с буквой «М, м» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «Маша», «Миша». Показ способа чтения прямого слога с помощью «окошечек». Отработка способа чтения прямого слога. Чтение слогов, слов. |
Знать звуковой анализ слов «Маша», «Миша». Уметь читать способом прямого слога. Уметь составлять словосочетания с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои». |
Текущий |
7.11 |
|
|
||||||||||||
34 |
Знакомство с буквой «Н,н»
|
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «нос», «небо». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. |
Знать звуковой анализ слов «нос», «небо». Уметь читать слоги, слова, предложения. |
Текущий |
8.11 |
|
|
||||||||||||
35 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Белов «Родничок» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
9.11 |
|
|
||||||||||||
36 |
Знакомство с буквой «Р, р» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «рысь», «речка». Чтение слогов, слов, предложений (дифференцированная работа). |
Знать звуковой анализ слов «рысь», «речка». Уметь читать слоги, слова, предложения. |
Текущий |
10.11 |
|
|
||||||||||||
37 |
Знакомство с буквой «Л, л» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Чтение слогов с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов и предложений. |
Знать звуковой анализ слов «луна», «лиса». Уметь читать слоги с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». Уметь читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. |
Текущий |
14.11 |
|
|
||||||||||||
38 |
Знакомство с буквой «Й,й». Введение понятия слог. |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «чайка», «гайка». Определение лексических значений слов-омонимов «рой», «мой». Чтение слов, предложений. Придумывание предложений к иллюстрации. |
Знать понятие «слог» Уметь делить слова на слоги. Уметь определять слова, состоящие из одного слога. Уметь читать слова, предложения. |
Текущий |
15.11 |
|
|
||||||||||||
39 |
Развитие восприятия Развитие восприятия художественного произведения .Муса Гали «Земные краски» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Текущий |
16.11 |
|
|
||||||||||||
40 |
Знакомство с буквой «Г,г» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «рога», «флаги». Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов, считалок. |
Знать звуковой анализ слов «рога», «флаги». Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки». Уметь читать слоги, слова, считалки. Уметь классифицировать объекты (растения, насекомые). |
|
Текущий |
17.11 |
|
|
|||||||||||
41 |
Знакомство с буквой «К,к» Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости. |
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слов «карта», «брюки». Деление слов на слоги. Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов. Разгадывание «зашифрованных» слов: «юла», «лимон», «клоун». Знакомство с характеристикой согласных звуков по звонкости-глухости, отражение этой характеристики в модели слова (знак «звоночек» расположен над звонким звуком). Чтение слов и предложений. |
Знать звуковой анализ слов «карта», «брюки». Уметь делить слова на слоги. Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки» Уметь разгадывать «зашифрованные» слова: «юла», «лимон», «клоун» |
|
Текущий |
21.11 |
|
|
|||||||||||
42 |
Развитие восприятия художественного произведения М. Михалков «Лесные хоромы»
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
22.11 |
|
|
|||||||||||
43 |
Знакомство с буквой «З,з»
|
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «зебра», «замок». Чтение слогов с использованием пособия «окошечки». Чтение слогов, слов, считалок. |
Знать звуковой анализ слов «зебра» и «замóк». Уметь читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов.Уметь читать слоги по «окошечкам». |
|
Текущий |
23.11 |
|
|
|||||||||||
44 |
Знакомство с буквой «С,с» Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости. |
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слов «гуси», «сумка». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «зашифрованных» слов («навес», «сосна», «бант») Сопоставление звуков [з] и [с] по глухости-звонкости. Чтение слов, маленьких рассказов, «зашифрованного» слова (слон). |
Знать звуковой анализ слов «гуси», «сумка». Уметь расшифровывать «зашифрованные» слова («навес», «сосна», «бант»). Уметь сопоставлять звуки [з] и [с] по глухости-звонкости. Уметь читать маленькие рассказы |
|
Текущий |
24.11 |
|
|
|||||||||||
45 |
Знакомство с буквой «Д,д» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «душ», «дятел». Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения (дифференцированная работа). Расшифровка «зашифрованного» слова: «среда» - «адрес». |
Знать звуковой анализ слов «душ» и «дятел». Уметь читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов.Уметь читать слоги по «окошечкам». |
|
Текущий |
28.11 |
|
|
|||||||||||
46 |
Знакомство с буквой «Т,т» Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.
|
1 |
Общеметодологич. напр. |
Звуковой анализ слов «труба», «Таня». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «зашифрованных» слов Чтение слов, полученных при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. Чтение слов и классификация их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. |
Знать звуковой анализ слов «тигр», «труба». Уметь составлять предложения. Уметь читать слова, полученные при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. Уметь читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. Уметь читать слова по таблице при замене одной буквы. |
|
Текущий |
29.11 |
|
|
|||||||||||
47 |
Развитие восприятия художественного произведения А. Барто «В школу»
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
30.11 |
|
|
|||||||||||
48 |
Знакомство с буквой «Б,б» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение звуков по твердости-мягкости. Чтение слогов, слов и предложений. Сравнение слов по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости указанных звуков |
Знать звуковой анализ слов «бант», «бинт». Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости указанных звуков. |
|
Текущий |
1.12 |
|
|
|||||||||||
49 |
Знакомство с буквой «П,п» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «печка», «пушка». Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов по таблице. Составление слова по выделенным звукам («павлин»). |
Знать звуковой анализ слов «печка», «пушка». Уметь составлять слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Уметь обсуждать смыслоразличительные функции ударения «пóлки – полкú» |
|
Текущий |
5.12 |
|
|
|||||||||||
50 |
Знакомство с буквой «В,в» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «вода», «корова». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «зашифрованных» слов |
Знать звуковой анализ слов «ветка», «волна». Уметь читать слоги, слова и предложения |
|
Текущий |
6.12 |
|
|
|||||||||||
51 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Железников «История с азбукой» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
7.12 |
|
|
|||||||||||
52 |
Знакомство с буквой «Ф,ф» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Чтение слогов и слов. Чтение слов «сев», «довод» справа налево. Смыслоразличительная функция ударения: звóнок – звонóк. |
Знать звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Уметь читать слоги, слова и предложения. |
|
Текущий |
8.12 |
|
|
|||||||||||
53 |
Знакомство с буквой «Ж,ж» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». Выяснение особенностей звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). |
Знать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». Знать особенности звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Уметь читать по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы. |
|
Текущий |
12.12 |
|
|
|||||||||||
54 |
Знакомство с буквой «Ш,ш» Сопоставление звуков [ж] и [ш] по звонкости-глухости.
|
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «груша», «катушка». Выяснение особенностей звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Чтение слогов, слов, рассказа. |
Знать звуковой анализ слов «груша», «катушка». Знать особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Уметь читать слова, полученные в результате замены одной буквы |
|
Текущий |
13.12 |
|
|
|||||||||||
55 |
Знакомство с буквой «Ч,ч»
|
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «чайник», «спички». Выяснение особенностей звука [ч’] (звук [ч’] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения |
Знать звуковой анализ слов «чайник», «спички». Знать особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Уметь составлять словосочетания |
|
Текущий |
14.12 |
|
|
|||||||||||
56 |
Развитие восприятия художественного произведения Л. Пантелеев «Буква «ты» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
15.12 |
|
|
|||||||||||
57 |
Знакомство с буквой «Щ,щ» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «ящик», «клещи». Выяснение особенностей звука [щ’] (звук [щ’] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Чтение слогов, слов, предложений. |
Знать звуковой анализ слов «ящик», «клещи». Знать особенности звука [щ'] (звук [щ'] всегда мягкий согласный, у него нет твёрдой пары). Уметь составлять словосочетания |
|
Текущий |
19.12 |
|
|
|||||||||||
58 |
Знакомство с буквой «Х,х» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов "хобот", "хвост". Называние слов с мягкой парой согласного звука [х]. Составление словосочетаний. Нахождение слова в слове. Расшифровка зашифрованного слова: «выход». |
Знать звуковой анализ слов "хобот", "хвост". Уметь называть слова с мягкой парой согласного звука [х]. |
|
Текущий |
20.12 |
|
|
|||||||||||
59 |
Знакомство с буквой «Ц,ц» |
1 |
ОНЗ |
Звуковой анализ слов «синица», «цапля». Выяснение особенностей звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары) |
Знать звуковой анализ слов «синица», «цапля». Знать особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). Уметь читать слова в единственном и множественном числе |
|
Текущий |
21.12 |
|
|
|||||||||||
60-61 |
Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». Знакомство с разделительной функцией «ь». |
1 |
ОНЗ |
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Различение функций мягкого знака. Образование форм множественного числа с использованием мягкого знака. |
Знать особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Уметь читать слова по моделям.Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. |
|
Текущий |
22.12 |
|
|
|||||||||||
62 |
Развитие восприятия художественного произведения Я. Аким «Мой верный чиж» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
26.12 |
|
|
|||||||||||
63 |
Знакомство с особенностями «ъ»
|
1 |
ОНЗ |
Знакомство с особенностями твёрдого знака. Сравнение слов. Чтение учителем стихотворений с фиксацией внимания на ь и ъ знаках. |
Знать особенности мягкого и твёрдого знака.Уметь сравнивать слова. |
|
Тематический |
27.12 |
|
|
|||||||||||
64 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Сутеев «Дядя Миша» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения.
|
Уметь слушать литературное произведение. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
|
Текущий |
28.12 |
|
|
|||||||||||
Послебукварный период. Литературные произведения Букварь II ч.
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Алфавит. "Ты эти буквы заучи..." С.Я.Маршак «Спрятался». В.Голявкин |
1 |
ОНЗ |
Проблемная ситуация: "Чего больше в русском языке: букв или звуков?" Чтение стихотворения Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Умение определить и объяснить значение слова в контексте. |
- знать алфавит - различать звуки и буквы |
учебно-информационные - умение работать с книгой |
Текущий. Фронтальный |
11.01 |
|
|
|||||||||||
2 |
Развитие восприятия художественного произведения . Русская народная сказка «Привередница», В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности
|
Фронтальная Индивидуальная |
12.01 |
|
|
|||||||||||
3 |
«Три котенка». В. Сутеев «Беспокойные соседки». А.Шибаев
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа В. Сутеева "Три котенка" и выполнение задания к рассказу. Чтение стихотворения А.Шибаева «Беспокойные соседки» и обсуждение вопроса о том, как превратить буквы Г,Д,Е,Ё,Ж в предложение. |
развивать навык чтения, -понимать прочитанное - уметь рассуждать |
учебно-информационные - сознательное чтение текста
|
Текущий. Фронтальный |
16.01 |
|
|
|||||||||||
4 |
«Про нос и язык». Е. Пермяк «Меня нет дома». Г. Остер
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Е. Пермяка "Про нос и язык" и Г. Остера "Меня нет дома" учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий к рассказам. Обсуждение с детьми справедливости бабушкиного шутливого ответа. |
- читать по ролям, -обсуждать прочитанное; - применять пословицы; |
учебно-информационные - нахождение необходимого учебного материала ( выборочное чтение)
|
Текущий.Групповой |
17.01 |
|
|
|||||||||||
5 |
Развитие восприятия художественного произведения Ш. Перро «Красная шапочка»
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
Текущий. Индивидуальный |
18.01 |
|
|
|||||||||||
6 |
«На зарядку – становись»! А.Шибаев «Познакомились». А.Шибаев
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа А.Шибаева "На зарядку – становись!" учителем и хорошо читающими учениками. Выполнение заданий. Инсценировка: один или два ученика изображают букву, остальные угадывают, какая это буква. |
- уметь работать с текстом - читать по ролям - уметь инсценировать произведение |
учебно-коммуникативные - совершенствование диалогической речи учащихся; умение устно описывать объект наблюдения |
Текущий. Фронтальный |
19.01 |
|
|
|||||||||||
7 |
Развитие восприятия художественного произведения « Потешки. Пословицы и поговорки. Скороговорки. Загадки.» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения; обсуждать прочитанное;делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
|
24.01 |
|
|||||||||||
8 |
«Как Никита играл в доктора». Е.Чарушин, «Всегда вместе». А. Шибаев
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Е. Чарушина "Как Никита играл в доктора" учителем и хорошо читающими учениками. Обсуждение ситуации: прав ли Никита, можно ли так играть с собакой, а если нельзя, то почему? Чтение рассказа А. Шибаева «Всегда в месте» учителем и хорошо читающими учениками. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности
учебно-коммуникативные - совершенствование диалогической речи учащихся;
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности
учебно-интеллектуальные - умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения. |
Текущий. Фронтальный |
|
|
|
|||||||||||
9 |
«Маленький тигр» Г. Цыферов, «Кто?» С.Чёрный
|
1 |
ОНЗ |
Чтение сказки «М аленький тигр» Г. Цыферова учителем и хорошо читающими учениками. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Чтение сказки по ролям. Чтение стихотворения С. Чёрного «Кто?» учителем и хорошо читающими учениками. Работа в парах и обсуждение вопроса: кто храбрее мышонок или лев? |
развивать навык чтения; - отвечать на вопросы - читать по ролям - работать в парах -развивать умение слышать тон автора |
Текущий |
25.01 |
|
|
||||||||||||
10 |
«Середина сосиски.» Г. Остер, «Жадина». Я. Аким
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Г. Остера «Середина сосиски» учителем и хорошо читающими учениками. Обсуждение комичности ситуации. Ролевое чтение. Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина» Ответы на вопросы. Сравнение прочитанных произведений по сюжету. |
- развивать навык чтения; - обсуждать прочитанное - читать по ролям - сравнивать произведения |
Текущий. Фронтальный |
26.01 |
|
|
||||||||||||
11 |
Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик», Г. Скребицкий «Мать». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
текущий |
30.01 |
|
|
||||||||||||
12 |
«Если был бы я девчонкой»… Э.Успенский «Рукавичка». Украинская народная сказка |
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой…» Ответы на вопросы. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка». Сравнение сказок (народная и авторская). |
- развивать навык чтения - определять жанр произведения - различать виды сказок |
Текущий. Фронтальный |
31.01 |
8.02 |
|
||||||||||||
13 |
«Спускаться легче». Г. Остер, «Под грибом» В. Сутеев
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Г. Остера «Спускаться легче». Обсуждение: это шутка или серьёзный рассказ. Ролевое чтение.Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом учителем и хорошо читающими учениками. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Сравнение сказок с похожими сюжетами. Различение авторской и народной сказки. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - читать по ролям развивать навык чтения - отвечать на вопросы - различать виды сказок |
учебно-информационные - выделять главные мысли -нахождение необходимого учебного материала |
текущий |
1.02 |
14.02 |
|
|||||||||||
14 |
«Что за шутки»? А.Шибаев «Хорошо спрятанная котлета». Г.Остера
|
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворения А.Шибаева «Что за шутки?» Ответы на вопросы. Чтение рассказа Г. Остера «Хорошо спрятанная котлета». Выполнение заданий к рассказу. Обсуждение: как в рассказах Г.Остера герои-звери разговаривают друг с другом, всегда ли могут договориться. |
развивать навык чтения - обсуждать прочитано выполнять задания к рассказу. |
учебно-информационные -- сознательное чтение текста - выделять главные мысли текста |
текущий |
2.02 |
15.02 |
|
|||||||||||
15 |
Развитие восприятия художественного произведения М. Пришвин «Лисичкин хлеб» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
Текущий. Фронтальный |
6.02 |
|
|
|||||||||||
16 |
«Как меня называли». Б. Житков «Большая новость». А.Кушнер
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Б. Житкова «Как меня называли». Обсуждение: «Почему мальчика прозвали Почемучкой и какие «почему?» он задавал правильно, а какие нет?» Чтение стихотворения А.Кушнера «Большая новость». Ответ на вопрос. |
- развивать навык чтения - работать с текстом |
учебно-интеллектуальные - формирование приемов мыслительной деятельности |
текущий |
7.02 |
16.02 |
|
|||||||||||
17 |
Развитие восприятия художественного произведения Е.Пермяк «Пичугин мост», С. Баруздин « Весёлые рассказы».
|
1 |
рефлексия |
|
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
8.02 |
|
|
|||||||||||
18-19 |
«Как поросенок говорить научился». Л. Пантелеев «Яшка». Е.Чарушин «Что я узнал»! А.Кушнер
|
1 |
ОНЗ рефлексия |
Чтение рассказа Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Чтение рассказа Е.Чарушина «Яшка». Ответы на вопросы. Обсуждение: хочется тебе завести птицу и научить её говорить? Ты с этим справишься? |
- развивать навык чтения - развивать навык чтения - работать с текстом - обсуждать прочитанное - отвечать на вопросы |
учебно-интеллектуальные - сознательное чтение текста разного типа вслух и про себя |
Текущий. Фронтальный |
9.02 |
22.02 |
|
|||||||||||
20 |
Развитие восприятия художественного произведения Е. благина «Тюлюлюй». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
20.02 |
27.02 |
|
|||||||||||
21 |
«Медвежата». Ю.Дмитриев «Медвежата». Г.Снегирёв
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказов Ю. Дмитриева и Г.Снегирёва «Медвежата» учителем и хорошо читающими учениками. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Работа в парах по подбору заголовков к рассказам. |
- развивать навык чтения; - обсуждать прочитанное; - отвечать на вопросы - работать в парах |
учебно-информационные -- сознательное чтение текста - выделять главные мысли текста |
Текущий. Фронтальный |
21.02 |
28.02 |
|
|||||||||||
22 |
Чтение стихотворения М. Карема «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». |
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворения М. Карема «Растеряшка». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Чтение рассказа В.Драгунского «Заколдованная буква». Выполнение заданий к рассказу. |
развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию |
учебно-коммуникативные - способность выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией |
текущий |
22.02 |
29.02 |
|
|||||||||||
23 |
«Ступеньки». Н.Носов |
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Н.Носова «Ступеньки». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Обсуждение: нужно ли доводить любое начатое дело до конца? |
- развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию |
учебно-интеллектуальные - формирование приемов мыслительной деятельности |
Текущий. Фронтальный |
27.02 |
1.03 |
|
|||||||||||
24 |
Развитие восприятия художественного произведения С. Маршак «Тихая сказка», В. Сутеев «Ёлка». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
28.02 |
|
|
|||||||||||
25 |
«Горячий привет». О.Дриз «Привет Мартышке» (отрывок) Г.Остер
|
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворения О.Дриза «Горячий привет?» Ответы на вопросы. Чтение рассказа Г. Остера «Привет Мартышке». Сравнение прочитанных произведений по жанру и сюжету. |
- развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию - сравнивать жанры |
учебно-интеллектуальные - формирование приемов мыслительной деятельности |
текущий |
29.02 |
5.03 |
|
|||||||||||
26 |
«Зайчата». Е.Чарушин «Сорока и заяц». Н.Сладков «Лиса и заяц». Н.Сладков
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Е.Чарушина «Зайчата». Ответ на вопрос. Чтение рассказа Н.Сладкова «Зайчата». Умение определить и объяснить значение выражения «заячья душа» в контексте. Чтение рассказа Н.Сладкова «Лиса и Заяц». Творческое задание: придумать, как ответил Заяц Лисе; сравнить с тем, как это написано у автора. Сравнение произведений Н.Сладкова и Е Чарушина. |
- развивать навык чтения; - уметь объяснять значение выражений; -выполнять творческие задания; - уметь сравнивать |
учебно-коммуникатвные - совершенствование диалогической речи учащихся; умение составлять устный рассказ, устно описывать объект наблюдения |
Текущий. Фронтальный |
1.03 |
6.03 |
|
|||||||||||
27-28 |
«Затейники». Н.Носов
«Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Г.Сапгир
|
1 |
ОНЗ рефлексия |
Чтение рассказа Н.Носова «Затейники». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Подбор подходящего заголовка с использованием малых фольклорных форм. Чтение сказки Г.Сапгира «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Обоснование своей точки зрения: эта сказка тебе кажется ужасной или прекрасной. |
- развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию - развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию - обосновывать свою точку зрения
|
учебно-информационные - сознательное чтение текста - выделять главные мысли текс учебно-коммуникативные - умение выражать свои мысли та |
Текущий. Фронтальный |
5.03 |
7.03 |
|
|||||||||||
29 |
Развитие восприятия художественного произведения К. Чуковский «Муха-цокотуха», Братья Гримм «Заяц и ёж». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
6.03 |
13.03 |
|
|||||||||||
30 |
«Про мышку, которая ела кошек». Дж.Родари
|
1 |
ОНЗ |
Чтение сказки Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Определение жанра данного произведения. |
развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию - определять жанр |
учебно-информационные - сознательное чтение текста - выделять главные мысли текста |
текущий |
7.03 |
|
|
|||||||||||
31 |
«Ёж» (отрывок). А.Толстой «Волк ужасно разъярён»… В.Лунин «Зелёный заяц». Г.Цыферов
|
1 |
ОНЗ |
Чтение сказки А.Толстого «Ёж». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Выборочное чтение. Чтение стихотворения В.Лунина «Волк ужасно разъярён»… Умение определить и объяснить значение слова в контексте. Чтение рассказа Г.Цыферова «Зелёный заяц». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Обоснование своей точки зрения: хорошо, что мы все разные или должны быть одинаковыми? Подбор пословицы для окончания рассказа. |
- развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержание - выборочное чтение - работать с пословицами |
учебно-информационные - нахождение необходимого учебного материала учебно-коммуникативные - умение выражать свои мысли |
Текущий. Фронтальный |
12.03 |
14.03 |
|
|||||||||||
32 |
Развитие восприятия художественного произведения А. Блок «Снег да снег», С. Есенин «Поёт зима – аукает…», Г. Скребицкий «Пушок» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
текущий |
13.03 |
15.03 |
|
|||||||||||
33 |
«Он живой и светится». В.Драгунский |
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа В.Драгунского «Он живой и светится». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Обоснование своей точки зрения: оцени правильность поступка Дениски. |
развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержание - обосновывать свою точку зрения |
учебно-коммуникативные - умение выражать свои мысли учебно-информационные - сознательное чтение текста |
Текущий фронтальный |
14.03 |
19.03 |
|
|||||||||||
34 |
Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь. Н.Сладков
|
1 |
ОНЗ |
Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Подбор заголовка с использованием малых фольклорных форм. Выработка оценочных суждений к литературным персонажам. Обоснование своей точки зрения: правильно ли поступил журавль. Чтение произведения Н.Сладкова «Лиса и мышь». Ответ на вопрос. |
- развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержание - подбирать заголовок - оценивать литературных персонажей |
учебно-информационные - сознательное чтение текста - выделять главные мысли текста |
Текущий |
15.03 |
|
|
|||||||||||
35 |
Развитие восприятия художественного произведения Н. Носов «Фантазёры». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
Текущий |
19.03 |
20.03 |
|
|||||||||||
36-37 |
Лошарик Г.Сапгир ,«Картинки в лужах» В.Берестов
|
1 |
ОНЗ рефлексия |
Чтение сказки Г. Сапгира «Лошарик». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Определение жанра данного произведения. Чтение стихотворения В. Берестова «Картинки в лужах». Ответы на вопросы.
|
развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержание - обосновывать свою точку зрения - развивать навык чтения; - отвечать на вопросы по содержанию - обосновывать свою точку зрения |
учебно-информационные - сознательное чтение текста - выделять главные мысли текста |
Текущий Рубежный |
20.03 21.03 |
21.03 |
|
|||||||||||
38 |
Развитие восприятия художественного произведения Е. Ильина «Шум и Шумок», Н. Саконская «Мы с мамой». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
учебно-интеллектуальные - формирование приёмов мыслительной деятельности |
Текущий Индивидуальный Рубежный |
22.03 |
22.03 |
|
|||||||||||
Литературное чтение |
|||||||||||||||||||||
|
Читаем сказки, загадки, скороговорки Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…(отрывок), Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» |
1 |
ОНЗ |
Знакомство с литературными (авторскими) сказками. Чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане…».Упражнение в чтении описаний кораблика, корабельщиков. Выполнение заданий в учебнике и в тетради. Выразительное чтение отрывка. Знакомство с книгой «Сказки А.С.Пушкина». Закрепление понятия народная сказка, выделение зачина. Упражнение в чтении (плавном и целыми словами). Выполнение заданий в учебнике и в тетради. |
-развивать навык чтения - упражняться над выразительным чтением - понимать отличие малых фольклорных форм - работать с произведением, выполнять задание в учебнике и тетради |
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Регулятивные учебные действия: - сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения Смыслообразование: развития познавательных интересов, учебных мотивов; Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; |
Текущий |
4.04 |
|
|
|||||||||||
39 |
|||||||||||||||||||||
40 |
В. Сутеев «Кораблик», Скороговорка, В.В.Бианки «Лис и Мышонок» Проверь себя. |
1 |
ОНЗ |
Работа с текстом сказки: целостное восприятие, выпол- нение заданий в учебнике и тетради. Чтение по ролям. Ответы на вопросы. Сравнение образов Мышонка и Лисы. |
- развивать навык чтения - читательские умения - воспринимать художественное произведение - сравнивать образы |
Тематический |
5.04 |
|
|
||||||||||||
41 |
Учимся уму - разуму К.Д.Ушинский «Играющие собаки». Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Косточка».
|
1 |
ОНЗ |
Чтение учителем рассказа К.Д.Ушинского «Играющие собаки», чтение по частям, выполнение заданий в учебнике и тетради, составление плана, обучение подробному пересказу. Работа с рассказом Л.Н.Толстого «Косточка» чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. Повторение произведений Л.Н.Толстого. |
- развивать восприятие художественного произведения - развивать навык чтения -развивать умение пересказывать текст - выполнять задание в учебнике и тетради - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Регулятивные учебные действия: -участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Ценностно-нравственная ориентация : -формирование моральной самооценки; Самоопределение: -формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; |
Текущий |
9.04 |
|
|
|||||||||||
42 |
Развитие восприятия художественного произведения Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк», В. Сутеев «Палочка – выручалочка». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
Текущий |
10.04 |
|
|
||||||||||||
43 |
Произведения о детях. В.А.Осеева «Кто наказал его?». Пословица. И.Северянин «Её питомцы».
Дополнительное чтение: Е. Пермяк «Торопливый ножик»
|
1 |
ОНЗ |
Отработка навыка чтения вслух. Выразительное чтение – показ отношения к герою рассказа. Определение темы и жанра произведения. Выполнение заданий в учебни ке и тетради. Работа с пословицей, выразительное чтение и объяснение смысла пословицы. Слушание стихотворения И.Северянина «Её питомцы». Сравнение произведений. Упражнение в выразительном чтении стихотворения. |
- развивать навык чтения - уметь определять тему, жанр -соотносить пословицу с содержанием произведения - выполнять задание в учебнике и тетради |
Текущий |
11.04 |
|
|
||||||||||||
44 |
В. Осеева «Потерянный день». Пословицы, В. Осеева «Три товарища» Дополнительное чтение: В. Осеева «Печенье»
|
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа Е.Пермяка «Торопливый ножик», выполнение заданий в учебнике тетради. Работа с пословицей: выразительное чтение, определение и объяснение ее смысла, соотнесение пословицы с главной мыслью рассказа Е.Пермяка «Торопливый ножик». |
-развивать навык чтения -выделять главную мысль -соотносить пословицу с содержанием произведения |
текущий |
12.04 |
|
|
||||||||||||
45 |
Развитие восприятия художественного произведения Х.К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
|
текущий |
16.04 |
|
|
|||||||||||
46 |
А. Барто «Я – лишний», Пословица, Я. Аким «Мама».
Дополнительное чтение Э. Успенский «Всё в порядке» Проверь себя. |
1 |
ОНЗ |
Чтение стихотворений А. барто «Я – лишний» и Я. Акима «Мама». Работа над выразительностью прочтения, над рифмой. Чтение пословицы, объяснение её смысла, приведение своих примеров пословиц. |
- выразительно читать - заучивать наизусть - моделировать обложку -выполнять задания в учебнике и тетради - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
|
Тематический |
17.04 |
|
|
|||||||||||
47 |
Развитие восприятия художественного произведения Е. Трутнева «Когда это бывает?», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» (отрывок), А. Барто «Весенняя гроза». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
|
Текущий |
18.04 |
|
|
|||||||||||
|
Читаем о родной природе |
|
|
|
- |
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Общеучебные познавательные универсальные учебные действия: - формулировать вопросительные предложения с использованием вопросительного слова, адекватного ситуации (как? когда? почему? зачем?). Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; -готовность слушать собеседника и вести диалог; |
|
|
|
|
|||||||||||
48 |
Произведения о родной природе (рассказы, стихотворения). Л.Н.Толстой «Солнце и ветер», В.В.Бианки «Синичкин календарь», Э.Мошковская «Лед тронулся»
Дополнительное чтение: С. Маршак «Апрель» |
1 |
ОНЗ |
Знакомство с новым блоком(разделом), чтение заголовка, рассматривание содержания (оглавления) раздела (Сколько произведений входит?Каких авторов? Какое произведение открывает раздел? Чем заканчивается? и т.д.). Слушание произведения Л.Н.Толстого «Солнце и ветер», беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Работа с рассказом В.Бианки «Синичкин календарь»: само стоятельное первичное чтение, объяснение заголовка, выполнение заданий в учебнике под руководством учителя, а в тетради самостоятельно с последующей проверкой. Слушание стихотворения Э. Мошковской «Лед тронулся», выполнение заданий в учебнике и тетради. Чтение стихотворения С.Маршака «Апрель», выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. |
-развивать навык чтения - развивать читательские умения (объяснять заголовок) - выполнять задание в учебнике и тетради - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
Текущий |
19.04 |
|
|
||||||||||||
49 |
Произведения о родной природе. И.С.Соколов-Микитов «Русский лес» (отрывок). Загадки, песенка-закличка «Березонька». Дополнительное чтение: М. Пришвин «Лесная капель». |
1 |
ОНЗ |
Знакомство с разножанровыми произведениями о природе (рассказ, загадка, закличка, народная песня). Работа с рассказом С.Соколова-Микитова «Русский лес»: чтение по частям, выполнение заданий, моделирование обложки. Самостоятельное чтение загадок и выполнение заданий в учебнике. Работа над выразительностью чтения песенки- заклички. Слушание народной песни «Березонька». Сравнение произведений по моделям, выделение общего и различия (авторской принадлежности, жанра, темы). Слушание рассказа М.Пришвина «Лесная капель», |
-развивать навык чтения - сравнивать и отличать произведение малых фольклорных форм -работать с произведением, выполнять задания в учебнике - выразительно читать - сравнивать произведения разных жанров |
Текущий |
23.04 |
25.04 |
|
||||||||||||
|
О наших друзьях – животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
50 |
Стихотворения о животных. И.„Mазнин «Давайте дружить», Ю.Коваль «Бабочка». Загадка.
|
1 |
ОНЗ |
Знакомство с новым разделом: чтение заголовка, рассматривание содержания, чтение фамилий писателей, чьи произведения вошли в раздел. Работа со стихотворением И. Мазнина «Давайте дружить»: слушание, чтение по частям, беседа, упражнения в выразительном чтении, выполнение заданий в учебнике и тетради. Чтение рассказа Ю.Коваля «Бабочка» учащимися, выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнивание произведений по моделям. |
развивать навык чтения - понимать главную мысль -находить части в тексте - выразительно читать - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
текущий |
24.04 |
26.04 |
|
||||||||||||
51 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Чаплина «Мушка», Е. Ильина «Чик чик ножницами».
|
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
текущий |
25.04 |
|
|
||||||||||||
52 |
Произведения о животных. С.В.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка, Скороговорка.
Дополнительное чтение Е.И.Чарушин «Томкины сны» |
1 |
ОНЗ |
Первичное чтение детьми, выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Упражнения в выразительности чтения. Самостоятельная работа с загадкой (чтение, выполнение заданий), проверка под руководством учителя. Е.Чарушина «Томкины сны», дети следят по тексту. Выполнение заданий в учебнике и тетради. |
развивать навык выразительного чтения -выполнять задания в учебнике и тетради - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
Текущий |
26.04 |
30.04 |
|
||||||||||||
53 |
Произведения о животных. М.М.Пришвин «Ежик», Ю. Могутин «Убежал», Б.Заходер. «Ёжик»
Дополнительное чтение: М. Пришвин «Норка и Жулька» |
1 |
ОНЗ |
Слушание рассказа М.Пришвина «Ежик» из художественной книги. Работа с отрывком рассказа М.Пришвина «Ежик»:чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. Моделирование обложки. Чтение учащимися стихотворения, Б. Заходера « Ёжик» коллективное выполнение заданий, работа над выразительностью чтения. Сравнение произведений по моделям. |
развивать навык чтения - работать над выразительностью - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике - сравнивать произведения |
|
Текущий |
30.04 |
2.05 |
|
|||||||||||
54 |
Русская народная песня «Котик», Загадка, Э. Шим «Глухарь» Дополнительное чтение Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья. Проверь себя. |
1 |
ОНЗ |
Знакомство с разножанро- выми произведениями о (рассказ, загадка,закличка, народная песня).Работа с рассказом Э. Шима «Глухарь»: чтение по частям, выполнение заданий, моделирование обложки. Самостоятельное чтение загадок ивыполнение заданий в учебнике. Работа над выразительностью. Слушание народной песни «Котик». Сравнение произведений по моделям, выделение общего и различия (авторской при надлежности, жанра, темы). |
развивать навык чтения; сравнивать и отличать произведение малых фольклорных форм;работать с произведением, выполнять задания в учебнике; выразительно читать;сравнивать произведения разных жанров |
|
Тематический |
2.05 |
3.05 |
|
|||||||||||
55 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Драгунский «Что любит Мишка». |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
|
Текущий |
3.05 |
|
|
|||||||||||
|
Учимся уму - разуму |
|
|
|
|
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Общеучебные познавательные универсальные учебные действия: - читать, осознавать прочитанный текст, - отвечать на вопросы, используя текст - читать по ролям, участвовать в драматизации Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; -готовность слушать собеседника и вести диалог;
Личностные: - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Общеучебные познавательные универсальные учебные действия: - декламировать стихотворения. - читать , осознавать прочитанный текст, - отвечать на вопросы, используя текст - читать по ролям, участвовать в драматизации Коммуникативные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; -готовность слушать собеседника и вести диалог;
|
|
|
|
|
|||||||||||
56 |
М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?» Дополнительное чтение: В. Осеева «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» |
1 |
ОНЗ |
Чтение рассказа М. Пляцковского «Добрая лошадь» Ответ на вопрос. Чтение рассказа В. Осеевой «Кто хозяин?». Умение определить и объяснить непонятные выражения в контексте Ра бота с рассказом В.Голявкина: чтение учителем, а учащиеся следят по тексту; выполнение заданий в учебнике под руководством учителя;. |
-развивать навык чтения - понимать главную мысль -находить части в тексте - выразительно читать - самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения |
Текущий |
7.05 |
|
|
||||||||||||
57 |
Е. Пермяк «Самое страшное»,Пословица, И. Бутман «Клоун». Дополнительное чтение. С. Востоков «Кто кого»
|
1 |
ОНЗ |
Первичное чтение детьми, выполнение заданий в учеб- нике и тетради под руково- дством учителя. Упражнения в выразительности чтения. Самостоятельная работа с загадкой (чтение, выполне- ние заданий), проверка под руководством учителя. Е. Пермяк «Самое страшное», дети следят по тексту. Вы- полнение заданий в учебни- ке и тетради. Чтение пословицы и объяснение ее смысла. Чтение И. Бутмана «Клоун», анализ произведения. |
развивать навык чтения - работать над выразительностью - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике - сравнивать произведения |
Текущий |
8.05 |
|
|
||||||||||||
58 |
Развитие восприятия художественного произведения В. Сутеев «Мешок яблок». Русская народная сказка «Терёшечка» |
1 |
рефлексия |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
Текущий |
|
|
|
||||||||||||
59 |
Рассказы о детях. В. Берестов «Серёжа и гвозди» Дополнительное чтение Е.А.Пермяк «Бумажный змей». Проверь себя.
|
1 |
ОНЗ Развивающий контроль |
Работа с рассказом В.Берестова «Сережа и гвозди»: чтение по частям, беседа, обсуждение образов героев и их сравнение, чтение по ролям. Само стоятельное выполнение за- даний в тетради. Проверка под руководством учителя. |
- развивать умение воспринимать художественное произведение;выполнять задания в рабочей тетради иучебнике; |
Тематический |
10.05 |
|
|
||||||||||||
|
Читаем сказки, пословицы, считалки. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
60 |
Литературные (авторские) сказки для детей. М.Пляцковский «Урок дружбы», А.Усачёв «Грамотная мышка» Пословица Дополнительное чтение В.Орлов «Как малышу нашли маму». |
1 |
ОНЗ |
Чтение сказки М.Пляцковского «Урок дружбы» вслух по частям, беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради. Обучение краткому пересказу сказки. Рассказы детей о понравившемся герое. Чтение пословицы и объяснение ее смысла. Работа со сказкой А.Усачёва «Грамотная мышка»: чтение по частям, объяснение заго- ловка, выполнение заданий в учебнике и тетради, выявле- ние главной мысли. |
-развивать навык чтения - кратко пересказывать правильно называть автора и название произведения - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике - работать с пословицами |
Текущий |
14.05 |
|
|
||||||||||||
61 |
М. Яснов «В лесной библиотеке», В.Сутеев «Цыпленок и Утенок».
Дополнительное чтение: С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо» |
1 |
ОНЗ |
М. Яснов «В лесной библиотеке», В.Сутеева «Цыпленок и Утенок»: самостоятельное чтение учащимися, беседа, выполнение заданий в учебнике. Выполнение задания 2* в тетради под руководством учителя. Чтение по ролям. Высказы- вания учащихся о героях сказки. Творческая работа: придумывание веселой истории о героях сказки. |
-развивать навык чтения - работать с произведением, отвечать на вопросы, выделять главную мысль - выполнять творческие работы: сочинять весёлые истории |
Текущий |
15.05 |
|
|||||||||||||
62 |
Развитие восприятия художественного произведения Дж. Харрис «Сказка про лошадь Братца Кролика». Проверь себя. |
1 |
Развивающий контроль |
Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. |
- развивать навык чтения - обсуждать прочитанное - делать выводы |
Тематический |
16.05 |
|
|||||||||||||
|
О наших друзьях - животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
63
|
Рассказы о животных. А. Барто «Жук», Н.Н.Сладков «На одном бревне». Пословицы. Дополнительное чтение В. Орлов «Большие уши» |
1 |
ОНЗ |
Работа со стихотворением А.Барто «Жук»: работа над выразительностью чтения, выполнение заданий в учебнике. Дифференцированное вы- полнение заданий в тетради. Литературная игра «Вспомни и назови» включает отрывки из изученных произведений о животных. Чтение сказки Н.Сладкова «На одном брев- не», выполнение заданий в учебнике, объяснение своего понимания заголовка, работа с иллюстрацией и чтение эпизода. Выполнение заданий в тетради. Работа с по словицами: чтение, выполнение заданий |
-развивать навык чтения - выразительно читать стихи - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике |
Текущий |
17.05 |
|
|
||||||||||||
64 |
Рассказы о животных. Е.И.Чарушин «Томка и корова». Загадка. В. Берестов «Выводок Проверь себя. |
1 |
ОНЗ Развивающий контроль |
Работа с книгами Е.И Чарушина:рассматривание по группам, правильное называние, определение тем. Чтение рассказа «Томка и корова». выполнение заданий в учебнике.Чтение и отгадывание загадки. Чтение рассказа Берестова «Выводок», его анализ. Разгадывание кроссворда. |
-развивать навык чтения;составлять схемы к произведению; находить части в тексте; выполнять задания в рабочей тетради и учебнике |
Тематический |
21.05 |
|
|
||||||||||||
|
Читаем о Родине и родной природе. |
|
|
|
|
Текущий |
|
|
|
||||||||||||
65 |
И.Соколов-Микитов «Радуга» Е.Трутнева «Эхо».Загадки, Дополнительное чтение. И.Шевчук «Ленивое эхо». |
1 |
ОНЗ |
Повторение изученных сти-хотворений о природе по учебнику и учебной хресто- матии. Слушание стихотворения Е.Трутневой «Эхо», выявление первичного восприятия, выполнение заданий к тек- сту в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Самостоятельное ознакоми- тельное чтение стихотворе- ния современного детского поэта И.Шевчука «Ленивое эхо». Обмен мнениями. Уп- ражнение в выразительном чтении. Выполнение задания в учебнике и тетради. Чте- ние народной загадки (с. 118) и авторской (К.Чуковский «Загадка»). Чтение загадок, выполнение заданий в учебнике и тетра- ди. Заучивание наизусть од- ной из загадок. |
-развивать навык чтения - выразительно читать - отвечать на вопросы - самостоятельно работать с произведениями для самостоятельного чтения - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике |
|
22.05 |
|
|
||||||||||||
66 |
Диагностическое обследование. |
1 |
Развивающий контроль |
Систематизация и обобщение знаний, умений. |
|
Итоговый |
23.05 |
|
|
||||||||||||
67 |
Рассказы о природе. И.Соколов-Микитов «Май», Пословица, Загадка, А.Плещеев «Травка зеленеет». Дополнительное чтение: Я. Тайц « По ягоды», «Всё здесь» |
1 |
ОНЗ |
Повторение рассказов И.С.Соколова-Микитова по учебнику и учебной хресто матии. Чтение учащимися отдельных отрывков из изу- ченных рассказов. Само- стоятельное первичное чте- ние рассказа И.Соколова- Микитова «Май», чтение по частям, выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа со стихотворением А.Плещеева «Травка зелене- ет»: слушание выразительного чтения учителем, беседа, выполнение заданий в учеб- нике и тетради. Работа над выразительностью чтения, заучивание наизусть. |
-развивать навык чтения - работать над выразительностью - заучивать наизусть - выполнять задания в рабочей тетради и учебнике |
|
Текущий |
|
|
|
|||||||||||
68 |
М. Есеновский «Моя небольшая родина», Р.Валеева «Здравствуй, лето!» , Ю. Коринец «Волшебное письмо»
Дополнительное чтение В. Лунин «Я увидела чудо», , К.И.Чуковский «Радость». Проверь себя.
|
1 |
ОНЗ, Развивающий контроль |
Чтение ознакомительное, беседа, чтение по ролям, выполнениезаданий в учебнике. Самостоятельное чтение , упражнения в чте- нии, выполнение заданий в учебнике и тетради. |
-развивать навык чтения; читать по ролям;самостоятельно работать с произведением; отвечать на вопросы по содержанию; |
|
Тематический |
24.05 |
|
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Аппликация из раскрашенной бумаги как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»