Календарно – тематическое планирование
«Школа безопасности»
№ п/п |
Количество часов |
Тема |
Дата |
Содержание |
Теория |
Практика |
Примечание |
1-2 |
2 |
Общее понятие опасности и чрезвычайной ситуации |
|
Новый предмет – основы безопасности жизнедеятельности. Что такое опасность (безопасность)? Источники опасности. Меры защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций. Эвакуация. |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
Основные виды травм у детей младшего школьного возраста. Ожоги |
|
Общее понятие – ожог. В каких ситуациях может возникнуть ожог. |
1 |
|
|
4 |
1 |
Как уберечься от ожогов |
|
Как не допустить ожогов. Как правильно оказать первую медицинскую помощь при ожогах |
|
1 |
|
5-6 |
2 |
Кровотечения. Первая медицинская помощь при кровотечениях |
|
Что такое кровотечения? При каких условиях может возникнуть кровотечение? Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях |
1 |
1 |
|
7 |
1 |
Возможные опасности и опасные ситуации, которые могут возникнуть дома |
|
Дом и человек. Электричество, газ – друзья или враги? |
1 |
|
|
8 |
1 |
Профилактика опасных ситуаций |
|
Разбор конкретных ситуаций |
1 |
|
|
9 |
1 |
Как себя вести, когда ты дома один |
|
Правила соблюдения техники безопасности в жилище. Телефоны экстренных служб – 01, 02, 03, 04 |
1 |
|
|
10 |
1 |
Электричество и газ как источники возможной опасности |
|
Что такое электричество и газ? Для чего они служат людям? Какие опасности они в себе таят? Как себя вести с электричеством и газом, что бы не было беды? |
1 |
|
|
11 |
1 |
Лекарства и средства бытовой химии как источники опасности |
|
Что такое лекарства? Для чего они нужны людям? Какие беды могут возникнуть при не правильном обращении с лекарствами? |
1 |
|
|
12 |
1 |
«Опасная высота»-опасности, возникающие при нарушении правил поведения в жилище, на балконах и лестничных клетках |
|
Правила безопасного поведения в жилище, на балконах, лестничных клетках, лифтах. |
1 |
|
|
13 |
1 |
Огонь и человек |
|
Огонь – друг или враг? Правила техники безопасности при обращении с огнем |
1 |
|
|
14 |
1 |
Причина возникновения пожаров в доме (помещении) |
|
Основные причины возникновения пожара в помещении |
1 |
|
|
15-16 |
2 |
Дым и опасность |
|
Вреден ли дым от пожара человеку? Меры безопасности при задымлении помещении |
1 |
1 |
|
17-18 |
2 |
Правила безопасного поведения при возникновении пожара в доме |
|
Обобщение знаний о технике безопасности в быту. Встреча с работником МЧС |
1 |
1 |
|
19 |
1 |
Опасные ситуации, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми людьми |
|
Основные правила поведения при общении с незнакомыми людьми, злоумышленниками |
1 |
|
|
20-21 |
2 |
Правила безопасного общения с незнакомыми людьми на улице, в подъезде дома, по телефону, в случае если незнакомый человек стучится в дверь |
|
Основные правила безопасности при звонке в дверь, по телефону, встрече на лестничной площадке незнакомого человека, общение с незнакомыми людьми |
1 |
1 |
|
22 |
1 |
Где можно и где нельзя играть |
|
Места для игр. Основные правила поведения на прогулке (возле дома, школы) |
1 |
|
|
23-24 |
2 |
Наиболее безопасный путь в школу и домой |
|
Изучение(построение) безопасного маршрута от школы до дома. |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
Правила перехода дорог |
|
Элементы городской дороги. Основные правила перехода дорог |
1 |
|
|
26-27 |
2 |
Движение пешеходов |
|
Знаки «Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход». Экскурсия. |
1 |
1 |
|
28-29 |
2 |
Дорожные знаки |
|
Знакомство с дорожными знаками, их квалификацией. |
1 |
1 |
|
30-31 |
2 |
Сигналы светофора и регулировщика |
|
Знакомство с светофором и его сигналами. Классификация светофоров. Перекрестки, регулируемые светофорами |
1 |
1 |
|
32 |
1 |
Мы – пассажиры, обязанности пассажира |
|
Основные правила поведения и безопасности в городском (междугороднем) транспорте |
1 |
|
|
33 |
1 |
Температура окружающего воздуха, ее влияние на здоровье человека. Одежда по сезону. Погодные условия (ветер, дождь, снег) |
|
Что такое погодные условия? Влияние погодных изменений на здоровье человека. |
1 |
|
|
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Игры с правилами - эффективная форма развития волевой регуляции и произвольной концентрации внимания дошкольников»
- Вебинар «Монотипия как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»