Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
№ урока |
Содержание учебного материала |
Кол-во час |
Дата |
Тип урока |
Дом. задание |
Повторение |
Примечание |
Глава 1 Рациональные неравенства и их системы ( 23 часа) |
|||||||
1-3. |
Линейные и квадратные неравенства (повторение) |
3 |
|
|
|
|
|
1. |
|
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§1,№6;10;13 |
Решение линейных неравенств |
|
2. |
|
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§1,№8(а,б),9(а,в), 17(а),18(б) |
Квадратный трехчлен, решение квадратных неравенств |
|
3. |
|
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§1,№46,47. |
Метод интервалов |
|
4-7. |
Рациональные неравенства |
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§2,№1,2,3 |
Метод интервалов |
|
6. |
|
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§2,№4,5,6 |
Свойства квадратичной функции |
|
7. |
|
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§2,№7,8,9,10 |
|
|
8. |
Самостоятельная работа |
1. |
|
Урок закрепления изученного |
§2,№24,25,30 |
|
|
9. |
Административная к/р |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
10-12 |
Множества и операции над ними |
3. |
|
|
|
|
|
10. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§3,№3,11,12 |
|
|
11. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§3,№13,14,15 |
|
|
12. |
|
1. |
|
Закрепление новых знаний |
§3,№16,17 |
Квадрат и куб числа |
|
13-16. |
Системы рациональных неравенств |
4. |
|
|
|
|
|
13. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§4,№3-6 |
Графическая иллюстрация решения системы неравенства |
|
|
14. |
|
1. |
|
Изучение и первичное закрепление знаний |
§4,№8-10 |
Решение квадратных неравенств |
|
15. |
|
1. |
|
Изучение и первичное закрепление знаний |
§4,№11,12,15 |
Понятие модуля |
|
16. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§4,№16,20,28 |
Среднее арифметическое |
|
17. |
Подготовка к контрольной работе и к/р |
1. |
|
|
§4,№30,34 |
|
|
18. |
Контрольная работа №1 «Неравенства и системы неравенств» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
Системы уравнений (15 часов) |
|||||||
19-21. |
Основные понятия |
3. |
|
|
|
|
|
19. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§5,№4,5,6 |
Понятие системы уравнений |
|
20. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§5,№8,9,10 |
|
|
21. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§5,№18,19,20 |
Уравнение окружности |
|
22-26. |
Методы решения систем уравнений |
5. |
|
|
|
|
|
22. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§6,№1,2,3,4 |
Метод подстановки |
|
23. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§6,№6,7,8 |
|
|
24. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§6,№9,10,11 |
Метод алгебраического сложения |
|
25. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§6,№12,13,14 |
|
|
26. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§6,№17,18,20 |
|
|
27-31. |
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
6. |
|
|
|
|
|
27. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§7,№4,5,6 |
Этапы решения задач |
|
28. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§7,№14,15,16 |
|
|
29. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§7,№24,25,27 |
|
|
30. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§7,№28,29,30 |
Решение уравнений |
|
31. |
|
1. |
|
Применение новых знаний |
§7,№35,36,43 |
Решение уравнений |
|
32. |
|
1. |
|
Комплексное применение знаний |
§7,№ 46 |
|
|
33. |
Контрольная работа №2 «Системы уравнений» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
Глава 3. Числовые функции (21 час) |
|||||||
34-37. |
Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции. |
4. |
|
|
|
|
|
34. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§8,№3,4,5 |
Графики элементарных функций |
|
35. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§8,№7,8,9,10 |
|
|
36. |
|
1. |
|
Изучение и применение знаний |
§8,№ 12,13,15 |
|
|
37. |
|
1. |
|
Изучение и применение новых знаний |
§8,№23,25,27 |
Графики элементарных функций |
|
38-39. |
Способы задания функций |
2. |
|
|
|
|
|
38. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§9,№8,9,13 |
Квадратичная функция |
|
39. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§9,№15,16 |
|
|
40-44. |
Свойства функций |
5. |
|
|
|
|
|
40. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§10,№4,5,6 |
Свойства числовых неравенств |
|
41. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§10,№11,12,13 |
|
|
42. |
|
1. |
|
Изучение и закрепление новых знаний |
§10,№14,15,16 |
|
|
43. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§10,№18,20,21 |
|
|
44. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§10,№22,27 |
|
|
45-46. |
Четные и нечетные функции |
2. |
|
Изучение новых знаний |
|
График квадратичной функции |
|
45. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§11,№3,9,10,11 |
Кубическая парабола |
|
46. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§11,№ 18,23,29 |
|
|
47. |
Контрольная работа №3 «Свойства функций» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
48-50. |
Функции y=xn (n N), их свойства и графики |
3. |
|
|
|
|
|
48. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§12,№3,4,5 |
График квадратичной функции |
|
49. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§12,№7,8,14 |
|
|
50. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§12,№19,24,31 |
Свойства степени |
|
51-52. |
Функции y = x-n, их совйства и графики |
2. |
|
|
|
|
|
51. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§13,№3,4,7 |
Монотонность функции |
|
52. |
|
1. |
|
Закрепление изученного |
§13,№9,12,15 |
|
|
53-54. |
Функция y=3x, ее свойства и график |
2. |
|
|
|
|
|
53. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§14,№3,4,6,7 |
Свойства корней |
|
54. |
|
1. |
|
Применение новых знаний |
§14,№9,11,12,19 |
|
|
55. |
Контрольная работа №4 «Функции и их графики» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
Глава 4. Прогрессии (18 часов) |
|||||||
56-59. |
Числовые последовательности и способы задания |
4. |
|
|
|
|
|
56. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§15,№9,12,14,15 |
График обратной пропорциональности |
|
|
57. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§15,№20,24,27 |
|
|
58. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§15,№28,30,31 |
|
|
|
59. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§15,№36,37 |
|
|
|
60-64. |
Арифметическая прогрессия |
5. |
|
|
|
|
|
60. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§16,№3,4,5,6 |
Способы задания последовательности |
|
|
61. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§16,№7,10,11 |
|
|
|
62. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§16,№13,14,15,16 |
|
|
|
63. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§16,№17,18,21,33,35 |
|
|
|
64. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§16,№36,37,40 |
|
|
|
65-71. |
Геометрическая прогрессия |
7. |
|
|
|
|
|
65. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§17,№4,5,6,7 |
Свойства арифметического квадратного корня |
|
|
66. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§17,№9,10,11,13 |
|
|
|
67. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§17,№15,17,19,20 |
|
|
68. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§17,№25,26,28,29 |
|
|
|
69. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§17,№30,32,38 |
|
|
|
70. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§17,№47,48,52. |
|
|
|
71. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§17,№42,44 |
|
|
|
72. |
Подготовка к контрольной работе и к/р |
1. |
|
Закрепление изученного |
|
|
|
73. |
Контрольная работа №5 «Прогрессии» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (16 часов) |
|||||||
74-78. |
Комбинаторные задачи |
5. |
|
|
|
|
|
74. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§18,№3,5,6 |
|
|
|
75. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§18,№8,11,13,14 |
|
|
|
76. |
|
1. |
|
Изучение новых знаний |
§18,№17. |
|
|
77. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§18,№21 |
Понятие линейного уравнения |
|
|
78. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§18,№24 |
|
|
|
79-83. |
Статистика – дизайн информации |
5. |
|
|
|
|
|
79. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§19,№2,4 |
|
|
|
80. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§19,№6,7,9 |
|
|
|
81. |
1. |
|
Комбинированный урок |
§19,№14 |
|
|
|
82. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§19,№16 |
|
|
|
83. |
1. |
|
Закрепление изученного |
§19,№11 |
|
|
|
84-88. |
Простейшие вероятностные задачи |
5. |
|
|
|
|
|
84. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§20,№2,3 |
|
|
|
85. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§20,№5,6 |
|
|
|
86. |
1. |
|
Комбинированный урок |
§20,№8,9 |
|
|
|
87. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§20,№14 |
|
|
|
88. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§20,№17 |
|
|
|
89-93. |
Экспериментальные данные вероятности событий |
5. |
|
|
|
|
|
89. |
1. |
|
Изучение новых знаний |
§21,№3,4 |
Решение задач |
|
|
90. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§21,№6 |
|
|
|
91. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§21,№8 |
|
|
|
92. |
1. |
|
Комбинированный урок |
§21,№9 |
|
|
|
93. |
1. |
|
Применение новых знаний |
§21,№10 |
|
|
|
94. |
Контрольная работа №6 «События, вероятности и обработка данных» |
1. |
|
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
Итоговое повторение (8 часов) |
|||||||
95. |
Числовые выражения |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
96. |
Алгебраические выражения |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
97. |
Функции и графики |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
98. |
Уравнения и системы уравнений |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
99. |
Неравенства и системы неравенств |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
100. |
Задачи на составление уравнений и систем уравнений |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
101. |
Арифметическая и геометрическая прогрессии |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
102. |
Обобщающий урок |
1. |
|
Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Международный вебинар «Государственная политика в сфере среднего профессионального образования в контексте реализации ФП “Профессионалитет”»
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»
- Международный вебинар «ФОП ДО как правовой программный документ дошкольного образования: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО»
- Международный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»