В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа по математике 5 класс

Файл прикреплен к материалу: Рабочая программа по математике 5 класс
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Overview

Лист1
Лист2

Sheet 1: Лист1


Тематическое планирование по геометрии в 9 классе.

Учебник Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов , "Геометрия 7-9", М., Просвещение, 2008 г.



I вариант ( базовый уровень) - 2ч в неделю. Всего 68 часов.








Подготовила И.Н. Аникеева - учитель математики МОУ СОШ № 66 г. Иркутска
Дата Тема учебного занятия Кол-во часов Тип урока. Форма проведения занятия Методы обучения Организация самост. деят-ти Наглядность Форма контроля Образова-тельный продукт Примечания


I







Глава 1. Векторы. Метод координат. 18






02.09.2009 1. Повторение 1 Уроки повторения беседа актуализация знаний работа с задачниками с/р таблицы внешний контроль


2. Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. 1 1. Урок изложения новой темы беседа актуализация знаний работа с задачниками с/р таблицы внешний контроль


3. Сложение и вычитание векторов. 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат, презентация взаимо- контроль


4.Правило треугольника. Правило параллелограмма. 1 1. Урок - практикум частично-поисковые с/р работа с учебником плакат взаимо- проверка


5.Сложение и вычитание векторов при решении задач 2 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум частично-поисковые с/р работа с учебником плакат взаимо- проверка


5.Трапеция. Определение. 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица

6.Свойства трапеции 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


7.Прямоугольник и его свойства 1 1. Урок изложения новой темы (с ИТ) лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица, презентация

8. Ромб и квадрат. Свойства фигур 1 1. Урок изложения новой темы (с ИТ) лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица, презентация

9. Решение задач на свойства четырехугольников. 2 1-2.Уроки-практикумы частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица тестирование свойства

10.Симметрия четырехугольников 1 Урок-деловая игра частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


Контрольная работа №1 по теме"Четырехугольники" 1 Урок проверки знаний учащихся


внешний контроль


Глава 2. Площади. 14







1.Понятие площади многоугольника 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат взаимо- контроль формулы

2. Площадь прямоугольника 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


3. Площадь параллелограмма 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица

4.Площадь треугольника 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


5.Площадь трапеции 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица

6. Решение задач на нахождение площадей фигур 3 1-2. Уроки-практикумы 3. Урок-деловая игра частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица тестирование


7. Моделирование 1 Урок обобщения частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль свойства

8. Теорема Пифагора 1 Урок-лекция лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица

9. Различные способы доказательства теоремы 1 Урок-конференция (с ИТ) частично-поисковые работа с дополнит. литер. доклады, сообщения
презентация

10. Практическое применение теоремы 2 1-2.Уроки-практикумы частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица тестирование свойства

Контрольная работа №2 по теме"Площади" 1 Урок проверки знаний учащихся


внешний контроль


Глава3.Подобные треугольники. 19







1. Определение подобных треугольников 1 Урок-лекция лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- проверка таблица

2.Отношение площадей подобных треугольников. 1 1. Урок изложения новой темы репродукт. работа с д/м таблица взаимо- контроль формула

3.Первый признак подобия треугольников 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- контроль


4. Второй признак подобия треугольников 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат взаимо- контроль


5.Третий признак подобия треугольников. 2 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум репродукт. работа с д/м таблица взаимо- контроль график

6.Решение задач на признаки 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


Контрольная работа №3 по теме"Подобие треугольников" 1 Урок проверки знаний учащихся


внешний контроль


1.Средняя линия треугольника 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


2. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике 1 Урок-деловая игра частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


3.Задачи на построение 1 Урок обобщения частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль свойства

4.Практическое применение подобия в жизненных ситуациях 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


5.Задачи на доказательство 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль


6.О подобии произвольных фигур 1 Урок-лекция, обобщение лекция репродукт. работа с дополнит. литер.
взаимо- контроль


7.Синус,косинус, тангенс острого угла 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат взаимо- контроль формулы

8.Значения синуса, косинкса острых углов. 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль формулы

9. Решение задач на соотношения углв и сторон в треугольнике 2 1.Урок-практикум. 2. Урок-обобщения частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль свойства

Контрольная работа №4 по теме"Соотношения между сторонами и углами в треугольниках" 1 Урок проверки знаний учащихся


внешний контроль


Глава 4. Окружность. 17







1. Касательная к окружности. 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- контроль график

2.Взаимное расположение прямой и окружности. 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат взаимо- контроль формулы

3.Свойства касательной 1 1. Урок изложения новой темы частично-поисковые работа с учебником плакат взаимо- контроль формулы

4.Градусная мера дуги окружности 1 1. Урок изложения новой темы беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. работа с учебником плакат взаимо- контроль


5.Теорема о вписанном угле 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- контроль


6.Решение задач на центральные и вписанные углы. 2 1-2.Уроки-практикумы частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица тестирование


7. Свойство биссектрисы угла 1 1. Урок изложения новой темы лекция репродукт. работа с учебником плакат взаимо- контроль свойства

8.Свойства серединного перпендикуляра 1 1. Урок ознакомления с новым материалом беседа работа с учебником




9.Теорема о пересечении высот треугольника 1 Урок-лекция, обобщение лекция репродукт. работа с дополнит. литер.
взаимо- контроль


10. Вписанная окружность 2 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум (с ИТ) репродукт. работа с д/м
взаимо- контроль презентация

11. Описанная окружность 2 1.Урок-практикум. 2. Урок-обобщения частично-поисковые работа с дополнит. литер. таблица взаимо- контроль свойства

12.Задачи на построение 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер.
тестирование


13. Задачи на доказательство 1 Урок-практикум частично-поисковые работа с дополнит. литер.
тестирование


Контрольная работа №5 по теме"Окружность" 1 Урок проверки знаний учащихся


внешний контроль


1. Обобщающее повторение 2 1.Урок-обобщения. 2..Урок-практикум частично-поисковые работа с д/м дидактические материалы, тесты взаимо- контроль свойства

Всего: 68

















Дополнительная литература:
1.Н Ф. Гаврилова, Поурочные разработки по геометрии 8 класс "Дифференцированный подход", М: "ВАКО", 2006
2. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, Задачи по геометрии, М: Просвещение, 2005
3.Е.М. Рабинович, Математика "Задачи и упражнения на готовых чертежах 7-9 классы", М: "ИЛЕКСА" "ГИМНАЗИЯ", 2003



4.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский, Справочное пособие "Геометрия в таблицах", М: ДРОФА, 2008



5. А.Р.Рязановский, Е.А.Зайцев, Дополнительные материалы к уроку математики , М: ДРОФА,2001

Sheet 2: Лист2

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
Блок 1. Натуральные числа (47 ч) Цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике;
-овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1 Десятичная система счисления

Индивидуальный опрос, работа по карточкам внешний контроль С 1.1 Прочитать о десятичной системе исчисления (с.5-6), решить задачи 1,4, 5, 15
2 Десятичная система счисления

Взаимопроверка в группе, практикум внешний контроль БО 1 Решить задачи 18, 22; выучить записанные правила. Рт 1.3
3 Десятичная система исчисления

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом взаимо- контроль С 1.2 Выполнить контрольные задания (с.12). Рт 1.12-1.13
4 Числовые и буквенные выражения

Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний взаимо- проверка таблица, презентация Выполнитиь задания №36, 48. Рт 2.1
5 Числовые и буквенные выражения

Решение проблемных задач, фронтальный опрос взаимо- проверка С 2.1 Выполнить задания 50, 52. Рт 2.4, 2.7
6 Числовые и буквенные выражения

Решение проблемных задач, фронтальный опрос взаимо- проверка С 2.2 Выполнить контрольные задания (с.17-18). Рт 2.6, 2.9
7 Язык геометрических рисунков

Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями взаимо- контроль С 3.1 Прочитать о развитии геометрии (с.18); выполнить задания 58, 61. Рт 3.3, 3.4
8 Язык геометрических рисунков

Решение проблемных задач, выполнение построения по заданиям, составление задания по построениям взаимо- проверка С 3.2 Выполнить контрольные задания (с.23) и решить задачу №68. Рт 3.1, 3.5
9 Прямая. Отрезок. Луч

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы взаимо- проверка С 4.1 Ответить на контрольные вопросы (с.28), выполнить задания №27, 77. Рт 4.1, 4.3
10 Прямая. Отрезок. Луч

Решение проблемных задач, фронтальный опрос тестирование С 4.2 Решить задачи 81, 84. Рт 4.2, 4.4
11 Сравнение отрезков. Длина отрезка

Практикум, выполнение и взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из тетради с печатной основой взаимо- контроль БО 3. С 5.1 Выучить правила, выполнить задания 89, 91(б,в), 93 (б,в). Рт 5.1, 5.3 (в,г)
12 Ломаная

Выполнение проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля таблица, презентация С 5.2, С 6.1 Прочитать материал параграфа (с.3-34), выучить записанные правила, выполнить задания 105, 107, 114. Рт 6.2, 6.6 (б,г,е)
13 Координатный луч

Составление опорного конспекта, работа по карточкам; исследование предложенных решений в групповой форме таблица, презентация БО 4, С 6.2 Прочитать материал параграфа (с.38-39), выучить правила, выполнить задания № 118, 120, 124
14 Координатный луч

Проблемные задачи, индивидуальный опрос; обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе свойства С 7.1 Выполнить контрольные задания (с.41). Рт 7.1(в,г), 7.2(в,г)
15 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения работа с дополнит. литературой С 7.2 Выполнить задание № 127. Рт 7.3(в,г), 7.5
16 Контрольная работа №1 по теме: "Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия"
Индивидуальное решение контрольных заданий внешний контроль КР 1 (13-16) Выполнить тестовые задания
17 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений работа с дополнит. литературой работа со сборником задач Выполнить задание №128
18 Округление натуральных чисел

Практикум, фронтальный опрос, упражнения взаимо- контроль С 8.1 Прочитать (с.42), выпонить устно 130, письменно 132, 133. Рт 8.2(б), 8.4(б,г,е)
19 Округление натуральных чисел

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения взаимо- контроль С 8.2 Решить задачу 145 и контрольные задания Рт 8.5(в,г)
20 Прикидка результата действия

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы взаимо- проверка БО 5, С 9.1 Выучить правило (с.48). № 152, 155, 157. Рт 9.1, 9.5
21 Прикидка результата действия

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения взаимо- контроль С 9.2 Выполнить задание № 161 и ответить на контрольные вопросы (с.52). Рт 9.2
22 Сложение и вычитание многозначных чисел

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом взаимо- проверка работа с учебником и рабочей тетрадью № 1 Выучить правила данного параграфа (с.52) и выпонить задания № 168, 171. Рт 10.3(в,г)
23 Умножение и деление многозначных чисел

Практикум, фронтальный опрос, упражнения тестирование С 10.1 Выполнить задания №174, 182. Рт 10.2
24 Вычисления с многозначными числами

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения взаимо- контроль БО 6 Выполнить задания № 189(а), 186. Рт 10.1
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
25 Вычисления с многозначными числами

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения взаимо- проверка С 10.2 Выполнить задания № 189(г), 188
26 Зачет по теме: "Вычисления с многозначными числами"

Опрос по теоретическому материалу доклады, сообщения С 10.3 Рт выполнение заданий по параграфу 10
27 Подготовка к контрольной работе

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу. тестирование работа со сборником задач, тетрадью № 1 Выполнить задания № 170, 190 и контрольные задания (с.57)
28 Контрольная работа №2 по теме: "Вычисления с многозначными числами"
Индивидуальное решение контрольных заданий внешний контроль КР 2 (16-17)

29 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу взаимо- проверка работа со сборником задач Выполнить задание №186
30 Прямоугольник

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы взаимо- контроль С 11.1 Выучить определения и правила; выполнить задания № 194(б), 197. Рт 11.1(в,г)
31 Прямоугольник

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений взаимо- контроль С 11.2 Выполнить контрольные задания (с.61), решить задачу 204
32 Формулы

Проблемные задания, индивидуальный опрос взаимо- контроль С 12.1 Прочитать материал параграфа (с.61-62), выполнить задания 206(б,в), 207(б,в). Рт 12.1
33 Формулы

Практикум, фронтальный опрос взаимо- контроль С 12.2 Выполнить задания №207(б,в), 211. Рт 12.2, 12.3(в,г)
34 Законы арифметических действий

Работы с опорными конспектами, раздаточным материалом взаимо- контроль БО 7, С 13.1 Прочитать материал параграфа (с.64); выучить правила; решить задания 212(а-г), 214(а,б)
35 Законы арифметических действий

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом взаимо- контроль С 13.2 Выучить формулу и правило распределительного закона; контрольные задания (с.68), решить №225. Рт 13.1, 13.3(в)
36 Уравнения

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач взаимо- контроль С 14.1 Прочитать материал параграфа (с.69); выучить правила; выполнить задания №236 (б, в), 237. Рт 14.1, 14.4(б)
37 Уравнения

Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритм, решение задач взаимо- контроль С 14.2 Выполнить контрольные задания (с.70). Рт 14.3, 14.6(б)
38 Упрощение выражений

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция взаимо- контроль С 15.1 Прочитать и разобрать задание № 243 и материал параграфа (с.72); выучить правила; решить № 244, 248(б). Рт 15.1(в,г)
39 Упрощение выражений

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач взаимо- контроль БО 8, С 15.2 Выполнить задания № 247(б), 249(в, г, е). Рт 15.2(в,г)
40 Упрощение выражений

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы взаимо- контроль С 15.3 Выполнить задания №251, 247(в,г). Рт 15.3(б,г)
41 Математический язык

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекция. Знать понятие математического языка, уметь составлять буквенные выражения по заданному условию, решать шифровки и логические задачи взаимо- контроль С 16.1 Выполнить контрольные задания (с.74) и решить задачу №256. Рт 15.4(в,г)
42 Математический язык

работа с дополнит. литературой С 16.2 Выполнить контрольные задания (с.79) и решить пример № 270. Рт 15.5(в,г)
43 Математическая модель

Работа с раздаточным материалом взаимо- контроль БО 9 Выполнить контрольные задания (с.81), № 270(в), 278(б)
44 Зачет по теме: "Упро-щение выражений"

Опрос по теоретическому материалу работа с дополнит. литературой С 17.1 Рт 15.6
45 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задания работа с дополнит. литературой Тестирование (методичка) Решить задания 277(а), 272
46 Контрольная работа № 3 по теме: "Прямоугольник. Законы"

Индивидуальное решение контрольных заданий внешний контроль КР 3 (17-19)

47 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа с дополнит. литературой работа со сборником задач Решить пример № 277(б)
Блок 2. Обыкновенные дроби (35ч) Цель: - формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах; - овладение умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
48 Деление с остатком

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом взаимо- контроль С 18.1 Прочитать материал параграфа (с.82-83), разобрать решение задания 279, 282, 286. Рт 18.1
49 Деление с остатком

Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядным материалом взаимо- контроль С 18.2 Выполнить контрольные задания (с.85), решить задачу 298. Рт 18.3, 18.5(в,г)
50 Обыкновенные дроби

Проблемные задачи, индивидуальный опрос взаимо- контроль С 18.3 Изучить материал параграфа (с.86-88), разобрать решение 301, 302, выполнить задания 303, 305. Рт 19.4(а,г)
51 Обыкновенные дроби

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом взаимо- контроль БО 10, С 19.1 Выучить правила параграфа (с.91), выполнить задания 313, 316
52 Обыкновенные дроби

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом взаимо- контроль С 19.2 Выполнить контрольные задания (с.93). Рт 19.6
53 Отыскание части от целого и целого по его части

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом тестирование С 20.1 Выполнить № 321, 322. Рт 20.1 - 20.4
54 Отыскание части от целого и целого по его части

Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений взаимо- контроль БО 11, С 20.2 Выучить правило (с.96), решить № 327, 330. Рт 20.5(в,г), 20.7
55 Отыскание части от целого и целого по его части

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач работа с учебником С 20.3 Выполнить контрольные задания (с. 98). Рт 20.6(в,г), 20.8(б)
56 Основное свойство дроби

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу взаимо- контроль С 21.1 Прочитать материал параграфа (с. 100), выучить правила,№ 345, 348. Рт 21.1(в,г), 21.2(в,г)
57 Основное свойство дроби

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, решение задач взаимо- контроль С 21.2 Выполнить задания 349, 356. Рт 21.5
58 Основное свойство дроби

Проблемные задачи, решение упражнений, ответы на вопросы взаимо- контроль БО 12, С 21.3 Выполнить задания № 358, 363
59 Основное свойство дроби

Взаимопроверка в группе, практикум взаимо- контроль С 21.4 Выполнить контрольные задания (с. 105-106). Рт 21.6
60 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом тестирование С 22.1 Прочитать (с.106), выучить правила, выполнить задания 379, 386(в, г). Рт 22.1
61 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Практикум, фронтальный опрос, упражнения тестирование С 22.2 Прочитать (с.108), выучит правила, выполнить задания № 389, 393. Рт 22.2
62 Правильные и неправильные дроби

Индивидуальный опрос, решение качественных задач дидактические материалы, тесты С 22.3 Выполнить задания 395(б), 396(б). Рт 22.3(б)
63 Окружность и круг

Практикум, фронтальный опрос работа с дополнит. литературой БО 13, С 23.1 Выучить определения, выполнить задания 406(б), 407(б). Рт 23.1(в)
64 Окружность и круг

Взаимопроверка в группе, решение проблемных задач работа с дополнит. литературой С 23.2 Выполнить контрольные задания (с.117). Рт 23.3(б,г,е)
65 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач дидактические материалы, тесты С 23.3 Выполнить задание 416
66 Контрольная работа № 4 по теме: "Обык-новенные дроби"

Самостоятельное решение контрольных заданий внешний контроль КР 4 (19-21)

67 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа с дополнит. литературой работа со сборником задач Выполнить задание 404
68 Одинаковые знаме-натели. Сложение и вычитание обыкновен-ных дробей

Выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила взаимо- контроль работа с учебником и рабочей тетрадью № 1 Выучить правила, выполнить примеры 423, 426. Рт 24.1(в,г)
69 Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Работа с конспектом, с книгой и наглядным материалом по группам тестирование С 24.1 Выполнить задания 428, 433(б). Рт 24.2
70 Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений взаимо- контроль С 24.2 Прочитать материал параграфа (с.122), выполнить задания 442, 444. Рт 24.4
71 Разные знаменатели. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Решение качественных задач, выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре работа с учебником БО 14, С 24.3 Решить примеры 450 и задачу 453. Рт 24.5
72 Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Фронтальный опрос, выборочный диктант, обсуждение решения поставленной проблемы взаимо- контроль С 24.4 Выполнить контрольные задания (с.125) и решить уравнения № 455
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
73 Сложение и вычитание смешанных чисел

Индивидуальный опрос, построение ал-горитма действия, решение упражнений презентация С 25.1 Задание 464(устно), выпонить 466, 468. Рт 25.1
74 Сложение и вычитание смешанных чисел

Практикум, проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач. Знать, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; уметь вычитать и складывать смешанные числа тестирование БО 15, С 25.2 Выполнить контрольные задания (с.128), задание 477(в). Рт 25.2
75 Сложение и вычитание смешанных чисел

взаимо- контроль С 25.3 Решить задачу 471, выполнить задание 474(б,в) Рт 25.3
76 Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом работа с учебником С 25.4 Выучить правило данного параграфа, выполнить задания 481, 483. Рт 26.2
77 Деление обыкновенной дроби на натуральное число

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений взаимо- контроль С 26.1 Выполнить задания 486, 488. Рт 26.4(б)
78 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Индивидуальный опрос, решение качественных задач. Уметь решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число таблица, презентация БО 16, С 26.2 Выучить правило (с.138), выполнить задания 495, 493
79 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

работа с дополнит. литературой С 26.3 Выполнить задания 498 и контрольные задания (с.134). Рт 26.5
80 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач презентация работа со сборником задач, тетрадью № 1 Выполнить задания 500, 504(б)
81 Контрольная работа № 5 по теме: "Обыкновенные дроби"

Самостоятельное выполнение контрольных заданий внешний контроль КР 5 (21-22)

82 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа с дополнит. литературой работа со сборником задач Выполнить задание № 504(г)
Блок 3. Геометрические фигуры (22ч.) Цель: - формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;
- формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб, построить серединный перпендикуляр к отрезку, решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;
- овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников;
- овладение навыками нахождения площади треугольникам по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построение треугольника

83 Определение угла

Фронтальный опрос, решение качественных задач плакат С 27.1 Прочитать (с.135-136), задание 507, разобрать решение задачи 509 и решить задачу 511. Рт 27.1, 27.4(б)
84 Развернутый угол

Построение алгоритма действия, решение упражнений работа с учебником С 27.2, С 27.3 Выполнить контрольные задания (с.139), решить задания 514 (б,в). Рт 27.2, 27.5(б)
85 Сравнение углов наложением

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом взаимо- контроль С 28.1 Выполнить контрольные задания (с.142) и задание 516, решить задачу 519. Рт 28.1, 28.3
86 Измерение углов

Фронтальный опрос, решение качественных задач плакат С 29.1 Прочитать (с.144), выполнить 523(г, д, е), 524. Рт 29.1(б,д,ж), 29.2(б)
87 Измерение углов

Построение алгоритма действия, решение упражнений плакат С 29.2 Выполнить задание 527(б,г), контрольные задания (с.146)Рт 29.4(б,в), 296(б)
88 Биссектриса угла

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом таблица, презентация БО 17, С 30.1 Прочитать (с.146-147), контрольные задания(с.150) и задание 534. Рт 30.2
89 Треугольник

Построение алгоритма действия, изучение правил с чертежными принадлежностями работа с дополнит. литературой С 31.1 Выучить правила, выполнить задания 552(б), 553(б), 559(б). Рт 31.1, 31.4(б)
90 Треугольник

Практикум, выполнение построений по заданиям, составление заданий по построениям презентация С 31.2, С 31.3 Выполнить задания 565, 560(б), 548(б)
91 Площадь треугольника

Построение алгоритма действия, решение упражнений текущий С 32.1 Выполнить задания №567(г), 569(г), 571(г). Рт 32.1
92 Площадь треугольника

Решение проблемных задач презентация С 32.2, С 32.3 Выполнить задания 572(а,г), 573(а,г), 577(а). Рт 32.2(г,е,ж)
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
93 Свойства углов треугольника

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом тестирование БО 18, С 33.1 Выучить правило данного параграфа (с.160), выполнить задания 582(2, 4), 584. Рт 33.1
94 Свойства углов треугольника

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу взаимо- контроль С 33.2, С 32.3 Выполнить №587 и контрольные задания (с.163). Рт 33.2
95 Расстояние между двумя точками

Построение алгоритма действия, решение упражнений работа с учебником С 34.1 Выполнить задания 604, 605. Рт 34.2(в,г)
96 Масштаб

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме взаимо- контроль С 34.2 Рт 34.4
97 Расстояние от точки до прямой

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения взаимо- проверка С 35.1 Выучить правила параграфа (с.168-169), выполнить задания 612, 618. Рт 35.1, 35.2
98 Перпендикулярные прямые

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом работа с учебником С 35.2 Выполнить контрольные задания (с.172), № 616(б). Рт 35.3, 35.4
99 Серединный перпендикуляр

Взаимопроверка в группах, практикум взаимо- контроль С 36.1 Прочитать материал параграфа (с.172-173), выполнить № 625(б), 627. Рт 36.1
100 Серединный перпендикуляр

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу презентация С 36.2 Выполнить задание 629, контрольные задания (с.175). Рт 36.2, 36.3
101 Свойство биссектрисы угла

Построение алгоритма действия, решение упражнений текущий С 37.1 Выполнит задания 634, 637. рт 37.1, 37.2
102 Свойство биссектрисы угла

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по теме взаимо- контроль С 37.2 Выполнить контрольные задания (с.178). Рт 37.3
103 Контрольная работа № 6 по теме: "Геомет-рические фигуры"

Самостоятельное решение контрольных заданий внешний контроль КР 6 (22-24) Тестовые задания
104 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа со сборником задач С 37.3 Решить задачу № 640
Блок 4. Десятичные дроби (45 ч.) Цель: - формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;
- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользоваться микрокалькулятором;
- овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;
- овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты

105 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Построение алгоритма действия, решение упражнений взаимо- проверка С 38.1 Прочитать о десятичных дробях (с.179-182), решить задания № 648, 650, 652. Рт 38.2
106 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Фронтальный опрос, решение качественных задач текущий БО 19, С 39.1 Решить задания 664, 666(б,г, е), 668(б,г). Рт 39.2 (б)
107 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Построение алгоритма действия, решение упражнений презентация С 39.2 Решить контрольные задания (с.189), задачу 671. Рт 39.2(в)
108 Перевод величин из одних единиц измерения в другие

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом взаимо- контроль С 40.1 Решить задание 678. Рт 40.1 (а)
109 Перевод величин из одних единиц измерения в другие

Фронтальный опрос, упражнения, решение качественных задач взаимо- проверка БО 20, С 40.2 Решить задания 681(а,г), 683. Рт 40.1б(б), 40.2(в,д)
110 Сравнение десятичных дробей

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом взаимо- проверка С 41.1 Решить задания 687, 689. Рт 41.2
111 Сравнение десятичных дробей

Взаимопроверка в группе, тренинг тестирование БО 21 Выучить правило параграфа (с.194), выполнить задания 698, 700. Рт 41.3, 41.4(в,г)
112 Сравнение десятичных дробей

Взаимопроверка в группе, решение проблемных задач взаимо- контроль С 41.2 Выполнить № 694 и контрольные задания (с.194)
113 Сложение и вычитание десятичных дробей

Практикум, фронтальный опрос таблица, презентация С 42.1 Выучить правила сложения и вычитания десятичных дробей (с.195), выполнить задания 706, 710
114 Сложение и вычитание десятичных дробей

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений презентация БО 22 Выполнить задания № 716(б,в), 718. Рт 42.1
115 Сложение и вычитание десятичных дробей

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом работа с учебником С 42.2 № 725, 728. Рт 42.2, 42.3
116 Сложение и вычитание десятичных дробей

Практикум, индивидуальный опрос работа со сборником задач С 42.3 №731, 739, 736. Рт 42.4
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
117 Сложение и вычитание десятичных дробей

Проблемные задания, ответы на вопросы работа с дополнит. литературой работа с Т.С.О Контрольные задания (с.202), № 744. Рт 42.5, 42.6
118 Контрольная работа № 7 по теме: "Деся-тичные дроби. Сло-жение и вычитание"

Самостоятельное выполнение контрольных заданий внешний контроль КР 7 (24-25)

119 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа с дополнит. литературой работа со сборником задач, тетрадью № 2 №742
120 Умножение десятичных дробей

Практикум, фронтальный опрос взаимо- контроль С 43.1 Выучить правило (с.203), задания № 752, 753. Рт 43.1
121 Умножение десятичных дробей

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений взаимо- проверка БО 23 №755(а,г). Рт 43.2(в,г)
122 Умножение десятичных дробей

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом взаимо- проверка С 43.2 №757, 763. Рт 43.3(в,г)
123 Умножение десятичных дробей

Практикум, индивидуальный опрос тестирование С 43.3 Выполнить задания 760(б,д,з), 766. Рт 43.4(б), 43.5
124 Умножение десятичных дробей

Проблемные задания, ответы на вопросы взаимо- контроль С 43.4 №768, придумать задачу на действия с десятичными дробями
125 Степень числа

Практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений взаимо- контроль С 44.1 № 772, 775. Рт 44.2(б)
126 Степень числа

Работа с раздаточным материалом взаимо- контроль БО 24, С 44.2 №783, 792, контрольные задания (с.210). Рт 44.4
127 Среднее арифметическое

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу взаимо- контроль С 45.1 Правила выучить, №799. Рт 45.1(в,г)
128 Деление десятичной дроби на натуральное число

Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений взаимо- контроль С 45.2 №801. Рт 45.2
129 Деление десятичной дроби на натуральное число

Взаимопроверка в группах, работа с опорными конспектами взаимо- контроль С 45.3, С 45.4 №811(б,г), 814. Рт 45.3
130 Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Фронтальный опрос взаимо- контроль С 46.1 Прочитать материал параграфа и выучить правила, № 824, 828. Рт 46.2
131 Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Проблемные задачи, составление опорного конспекта, решение задач текущий БО 25 № 839, 843(3, 4,7,8). Рт 46.1
132 Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Взаимопроверка в парах, решение нестандартных заданий взаимо- проверка С 46.2 №838, 844(в,г)
133 Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений, ответы на вопросы текущий С 46.3 № 848, 852
134 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач текущий С 46.4 №857(а), 858
135 Контрольная работа №8 по теме: "Умно-жение и деление"

Самостоятельное выполнение контрольных заданий внешний контроль КР 8(25-26)

136 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа со сборником задач работа с таблицами Тестовые задания
137 Понятие процента

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения тестирование С 47.1 Правило выучить, № 864. Рт 47.1(г,е), 47.2(б)
138 Понятие процента

Работа с раздаточным материалом взаимо- контроль С 47.2 №866, 868. Рт 47.3(б,г), 47.4
139 Задачи на проценты

Практикум, фронтальный опрос презентация С 48.1 № 874, 875. Рт 48.1
140 Задачи на проценты

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения взаимо- проверка С 48.2 №877, 878. Рт 48.2
141 Задачи на проценты

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом тестирование С 48.3 №889. Рт 48.3
142 Задачи на проценты

Практикум, индивидуальный опрос взаимо- контроль БО 26, С 48.4 №890, контрольные задания. Рт 48.4
143 Задачи на проценты

Проблемные задания, ответы на вопросы работа с учебником С 48.5 №892
144 Микрокалькулятор

Построение алгоритма действия, реше-ние упражнений. Знать назначение ос-новных клавиш, уметь вычислять при-меры с использованием калькулятора работа со сборником задач С 49.1 №896, 897. Рт 49.1
145 Микрокалькулятор

текущий С 49.2 №898. Рт 49.2
146 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач взаимо- проверка работа со сборником задач №905(б,в)
№ п/п Содержание учебного материала Дата Коррект Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Средства обучения Домашнее задание
147 Контрольная работа № 9 по теме: "Проценты"

Самостоятельное выполнение контрольных заданий промежуточный Промежуточная контрольная работа (доп. материал)

148 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа со сборником задач работа с формулами Тестовые задания. № 906
149 Десятичные дроби. Обобщающий урок

Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом работа с дополнит. литературой работа с учебником и рабочей тетрадью № 2 Тестовые задания
Блок 5. Геометрические тела (9ч.) Цель: - формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;
- овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда; - овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

150 Прямоугольный параллелепипед

Построение алгоритма действия, решение упражнений текущий С 50.1 №909, 911. Рт 50.2(3-я фигура), 50.3, 50.5
151 Развертка прямоугольного параллелепипеда

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения взаимо-контроль С 51.1 Составить прямоугольный параллелепипед по разверткам задания 921(1,2). Рт 51.2
152 Развертка прямоугольного параллелепипеда

Работа с раздаточным материалом плакат С 51.2 №923. Рт 51.3
153 Объем прямоугольного параллелепипеда

Практикум, индивидуальный опрос, построение алгоритма, решение упражнений презентация БО 27, С 52.1 № 934, 933(б,в). Рт 52.2
154 Объем прямоугольного параллелепипеда

Работа с раздаточным материалом текущий С 52.2 №936, 942. Рт 52.4, 52.6
155 Подготовка к контрольной работе

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма решения задач взаимо- контроль С 52.3 №950, 954. рт 52.7, 52.9
156 Контрольная работа № 10 по теме: "Прямоугольный параллелепипед"

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы внешний контроль КР 9 (26-27)

157 Анализ контрольной работы

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу работа с дополнит. литературой работа со сборником задач Рт 52.11
158 Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»

Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом работа с дополнит. литературой работа со сборником задач, тетрадью № 2

Блок 6. Введение в вероятность (4ч.) Цель: - формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях; - овладение умением составлять дерево возможных вариантов;
- овладение навыками решения простейших комбинаторных задач

159 Достоверные, невозможные и случайные события

Индивидуальный опрос, работа по карточкам презентация С 53.1 № 961
160 Комбинаторные задачи

Практикум, фронтальный опрос текущий работа с учебником, рабочей тетрадью № 2 №969
161 Комбинаторные задачи

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения презентация С 54.1 №974, 980
162 Комбинаторные задачи

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом работа со сборником задач С 54.2 №983
Блок 7. Итоговое повторение (8 ч.) Цель: - обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности; - формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
163 Натуральные числа

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом текущий с\р по карточкам Выполнить работу 1 (№3), работу 2 (№1, 3, 4) с.258
164 Обыкновенные дроби

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом дидактические материалы, тесты с\р по карточкам Работа 5(№1,2,4) с.259-260
165 Десятичные дроби

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом работа со сборником задач с\р по карточкам Выполнить работу 7(№3), работу 8(№1, 2) с.261
166 Геометрические фигуры и тела

Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом работа со сборником задач с\р по карточкам Работа 3(№3), работу 6(№2) с.259-260
167 Итоговая контроль-ная работа № 10

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы внешний контроль Итог. КР (28-29)

168-169 Решение занимательных и логических задач

Проблемные задания, ответы на вопросы дидактические материалы, тесты работа со сборником задач, конспектами Тестовые задания
170 Итоговый урок-игра

Проблемные задания, ответы на вопросы дидактические материалы, тесты работа с Т.С.О, формулами

Итог: 170 часов за год



































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru