Учебно-тематический план
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Форма организации занятий |
Формы аттестации, диагностики, контроля |
||||
всего |
теория |
практика |
||||||
1 |
Раздел 1 «Звуки и буквы» |
|||||||
1.1 |
Инструктаж по технике безопасности. (Приложение №1) Анкетирование воспитанников. |
1 |
1 |
|
Ознакомительная беседа. Анкетирование. |
Первичное анкетирование |
||
1.2 |
Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы].Буквы А, О, И, У, Э, Ы. |
1 |
1 |
|
Ознакомительное занятие |
|
||
1.3 |
Звук и буква Л. |
1 |
1 |
|
Лекция |
|
||
1.4 |
Звук и буква Р. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.5 |
Звук Б, П. Буква Б и П. |
1 |
1 |
|
Беседа |
|
||
1.6 |
Буквы З-С. Звуки З-З’, С-С’ |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.7 |
Знакомство со звуком «И» и буквой «И», «Е». |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.8 |
Знакомство с буквами «Ш», «Ж». |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.9 |
Знакомство с буквой «Я». |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.10 |
Буква Ю. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
1.11 |
Знакомство с буквой «Г», «К». |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
2 |
Раздел 2 «Слоги. Деление слов на слоги»» |
|||||||
2.1 |
Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
2.2 |
Деление слов на слоги |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
3 |
Раздел 3 «Предложения» |
|||||||
3.1 |
Знакомство со словом и предложением. |
1 |
1 |
|
Информационный час |
|
||
3.2 |
Что такое предложение?. |
1 |
1 |
|
Информационный час |
|
||
3.3 |
Предложение. Слово. Дифференциация понятий. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
3.4 |
Составление предложение по картинке. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
3.5 |
Слова - действия. Работа над предложением. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
4 |
Раздел 4 «Устное народное творчество» |
|||||||
4.1 |
Устное народное творчество. Русские народные сказки. |
1 |
1 |
|
Развивающее занятие |
|
||
4.2 |
Составление рассказа по сюжетным картинкам. Рассказы о животных. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
4.3 |
Кроссворды. Разгадывание кроссвордов. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
4.4 |
Загадка. Составление загадок по сюжетным картинкам. Литературная загадка. К. Чуковский. |
1 |
|
1 |
Практическое занятие |
|
||
4.5 |
Литературные сказки. В. Сутеев. Сопоставление сказок. Басни и сказки. Л.Н. Толстой. |
1 |
1 |
|
Развивающее занятие |
|
||
4.6 |
Анкетирование по завершении программы. |
1 |
|
1 |
Контроль знаний |
Итоговое анкетирование |
||
|
Итого: |
24 |
8 |
16 |
|
|
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар "Основы хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста"
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС