В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тематическое планирование

Файл прикреплен к материалу: Тематическое планирование
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теоретические знания

Лабораторные, практические занятия, экскурсии и др.

Контрольные занятия

1.

Введение. Нас окружает удивительный мир.

1

1



2.

Мы школьники.

10




2.1

Знакомимся друг с другом и со школой.

3

1

1э, 1пр


2.2

Наша Родина. Родной край.

2

2



2.3

Мы и другие люди.

5

4


3

Ты и здоровье.

7




3.1

Органы чувств человека.

4

3

1пр


3.2

Твоё здоровье.

3

3



4

Мы и вещи.

6




4.2

Труд людей.





5

Родная природа.

25

2



5.1

Родная природа. Сентябрь.

3

2

1


5.2

Середина осени.

3

3



5.3

Родная природа. Ноябрь.

4

4



5.4

Родная природа. Декабрь.

3

1

1э,1л


5.5

Родная природа. Январь.

3

3



5.6

Родная природа. Февраль.

3

2

1п


5.6

Родная природа.

Март.

2

1


5.7

Родная природа. Апрель.

2

2



5.8

Родная природа.

Май.

2

1


6

Родная страна.

17




6.1

Семья.

2

1

1пр


6.2

Родной край.

3

3



6.3

Труд людей.

3

3



6.4

Родная страна.

4

4



6.5

Наша Родина.

Родной край.

2

2



6.6

Труд людей.

2

2




Резервный урок

1








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

Класс 1

Учитель __________________________

Количество часов _______________________

Всего 66 час; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Планирование составлено на основе Сборника программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана-Граф, 2011.

Учебник: Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Вентана – Граф, 2011.

Дополнительная литература:рабочие тетради 1, 2 частиН.Ф. Виноградова Окружающий мир для учащихся общеобразовательных учреждений - М. :Вентана – Граф, 2011.







п/п

урока в теме

Дата

Корректи

ровка

Наименование разделов

и тем

Формируемые универсальные учебные действия

Виды контроля






1



Нас окружает удивительный мир.

Нас окружает удивительный мир.

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий






1



Знакомимся друг с другом и со школой.

Давай познакомимся.

реализовывать в процессе парной работы правила совместной

деятельности

Текущий, фронтальный, индивидуальный

2



Мы школьники.

конструировать игровые и учебные ситуации, раскрывающие

правила поведения на уроке

Практический


3



Правила поведения в школе.


описывать назначение различных школьных помещений



Практический






1



Родная природа. Сентябрь.

Сентябрь-первый месяц осени.

описыватьсезонные изменения в природе;

Текущий


2



Что нам осень подарила.

устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой

природы

Текущий

3



Грибная пора.

выделять из группы растений опасные для жизни и здоровья людей

Текущий




1



Семья.

Семья.

составлять небольшой рассказ о своей семье

Текущий, фронтальный, индивидуальный

2



Любимые занятия.

взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга,

обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечатьна

вопросы, формулировать вопрос;

Текущий




1



Труд людей.

Как из зерна получилась булка.

различать особенности деятельности людей

Текущий


2



Человек и домашнее животное.

сравнивать домашних и диких животных, выделять признаки

домашних животных;

Текущий




1



Середина осени.

Октябрь уж наступил.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический


2



Птицы осенью.


Текущий

3



Явления природы.

описывать внешние признаки растения

Текущий





1



Наша Родина.

Родной край.

Где ты живёшь?

анализировать дорогу от дома до школы:

-воспроизводить домашний адрес, замечать опасные участки,

знаки дорожного движения

Текущий

2



Правила дорожного движения.

Практический




1



Труд людей.

Ты и вещи.

различать особенности деятельности людей в разных учреждениях

культуры и быта; кратко рассказывать на тему «Что делают в ...»;

классифицировать предметы (изделия) по принадлежности (одежда,

обувь, мебель и т. д.);

Текущий


2



Кто работает ночью?

различать особенности деятельности людей формулировать вопрос

Текущий




1



Органы чувств человека.

Твои помощники – органы чувств.

демонстрироватьв учебных и игровых ситуациях правила

гигиены, упражнения утренней гимнастики, правила поведения во время еды

определять время по часам с точностью до часа

Текущий

2



Правила гигиены.

Текущий

3



О режиме дня.

Текущий

4



Урок в спортивном зале.

демонстрировать в учебных и игровых ситуациях упражнения утренней гимнастики

Практический



1



Родная природа. Ноябрь.

Ноябрь – зиме родной брат.

определять последовательность времен года (начиная с любого),

находить ошибки в предъявленной последовательности

Практический

2



Дикие животные.


Текущий

3



Звери – млекопитающие.

различать животных по месту обитания

Текущий

4



Что мы знаем о птицах.

описывать жизнь птиц осенью

Текущий



1



Родной край.

Город – село.

формулировать вопрос

Текущий

2



Дом, в котором ты живёшь.

ориентироваться при решении учебных и практических задач на

правила безопасного поведения с предметами быта

Текущий

3



Зачем люди трудятся.


Практический



1



Родная природа. Декабрь.

В декабре, в декабре все деревья в серебре.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Какая бывает вода?

описывать различное состояние воды

Практический

3



Животные зимой.

различать животных по месту обитания

Текущий



1



Мы и другие люди.

О дружбе.

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия;

называть к ним антонимы и синонимы

Текущий

2



Идём в гости.

Текущий

3



С Новым годом!

Творческая работа



1



Родная природа. Январь.

Январь – году начало,

зиме – середина.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Хвойные деревья.

описывать внешние признаки растения

Текущий

3



Жизнь птиц зимой.

описывать жизнь птиц зимой

Текущий



1



Родная страна.

Наша страна – Россия.

взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга,

обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечатьна

вопросы, формулировать вопрос;

называть достопримечательности столицы

(с опорой на фото,

рисунки)

Текущий

2



Богата природа России.

Текущий

3



Мы – россияне.

Текущий

4



Народная сказка и народные игрушки.

приводить

примеры малых фольклорных жанров (без термина), народных сказок,

игрушек;

формулировать вопрос

Практический



1



Родная природа. Февраль.

Февраль месяц метелей и вьюг.

описыватьсезонные изменения в природе

Текущий

2



Звери – млекопитающие.

различать животных по месту обитания

Текущий

3



Наш уголок природы. Животные уголка природы.

реализовывать в труде в уголке природы действия по уходу за

животными и растениями

выделять из группы растений опасные для жизни и здоровья людей

Текущий


4



Растения уголка природы.

Текущий



1



Родная страна.

Мы – граждане России.

называть достопримечательности столицы (с опорой на фото,

рисунки),

различать особенности деятельности людей в разных учреждениях

культуры и быта

Текущий

2



Правила поведения.

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия


3



8 марта - праздник всех женщин.


Практический



1



Родная природа. Март.

Март – капельник.

определять последовательность времен года (начиная с любого),

находить ошибки в предъявленной последовательности

Практический

2



Птичьи разговоры.

описывать жизнь птиц весной

Проверочная работа



1



Твоё здоровье.

Здоровая пища.

демонстрировать в учебных и игровых ситуациях правила

поведения во время еды

Текущий


2



Если хочешь быть здоров - закаляйся!

формулировать вопрос

Текущий

3



Какое бывает настроение.

различатьнасекомых по месту обитания

Текущий



1



Родная природа. Апрель.

Апрель – водолей.

создавать мини-сочинения о явлениях и объектах природы

Практический


2



Жизнь насекомых весной.

устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы

Текущий



1



Труд людей.

Весенние работы.

формулировать вопрос

Текущий

2



Кто работает на транспорте.

различать особенности деятельности людей в разных профессиях.

Текущий

3



День космонавтики.


Текущий



1



Родная природа. Май.

Май весну завершает.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Жизнь земноводных весной.

различать животных по месту обитания

Текущий

3



Животное – живое существо.

создавать мини-сочинения о явлениях и объектах природы

Текущий

4



Природе нужны все!

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия;

называть к ним антонимы и синонимы

Проверочная работа

5



Скоро лето!

описыватьсезонные изменения в природе

Текущий

6



Ты – пешеход!






воспроизводить правила ДД и пользования

транспортом;






Резервный урок…





Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru