В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тематическое планирование

Файл прикреплен к материалу: Тематическое планирование
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теоретические знания

Лабораторные, практические занятия, экскурсии и др.

Контрольные занятия

1.

Введение. Нас окружает удивительный мир.

1

1



2.

Мы школьники.

10




2.1

Знакомимся друг с другом и со школой.

3

1

1э, 1пр


2.2

Наша Родина. Родной край.

2

2



2.3

Мы и другие люди.

5

4


3

Ты и здоровье.

7




3.1

Органы чувств человека.

4

3

1пр


3.2

Твоё здоровье.

3

3



4

Мы и вещи.

6




4.2

Труд людей.





5

Родная природа.

25

2



5.1

Родная природа. Сентябрь.

3

2

1


5.2

Середина осени.

3

3



5.3

Родная природа. Ноябрь.

4

4



5.4

Родная природа. Декабрь.

3

1

1э,1л


5.5

Родная природа. Январь.

3

3



5.6

Родная природа. Февраль.

3

2

1п


5.6

Родная природа.

Март.

2

1


5.7

Родная природа. Апрель.

2

2



5.8

Родная природа.

Май.

2

1


6

Родная страна.

17




6.1

Семья.

2

1

1пр


6.2

Родной край.

3

3



6.3

Труд людей.

3

3



6.4

Родная страна.

4

4



6.5

Наша Родина.

Родной край.

2

2



6.6

Труд людей.

2

2




Резервный урок

1








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

Класс 1

Учитель __________________________

Количество часов _______________________

Всего 66 час; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Планирование составлено на основе Сборника программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана-Граф, 2011.

Учебник: Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Вентана – Граф, 2011.

Дополнительная литература:рабочие тетради 1, 2 частиН.Ф. Виноградова Окружающий мир для учащихся общеобразовательных учреждений - М. :Вентана – Граф, 2011.







п/п

урока в теме

Дата

Корректи

ровка

Наименование разделов

и тем

Формируемые универсальные учебные действия

Виды контроля






1



Нас окружает удивительный мир.

Нас окружает удивительный мир.

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Текущий






1



Знакомимся друг с другом и со школой.

Давай познакомимся.

реализовывать в процессе парной работы правила совместной

деятельности

Текущий, фронтальный, индивидуальный

2



Мы школьники.

конструировать игровые и учебные ситуации, раскрывающие

правила поведения на уроке

Практический


3



Правила поведения в школе.


описывать назначение различных школьных помещений



Практический






1



Родная природа. Сентябрь.

Сентябрь-первый месяц осени.

описыватьсезонные изменения в природе;

Текущий


2



Что нам осень подарила.

устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой

природы

Текущий

3



Грибная пора.

выделять из группы растений опасные для жизни и здоровья людей

Текущий




1



Семья.

Семья.

составлять небольшой рассказ о своей семье

Текущий, фронтальный, индивидуальный

2



Любимые занятия.

взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга,

обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечатьна

вопросы, формулировать вопрос;

Текущий




1



Труд людей.

Как из зерна получилась булка.

различать особенности деятельности людей

Текущий


2



Человек и домашнее животное.

сравнивать домашних и диких животных, выделять признаки

домашних животных;

Текущий




1



Середина осени.

Октябрь уж наступил.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический


2



Птицы осенью.


Текущий

3



Явления природы.

описывать внешние признаки растения

Текущий





1



Наша Родина.

Родной край.

Где ты живёшь?

анализировать дорогу от дома до школы:

-воспроизводить домашний адрес, замечать опасные участки,

знаки дорожного движения

Текущий

2



Правила дорожного движения.

Практический




1



Труд людей.

Ты и вещи.

различать особенности деятельности людей в разных учреждениях

культуры и быта; кратко рассказывать на тему «Что делают в ...»;

классифицировать предметы (изделия) по принадлежности (одежда,

обувь, мебель и т. д.);

Текущий


2



Кто работает ночью?

различать особенности деятельности людей формулировать вопрос

Текущий




1



Органы чувств человека.

Твои помощники – органы чувств.

демонстрироватьв учебных и игровых ситуациях правила

гигиены, упражнения утренней гимнастики, правила поведения во время еды

определять время по часам с точностью до часа

Текущий

2



Правила гигиены.

Текущий

3



О режиме дня.

Текущий

4



Урок в спортивном зале.

демонстрировать в учебных и игровых ситуациях упражнения утренней гимнастики

Практический



1



Родная природа. Ноябрь.

Ноябрь – зиме родной брат.

определять последовательность времен года (начиная с любого),

находить ошибки в предъявленной последовательности

Практический

2



Дикие животные.


Текущий

3



Звери – млекопитающие.

различать животных по месту обитания

Текущий

4



Что мы знаем о птицах.

описывать жизнь птиц осенью

Текущий



1



Родной край.

Город – село.

формулировать вопрос

Текущий

2



Дом, в котором ты живёшь.

ориентироваться при решении учебных и практических задач на

правила безопасного поведения с предметами быта

Текущий

3



Зачем люди трудятся.


Практический



1



Родная природа. Декабрь.

В декабре, в декабре все деревья в серебре.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Какая бывает вода?

описывать различное состояние воды

Практический

3



Животные зимой.

различать животных по месту обитания

Текущий



1



Мы и другие люди.

О дружбе.

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия;

называть к ним антонимы и синонимы

Текущий

2



Идём в гости.

Текущий

3



С Новым годом!

Творческая работа



1



Родная природа. Январь.

Январь – году начало,

зиме – середина.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Хвойные деревья.

описывать внешние признаки растения

Текущий

3



Жизнь птиц зимой.

описывать жизнь птиц зимой

Текущий



1



Родная страна.

Наша страна – Россия.

взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга,

обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечатьна

вопросы, формулировать вопрос;

называть достопримечательности столицы

(с опорой на фото,

рисунки)

Текущий

2



Богата природа России.

Текущий

3



Мы – россияне.

Текущий

4



Народная сказка и народные игрушки.

приводить

примеры малых фольклорных жанров (без термина), народных сказок,

игрушек;

формулировать вопрос

Практический



1



Родная природа. Февраль.

Февраль месяц метелей и вьюг.

описыватьсезонные изменения в природе

Текущий

2



Звери – млекопитающие.

различать животных по месту обитания

Текущий

3



Наш уголок природы. Животные уголка природы.

реализовывать в труде в уголке природы действия по уходу за

животными и растениями

выделять из группы растений опасные для жизни и здоровья людей

Текущий


4



Растения уголка природы.

Текущий



1



Родная страна.

Мы – граждане России.

называть достопримечательности столицы (с опорой на фото,

рисунки),

различать особенности деятельности людей в разных учреждениях

культуры и быта

Текущий

2



Правила поведения.

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия


3



8 марта - праздник всех женщин.


Практический



1



Родная природа. Март.

Март – капельник.

определять последовательность времен года (начиная с любого),

находить ошибки в предъявленной последовательности

Практический

2



Птичьи разговоры.

описывать жизнь птиц весной

Проверочная работа



1



Твоё здоровье.

Здоровая пища.

демонстрировать в учебных и игровых ситуациях правила

поведения во время еды

Текущий


2



Если хочешь быть здоров - закаляйся!

формулировать вопрос

Текущий

3



Какое бывает настроение.

различатьнасекомых по месту обитания

Текущий



1



Родная природа. Апрель.

Апрель – водолей.

создавать мини-сочинения о явлениях и объектах природы

Практический


2



Жизнь насекомых весной.

устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы

Текущий



1



Труд людей.

Весенние работы.

формулировать вопрос

Текущий

2



Кто работает на транспорте.

различать особенности деятельности людей в разных профессиях.

Текущий

3



День космонавтики.


Текущий



1



Родная природа. Май.

Май весну завершает.

описыватьсезонные изменения в природе

Практический

2



Жизнь земноводных весной.

различать животных по месту обитания

Текущий

3



Животное – живое существо.

создавать мини-сочинения о явлениях и объектах природы

Текущий

4



Природе нужны все!

различать (сопоставлять) основные нравственно-этические понятия;

называть к ним антонимы и синонимы

Проверочная работа

5



Скоро лето!

описыватьсезонные изменения в природе

Текущий

6



Ты – пешеход!






воспроизводить правила ДД и пользования

транспортом;






Резервный урок…





Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru