Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Overview
титульныйпервый
второй
третий
четвёртый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
девятый
десятый
результат
Sheet 1: титульный
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Составили: | ||||||||||||||||
учитель Клочкова Инна Николаевна | ||||||||||||||||
ученик 9 Б кл. Филатов Рома | ||||||||||||||||
Sheet 2: первый
1. Слово пейзаж, в переводе с французского означает: | ||||||||||||||||
а) | Природа | б) | Местность | в) | Город | г) | Деревня | |||||||||
|
||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||
Sheet 3: второй
2. В какой стране, впервые, пейзаж появился как самостоятельный жанр? | ||||||||||||||||||
а) | Египет | б) | Греция | в) | Китай | г) | Франция | |||||||||||
|
||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||||
Sheet 4: третий
3. В каком веке в Европе произошло деление на жанры в изобразительном искустве? | |||||||||||||||||||
а) | XII век | б) | XVI век | в) | XVII век | г) | XX век | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 5: четвёртый
4. Художники каких стран создавали больше нереальные, вымышленные пейзажи - мечты? |
|||||||||||||||||
а) | Франции и Италии | б) | Германии и Англии | в) | Голландии и Дании | г) | Финляндии и Швеции | ||||||||||
|
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 6: пятый
5. Какой русский художник написал известную картину "Март" в жанре пейзажа? | |||||||||||||||||
а) | Н.Рерих | б) | И.Левитан | в) | И.Грабарь | г) | А.Саврасов | ||||||||||
|
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 7: шестой
6. Пейзаж, изображающий морскую стихию, называется: | |||||||||||||||||||
а) | Лирический | б) | Маринистический | в) | Идиллический | г) | Героический | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 8: седьмой
7. Героический характер носит картина: | |||||||||||||||||||||
а) | "Гимолаи" Н.Рериха | б) | "Восход солнца" К.Моне | ||||||||||||||||||
в) | "Пейзаж с Полифемом | г) | "Времена года" П.Брейгеля | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||||
Sheet 9: восьмой
8. Самое современное направление в пейзаже, родившееся в XIX веке: | |||||||||||||||||||
а) | Индустриальный | б) | Архитектектурный пейзаж | ||||||||||||||||
в) | Видовой пейзаж | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 10: девятый
9. Дальние планы кажутся светлее передних. Это явление называется: | |||||||||||||||||||
а) | Линейная перспектива | б) | Отражение | в) | Перспектива | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 11: десятый
10. Кто впервые установил законы перспективы: | |||||||||||||||||||
а) | Брунеллески | б) | Леонардо да Винчи | в) | Пуссен | г) | Франческо | ||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Sheet 12: результат
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | б | в | в | г | б | б | в | а | г | а |
Твой ответ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результат | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Твоя оценка: | 2 |
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
Рекомендуемая литература