Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Overview
титульныйпервый
второй
третий
четвёртый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
девятый
десятый
результат
Sheet 1: титульный
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Составили: | ||||||||||||||||
учитель Клочкова Инна Николаевна | ||||||||||||||||
ученик 9 Б кл. Филатов Рома | ||||||||||||||||

Sheet 2: первый
1. Слово пейзаж, в переводе с французского означает: | ||||||||||||||||
а) | Природа | б) | Местность | в) | Город | г) | Деревня | |||||||||
![]() |
||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||
Sheet 3: второй
2. В какой стране, впервые, пейзаж появился как самостоятельный жанр? | ||||||||||||||||||
а) | Египет | б) | Греция | в) | Китай | г) | Франция | |||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | ||||||||||||||||||
Sheet 4: третий
3. В каком веке в Европе произошло деление на жанры в изобразительном искустве? | |||||||||||||||||||
а) | XII век | б) | XVI век | в) | XVII век | г) | XX век | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 5: четвёртый
4. Художники каких стран создавали больше нереальные, вымышленные пейзажи - мечты? |
|||||||||||||||||
а) | Франции и Италии | б) | Германии и Англии | в) | Голландии и Дании | г) | Финляндии и Швеции | ||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 6: пятый
5. Какой русский художник написал известную картину "Март" в жанре пейзажа? | |||||||||||||||||
а) | Н.Рерих | б) | И.Левитан | в) | И.Грабарь | г) | А.Саврасов | ||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||
Sheet 7: шестой
6. Пейзаж, изображающий морскую стихию, называется: | |||||||||||||||||||
а) | Лирический | б) | Маринистический | в) | Идиллический | г) | Героический | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 8: седьмой
7. Героический характер носит картина: | |||||||||||||||||||||
а) | "Гимолаи" Н.Рериха | б) | "Восход солнца" К.Моне | ||||||||||||||||||
в) | "Пейзаж с Полифемом | г) | "Времена года" П.Брейгеля | ||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||||
Sheet 9: восьмой
8. Самое современное направление в пейзаже, родившееся в XIX веке: | |||||||||||||||||||
а) | Индустриальный | б) | Архитектектурный пейзаж | ||||||||||||||||
в) | Видовой пейзаж | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 10: девятый
9. Дальние планы кажутся светлее передних. Это явление называется: | |||||||||||||||||||
а) | Линейная перспектива | б) | Отражение | в) | Перспектива | г) | Романтичекий пейзаж | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
Sheet 11: десятый
10. Кто впервые установил законы перспективы: | |||||||||||||||||||
а) | Брунеллески | б) | Леонардо да Винчи | в) | Пуссен | г) | Франческо | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Выбери букву ответа : | |||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Sheet 12: результат
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | б | в | в | г | б | б | в | а | г | а |
Твой ответ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результат | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Твоя оценка: | 2 |
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
Рекомендуемая литература