Паспорт календарно-тематического планирования
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
руководитель ШМО учителей зам. директора по УВР
____________ /__________ ____________/_________
«____» _________ 201__ г. «____»_________201__г.
Учебный предмет: русский язык
Количество часов в неделю по учебному плану: 5 часов
Всего количество часов в году по плану: 170 часов
Класс: 6б класс
Учитель: Перевощикова Н.А.
Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. М.: «Просвещение», 2008
Количество обязательных контрольных работ(диктанты): 8
Количество обязательных изложений: 2
Количество обязательных сочинений: 2
Количество обязательных словарных диктантов: 8
Количество обязательных писем по памяти: 4
Количество обязательных контрольных списываний: 2
Календарно- тематическое планирование
№ п./п |
Название раздела |
Коли-чество часов |
Программная тема |
Дата проведения урока |
Вид, №, тема контрольной работы |
Отметка об использование ЦОРов |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Русский язык-один из развитых языков мира |
1 |
. Русский язык-один из развитых языков мира |
03.09 |
|
|
|
2 |
Повторение пройденного в 5 классе |
8+2РР |
Фонетика. Орфоэпия. Графика |
05.09 |
|
|
|
3 |
|
|
Морфемы в слове.Орфограммы в приставках и корнях слов. |
06.09 |
|
|
|
4 |
|
|
Части речи |
07.09 |
|
|
|
5 |
|
|
Орфограммы в окончаниях слов |
08.09 |
|
|
|
6 |
|
|
Словосочетание. Простое предложение. |
10.09 |
|
Словарный диктант №1 |
|
7 |
|
|
Сложное предложение.. |
12.09 |
|
|
|
8 |
|
|
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений |
13.09 |
|
|
|
9 |
|
|
Прямая речь. Диалог |
14.09 |
|
|
|
10 |
|
|
РР Деление текста на части |
15.09 |
|
|
|
11 |
|
|
РР Официально-деловой стиль речи |
17.09 |
|
|
|
12 |
Лексика и фразеология. Культура речи. |
10+3РР |
Повторение пройденного по лексике в 5 классе |
19.09 |
|
|
|
13 |
|
|
РР Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. |
20.09 |
|
|
|
14 |
|
|
Исконно русские слова. Заимствованные слова. |
21.09 |
|
|
|
15 |
|
|
Общеупотребительные слова |
22.09 |
|
|
|
16 |
|
|
|
24.09 |
|
Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе» (диктант с грамматическим заданием) |
|
17 |
|
|
Профессионализмы, диалектизмы. Жаргонизмы |
26.09 |
|
|
|
18 |
|
|
Нейтральные и стилистически окрашенные слова. |
27.09 |
|
|
|
19 |
|
|
Устаревшие слова |
28.09 |
|
|
|
20-21 |
|
2 |
РР Сжатое изложение |
29.09-01.10 |
|
|
|
22 |
|
|
Неологизмы |
03.10 |
|
|
|
23 |
|
|
Основные пути пополнения словарного состава русского языка |
04.10 |
|
|
|
24 |
|
|
Фразеология как раздел науки о языке. Основные признаки фразеологизмов |
05.10 |
|
|
|
25 |
|
|
Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи |
06.10 |
|
|
|
26.27 |
Словообразование. Орфография. Культура речи |
24+4РР |
Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. |
08.10-10.10 |
|
Письмо по памяти №1 |
|
28 |
|
|
РР Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности |
11.10 |
|
|
|
29 |
|
|
Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный |
12.10 |
|
|
|
30 |
|
|
Основные способы образования слов в русском языке: приставочно-суффиксальный, бессуффиксный |
13.10 |
|
|
|
31 |
|
|
Основные способы образования слов в русском языке: осново-и словосложение |
15.10 |
|
|
|
32 |
|
|
Основные способы образования слов в русском языке: сложение полных и сокращенных слов |
17.10 |
|
|
|
33 |
|
|
Основные способы образования слов в русском языке: аббревиация |
18.10 |
|
|
|
34 |
|
|
Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. |
19.10 |
|
|
|
35 |
|
|
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари |
20.10 |
|
|
|
36-37 |
|
2 |
Правописание чередующихся гласных О и А в корнях –гор- - -гар- |
22.10-24.10 |
|
|
|
38-39 |
|
2 |
Правописание чередующихся гласных О и А в корнях –кос- - -кас- |
2.10-26.10 |
|
Словарный диктант №2 |
|
40 |
|
|
Проверочная работа (диктант) |
27.10 |
|
|
|
41 |
|
|
РР Систематизация материалов к сочинению; сложный план |
29.10 |
|
|
|
42-43 |
|
2 |
Правописание гласных а приставках ПРЕ- и ПРИ- |
|
|
|
|
44-45 |
|
2 |
Буквы Ы и И после приставок на согласные |
|
|
|
|
46 |
|
|
РР Выборочное изложение отрывка повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» |
|
|
|
|
47-48 |
|
2 |
Правописание соединительных гласных О и Е |
|
|
Контрольное списывание №1 |
|
49 |
|
|
РР Обучающее сочинение по картине Т.Я. Яблонского «Утро» |
|
|
|
|
50 |
|
|
Морфемный и словообразовательный разбор слова |
|
|
|
|
51 |
|
|
Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография» |
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Словообразование. Орфография» (диктант с грамматическим заданием) |
|
53 |
|
|
Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
54-55 |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное |
18+3РР |
Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе |
|
|
Письмо по памяти №2 |
|
56 |
|
|
|
|
|
РР Изложение №1 «Страх» |
|
57 |
|
|
Склонение существительных на-МЯ |
|
|
|
|
58 |
|
|
РР Различные сферы употребления устной публичной речи |
|
|
|
|
59 |
|
|
Несклоняемые существительные |
|
|
|
|
60 |
|
|
Текстообразующая роль существительных |
|
|
|
|
61 |
|
|
Словообразование имен существительных |
|
|
|
|
62 |
|
|
|
|
|
РР Сочинение №1 «Парвое знакомство с...» |
|
63-64 |
|
2 |
НЕ с существительными |
|
|
Словарный диктант №3 |
|
65-66 |
|
2 |
Правописание гласных в суффиксах –ЕК- - -ИК- |
|
|
|
|
67-68 |
|
2 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах –ОК (-ЕК) |
|
|
|
|
69 |
|
|
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах –ОНК, -ОНОК. |
|
|
|
|
70-71 |
|
2 |
Согласные Ч и Щ в суффиксах –ЧИК (-ЩИК). |
|
|
|
|
72 |
|
|
Повторение изученного по теме « Имя существительное» |
|
|
Словарный диктант №4 |
|
73 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа №3 по теме « Имя существительное» (диктант с грамматическим заданием) |
|
74 |
|
|
Анализ контрольной работы №3. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
75 |
Имя прилагательное |
18+3 РР |
Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе |
|
|
|
|
76 |
|
|
РР Описание природы, структура данного текста, его языковые особенностями |
|
|
|
|
77-78 |
|
2 |
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные |
|
|
|
|
79-80 |
|
2 |
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
81 |
|
|
Образование степеней сравнения прилагательных |
|
|
|
|
82 |
|
|
Словообразование имен прилагательных |
|
|
|
|
83 |
|
|
Проверочная работа |
|
|
|
|
84 |
|
|
РР Выборочное изложение отрывка повести А. С. Пушкина «Дубровский» |
|
|
|
|
85-86 |
|
2 |
НЕ с именами прилагательными |
|
|
|
|
87 |
|
|
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных |
|
|
|
|
88-89 |
|
2 |
Правописание гласных и согласных в суффиксах –АН- (-ЯН-), -ИН-, -ОНН-(-ЕНН-) в именах прилагательных |
|
|
Словарный диктант №5 |
|
90 |
|
|
Различие на письме суффиксов –К- и –СК- |
|
|
|
|
91 |
|
|
Слитное и дефисное написание сложных прилагательных |
|
|
|
|
92 |
|
|
Повторении изученного по теме «Имя прилагательное» |
|
|
|
|
93 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Имя прилагательное» (диктант с грамматическим заданием) |
|
94 |
|
|
Анализ контрольной работы №4. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
95 |
|
|
РР Публичное выступление о произведении народного промысла |
|
|
|
|
96 |
Имя числительное |
12+2РР |
Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль числительных в предложении. |
|
|
|
|
97 |
|
|
Числительные количественные и порядковые |
|
|
|
|
98 |
|
|
Числительные простые и составные |
|
|
|
|
99 |
|
|
Текстообразующая роль числительных |
|
|
|
|
100 |
|
|
РР Выборочное изложение отрывка повести М. Пришвина «Кладовая солнца» |
|
|
|
|
101 |
|
|
Склонение количественных числительных |
|
|
|
|
102 |
|
|
Правописание гласных в падежных окончаниях; буква Ь в середине и на конце числительных |
|
|
|
|
103 |
|
|
Слитное и раздельное написание числительных |
|
|
Контрольное списывание № 2 |
|
104 |
|
|
РР Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности |
|
|
|
|
105 |
|
|
Склонение порядковых числительных |
|
|
|
|
106 |
|
|
Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных |
|
|
Словарный диктант №6 |
|
107 |
|
|
Повторение изученного по теме «Имя числительное» |
|
|
|
|
108 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием) |
|
109 |
|
|
Анализ контрольной работы №5. Работа над ошибками |
|
|
|
|
110 |
Местоимение |
19+3РР |
Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. |
|
|
|
|
111-117 |
|
7 |
Разряды местоимений |
|
|
|
|
118 |
|
|
Склонение местоимений |
|
|
|
|
119 |
|
|
Текстообразующая роль местоимений |
|
|
|
|
120 |
|
|
РР Рассуждение как тип текста. Его строение(тезис, аргумент, вывод), его языковые особенности |
|
|
|
|
121 |
|
|
Раздельное написание предлогов с местоимениями |
|
|
Письмо по памяти №3 |
|
122 |
|
|
Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов |
|
|
|
|
123 |
|
|
Образование неопределенных местоимений |
|
|
|
|
124 |
|
|
Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставок кое- |
|
|
|
|
125-126 |
|
2 |
РР Сочинение-рассуждение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» |
|
|
|
|
127 |
|
|
Не в неопределенных местоимениях |
|
|
|
|
128 |
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях |
|
|
|
|
129 |
|
|
Повторение изученного по теме «Местоимение» |
|
|
Словарный диктант№7 |
|
130 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа №6 по теме «Местоимение» (диктант с грамматическим заданием) |
|
131 |
|
|
Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками |
|
|
|
|
132-134 |
Глагол 24+6 РР |
3 |
Повторение изученного о глаголе в 5 классе |
|
|
|
|
135-136 |
|
2 |
|
|
|
РР Сочинение-рассказ №2 «Степа дрова колет» |
|
137-138 |
|
2 |
Переходные и непереходные глаголы |
|
|
|
|
139-140 |
|
2 |
Изъявительное наклонение |
|
|
|
|
141 |
|
|
Условное наклонение |
|
|
|
|
142 |
|
|
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
143-144 |
|
2 |
|
|
|
РР Изложение №2 «Витькина гайка» |
|
145 |
|
|
Раздельное написание частицы БЫ (Б) с глаголами в условном наклонении |
|
|
|
|
146 |
|
|
Буквы Ь и И в глаголах в повелительном наклонении |
|
|
|
|
147 |
|
|
Проверочная работа |
|
|
|
|
148-149 |
|
2 |
РР Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности |
|
|
|
|
150 |
|
|
Разноспрягаемые глаголы |
|
|
|
|
151-152 |
|
2 |
Безличные глаголы |
|
|
|
|
153 |
|
|
Текстообразующая роль глаголов |
|
|
Письмо по памяти №4 |
|
154 |
|
|
Словообразование глаголов |
|
|
|
|
155-156 |
|
2 |
Правописание гласных в суффиксах –ОВА (ТЬ), -ЕВА (ТЬ) |
|
|
|
|
157-158 |
|
2 |
Правописание гласных в суффиксах –ЫВА(ТЬ), -ИВА(ТЬ) |
|
|
Словарный диктант №8 |
|
159 |
|
|
Повторение изученного по теме «Глагол» |
|
|
|
|
160 |
|
|
|
|
|
Контрольная работа №7 по теме «Глагол» (диктант с грамматическим заданием) |
|
161 |
|
|
Анализ контрольной работы №7. Работа над ошибками |
|
|
|
|
162-166 |
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе 7+2РР |
5 |
Повторение. Лексика и фразеология. Словообразование. Орфография |
|
|
|
|
167 |
|
|
|
|
|
Итоговая контрольная работа №8 (диктант с грамматическим заданием) |
|
168 |
|
|
Анализ итоговой контрольной работы №8. Работа над ошибками |
|
|
|
|
169-170 |
|
2 |
РР Повторение изученного по разделу «Речь» |
|
|
|
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Изобразительная деятельность дошкольников с использованием нетрадиционных материалов: вовлекаем в творческий процесс, развиваем воображение, воспитываем инициативу»