В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Работа со слабоуспевающими детьми

Файл прикреплен к материалу: Работа со слабоуспевающими детьми
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов





Ф.И.О.уч-ся




класс




По каким предметам

не успевает, занимается слабо




Поведение

ученика.




Причины плохой

успеваемости

Какие средства

(дидактические,

воспитательные, учебные,

внеклассные,

дополнительные занятия)

используются в

работе с учеником.




Кто привлечен

к работе по

преодолению неуспеваемости

ученика.




Сколько

времени

уже длится

эта работа.




Какие изменения наблюдаются,

каковы результаты работы.


4

Русский язык, математика

Удовлетв.

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Примерное

Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Удовлетв.

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык,

математика

Удовлетв.

Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



4

Русский язык, математика

Хорошее

Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда

Учебные, воспитательные, дополнительные занятия

Логопед

Учитель

2008-2009,


2009-2010



Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми в 4 классе.

И.Ф. уч-ся

Название месяца

дата

.

Тема занятия

примечание







































































































































































































































  1. Психолого-педагогическое представление на ПМПК


(для школьника)

Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________

Дата рождения «____» _____________ 19______ г.

Образовательное учреждение___________________________________________________

Класс (группа)________________________общеобразовательный, КРО, компенсирующий

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа

Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса

Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________________

Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний)________________ ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________

Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________

Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов) _____________________________________________________________________________

Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав)________________________________________________________________________


Особенности психо-физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебная мотивация: _________________________________________________________

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы)___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)___________________ ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания)_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общетрудовые умения________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации специалистов:________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________ /_______________ /

Педагог – психолог _________________________ / ________________/

Социальный педагог__________________________/_________________/

Директор школы_________________________________/__________________/

«________»_________________ 200___ года

М.П.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru