Ф.И.О.уч-ся |
класс |
По каким предметам не успевает, занимается слабо |
Поведение ученика. |
Причины плохой успеваемости |
Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником. |
Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика. |
Сколько времени уже длится эта работа. |
Какие изменения наблюдаются, каковы результаты работы. |
|
4 |
Русский язык, математика |
Удовлетв. |
Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи |
Учебные, воспитательные, дополнительные занятия |
Логопед Учитель |
2008-2009, 2009-2010 |
|
|
4 |
Русский язык, математика |
Примерное |
Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда |
Учебные, воспитательные, дополнительные занятия |
Логопед Учитель |
2008-2009, 2009-2010 |
|
|
4 |
Русский язык, математика |
Удовлетв. |
Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи |
Учебные, воспитательные, дополнительные занятия |
Логопед Учитель |
2008-2009, 2009-2010 |
|
|
4 |
Русский язык, математика |
Удовлетв. |
Дефект речи, слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда, недостатки влияния семьи |
Учебные, воспитательные, дополнительные занятия |
Логопед Учитель |
2008-2009, 2009-2010 |
|
|
4 |
Русский язык, математика |
Хорошее |
Слабое развитие воли, пробелы в навыках учебного труда |
Учебные, воспитательные, дополнительные занятия |
Логопед Учитель |
2008-2009, 2009-2010 |
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми в 4 классе.
-
И.Ф. уч-ся
Название месяца
дата
.
Тема занятия
примечание
-
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
(для школьника)
Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________
Дата рождения «____» _____________ 19______ г.
Образовательное учреждение___________________________________________________
Класс (группа)________________________общеобразовательный, КРО, компенсирующий
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа
Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса
Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________
Домашний адрес, телефон_____________________________________________________
Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний)________________ ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________
Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________
Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов) _____________________________________________________________________________
Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав)________________________________________________________________________
Особенности психо-физического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявление левшества__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебная мотивация: _________________________________________________________
Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы)___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные
ошибки чтения (перестановки, пропуски
букв, искажения слов, чтение по
догадке)_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)___________________ ______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи)__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания)_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общетрудовые умения________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации специалистов:________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель________________________ /_______________ /
Педагог – психолог _________________________ / ________________/
Социальный педагог__________________________/_________________/
Директор школы_________________________________/__________________/
«________»_________________ 200___ года
М.П.
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО