В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Образовательная программа учреждения на 2010-2012 г.г.

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Приложения к образовательной программе



Сведения об учащихся

Уровень и качество освоения учащимися реализуемых в школе образовательных программ

Количество учащихся по ступеням образования


Количество учащихся

Количество классов

Наполняемость классов

I ступень

498

20

25

II ступень

748

30

25

III ступень

174

8

22

Всего:

1420

58

24



Количество учащихся

годы

Численность обучающихся

Начало года

Конец года

2007-2008

1398

1391

2008-2009

1406

1382

2009-2010

1437

1420



Результаты итоговой аттестации выпускников, поступление в ВУЗы за три года


2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество учащихся на конец года

132

122

87

Допущено к экзаменам

132

122

87

Окончили школу на «4» и «5»

74

48

28

Получили медали (золотые)

2

3

-

Получили медали (серебряные)

7

7

5

Получили похвальные грамоты

-

11


% успеваемости

100

100

100

% качества

45,5

39

32

Поступили в Вузы

97

98

98





Уровень и качество освоения учащимися реализуемых в школе образовательных программ

Образовательные программы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Начального общего образования

100

71

100

77

100

79

Основного общего

образования

99

54

99,5

57

99

56

Среднего (полного) общего образования

100

37

100

33

100

34

Среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по математике 9а,10а,11а

100

60

100

63

100

60

Среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по литературе9г,10г,11г

100

30

97,7

20

100

25

Среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку 9г,10г,11г

100

30

98

21

100

24



Сведения об учащихся оставленных на повторный курс обучения

Учебный год

Количество учащихся в школе

Оставлены на повторный курс обучения

%

2007-2008

1391

3

0,2

2008-2009

1382

2

0,1

2009-2010

1420

-

-



Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Этапы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

участники

победители

участники

победители

участники

победители

окружной

5

3

4

2

5

-

муниципальный

94

20

171

12

181

12



Участие в городском интеллектуальном марафоне

Этапы

2008-2009

2009-2010

участники

победители

участники

победители

муниципальный

39

7

47

7



Достижения учащихся школы интеллектуальных конкурсах различного уровня

Мероприятия

2007-2008

2008-2009

2009-2010

участники

победители

участники

победители

участники

победители

международные

76

22

143

36

390

165

всероссийские

92

43

131

72

254

186

муниципальные

126

25

181

25

219

22



Участие в конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

Мероприятия

2007-2008

2008-2009

2009-2010

участники

победители

участники

победители

участники

победители

всероссийские

1


2

1



муниципальные


2


3


2

Сведения о правонарушениях учащихся



Учебный год



Количество учеников в школе на 01.09



Количество правонарушений



% правонарушений


2007-2008

1391

4

0,3

2008-2009

1382

7

0,5

2009-2010

1437

10

0,6

Сведения о социализации выпускников


2007-2008

2008-2009

2009-2010



Выпуск

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

132

100

122

100

87

98,8

Из них:

Поступили в ВУЗы

127

96

116

95



В т.ч. педагогические

6

5

4

3



В средние - специальные учебные заведения

1

0,7

-

-



В т.ч. педагогические

-

-

-

-



Поступили в ПУ

-

-

3

2



Трудоустроились

3

2

1

0,8



Призваны в армию







Не трудоустроены

1

0,7

-

-





Занятость детей в системе дополнительного образования

Занятость в системе дополнительного образования в 2009-2010 учебном году

Направления

Количество учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

число

%

число

%

число

%

Художественно-эстетическое

113

22,4

183

29,7

22

7

Социально-педагогическое

36

7,1

55

8,9



Эколого-биологическое

21

4,1

40

6,5



Спортивно-техническое

11

2,1

30

4,9



Культурологическое

17

3,3





Физкультурно-спортивное

135

26,8

134

21,8

29

9,1

Естественно-научное

135

26,8

35

5,7

6

2



Материально – техническое оснащение школы

1.Материально-техническое, финансовое обеспечение.

Школа функционирует в трехэтажном здании, постройки 2004 года. Проектная мощность школы – 1300 учащихся.

Созданы условия для реализации образовательных программ указанного уровня: введено в эксплуатацию 57 учебных кабинетов, оснащенных современными учебно-наглядными пособиями, приборами и оборудованием со следующей специализацией:

* 18 кабинетов начальных классов

* 6 кабинетов русского языка и литературы

* 5 кабинетов математики

* 6 кабинетов английского языка, из них 4 - лингафонных

* 4 кабинета истории и обществознания

* 4 кабинета информатики

* 2 кабинета физики с вмонтированными лабораториями по электричеству и электронике

* по 1 кабинету химии, биологии, информационных технологий, ОБЖ, географии, ИЗО

* 5 кабинетов технологии, из них: мастерские по дереву и металлу, мастерская по работе с тканью, мастерская по работе с пищевыми продуктами, кабинет обслуживающего труда

Оборудованы четыре лингафонных кабинета по 16 рабочих мест в каждом. Всего в школе 156 компьютеров, соединенных в локальную сеть.

Имеется лекционный зал на 110 посадочных мест, актовый зал на 150 мест, методический кабинет, библиотека.

Рабочее место учителя обеспечено комплектом технических средств: графопроектор, диапроектор, музыкальный центр, телевизор, видеомагнитофон, компьютер, документкамера. В школе имеются интерактивные доски.

Спортивная база школы включает в себя: игровой спортивный зал, комплексный спортивный зал, комплексный зал для единоборств, зал рукопашного боя, зал боевой системы Пупи-Кат, комплексный зал для настольного тенниса и сухого плавания, зал корригирующей гимнастики и АФК, тренажерный зал, стрелковый тир, плавательный бассейн, лыжная база, пришкольная комплексная спортивная площадка.

Ведется видеонаблюдение внешнее и внутреннее.

Школа оборудована современной системой противопожарной безопасности. С охранным агентством «Тристар+», города Сургута заключен договор №8 от 01 сентября 2007 года. Охранное агентство обеспечивает охрану с 800 до 2100. В школе организован контрольно-пропускной режим. Создана и работает комиссия по охране труда и соблюдению техники безопасности. Регулярно проводятся учения, направленные на отработку навыков действий при чрезвычайных ситуациях.

За последние три года администрация школы, педагогический коллектив, административно-хозяйственный персонал существенно пополнили материально-техническую базу.

2.Информатизация учебно-организационного процесса в школе.

За период 2004-2010 год в школе создана достаточная информационно-аналитическая база:

  • имеются 4 компьютерных класса, оснащенных современной компьютерной, медиатехникой, банком электронных носителей информации по различным направлениям деятельности школы;

  • с 2006 года подключен Интернет;

  • создана внутренняя локальная сеть, соединяющая различные помещения школы и позволяющая иметь оперативную информацию;

  • педагоги школы прошли специальные курсы по овладению компьютерной техникой, эффективному использованию информационных и коммуникативных технологий; администрация, педагогический коллектив школы активно использует ИКТ технологии в управленческой деятельности, педагогической и психологической диагностике, учебно-воспитательном процессе;

  • обучающиеся школы, начиная со второго класса, овладевают основами компьютерной грамотности, а в старшем звене компьютер становится неотъемлемым средством получения дополнительной информации, помощником в работе над социальными и творческими проектами, повседневными формами учебной и внеклассной деятельности.

3. Информационный фонд школы

Обучающиеся школы обеспечены бесплатными учебниками на 86 %. В школьной библиотеке имеется научно-популярная, справочная и художественная литература, которая пополняется ежегодно. Также имеются электронные носители информации по предметам – алгебра, физика, русский язык, литература, химия, биология, иностранные языки, география, история, МХК, информатика, музыка, искусство и др.

Условия готовности образовательной среды и перехода школы к стандартам второго поколения

Результаты SWOT-анализа деятельности начальной школы

1

2

Сильные стороны учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами.

Достаточный уровень квалификации педагогических работников.
Наличие:

  • базисного учебного плана, примерных программ учебных дисциплин;

  • плана научно-методических семинаров с ориентацией на проблемы введения нового образовательного стандарта (внутришкольное повышение квалификации педагогов);

  • системы работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.

 

Результативное использование технологии развивающего обучения и технологий здоровьесбережения, способствующих интеллектуальному развитию обучающихся и сохранению их здоровья.

Способность педагогов применять современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии обучения.

Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования в целом соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения.

Обеспеченность учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем предметам основной образовательной программы начального общего образования.

Возможность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в т. ч. детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и соответствует законодательству РФ.

Доступ образовательного учреждения к печатным и электронным образовательным ресурсам, в т. ч. размещенным в Интернете

Слабые стороны учреждения

Образовательная программа начальной школы не разработана в полном объеме.
Отсутствие:

  • пакета диагностических материалов по контрольно-оценочной деятельности;

  • персонифицированной базы данных динамики личностного роста обучающихся;

  • преемственности при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию;

  • плана-графика введения нового стандарта в начальной школе;

  • данных запроса обучающихся и их родителей об организации времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса;

  • системы включения обучающихся в процесс преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления;

  • необходимых помещений: актового зала, бассейна, зала для лечебной физкультуры, кабинета информатики, игровых комнат для обучающихся;

  • целевой учебно-методической информационной базы начальной школы;

  • банка современных образовательных технологий деятельностного типа для формирования универсальных учебных действий;

  • локальных актов, регламентирующих установление заработной платы учителям начальных классов;

  • возможности получения, создания и использования информации различными способами всеми участниками образовательного процесса (поиск информации в Интернете, работа в библиотеке и др.).

Недостаточное кадровое обеспечение вспомогательных служб.
Школа не привлекает в порядке, установленном законодательством РФ в области образования, дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц

Возможности, существующие
во внешней среде

Заинтересованность в результатах образовательного процесса: родителей обучающихся, органов местного самоуправления, учреждений дополнительного образования города.

Привлечение органов государственно-общественного управления образовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы начального общего образования.

Изучение общественного мнения по вопросу введения нового стандарта и внесение возможных дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования.

Проведение публичного отчета образовательного учреждения о результатах внедрения нового стандарта в начальной школе

Угрозы,
существующие
во внешней среде

Отсутствие: системы взаимодействия школы с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта и туризма в целях создания учебно-развивающей и здоровьесберегающей среды; моделей взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности; внешней методической и мотивационной подготовки педагогических и руководящих кадров к внедрению стандарта.

Неготовность общественности к участию в разработке основной образовательной программы начального общего образования.

Неготовность обучающихся, их родителей к реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Риск недостаточного финансирования школы для исполнения требований нового стандарта

 

По результатам SWOT-анализа деятельности начальной школы было выявлено, что школа обладает ресурсами, необходимыми для организации перехода на новый стандарт. Также был проведен мониторинг готовности образовательной среды школы к работе в новых условиях.

Мониторинг готовности образовательной среды школы
к работе в новых условиях

Объект мониторинга

Выявленная проблема

1

2

Нормативно-правовое обеспечение

Организация учебно-воспитательного процесса
в соответствии со следующими документами:

Необходимость в доработке документов:

  • основной образовательной программы начального общего образования учреждения;

  • плана-графика введения нового стандарта в начальной школе;

  • списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом.


Наличие следующих документов:

  • лицензии на право ведения образовательной деятельности;

  • Устава образовательного учреждения;

  • режима урочных и внеурочных занятий;

  • должностных инструкций, составленных в соответствии с новыми тарифно-квалификационными характеристиками;

  • локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работникам образовательного учреждения, в т. ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования;

  • дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками;

  • плана методической работы, обеспечивающего сопровождение перехода на новый образовательный стандарт;

  • договоров о взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей;

  • медико-гигиенических требований к условиям реализации основных образовательных программ общего образования

 

Финансово-экономическое обеспечение

Наличие в начальной школе систем:

  • мотивации и стимулирования труда педагогических кадров;

  • оплаты труда учителей начальных классов в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта

Отсутствие изменений:

  • в Положении об оплате труда учителей начальных классов;

  • в Положении о стимулирующих выплатах учителям начальных классов;

  • в дополнительных соглашениях к трудовому договору с педагогическими работниками в соответствии с требованиями нового стандарта

Организационное обеспечение

Организация:

  • участия органов государственно-общественного управления:

  • проектирования и развития внутришкольной социальной среды;

  • формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

  • участия обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в разработке основной образовательной программы начального общего образования;

  • взаимодействия школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими образовательными учреждениями, организациями;

  • эффективного управления образовательным учреждением администрацией с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • демократизации образования и всей образовательной деятельности, в т. ч. через развитие форм государственно-общественного управления;

Отсутствие:

  • координации деятельности администрации, управляющего совета и вспомогательных служб учреждения по организации внедрения нового стандарта;

  • организации взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования детей;

  • рабочих программ учебных дисциплин, соответствующих требованиям нового стандарта;

  • взаимодействия школы и органов государственно-общественного управления при проектировании основной образовательной программы начального образования;

  • критериальной оценки деятельности педагогических работников школы

  • реализации права выбора педагогическими работниками:
    –    методик обучения и воспитания;
    –    методов оценки знаний обучающихся;
    –    различных форм образовательной деятельности обучающихся;

  • критериальной оценки:
    –    результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
    –    деятельности педагогических работников школы


 

Кадровое обеспечение

Укомплектованность школы педагогическими кадрами.

Уровень квалификации педагогических и иных работников школы.

Диссеминация (распространение) педагогического опыта учителей.

Обеспечение непрерывности профессионального развития педагогов

Отсутствие специалистов:

  • психолога для сопровождения инновационных процессов;

  • учителя-дефектолога для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Отсутствие рекомендаций по обновлению содержания повышения квалификации педагогических работников с учетом требований стандарта

Информационное обеспечение

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в т. ч. работ обучающихся и педагогов, на информационных носителях.

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в т. ч. дистанционное, через Интернет.

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в Интернете

Отсутствие информирования общественности о процессе и результатах перехода начальной школы на новый стандарт

Материально-техническое обеспечение

Организация:

  • учебно-воспитательного процесса в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими, противопожарными правилами и нормами;

  • работы педагогического коллектива в соответствии с нормами охраны труда

Наличие списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом.

Наличие помещений:

  • предназначенных для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественно-научными исследованиями, иностранными языками;

  • актового зала;

  • спортивных залов, бассейна

Отсутствие отдельного кабинета информатики для начальной школы,

Недостаточное оснащение учебных кабинетов интерактивными досками, электронными образовательными ресурсами, доступом в Интернет

  

Исследования позволили выявить внутренние и внешние риски.

Анализ рисков в процессе перехода школы на новый стандарт

Риски

Способы минимизации

Негативное отношение общественности
к введению нового образовательного стандарта

Информирование общественности о процессе и результатах перехода начальной школы на новый стандарт.

Мотивация общественности к участию в процессе введения стандарта

Срыв реализации вариативной модели учебного плана, предполагающей включение в него часов внеурочной деятельности

Изучение запросов обучающихся на организацию внеурочной деятельности.

Заключение соглашений на предоставление образовательных услуг с учреждениями дополнительного образования

Неэффективное управление процессом введения стандарта

Организация аналитико-диагностического обеспечения оценки изменений условий подготовки к введению нового стандарта

Несоблюдение принципов преемственности при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

Разработка плана мероприятий по обеспечению преемственности формирования УУД детей дошкольного и младшего школьного возраста

Недостаточное для исполнения требований стандарта финансирование школы

Составление сметы образовательного учреждения с учетом требований стандарта.

Привлечение дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц

Недостаточная внешняя методическая и мотивационная подготовка педагогических и руководящих кадров к введению стандарта

Обновление программы методического сопровождения учителей.

Организация эффективной внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров с ориентацией на проблемы введения стандарта

 

Следующим этапом внедрения стандарта стала разработка комплекса управленческих мер для обеспечения успешного перехода на новый стандарт и подготовки каждого участника учебно-воспитательного процесса к успешному введению нового стандарта.

Комплекс мер включает в себя создание условий:

  • нормативно-правовых и научно-методических;

  • финансово-экономических;

  • организационных;

  • кадровых;

  • информационных;

  • материально-технических.

Представленный комплекс мероприятий (приложение) позволит обновить содержание учебно-воспитательного процесса и, как следствие, обеспечить успешный переход на новый стандарт. Ресурсное обеспечение введения стандарта подтверждает реалистичность достижения поставленной цели.

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы
на новый образовательный стандарт

Проблема

Мероприятие

Планируемый результат

Сроки
 реализации

1

2

3

4

Создание нормативно-правовых и научно-методических условий

Отсутствие плана-графика введения нового образовательного стандарта в образовательном учреждении

Разработка и утверждение плана-графика

Наличие плана-графика

Октябрь 2010 г.

Отсутствие списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом

Определение списка учебников и учебных пособий

Наличие списка учебников и учебных пособий

Январь 2011 г.

Частичная разработка образовательной программы начального общего образования школы

Разработка окончательного варианта основной образовательной программы начального общего образования школы на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования

Представление и утверждение основной образовательной программы начального общего образования школы на научно-методическом совете школы

Апрель 2011 г.

Несоответствие текущей нормативной базы школы требованиям нового стандарта

Обеспечение соответствия

Наличие нормативно-правовых документов, подготовленных в соответствии с требованиями нового стандарта

Май 2011 г.

Создание финансово-экономических условий

Отсутствие системы оплаты труда учителей начальной школы в соответствии с требованиями нового стандарта

Разработка (внесение изменений) локальных актов, регламентирующих установление заработной платы учителям начальной школы в соответствии с требованиями стандарта

Наличие системы оплаты труда учителей начальных классов в соответствии с требованиями стандарта

Декабрь 2011 г.

Создание организационных условий

Отсутствие координации деятельности администрации школы, управляющего совета и вспомогательных служб учреждения по подготовке к введению нового стандарта

Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур учреждения

Наличие совместного плана работы

Ноябрь 2010 г.

Отсутствие рабочих программ учебных дисциплин, соответствующих требованиям нового стандарта

Корректировка требований к составлению рабочих программ учебных дисциплин и их разработка

Наличие рабочих программ учебных дисциплин, соответствующих требованиям нового стандарта

Декабрь 2010 г.

Отсутствие взаимодействия школы и органов государственно-общественного управления при проектировании основной образовательной программы начального общего образования

Привлечение органов государственно-общественного управления образовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы начального общего образования

Участие органов государственно-общественного управления в совместной разработке основной образовательной программы начального общего образования

Март 2011 г.

Отсутствие организации взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования детей

Налаживание взаимодействия с целью обеспечения организации внеурочной деятельности обучающихся

Организация взаимодействия. Заключение соглашений на предоставление образовательных услуг учреждениями дополнительного образования детей

Май – сентябрь 2011 г.

Кадровое обеспечение

Недостаточная методическая и мотивационная подготовка педагогических и руководящих кадров к введению нового стандарта

Обновление программы методического сопровождения учителей.

Организация эффективной внутришкольной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров

Утверждение графика курсов повышения квалификации педагогических и руководящих кадров на 2011 г.

Сентябрь 2010 г., 2011 г.

Создание информационных условий

Отсутствие информирования общественности о процессе и результатах перехода начальной школы на новый стандарт

Создание плана действий
по информированию общественности. Изучение общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения возможных дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования

Открытие интернет-страницы "ФГОС" на сайте школы.

изготовление буклетов на тему: "Наша новая школа".

Проведение Дня открытых дверей

Ноябрь 2010 г. – май 2011 г.

Создание материально-технических условий

Критический уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами начальной школы в соответствии с новым стандартом

Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры школы

Смета школы, позволяющая обеспечить успешное введение нового стандарта

Декабрь 2010 г.

 



Паспорт программы развития

на 2011-2015 г.г.

Полное наименование программы

Программа развития «Школа как творческая лаборатория» МОУ СОШ №46 с углублённым изучением отдельных предметов

г. Сургута Тюменской области на период 2011-2015г.г.

Основания для разработки программы

  • Закон РФ “Об Образовании” и Концепция проекта нового Федерального закона “Об Образовании” в Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662 – р;

  • Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа”, утверждённая Президентом РФ от 04.02.2010 г. № Пр – 271;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373;

  • Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14 ноября 2008 г. № 491-рп;

  • Стратегия развития муниципальной системы образования города Сургута до 2020 года, одобренная на заседании Коллегии департамента образования от 27.04.2010 г.;

  • Устав МБОУ СОШ №46 с углублённым изучением отдельных предметов г. Сургута Тюменской области

Период и этапы реализации программы

  • Информационно-аналитический- 2011 г

Анализ результатов реализации Программы развития на 2005-2010 г.г.

  • Подготовительный – 2012 г.

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее качественного состояния в условиях Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегии развития муниципальной системы образования города Сургута до 2020 года.

  • Этап реализации – 2013-2014г.

Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

  • Аналитико-прогнозируемый - 2015 г.

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация достигнутых результатов и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Цель программы

Создание образовательного пространст­ва, способствующего всестороннему развитию интеллектуального потен­циала ребенка, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умению выбирать профессиональный путь, готовности обучаться в течение всей жизни при сохране­нии здоровья, воспитанию порядочного и патриотичного человека.

Основные задачи, мероприятия программы

  • Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Стратегией развития муниципальной системы образования города Сургута до 2020 года.

  • Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы, специфики средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов и образовательных потребностей социального заказа.

  • Совершенствование системы общественного управления школы.

  • Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Принцип управления программой, ответственные исполнители

  • Корректировка программы осуществляется Управляющим советом школы.

  • Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы.

  • Управление реализацией программы осуществляется научно-методическим советом

Показатели, на развитие которых направлена программа:

  • уровень сформированности образовательных компетенций обучающихся;

  • уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов;

  • уровень творческого потенциала обучающихся и педагогов;

  • уровень развития государственно-общественного управления образовательным учреждением;

  • качество образовательной среды;

  • степень открытости школы;

  • качество материальных ресурсов, эффективность их использования для обеспечения современных требований к организации образовательного процесса, комфортности образовательной среды, условий сохранения здоровья и безопасности;

  • качество расходования бюджетных средств.

Ожидаемые результаты реализации программы.

  • Повышение уровня образовательной компетентности обучающихся.

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  • Повышение уровня творческого потенциала обучающихся и педагогов.

  • Развитие совместной творческой деятельности учащихся и учителей.

  • Создание условий для поддержки и развития одаренных детей.

  • Повышение объективности оценки результатов и условий образовательной деятельности школы.

  • Совершенствование системы государственно-общественного управления образованием.

  • Расширение услуг дополнительного образования.

  • Создание положительного имиджа школы.

  • Повышение степени открытости образовательного учреждения.

  • Улучшение материально - технической оснащенности условий обучения, воспитания и развития учащихся.

  • Обеспечение развития информационной среды школы, повышение эффективности ее использования для достижения качественно новых результатов образования.


Разработчики программы

  • Иванисов Н.Ф., директор школы

  • Лукьяненко С.Б., заместитель директора по научно-методической работе

  • Стефанишина Н.А., методист школы

  • педагогический коллектив

  • родители и учащиеся

  • члены Управляющего совета

Научный руководитель

Симонова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры английского языка и лингводидактики СурГУ, Заслуженный учитель РФ, Председатель ассоциации преподавателей английского языка г. Сургута и Сургутского района

Сайт школы в Интернете

MOU-SOSH-46-MLBox@yandex.ru


Постановление об утверждении программы

Решение Педагогического совета школы от 26.08.2010г. (протокол №).

Система организации контроля за выполнением программы

  1. Постоянный контроль выполнения программы осуществляет Управляющий совет школы.

  2. Доклад директора школы на педагогическом совете (один раз в год).

  3. Публичный доклад на сайте школы (сентябрь, ежегодно).


























Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос