В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Аналитическая справка по результатам исследования уровня воспитанности уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике за 2010-2011 учебный год

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3 г. Тольятти





Аналитическая справка

по результатам исследования уровня воспитанности

уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3

в динамике за 2010-2011 учебный год


1. Общие сведения

Цели исследования: Определить уровень эффективности воспитательной деятельности классных руководителей/воспитателей, определить динамику развития уровня нравственной воспитанности школьников в 2010-2011 у.г. с целью определения основных приоритетов воспитательной работы по коррекции и развитию фундаментальных качеств личности воспитанников, способствующих их успешной позитивной адаптации в обществе.


Методика: Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Оформление классными руководителями/воспитателями (метод экспертной оценки) диагностической таблицы уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

1. Отношение к обществу, патриотизм;

2. Отношение к умственному труду;

3. Отношение к физическому труду;

4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);

5. Саморегуляция личности (самодисциплина).


Шкала измерений:

Классным руководителям/воспитателям предлагалось на основе ежедневных наблюдений оформить таблицы УНВ, исходя из следующих критериев оценки, которые приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

Критерии оценки УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3.


Уровень проявления

Условное обозначение

Балл

Ярко проявляются

Я

5 баллов

Проявляются

П

4 балла

Слабо проявляются

СП

3 балла

Не проявляются

НП

2 балла

Итоговая оценка определялась как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).

  • 5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности

  • 4,4 – 3,9 балла – хороший уровень

  • 3,8 – 2,9 балла – средний уровень

  • 2,8 – 2 балла – низкий уровень

Время проведения: 18.01.2011-01.02.2011 - уровень воспитанности I полугодие.

06.05.2011-07.05.2011 - уровень воспитанности II полугодие.

2. Результаты исследования


Сводные результаты исследования уровня нравственной воспитанности (УНВ) графически представлены на диаграмме № 1-2.

Диаграмма № 1.

Сводные данные

по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 31 в динамике

за I и II полугодие 2010-2011 г. (в баллах)

















Представленные данные показывают, что в целом по школе-интернату № 3 в 2010-2011 учебном году, в динамике за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УНВ, составляющая 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла). В разрезе классов/групп динамика УНВ показана на диаграмме № 2. В течение года сохранился средний уровень развития нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).



Диаграмма № 2.

Сводные данные

по УНВ уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике

за I и II полугодие 2010-2011 г. (по классам/группам в баллах)



Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место). Общие сведения по динамике УНВ графически представлены на графике № 1.

Графика № 1.


Сводные данные о динамике УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 за 2010-2011 учебный год



Таким образом, вышеуказанные данные позволяют делать вывод о том, что качество основной деятельности воспитателей, классных руководителей в целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 носит стабильный и удовлетворительный характер.

Данные по отдельным категориям УНВ представлены диаграммой № 3, на графиках № 2.


Диаграмма № 3.

Сводные данные по отдельным категориям УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3

График № 2.

Динамика развития отдельных категорий УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в 2010-2011 учебном году



По итогам второго полугодия 2010-2011 учебного года в структуре УНВ лидирует такая категория, как бережливость (3,77 баллов). На втором месте - ответственное отношение к учебе (3,75 баллов), на третьем - отношение к труду (3,73 баллов). Уровень развития ответственности составил 3,72 баллов (4 место). Коллективизм и товарищество получили во II полугодии 2010-2011 года 3,68 баллов (5 место). Дисциплинированность получила во втором полугодии 3,66 баллов (6 место). Доброта и отзывчивость - 3,62 баллов (7 место). Честность - 3,53 баллов (8 место). На девятом месте - простота и скромность, которые получили 3,49 баллов. На последнем месте по уровню развития оказался культурный уровень - 3,33 баллов.

В целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 по всем категориям, входящим в УНВ, в 2010-2011 учебном году наблюдается положительная динамика. Наиболее существенно значение динамики культурного уровня воспитанников (динамика: 0,34 балла). На втором месте – дисциплинированность (динамика: 0,32 балла). На третьем – отношение к труду (динамика: 0,3 балла).

И в первом и во втором полугодии наиболее проблемными в целом по школе-интернату № 3 были такие категории, как уровень общей культуры, простота, скромность, честность. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.

Сводные данные по динамике различных категорий учащихся/воспитанников по УНВ приведены в диаграмме № 4. Если в первом полугодии классные руководители и воспитатели не выделяли воспитанников с высоким УНВ, то по итогам II полугодия 2010-2011 учебного года ситуация несколько улучшилась.

Диаграмма № 4.

Сводные данные по категориям уч-ся/воспитанников по УНВ

(за 2010-2011 учебный год, %)


Доля учащихся с высоким УНВ по итогам 2010-2011 учебного года составила 9,09% (18 чел). Хороший УНВ наблюдается у 61 обучающегося (30,81%). Позитивная динамика численности учащихся/воспитанников данной категории по сравнению с I полугодием составила 12 чел (с 49 чел., 25,93% в I п/годии). Категория воспитанников со средним УНВ количественно уменьшилась на 6 человек (со 107 до 101 воспитанника), сохранилось ее долевое преобладание, составившее 51,01%. Существенно уменьшилась доля учащихся, демонстрирующих низкий УНВ, 18 против 33 человек (соответственно, 17,46% и 56,61).


3. Выводы и рекомендации

1. В целом по школе-интернату № 3 динамика УНВ за 2010-2011 учебного года составила 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).

2. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).

3. Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место).

4. Сизенцовой Е.В., председателю МО, ознакомить классных руководителей и воспитателей с результатами исследования в срок до 29.05.2011 г.

5. В первом и во втором полугодии 2010-2011 учебного года наиболее проблемными были такие категории, как уровень общей культуры, скромность, честность обучающихся/воспитанников. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.

5. Всем классным руководителям и воспитателям спланировать и осуществлять основную деятельность на основе полученных данных, особое внимание уделить уч-ся с низким УНВ, проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу со школьниками по наиболее проблемным категориям (уровню общей культуры, простоте, скромности, честности).

6. Классным руководителям и воспитателям вести ежедневное наблюдение и ежедневно фиксировать в дневнике наблюдений изменения поведения уч-ся/ воспитанников по всем категориям УНВ.

7. Изучить и внедрить в основную деятельность различные активные методы воспитания, обобщить опыт по результатам данной деятельности на итоговом заседании МО классных руководителей/воспитателей.

8. Классным руководителям и воспитателям систематически, не реже 2 раз в месяц проводить внеклассные мероприятия (с использованием активных форм текущей организации), направленные на коррекцию и развитие УНВ (в том числе и в рамках декады воспитателей).


Составитель(и)________________________________________________________________



С содержанием

справки ознакомлены:












Приложение № 1.


Сводная таблица по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3

(I - II полугодие 2010-2011 учебного года)

<

ФИО уч-ся/ воспитанника

Полугодие

Класс/UHEGGF

Ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к труду

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность

Простота и скромность

Культурный уровень

АI

II п/г

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

СП

НП

АI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

АIII

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

НП

СП

НП

АIII

II п/г

XXI гр.

П

СП

П

П

П

П

П

Я

П

СП

АIII

II п/г

3

СП

СП

СП

СП

П

П

П

П

П

СП

АIII

I п/г

3

СП

СП

СП

СП

СП

П

П

П

П

СП

АIV

II п/г

XXII гр.

П

П

НП

НП

НП

НП

СП

НП

НП

СП

АIV

II п/г

СП

СП

П

П

НП

НП

НП

НП

НП

СП

АIV

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

НП

НП

СП

АIV

I п/г

СП

СП

НП

П

НП

НП

НП

НП

НП

СП

АV

II п/г

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

П

СП

АV

I п/г

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

П

СП

АVI

II п/г

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

АVI

I п/г

НП

СП

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

НП

АVII

II п/г

П

П

СП

Я

П

Я

Я

П

П

П

АVII

I п/г

П

П

СП

Я

СП

Я

Я

П

П

СП

BI

II п/г

4

П

П

Я

СП

П

П

П

П

П

П

BI

I п/г

4

СП

П

Я

СП

СП

П

П

П

П

СП

BII

II п/г

П

П

П

П

П

П

П

П

П

СП

BII

I п/г

П

П

П

СП

П

П

П

СП

П

СП

BIII

II п/г

Я

Я

П

Я

Я

П

П

П

П

СП

BIII

I п/г

П

П

СП

Я

П

П

П

П

П

СП

BIV

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

BIV

I п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

BV

II п/г

4

П

П

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

BV

I п/г

4

П

П

Я

Я

П

П

П

Я

П

П

BVI

II п/г

П

П

П

СП

П

Я

П

П

СП

П

BVI

I п/г

П

П

П

СП

П

Я

П

СП

СП

СП

BVII

II п/г

4

П

Я

П

П

Я

Я

П

П

СП

П

BVII

I п/г

4

П

П

П

П

Я

П

П

П

СП

СП

BVIII

I п/г

2

Я

НП

П

НП

Я

СП

Я

Я

Я

НП

BVIII

II п/г

2

Я

СП

Я

П

Я

СП

Я

Я

Я

НП

BIX

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

BIX

II п/г

П

П

СП

П

П

П

СП

СП

П

П

BIX

II п/г

XXI гр.

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

НП

НП

НП

BIX

I п/г

П

П

СП

П

П

П

СП

СП

П

П

JI

II п/г

СП

П

СП

П

Я

П

П

СП

СП

СП

JI

I п/г

СП

П

СП

СП

П

П

П

СП

СП

СП

JII

II п/г

СП

СП

НП

НП

П

СП

НП

СП

НП

НП

JII

I п/г

СП

СП

НП

НП

СП

СП

НП

СП

НП

НП

JIII

II п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

НП

СП

НП

JIII

I п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

НП

СП

НП

JIV

I п/г

СП

П

СП

П

П

П

П

СП

СП

СП

JIV

II п/г

СП

П

СП

Я

П

П

П

СП

СП

СП

JV

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JV

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JVI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

JVI

I п/г

П

П

П

Я

Я

Я

Я

П

П

СП

JVI

II п/г

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

JVI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JVII

I п/г

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

П

П

JVII

II п/г

П

П

П

СП

П

П

СП

СП

П

П

JVII

II п/г

XXII гр.

П

П

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

JVII

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

НП

СП

НП

JVIII

II п/г

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

JVIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

GIX

II п/г

П

СП

П

П

НП

СП

НП

СП

СП

П

GIX

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

НП

П

GX

II п/г

П

СП

СП

П

П

СП

СП

П

СП

СП

GX

I п/г

П

СП

СП

П

П

СП

СП

П

СП

СП

GXI

II п/г

Я

Я

П

П

Я

Я

Я

Я

П

СП

GXI

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

GXI

I п/г

Я

П

П

П

Я

Я

Я

Я

П

СП

GXI

I п/г

XXII гр.

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

GXII

II п/г

П

П

П

СП

П

П

П

П

СП

П

GXII

I п/г

П

П

СП

СП

П

П

П

П

СП

П

GXIII

II п/г

2

СП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

СП

GXIII

I п/г

2

НП

СП

НП

СП

НП

НП

СП

СП

П

НП

GXIV

II п/г

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

GXIV

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

GXV

II п/г

П

Я

Я

СП

П

П

Я

П

П

СП

GXV

I п/г

П

Я

Я

СП

П

П

П

П

П

СП

GXVI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

Я

П

GXVI

I п/г

Я

П

Я

Я

Я

П

П

П

Я

П

GXVII

II п/г

2

СП

СП

СП

НП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

GXVII

I п/г

2

СП

НП

НП

СП

СП

НП

СП

Я

П

НП

GXVIII

II п/г

СП

Я

П

П

П

П

П

СП

П

СП

GXVIII

I п/г

СП

П

П

П

П

П

П

СП

СП

СП

DI

II п/г

П

П

П

Я

П

СП

П

П

П

П

DI

I п/г

П

П

СП

Я

СП

НП

СП

П

П

СП

DII

II п/г

4

СП

П

Я

СП

П

П

Я

П

П

СП

DII

I п/г

4

СП

П

Я

Я

СП

П

П

Я

П

СП

DIII

II п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

П

DIII

I п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

П

DIV

II п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

DIV

I п/г

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

DV

II п/г

Я

П

П

П

П

П

П

П

СП

П

DV

I п/г

П

СП

СП

СП

П

П

П

СП

СП

П

DVI

II п/г

П

П

П

Я

П

СП

СП

СП

СП

СП

DVI

I п/г

П

П

П

Я

П

СП

СП

СП

СП

СП

DVII

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

СП

П

DVII

I п/г

П

Я

СП

П

П

П

П

П

СП

СП

DVIII

II п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DVIII

II п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DIX

I п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DIX

I п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DX

II п/г

Я

П

СП

П

Я

П

П

П

П

СП

DX

I п/г

Я

П

СП

П

П

П

П

П

П

СП

ЕI

II п/г

П

П

П

П

СП

СП

П

П

Я

СП

ЕI

I п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

П

П

Я

СП

ЕII

II п/г

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

ЕII

I п/г

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

НП

ЕIII

II п/г

4

П

П

П

П

П

Я

Я

П

П

П

ЕIII

II п/г

XXI гр.

СП

НП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

П

ЕIII

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

ЕIII

I п/г

4

П

П

П

П

П

П

Я

П

П

П

ЖI

II п/г

П

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ЖI

I п/г

П

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ЗI

I п/г

П

П

СП

СП

П

П

СП

П

СП

СП

ЗI

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

Я

П

П

ЗII

I п/г

СП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

ЗII

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

ЗIII

II п/г

П

П

П

П

П

СП

СП

НП

НП

СП

ЗIII

I п/г

П

П

П

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ИI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

ИI

I п/г

П

Я

П

Я

П

П

П

П

П

СП

КI

II п/г

П

П

П

П

Я

СП

П

СП

П

СП

КI

I п/г

СП

П

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

НП

КII

II п/г

Я

П

СП

Я

СП

СП

П

П

СП

П

КII

I п/г

Я

СП

СП

Я

СП

СП

П

П

НП

СП

КIII

II п/г

4

П

П

П

П

П

П

П

Я

П

П

КIII

I п/г

4

П

П

П

П

СП

П

П

П

П

СП

КIV

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

П

П

П

Я

П

КVI

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

П

П

СП

КV

II п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

КV

I п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

КVI

II п/г

П

П

П

СП

СП

П

СП

П

СП

П

КVI

I п/г

СП

П

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

П

КVII

II п/г

4

СП

СП

П

СП

СП

П

П

П

П

П

КVII

I п/г

4

СП

СП

П

СП

СП

П

П

П

П

СП

КVIII

II п/г

П

П

П

Я

СП

П

СП

НП

НП

СП

КVIII

I п/г

П

П

П

Я

СП

СП

СП

НП

НП

СП

КIX

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

КIX

I п/г

П

П

П

П

СП

П

П

П

СП

П

КIX

II п/г

П

П

Я

Я

П

П

П

П

П

П

КX

II п/г

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

П

КX

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

КXI

II п/г

П

П

П

П

П

СП

П

СП

СП

СП

КXI

I п/г

П

П

П

П

СП

НП

СП

СП

СП

П

КXII

I п/г

XXI гр.

НП

П

НП

НП

НП

НП

СП

НП

НП

НП

КXII

II п/г

XXI гр.

НП

П

П

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

КXII

II п/г

П

П

П

П

Я

Я

П

П

П

П

КXIII

II п/г

Я

П

П

П

П

П

П

П

П

П

КXIII

I п/г

П

П

П

П

СП

П

П

П

П

П

КXIII

II п/г

Я

П

П

Я

СП

П

П

Я

П

Я

КXIII

I п/г

П

П

П

Я

СП

СП

П

П

СП

П

КXIV

II п/г

П

Я

П

П

Я

Я

Я

П

П

П

КXIV

I п/г

П

П

П

Я

Я

Я

Я

СП

СП

СП

КXV

II п/г

П

Я

Я

Я

П

СП

П

СП

П

СП

КXV

I п/г

П

Я

Я

Я

П

СП

П

СП

СП

СП

КXVI

II п/г

П

П

П

П

П

П

СП

П

СП

СП

КXVI

I п/г

XXII гр.

П

П

СП

П

П

СП

П

П

П

СП

КXVI

II п/г

XXII гр.

СП

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

П

КXVI

I п/г

П

СП

СП

П

П

П

СП

П

СП

СП

КXVII

I п/г

XXI гр.

П

СП

НП

СП

СП

П

СП

СП

СП

НП

КXVII

II п/г

XXI гр.

П

П

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

НП

КXVII

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

КXVII

II п/г

П

П

П

П

Я

П

П

П

П

СП

КXVIII

II п/г

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

П

КXVIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

КXIX

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

П

СП

СП

НП

СП

КXX

II п/г

3

СП

П

НП

П

СП

НП

П

П

П

СП

КXX

I п/г

3

СП

П

СП

СП

НП

НП

П

П

П

СП

КXXI

II п/г

НП

П

НП

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

КXXI

I п/г

НП

П

НП

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

LI

II п/г

П

П

П

П

СП

П

П

СП

СП

П

LI

I п/г

П

СП

П

П

СП

П

СП

СП

СП

СП

LII

II п/г

3

П

П

СП

П

П

П

П

СП

П

П

LII

I п/г

3

П

П

П

П

П

П

П

СП

СП

П

LIII

II п/г

Я

Я

П

П

П

П

СП

Я

П

П

LIII

I п/г

Я

Я

П

П

П

Я

П

Я

П

П

МI

II п/г

П

П

П

СП

СП

П

СП

П

СП

СП

МI

II п/г

СП

НП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

МI

II п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

МI

I п/г

СП

НП

НП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МI

I п/г

СП

СП

СП

НП

П

П

П

СП

НП

НП

МI

I п/г

XXII гр.

П

П

СП

П

СП

П

П

П

СП

СП

МI

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

П

СП

СП

СП

МI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МII

I п/г

2

НП

НП

НП

СП

СП

НП

НП

Я

СП

СП

МII

II п/г

2

НП

НП

НП

П

СП

НП

НП

Я

СП

СП

МIII

II п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

НП

МIII

I п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

НП

МIV

II п/г

3

П

П

СП

П

П

П

П

П

П

П

МIV

I п/г

3

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

МV

II п/г

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

МV

I п/г

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

П

МVI

II п/г

Я

Я

П

П

Я

Я

Я

П

П

П

МVI

I п/г

Я

Я

П

П

Я

П

Я

П

П

СП

МVII

II п/г

3

П

Я

Я

П

Я

П

П

Я

Я

П

МVII

I п/г

3

П

П

П

П

СП

СП

П

П

П

П

МVIII

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

МVIII

I п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

Я

Я

П

МIX

II п/г

3

П

П

П

СП

НП

НП

СП

П

П

СП

МIX

I п/г

3

СП

П

СП

СП

НП

НП

СП

П

СП

СП

МX

II п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

П

МX

I п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

П

МXI

II п/г

П

П

Я

П

П

П

Я

П

П

П

МXI

I п/г

П

П

Я

П

П

П

П

П

П

СП

МXII

II п/г

3

П

П

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МXII

II п/г

2

СП

СП

СП

СП

СП

СП

П

НП

НП

СП

МXIII

II п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

НП

МXIII

I п/г

XXI гр.

НП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

НП

СП

НП

МXIV

I п/г

2

СП

НП

НП

П

СП

СП

П

НП

НП

СП

МXIV

I п/г

3

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МXIV

II п/г

XXI гр.

П

П

П

Я

Я

П

П

СП

СП

СП

MXIV

I п/г

XXI гр.

НП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

НП

СП

НП

МXV

II п/г

СП

П

П

П

СП

П

СП

П

СП

П

МXV

I п/г

СП

П

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

МXVI

II п/г

НП

НП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

П

МXVI

I п/г

НП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

СП

МXVII

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

П

П

П

МXVII

I п/г

Я

Я

П

Я

П

П

П

Я

П

П

NI

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

NII

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

П

П

NII

I п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

П

СП

NIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

NIII

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

NIII

I п/г

XXI гр.

СП

П

НП

СП

П

П

СП

СП

СП

НП

NIII

II п/г

XXI гр.

П

П

П

П

Я

Я

Я

СП

СП

СП

NIV

II п/г

СП

НП

НП

СП

СП

П

П

СП

СП

НП

NV

II п/г

XXII гр.

СП

П

П

СП

СП

П

П

П

СП

СП

NV

I п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

Я

Я

Я

П

СП

ОI

II п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

П

ОI

I п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

НП

П

П

PI

II п/г

2

СП

НП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

НП

НП

PI

I п/г

2

СП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

PII

II п/г

П

П

П

П

СП