Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 2 класс
№ |
Тема урока |
К-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля (измерители) |
Элементы дополнительного необязательного содержания |
Д/з |
Дата проведения урока |
|||||||
план |
факт |
|||||||||||||||
&1 Предложение (9ч) |
||||||||||||||||
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык». Что такое русский язык? т.№1 |
1 |
Комбинированный. |
Восприятие и понимание звучащей речи |
|
|
|
т.№2,3 |
|
|
||||||
2 |
Предложение и слово. Признак предложения. упр.1-3 |
1 1 |
Получение новых знаний. |
Отличие письменной речи от устной. Слово и его значение. Употребление прописной буквы в начале предложения. |
Уметь узнавать главные члены предложения по вопросам: о чем говорится, что говорится о…? |
Выполнение упражнений |
|
упр.4, правило стр.5 |
|
|
||||||
3 |
Основа предложения. упр.5-8 |
1 |
Получение новых знаний. |
Связь слов в предложении. |
Уметь определять основу предложения. |
Выполнение упражнений |
|
упр.9, правило стр.6, 8 |
|
|
||||||
4 |
Связь между словами в предложении. упр.10-11 т.№4 |
1 |
Получение новых знаний. |
Установление связи слов в предложении. |
Уметь устанавливать связь слов в предложении. |
Выполнение упражнений, работа в группах, парах. |
|
упр.12 вывод, правило стр.11 |
|
|
||||||
5 |
Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое). упр.13-15 т.№6 |
1 |
Комбинированный. |
Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое). |
Уметь определять главные и второстепенные члены предложения. |
Выполнение упражнений, работа в группах, парах. |
Образные обороты речи. |
упр.16 |
|
|
||||||
6 |
Слова, близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы). упр.17-19 |
1 |
Получение новых знаний.. |
Слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы). |
Уметь различать в речи синонимы и антонимы. |
Выполнение упражнений, работа в группах, парах. |
Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи. |
упр.18, правило с. 12 |
|
|
||||||
7 |
Упражнение в составлении предложений. т.№7-10 |
1 |
Комбинированный. |
Простое предложение. |
|
Выполнение упражнений, работа в группах, парах. |
|
т.№5 |
|
|
||||||
8-9 |
Восстановление и запись деформированного текста. Редактирование и анализ работ. т.№12,14 |
2 |
Развитие речи. |
Безошибочное списывание текста. |
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
т.№16 |
|
|
||||||
Слово, звуки и буквы (6ч) |
||||||||||||||||
10 |
Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие. упр.20-22 |
1 |
Комбинированный. |
Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие. |
Уметь отличать звук и буквы в словах. Знать разницу между буквами и звуками. |
Выполнение упражнений |
|
Упр. 21, правило с. 17 |
|
|
||||||
11 |
Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков. упр.23-24 т.№13 |
1 |
Комбинированный. |
Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков. |
Знать, чем отличаются гласные буквы от согласных. |
Выполнение упражнений |
|
упр.24, правило стр.18 |
|
|
||||||
12-13 |
Обучающее изложение. Редактирование и анализ работ. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
|
|
т.№17 |
|
|
||||||
14 |
Обозначение буквами гласных и согласных звуков. упр.30-37 |
1 |
Комбинированный. |
Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие. |
Уметь практически пользоваться буквами и звуками. |
Выполнение упражнений |
Фразеологические сочетания. |
упр.36 |
|
|
||||||
15 |
Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам. упр.38-41 |
1 |
Комбинированный. |
Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам. |
Уметь делить слова на слоги, составлять слова из слогов, определять количество слогов в слове. |
Выполнение упражнений |
|
упр.40,правило стр.24 |
|
|
||||||
Ударные и безударные слоги (7) |
||||||||||||||||
16 |
Ударные и безударные слоги. Что такое слог. упр.42-45 |
1 |
Комбинированный |
Ударные и безударные слоги. Словесное ударение. |
Уметь делить слова на слоги. |
Тематический, самостоятельная работа (15 минут ). |
|
Упр. 46 |
|
|
||||||
17 |
Составление и запись предложений, составляющих текст. т.№19 |
1 |
Развитие речи. |
Знаки препинания в конце предложения. |
|
Текущий, составление и запись предложений, составляющих текст. |
|
т.№21 |
|
|
||||||
18 |
Сколько слогов может быть в словах. Правила постановки ударения в словах. упр.52-54 |
1 |
Комбинированный. |
Гласные ударные и безударные. |
Уметь ставить ударение в словах. |
Выполнение упражнений Словарный диктант |
|
упр.55 |
|
|
||||||
19 |
Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. Работа с пословицами и поговорками. упр.56-61 |
1 |
Комбинированный. |
Роль ударения в различении смысла слов. Гласные ударные и безударные |
Знать правила постановки ударения в словах. |
Выполнение упражнений |
Прямое и переносное значение слова в пословицах и поговорках. |
упр.60 |
|
|
||||||
20 |
Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. упр.62-64 |
1 |
Комбинированный. |
Ударные и безударные слоги. |
Знать правила постановки ударения в словах. |
Выполнение упражнений |
Рифма. Фразеологические сочетания. |
упр.63 |
|
|
||||||
21-22 |
Обучающее сочинение «Как я провёл лето». Редактирование сочинений и их анализ. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Текущий, обучающее сочинение. |
Обучающее сочинение на заданную тему. Устный рассказ о прогулках. |
т.№22 |
|
|
||||||
Перенос слов (4) |
||||||||||||||||
23 |
Перенос слов по слогам. упр.65-69 |
1 |
Комбинированный. |
Употребление пробела между словами, знаки переноса. |
Уметь делить слова для переноса. |
Выполнение упражнений |
|
упр.70 правило стр.39 |
||||||||
24 |
Перенос слов с буквой Й. упр.71-73 |
1 |
Комбинированный. |
Перенос слов с буквой Й. |
Уметь делить слова для переноса. |
Выполнение упражнений |
|
т.№23 |
||||||||
25 |
Перенос слов с мягким знаком. упр.74-75 |
1 |
Комбинированный. |
Перенос слов с мягким знаком. |
Уметь делить слова для переноса. |
Выполнение упражнений |
|
т.№24 |
||||||||
26 |
Проверочная работа по теме «Деление слов на слоги. Перенос слов». |
1 |
Комбинированный. |
|
|
Тематический, проверочная работа. |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
29-30 |
Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. |
2 |
Комбинированный. |
Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. |
|
|
|
У. 85 с. 44 |
||||||||
31 |
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей. |
1 |
Комбинированный. |
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей. |
|
|
|
У. 80 с. 39 |
||||||||
32 |
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие. |
1 |
Комбинированный |
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие. |
|
|
|
У. 81 с. 40 |
||||||||
33 |
Большая буква в кличках животных. |
1 |
Комбинированный. |
Большая буква в кличках животных. |
|
|
|
У. 94 с. 46 |
||||||||
34 |
Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей. |
1 |
Комбинированный. |
Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей. |
|
|
|
У. 101 с. 49 |
||||||||
35 |
Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Большая буква» |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, проверочный диктант с грамматическим заданием. |
|
|
||||||||
36 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны знать словарь речевого этикета при непосредственном общении. |
|
|
|
||||||||
37-38 |
Членение текста на смысловые части. Редактирование работ. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
|
Членение текста на смысловые части. |
|
||||||||
Правописание |
|
3 |
|
|
Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь. |
|
|
|
||||||||
37-39 |
Обозначение мягкости согласными буквами. Мягкий знак на конце слов. |
3 |
Комбинированный. |
Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак на конце слов. |
|
Текущий, самостоятельная работа (15 минут). |
|
У. 107 с. 52 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны использовать деление текста на смысловые части. |
|
|
|
||||||||
40-41 |
Членение текста на смысловые части. |
|
Развитие речи. |
|
|
Текущий, членение текста на смысловые части. |
|
|
||||||||
Правописание |
|
5 |
|
|
Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё. ю, я, ь. приводить примеры слов с нужными орфограммами. |
|
|
|
||||||||
42-44 |
Обозначение мягкости согласного мягким знаком в середине слова. Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость. |
3 |
Комбинированный. |
Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость. |
|
Текущий, тестовая работа. |
|
У. 115 с. 55 У. 120 с. 56 |
||||||||
45 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием. |
1 |
Контрольный. |
|
|
Текущий, контрольный диктант с грамматическим заданием. |
|
|
||||||||
46 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
47 |
Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв. |
3 |
Комбинированный. |
Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв. |
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
У. 122 с. 58 У. 134 с. 62 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны использовать элементы описания |
|
|
|
||||||||
48-49 |
Сочинение по теме « Волшебница осень». Анализ и редактирование сочинений. |
1 |
Развитие речи. |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. |
|
Текущий, обучающее сочинение. |
Обучающее сочинение на заданную тему. Включение в сочинение элементов описания. |
|
||||||||
Правописание |
|
6 |
|
|
Обучающиеся должны уметь различать на письме слова с разделительными Ъ и Ь знаками, шипящие согласные звуки. |
|
|
|
||||||||
50-52 |
Разделительные Ъ и Ь. Упражнение в написании слов с Ъ и Ь. |
3 |
Комбинированный. |
|
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
У. 150 с. 69 У. 149 с. 69 У. 154 с. 71 |
||||||||
53 |
Тест по теме «Разделительные Ъ и Ь». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, тестовая работа. |
|
|
||||||||
54-55 |
Диктант по теме «Разделительные Ъ и Ь». Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
2 |
Контрольный, комбинированный. |
|
|
Тематический, диктант. |
|
|
||||||||
56-57 |
Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. |
2 |
Комбинированный. |
Шипящие согласные звуки. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ. |
|
Текущий, самостоятельная работа ( 15 минут ). |
|
У. 164 с. 74 У.165 с. 75 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
558-59 |
Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета. (приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста. Анализ работ. |
2 |
Развитие речи. |
Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета. (приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста. |
|
Текущий, самостоятельная работа (20 минут ). |
|
|
||||||||
Правописание |
|
4 |
|
|
Обучающие должны различать правописание сочетаний ЖИ. ШИ, ЧА, ЩА. ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. |
|
|
|
||||||||
60 |
Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. |
1 |
Комбинированный. |
Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. |
|
Текущий, тестовая работа. |
|
У. 17 с. 76 У. 172 с. 770 |
||||||||
61 |
Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. |
1 |
Комбинированный. |
Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН. |
|
|
|
У. 18 с. 800 |
||||||||
62 |
Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, проверочный диктант с грамматическим заданием. |
|
|
||||||||
63 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. |
|
|
|
|
||||||||
Грамматика |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
64 |
Текст. Что такое текст. |
1 |
Комбинированный. |
Различия предложения и текста. |
|
|
Признаки текста. |
У. 189 с. 84 |
||||||||
65 |
Текст. Тема текста. Монолог. |
1 |
Комбинированный. |
Практическое овладение монологическими высказывании ями. |
|
|
|
У. 185 с. 83 |
||||||||
66-67 |
Текст. Абзац. Диалог. |
2 |
Комбинированный. |
Практическое овладение диалогической формой речи. |
|
|
|
У. 188 с. 84 У. 195 с. 89 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме. |
|
|
|
||||||||
68-69 |
Сочинение по серии картинок (сказка) «Почему огурцы бывают с пупырышками?» (упр. 196) Анализ работ. |
2 |
Развитие речи. |
Безошибочное списывание текста. |
|
Сочинение по серии картинок |
Создание небольшого сочинения по интересной детям тематике. |
|
||||||||
Грамматика |
|
8 |
|
|
Обучающиеся должны *ЗНАТЬ: повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения; *уметь - находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения; |
|
|
|
||||||||
70-71 |
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. |
2 |
Комбинированный. |
Разновидности предложений по цели высказывания. |
|
|
|
У. 198 с. 90 |
||||||||
72 |
Восклицательные предложения. |
1 |
Комбинированный. |
Виды предложениё по эмоциональной окраске. |
|
|
|
У. 204 с. 94 |
||||||||
73 |
Проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения». |
1 |
Проверочный. |
|
|
Тематическая, проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения». |
|
|
||||||||
74 |
Работа над ошибками. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Составление и запись предложений по сюжетной картине. |
|
||||||||
75 |
Имя существительное. |
1 |
Комбинированный. |
Имя существительное, значение и употребление. |
|
|
|
У. 208 с. 95 |
||||||||
76-77 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
2 |
Комбинированный. |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
|
Тематический, самостоятельная работа (15 минут). |
Составление и запись предложений по рисунку. |
У. 212 с. 97 У. 214 с. 98 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме. |
|
|
|
||||||||
78-79 |
Сочинение «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Текущий, обучающее сочинение |
Составление и запись предложений по рисунку, по вопросу. |
|
||||||||
Грамматика |
|
21 |
|
|
Обучающиеся должны *ЗНАТЬ: - части речи: имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении; имя прилагательное, род, число прилагательного, согласование с именем существительным; - парные согласные на конце слова, правила их правописания; - словарь речевого этикета, уметь: находить парные согласные и правила их написания. |
|
|
|
||||||||
80-82 |
Число и род имён существительных. Упражнение в определение рада и числа имён существительных. |
3 |
Комбинированный. |
Изменение существительных по числам. Род имён существительных. |
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
У. 232, с. 105 У. 234 с. 106 |
||||||||
83-84 |
Категория рода и числа имён существительных. |
2 |
Комбинированный. |
Различие имён существительных мужского, среднего и женского рода. |
|
|
Существительные общего рода. |
У. 242 с. 110 |
||||||||
85 |
Контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных». |
|
|
||||||||
86 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
87 |
Понятие о глаголе как о части речи. |
1 |
Комбинированный. |
Понятие о глаголе как о части речи. Значение и употребление. |
|
|
Роль глагола в речи. |
У. 251 с. 114 |
||||||||
88-89 |
Изменение глаголов по числам. |
2 |
Комбинированный. |
Изменение глаголов по числам. |
|
Текущий, тестовая работа. |
Синтаксическая роль глаголов. Согласование существительного и глагола в числе. |
У 254 с. 155 У. 250 с. 114 |
||||||||
90 |
Звонкие и глухие согласные звуки. |
1 |
Комбинированный. |
Звонкие и глухие согласные звуки. |
|
Текущий, тестовая работа. |
|
У. 262 с. 118 |
||||||||
91 |
Парные согласные звуки на конце слова. |
1 |
Комбинированный. |
Парные согласные звуки на конце слова. |
|
Текущий, словарный диктант. |
|
У. 272 с. 122 |
||||||||
92-93 |
Правописание парных согласных на конце слов. |
2 |
Комбинированный. |
Способы проверки правописания слов. |
|
Текущий, тестовая работа |
|
У. 282 с.125 У. 284 с. 126 |
||||||||
94 |
Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, диктант. |
|
|
||||||||
95 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
96 |
Имя прилагательное как часть речи. |
1 |
Комбинированный. |
Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление. |
|
|
Роль прилагательных в речи. |
У. 290 с. 128 |
||||||||
97 |
Изменение прилагательных по числам и родам. |
1 |
Комбинированный. |
Изменение прилагательных по числам и родам. |
|
Текущий, словарный диктант. |
|
У 293 с. 130 |
||||||||
98 |
Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. |
У. 307 с. 135 |
||||||||
99 |
Образование прилагательных от имён существительных. |
1 |
Комбинированный. |
Согласование с именем существительным. |
|
|
Образование прилагательных от имён существительных. |
У. 297 с. 131 |
||||||||
100 |
Словосочетание. |
1 |
Комбинированный. |
Различие слова, словосочетания и предложения. |
|
Текущий, словарный диктант. |
Связь прилагательных с существительными. |
У. 310 с. 135 |
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме. |
|
|
|
||||||||
101-102 |
Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Сочинение – миниатюра |
Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка». |
|
||||||||
Грамматика |
|
6 |
|
|
Обучающиеся должны *ЗНАТЬ: ; - парные согласные на конце слова, правила их правописания; уметь: находить парные согласные и правила их написания. |
|
|
|
||||||||
103 |
Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к]. |
1 |
Комбинированный. |
Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к]. |
|
|
|
У. 312 с. 136 |
||||||||
104 |
Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. |
1 |
Комбинированный. |
Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. Разные способы проверки правописания слов. |
|
Текущий, словарный диктант. |
|
У. 316 с. 137 |
||||||||
105 |
Согласные звуки [в], [ф]. |
1 |
Комбинированный. |
Согласные звуки [в], [ф]. Изменение формы слова. |
|
Текущий, орфографическая минутка. |
|
У. 323 с. 139 |
||||||||
106 |
Правописание парных согласных на конце слова. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Подбор однокоренных слов. |
У. 326 с. 140 |
||||||||
107 |
Контрольный диктант по проверке умения правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять на письме предложения. |
1 |
Контрольный. |
|
|
Текущий, контрольный диктант. |
|
|
||||||||
108 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме. |
|
|
|
||||||||
19-110 |
Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»). Анализ и редактирование сочинений |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Сочинение – миниатюра |
Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»). |
|
||||||||
Грамматика |
|
9 |
|
|
ЗНАТЬ: предлоги; - корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных; - имена собственные; - парные согласные на конце слова, правила их правописания; - словарь речевого этикета |
|
|
|
||||||||
111 |
Изменение прилагательных по родам. |
1 |
Комбинированный. |
Изменение прилагательных по родам. |
|
|
Написание предложений по вопросам. |
У. 331 с. 142 |
||||||||
112-113 |
Правописание родовых окончаний имён прилагательных. |
2 |
Комбинированный. |
Родовые окончания имён прилагательных. |
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
У. 336 с. 144 У. 337 с. 145 |
||||||||
114 |
Изменение прилагательных по числам. |
1 |
Комбинированный. |
Изменение прилагательных по числам. |
|
|
|
У. 345 с. 147 |
||||||||
115- 116 |
Упражнение в правописании окончаний прилагательных во множественном числе. |
2 |
Комбинированный. |
Правописание окончаний прилагательных во множественном числе. |
|
|
|
У. 347 с. 148 |
||||||||
117 |
Диктант по теме «Имя прилагательное». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, диктант. |
|
|
||||||||
118 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
119 |
Корень слова. Однокоренные слова. |
|
|
|
|
|
Однокоренные слова. Формы одного и того же слова. Образование однокоренных слов. |
|
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения по заданной теме. |
|
|
|
||||||||
120-121 |
Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»). Анализ и редактирование сочинений |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Сочинение – миниатюра |
Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»). |
|
||||||||
Грамматика |
|
34 |
|
|
Обучающиеся должны знать: глагол, время глагола; глагол, время глагола; предлоги; - корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имён существительных; род, число имён прилагательных; время и число глаголов). |
|
|
|
||||||||
122 |
Предлог. |
1 |
Комбинированный. |
Предлог. |
|
|
|
У. 367 с. 157 |
||||||||
123-125 |
Правописание предлогов и приставок. Упражнение в правописании приставок и предлогов. |
3 |
Комбинированный. |
|
|
Текущий, орфографическая минутка. |
Выделение значимой части слова: приставка. Роль приставок в словах. |
У. 370 с. 158 У. 372 с. 159 |
||||||||
126 |
Проверочная работа по теме «Правописание предлогов и приставок». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, проверочная работа. |
Роль предлогов в речи. |
|
||||||||
127 |
Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
128-130 |
Изменение имён существительных по вопросам. |
3 |
Комбинированный. |
Изменение имён существительных по вопросам. |
|
|
|
У. 381 с. 163 У. 383 с. 164 |
||||||||
131 |
Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» с грамматическим заданием. |
1 |
Контрольный. |
Употребление предлогов со словами. |
|
Тематический, контрольный диктант с грамматическим заданием. |
|
|
||||||||
132 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение о глаголе. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Употребление глаголов в речи. |
У. 379 с. 163 |
||||||||
133-134 |
Понятие о временных формах глагола. Настоящее и прошедшее время глагола. |
2 |
Комбинированный. |
Изменение глагола по временам. |
|
Текущий, самостоятельная работа. |
|
У. 387 с. 167 |
||||||||
135 |
Настоящее и прошедшее время глагола. Неопределённая форма глагола. |
1 |
Комбинированный. |
Неопределённая форма глагола. |
|
|
|
У. 394 с. 169 |
||||||||
136-138 |
Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам. Упражнение в распознавании времени глаголов. |
3 |
Комбинированный. |
|
|
Текущий, словарный диктант. |
Определение времени глаголов. |
У. 403 с. 172 У. 406 с. 173 |
||||||||
139 |
Тест по теме «Глагол». |
1 |
Комбинированный. |
|
|
Тематический, тестовая работа. |
|
|
||||||||
140 |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
Комбинированный. |
Безударные гласные в корне слова. |
|
|
|
У. 413 с. 176 |
||||||||
141-143 |
Правило проверки безударных гласных в корне. |
3 |
Комбинированный. |
Правило проверки безударных гласных в корне. |
|
Текущий, орфографическая минутка. |
|
У. 419 с. 179, У. 421 с. 179 |
||||||||
144 |
Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
1 |
Контрольный. |
|
|
Текущий, контрольное списывание с грамматическим заданием |
Составление и запись предложений с грамматическим заданием. |
|
||||||||
145 |
Работа над ошибками. |
1 |
Комбинированный. |
Правописание слов с безударными гласными в корне. |
|
|
|
У. 434 с. 183 |
||||||||
146 |
Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Использование орфографического словаря. Слова с непроверяемыми гласными в корне. |
У. 433 с. 183 |
||||||||
147 |
Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне. Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне». |
|
Комбинированный. |
|
|
|
Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. |
У. 446 с.188 |
||||||||
148 |
Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне». |
1 |
Контрольный. |
|
|
Тематический, контрольный диктант. |
|
|
||||||||
149 |
Работа над ошибками. Будущее время глагола. |
1 |
Комбинированный. |
Будущее время глагола. |
|
|
|
|
||||||||
150-151 |
Будущее (сложное) время глагола. Изменение глаголов по временам. |
2 |
Комбинированный. |
|
|
Текущий, словарный диктант. |
Будущее (сложное) время глагола. |
У. 454 с. 191 У. 456 с. 192 |
||||||||
152-153 |
Упражнение в распознавании времени глаголов. |
2 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
У. 459 с. 193 У. 461 с. 194 |
||||||||
154 |
Проверочная работа. |
1 |
Контрольный. |
|
|
Текущая, проверочная работа. |
|
|
||||||||
155 |
Анализ работ. Закрепление по темам «Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов». |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
|
|
||||||||
Развитие речи |
|
2 |
|
|
Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме, составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника. |
|
|
|
||||||||
156-157 |
Сочинение – миниатюра «Что такое мир». Анализ и редактирование сочинений. |
2 |
Развитие речи. |
|
|
Текущее, сочинение – миниатюра. |
Сочинение-миниатюра по заданной теме «Что такое мир». Включение элементов рассуждения. Организация практики устного общения. |
|
||||||||
Грамматика |
|
13 |
|
|
Обучающиеся должны уметь: при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты», «Вы», слова-извинения); |
|
|
У. 467 с. 196 |
||||||||
158 |
Речь разговорная и деловая. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Речевые упражнения в форме диалогической и монологической речи: дискуссия, беседа, суждение, сообщение. |
|
||||||||
159 |
Речь научная и художественная. Монолог и диалог. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Речь научная и художественная. Монолог и диалог. |
У. 481 с. 204 |
||||||||
160 |
Текст. Тема текста. Заголовок. План текста. Главное в тексте. |
1 |
Комбинированный. |
Текст. Тема текста. Заголовок. План текста. Главное в тексте. |
|
|
Выделение частей текста, их озаглавливание. |
У. 483 с. 205 |
||||||||
161 |
Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты. |
У. 485 с. 207 |
||||||||
162 |
Контрольное списывание. |
1 |
Контрольный. |
|
|
Текущий, контрольное списывание. |
Использование в общении жизненного опыта детей. |
|
||||||||
163 |
Работа над ошибками. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Правильное расположение данных к тексту пунктов плана. |
|
||||||||
164-168 |
Закрепление по темам ««Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов». «Разделительный Ъ и Ь». |
5 |
Комбинированный. |
|
|
Тест, самостоятельная работа. |
Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику. |
|
||||||||
169 |
Контрольный диктант. |
1 |
Итоговый. |
|
|
Итоговый, контрольный диктант. |
|
|
||||||||
170 |
Анализ работ. |
1 |
Комбинированный. |
|
|
|
Правила обращения, отклика. |
|
- Международный вебинар «Использование нетрадиционных методов коррекции речи у детей с ОНР на логопедических занятиях»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ