В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

тематическое планирование предметов 2 класс система Л.В.Занкова Русский язык

Войдите для скачивания файлов

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 2 класс






Тема урока



К-во

часов



Тип

урока



Элементы

содержания урока



Требования

к уровню

подготовки

обучающихся



Вид

контроля

(измерители)



Элементы

дополнительного

необязательного

содержания



Д/з



Дата проведения урока

план

факт

&1 Предложение (9ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Что такое русский язык?

т.№1

1

Комбинированный.

Восприятие и понимание звучащей речи




т.№2,3



2

Предложение и слово. Признак предложения.

упр.1-3


1


1

Получение новых знаний.

Отличие письменной речи от устной. Слово и его значение. Употребление прописной буквы в начале предложения.

Уметь узнавать главные члены предложения по вопросам: о чем говорится, что говорится о…?

Выполнение упражнений


упр.4,

правило стр.5



3

Основа предложения.

упр.5-8


1

Получение новых знаний.

Связь слов в предложении.

Уметь определять основу предложения.

Выполнение упражнений


упр.9, правило стр.6, 8





4

Связь между словами в предложении.

упр.10-11

т.№4

1

Получение новых знаний.

Установление связи слов в предложении.

Уметь устанавливать связь слов в предложении.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.


упр.12 вывод, правило стр.11



5

Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое).

упр.13-15

т.№6


1

Комбинированный.

Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое).


Уметь определять главные и второстепенные члены предложения.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.

Образные обороты речи.

упр.16



6

Слова, близкие и противоположные по смыслу (синонимы и

антонимы).

упр.17-19

1

Получение новых знаний..

Слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и

антонимы).

Уметь различать в речи синонимы и антонимы.

Выполнение упражнений, работа в группах, парах.

Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи.

упр.18, правило с. 12



7

Упражнение в составлении предложений.

т.№7-10

1

Комбинированный.

Простое предложение.


Выполнение упражнений, работа в группах, парах.


т.№5



8-9

Восстановление и запись деформированного текста. Редактирование и анализ работ.

т.№12,14

2

Развитие речи.

Безошибочное списывание текста.


Текущий, самостоятельная работа.


т.№16



Слово, звуки и буквы (6ч)

10

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.

упр.20-22

1

Комбинированный.

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.


Уметь отличать звук и буквы в словах. Знать разницу между буквами и звуками.

Выполнение упражнений


Упр. 21, правило

с. 17





11

Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков.

упр.23-24

т.№13

1

Комбинированный.

Гласные и согласные звуки. Обозначение буквами гласных и согласных звуков.


Знать, чем отличаются гласные буквы от согласных.

Выполнение упражнений


упр.24, правило стр.18



12-13

Обучающее изложение.

Редактирование и анализ работ.

2

Развитие речи.





т.№17



14

Обозначение буквами гласных и согласных звуков.

упр.30-37

1

Комбинированный.

Звук и буква. Гласные и согласные звуки, их различие.


Уметь практически пользоваться буквами и звуками.

Выполнение упражнений

Фразеологические сочетания.

упр.36



15

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам.

упр.38-41


1

Комбинированный.

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги, перенос слов по слогам.


Уметь делить слова на слоги, составлять слова из слогов, определять количество слогов в слове.

Выполнение упражнений


упр.40,правило стр.24





Ударные и безударные слоги (7)

16

Ударные и безударные слоги. Что такое слог.

упр.42-45

1

Комбинированный

Ударные и безударные слоги. Словесное ударение.

Уметь делить слова на слоги.

Тематический, самостоятельная работа (15 минут ).


Упр.

46





17

Составление и запись предложений, составляющих текст.

т.№19


1

Развитие речи.

Знаки препинания в конце предложения.


Текущий, составление и запись предложений, составляющих текст.


т.№21




18

Сколько слогов может быть в словах. Правила постановки ударения в словах.

упр.52-54


1

Комбинированный.

Гласные ударные и безударные.

Уметь ставить ударение в словах.

Выполнение упражнений Словарный диктант


упр.55



19

Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. Работа с пословицами и поговорками.

упр.56-61

1

Комбинированный.

Роль ударения в различении смысла слов. Гласные ударные и безударные

Знать правила постановки ударения в словах.

Выполнение упражнений

Прямое и переносное значение слова в пословицах и поговорках.

упр.60





20

Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги.

упр.62-64

1


Комбинированный.

Ударные и безударные слоги.


Знать правила постановки ударения в словах.

Выполнение упражнений

Рифма. Фразеологические сочетания.


упр.63








21-22

Обучающее сочинение «Как я провёл лето». Редактирование сочинений и их анализ.


2

Развитие речи.



Текущий,

обучающее сочинение.

Обучающее сочинение на заданную тему. Устный рассказ о прогулках.

т.№22



Перенос слов (4)

23

Перенос слов по слогам.

упр.65-69

1

Комбинированный.

Употребление пробела между словами, знаки переноса.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


упр.70 правило стр.39

24

Перенос слов с буквой Й.

упр.71-73

1

Комбинированный.

Перенос слов с буквой Й.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


т.№23

25

Перенос слов с мягким знаком.

упр.74-75

1

Комбинированный.

Перенос слов с мягким знаком.

Уметь делить слова для переноса.

Выполнение упражнений


т.№24

26

Проверочная работа по теме «Деление слов на слоги. Перенос слов».


1

Комбинированный.



Тематический, проверочная работа.














29-30

Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.


2

Комбинированный.

Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях.




У. 85

с. 44

31

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей.


1

Комбинированный.

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Профессии людей.




У. 80

с. 39

32

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие.


1

Комбинированный

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Имена полные и краткие.




У. 81

с. 40

33

Большая буква в кличках животных.

1

Комбинированный.

Большая буква в кличках животных.




У. 94

с. 46

34

Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей.

1

Комбинированный.

Большая буква в названиях улиц, сёл, рек, городов, морей.




У. 101

с. 49

35

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Большая буква»

1

Контрольный.



Тематический,

проверочный диктант с грамматическим заданием.




36

Работа над ошибками, допущенными в диктанте


1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны знать словарь речевого этикета при непосредственном общении.




37-38

Членение текста на смысловые части. Редактирование работ.

2

Развитие речи.




Членение текста на смысловые части.


Правописание



3



Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь.




37-39

Обозначение мягкости согласными буквами.

Мягкий знак на конце слов.

3

Комбинированный.

Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак на конце слов.


Текущий,

самостоятельная работа (15 минут).



У. 107

с. 52

Развитие речи


2



Обучающиеся должны использовать деление текста на смысловые части.




40-41

Членение текста на смысловые части.



Развитие речи.



Текущий, членение текста на смысловые части.




Правописание



5



Обучающиеся должны обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё. ю, я, ь. приводить примеры слов с нужными орфограммами.




42-44

Обозначение мягкости согласного мягким знаком в середине слова. Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость.


3

Комбинированный.

Мягкость согласного без мягкого знака и без гласной, обозначающей мягкость.



Текущий, тестовая работа.


У. 115

с. 55

У. 120

с. 56

45

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Контрольный.



Текущий,

контрольный диктант с грамматическим заданием.




46

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.


1

Комбинированный.






47

Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв.


3

Комбинированный.

Слова с буквами е, ё, ю, я. Звуковое значение этих букв.


Текущий,

самостоятельная работа.



У. 122

с. 58

У. 134

с. 62

Развитие речи


2



Обучающиеся должны использовать элементы описания




48-49

Сочинение по теме « Волшебница осень». Анализ и редактирование сочинений.


1

Развитие речи.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.



Текущий,

обучающее сочинение.

Обучающее сочинение на заданную тему. Включение в сочинение элементов описания.


Правописание



6



Обучающиеся должны уметь различать на письме слова с разделительными Ъ и Ь знаками, шипящие согласные звуки.




50-52

Разделительные Ъ и Ь. Упражнение в написании слов с Ъ и Ь.

3

Комбинированный.



Текущий,

самостоятельная работа.


У. 150

с. 69

У. 149

с. 69

У. 154

с. 71

53

Тест по теме «Разделительные Ъ и Ь».

1

Контрольный.




Тематический,

тестовая работа.



54-55

Диктант по теме «Разделительные Ъ и Ь». Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

2

Контрольный,

комбинированный.



Тематический,

диктант.



56-57

Шипящие согласные звуки. Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.


2

Комбинированный.

Шипящие согласные звуки. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ.



Текущий,

самостоятельная работа ( 15 минут ).


У. 164

с. 74

У.165

с. 75

Развитие речи


2







558-59

Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета.

(приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста. Анализ работ.

2

Развитие речи.

Наблюдение соответствия высказывания и средств речевого этикета.

(приветствия, прощания и т. д.). Составление поздравительного текста.




Текущий, самостоятельная работа (20 минут ).



Правописание



4



Обучающие должны различать правописание сочетаний ЖИ. ШИ, ЧА, ЩА. ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.




60

Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.

1

Комбинированный.

Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.


Текущий,

тестовая работа.


У. 17

с. 76

У. 172

с. 770

61

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

1

Комбинированный.

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН.




У. 18

с. 800

62

Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».

1

Контрольный.




Тематический,

проверочный диктант с грамматическим заданием.



63

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.

Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала.





Грамматика



4







64

Текст. Что такое текст.

1

Комбинированный.

Различия предложения и текста.



Признаки текста.

У. 189

с. 84

65

Текст. Тема текста. Монолог.


1

Комбинированный.

Практическое овладение монологическими высказывании

ями.




У. 185

с. 83

66-67

Текст. Абзац. Диалог.


2

Комбинированный.

Практическое овладение диалогической формой речи.




У. 188

с. 84

У. 195

с. 89

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




68-69

Сочинение по серии картинок (сказка) «Почему огурцы бывают с пупырышками?» (упр. 196) Анализ работ.

2

Развитие речи.

Безошибочное списывание текста.


Сочинение

по серии картинок

Создание небольшого сочинения по интересной детям тематике.


Грамматика



8



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения; *уметь

- находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;





70-71

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.


2

Комбинированный.

Разновидности предложений по цели высказывания.




У. 198

с. 90

72

Восклицательные предложения.

1

Комбинированный.

Виды предложениё по эмоциональной окраске.




У. 204

с. 94

73

Проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения».

1

Проверочный.



Тематическая,

проверочная работа по теме «Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения».



74

Работа над ошибками.


1

Комбинированный.




Составление и запись предложений по сюжетной картине.


75

Имя существительное.


1

Комбинированный.

Имя существительное, значение и употребление.





У. 208

с. 95

76-77

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

2

Комбинированный.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


Тематический,

самостоятельная работа (15 минут).

Составление и запись предложений по рисунку.

У. 212

с. 97

У. 214

с. 98

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




78-79

Сочинение «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Текущий,

обучающее сочинение

Составление и запись предложений по рисунку, по вопросу.


Грамматика



21



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

- части речи:

имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;

имя прилагательное, род, число прилагательного, согласование с именем существительным; - парные согласные на конце слова, правила их правописания;

- словарь речевого этикета,

уметь:

находить парные согласные и правила их написания.





80-82

Число и род имён существительных. Упражнение в определение рада и числа имён существительных.

3

Комбинированный.

Изменение существительных по числам. Род имён существительных.


Текущий,

самостоятельная работа.


У. 232,

с. 105

У. 234

с. 106

83-84

Категория рода и числа имён существительных.

2

Комбинированный.

Различие имён существительных мужского, среднего и женского рода.



Существительные общего рода.

У. 242

с. 110

85

Контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных».

1

Контрольный.



Тематический,

контрольный диктант по теме «Число и род имён существительных».



86

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






87

Понятие о глаголе как о части речи.

1

Комбинированный.

Понятие о глаголе как о части речи. Значение и употребление.



Роль глагола в речи.

У. 251

с. 114

88-89

Изменение глаголов по числам.

2

Комбинированный.

Изменение глаголов по числам.


Текущий,

тестовая работа.

Синтаксическая роль глаголов. Согласование существительного и глагола в числе.

У 254

с. 155

У. 250

с. 114


90

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

Комбинированный.

Звонкие и глухие согласные звуки.


Текущий,

тестовая работа.


У. 262

с. 118

91

Парные согласные звуки на конце слова.



1

Комбинированный.

Парные согласные звуки на конце слова.


Текущий,

словарный диктант.


У. 272

с. 122

92-93

Правописание парных согласных на конце слов.

2

Комбинированный.

Способы проверки правописания слов.


Текущий,

тестовая работа


У. 282

с.125

У. 284

с. 126

94

Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные».


1

Контрольный.



Тематический,

диктант.



95

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






96

Имя прилагательное как часть речи.

1

Комбинированный.

Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление.



Роль прилагательных в речи.

У. 290

с. 128

97

Изменение прилагательных по числам и родам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по числам и родам.


Текущий,

словарный диктант.


У 293

с. 130

98

Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.

1

Комбинированный.




Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.


У. 307

с. 135

99

Образование прилагательных от имён существительных.

1

Комбинированный.

Согласование с именем существительным.



Образование прилагательных от имён существительных.

У. 297

с. 131

100

Словосочетание.

1

Комбинированный.

Различие слова, словосочетания и предложения.


Текущий,

словарный диктант.

Связь прилагательных с существительными.

У. 310

с. 135

Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




101-102

Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра на тему «Моя любимая игрушка».


Грамматика



6



Обучающиеся должны


*ЗНАТЬ:

; - парные согласные на конце слова, правила их правописания;

уметь:

находить парные согласные и правила их написания.






103

Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к].

1

Комбинированный.

Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки [г], [к].




У. 312

с. 136

104

Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с].

1

Комбинированный.

Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. Разные способы проверки правописания слов.


Текущий,

словарный диктант.


У. 316

с. 137

105

Согласные звуки [в], [ф].



1

Комбинированный.

Согласные звуки [в], [ф]. Изменение формы слова.


Текущий, орфографическая минутка.


У. 323

с. 139

106

Правописание парных согласных на конце слова.

1

Комбинированный.




Подбор однокоренных слов.

У. 326

с. 140

107

Контрольный диктант по проверке умения правильно писать слова с изученными орфограммами, оформлять на письме предложения.

1

Контрольный.



Текущий,

контрольный диктант.



108

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме.




19-110

Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»). Анализ и редактирование сочинений

2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра «Мой папа» (или «Мой дедушка»).


Грамматика



9



ЗНАТЬ: предлоги;

- корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;

- имена собственные;

- парные согласные на конце слова, правила их правописания;

- словарь речевого этикета





111

Изменение прилагательных по родам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по родам.



Написание предложений по вопросам.



У. 331

с. 142

112-113


Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

2

Комбинированный.

Родовые окончания имён прилагательных.


Текущий,

самостоятельная работа.


У. 336

с. 144

У. 337

с. 145

114

Изменение прилагательных по числам.

1

Комбинированный.

Изменение прилагательных по числам.




У. 345

с. 147

115-

116

Упражнение в правописании окончаний прилагательных во множественном числе.


2

Комбинированный.

Правописание окончаний прилагательных во множественном числе.





У. 347

с. 148

117

Диктант по теме «Имя прилагательное».


1

Контрольный.



Тематический,

диктант.



118

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Комбинированный.






119

Корень слова. Однокоренные слова.






Однокоренные слова. Формы одного и того же слова. Образование однокоренных слов.


Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения по заданной теме.




120-121

Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»).

Анализ и редактирование сочинений


2

Развитие речи.



Сочинение – миниатюра

Сочинение – миниатюра «Моя мама» (или «Моя бабушка»).


Грамматика



34



Обучающиеся должны знать:

глагол, время глагола; глагол, время глагола;

предлоги;

- корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имён существительных; род, число имён прилагательных; время и число глаголов).





122

Предлог.

1

Комбинированный.

Предлог.




У. 367

с. 157

123-125

Правописание предлогов и приставок. Упражнение в правописании приставок и

предлогов.



3

Комбинированный.



Текущий, орфографическая минутка.

Выделение значимой части слова: приставка. Роль приставок в словах.

У. 370

с. 158 У. 372

с. 159

126

Проверочная работа по теме «Правописание предлогов и приставок».

1

Контрольный.



Тематический,

проверочная работа.


Роль предлогов в речи.


127

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

Комбинированный.






128-130

Изменение имён существительных по вопросам.

3

Комбинированный.

Изменение имён существительных по вопросам.




У. 381

с. 163

У. 383

с. 164

131

Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» с грамматическим заданием.


1

Контрольный.

Употребление предлогов со словами.


Тематический,

контрольный диктант с грамматическим заданием.




132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение о глаголе.

1

Комбинированный.




Употребление глаголов в речи.


У. 379

с. 163

133-134

Понятие о временных формах глагола. Настоящее и прошедшее время глагола.


2

Комбинированный.

Изменение глагола по временам.


Текущий,

самостоятельная работа.



У. 387

с. 167

135

Настоящее и прошедшее время глагола. Неопределённая форма глагола.


1

Комбинированный.

Неопределённая форма глагола.




У. 394

с. 169

136-138

Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам. Упражнение в распознавании времени глаголов.


3

Комбинированный.



Текущий, словарный диктант.

Определение времени глаголов.

У. 403

с. 172

У. 406

с. 173

139

Тест по теме «Глагол».

1

Комбинированный.



Тематический,

тестовая работа.



140

Безударные гласные в корне слова.

1

Комбинированный.

Безударные гласные в корне слова.




У. 413

с. 176

141-143

Правило проверки безударных гласных в корне.

3

Комбинированный.

Правило проверки безударных гласных в корне.


Текущий,

орфографическая минутка.


У. 419

с. 179,

У. 421

с. 179

144

Контрольное списывание с грамматическим заданием.


1

Контрольный.



Текущий,

контрольное списывание с грамматическим заданием


Составление и запись предложений с грамматическим заданием.


145

Работа над ошибками.


1

Комбинированный.

Правописание слов с безударными гласными в корне.




У. 434

с. 183

146

Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

1

Комбинированный.




Использование орфографического словаря. Слова

с непроверяемыми гласными в корне.

У. 433

с. 183

147

Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне.

Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне».


Комбинированный.




Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

У. 446

с.188

148

Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне».

1

Контрольный.



Тематический,

контрольный диктант.



149

Работа над ошибками. Будущее время глагола.

1

Комбинированный.

Будущее время глагола.





150-151

Будущее (сложное) время глагола. Изменение глаголов по временам.

2

Комбинированный.



Текущий,

словарный диктант.

Будущее (сложное) время глагола.

У. 454

с. 191

У. 456

с. 192

152-153

Упражнение в распознавании времени глаголов.

2

Комбинированный.





У. 459

с. 193

У. 461

с. 194

154

Проверочная работа.

1

Контрольный.



Текущая,

проверочная работа.



155

Анализ работ. Закрепление по темам «Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов».


1

Комбинированный.






Развитие речи


2



Обучающиеся должны писать сочинения пол заданной теме, составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника.





156-157

Сочинение – миниатюра «Что такое мир». Анализ и редактирование сочинений.

2

Развитие речи.



Текущее,

сочинение – миниатюра.

Сочинение-миниатюра по заданной теме «Что такое мир». Включение элементов рассуждения.

Организация практики устного общения.


Грамматика


13



Обучающиеся должны уметь:

при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты», «Вы», слова-извинения);




У. 467

с. 196

158

Речь разговорная и деловая.

1

Комбинированный.




Речевые упражнения в форме диалогической и монологической речи: дискуссия, беседа, суждение, сообщение.


159

Речь научная и художественная. Монолог и диалог.

1

Комбинированный.




Речь научная и художественная. Монолог и диалог.


У. 481

с. 204

160

Текст. Тема текста. Заголовок. План текста.

Главное в тексте.

1

Комбинированный.

Текст. Тема текста. Заголовок. План текста.

Главное в тексте.



Выделение частей текста, их озаглавливание.

У. 483

с. 205

161

Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты.

1

Комбинированный.




Виды текстов. Образное сравнение. Эпитеты.


У. 485

с. 207

162

Контрольное списывание.


1

Контрольный.



Текущий,

контрольное списывание.

Использование в общении жизненного опыта детей.



163

Работа над ошибками.

1

Комбинированный.




Правильное расположение данных к тексту пунктов плана.



164-168

Закрепление по темам ««Безударная гласная в корне», «Парные согласные на конце слов».

«Разделительный Ъ и Ь».


5

Комбинированный.



Тест,

самостоятельная

работа.

Соответствие словаря речевого этикета ситуации и собеседнику.


169

Контрольный диктант.

1

Итоговый.



Итоговый,

контрольный диктант.



170

Анализ работ.

1

Комбинированный.




Правила обращения, отклика.



28


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru