В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок математики "Решение уравнений" 6кл. решение уравнений (на печать)

Файл прикреплен к материалу: Урок математики "Решение уравнений"
Войдите для скачивания файлов


Негосударственное образовательное учреждение

общеобразовательная средняя школа № 23 «Менеджер»








Урок математики в 6б классе

в технологии деятельностного метода:

«Решение уравнений»

(по типу ОНЗ)














Учитель математики

первой квалификационной

категории Ачинцева Татьяна Анатольевна














г. Алметьевск

2011г.

Тип урока: ОНЗ

Тема: «Решение уравнений»

Основные цели:

1) сформировать способность к решению уравнений;

2) повторить и закрепить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя.


Оборудование, демонстрационный материал:

1) задание для актуализации знаний

1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.

; (–) ; (–) ; (+) . (–)

2. Решите уравнения:

а) 2х = 18 б) 5 + х = 12

в) 28 : у = 7 г) 3х – 12 = 0

д)3х – 2 = 10


2) Индивидуальное задание (выполняют в группах, на листах ватмана выписывают решения)

Решите уравнение:

2х – 2 = 10 – х.

3)алгоритмы

  1. Правила нахождения неизвестных компонент

    арифметических действий.

    1. Множитель

    2. Слагаемое

    3. Делитель

    4. Делимое

    5. Вычитаемое

    6. Уменьшаемое









Если перед скобками стоит знак «+», знаки в скобках не меняют.

Если перед скобками стоит знак «- », знаки в скобках меняют на противоположные.

Слагаемые можно переносить
из одной части в другую, меняя знак на противоположный.








Распределительное свойство

a(b + c) = ab + ac





Алгоритм решения уравнений:

  1. раскрыть скобки;

  2. привести подобные слагаемые;

  3. перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

  4. разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

  5. записать ответ.





















4) образец выполнения задания в парах

580 в в парах с проверкой по образцу

в) 33 – 5х = 15 – 8х

-5х + 8х = 15 – 33 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный

3х = -18 │: 3 разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = -6

Ответ: -6




582 б в парах с проверкой по образцу.

б) 4х – 2(3 + х) = 9 – х

4х – 8 – 2х = 9 – х раскрыть скобки

2х – 8 = 9 – х привести подобные слагаемые

2х + х = 9 + 8 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный

3х = 17│: 3 разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 17/3

Ответ: 17/3





5) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а

4х – 7 = 2х + 15

4х – 2х = 15 + 7 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

2х = 22│: 2 разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 11

Ответ: 11 записать ответ



581 а

- 15х + 31 = - 7 + 4х

- 15х – 4х = - 7 – 31 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

-19х = -38 │: (-19) разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 2

Ответ: 2 записать ответ


582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6 раскрыть скобки;

14 + 4у = 5у – 6 привести подобные слагаемые;

4у – 5у = -6 – 14 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

- у = - 20 │: (-1) разделить обе части уравнения на коэффициент при у.

у = 20

Ответ: 20 записать ответ.


6) для этапа рефлексии

Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока









Ход урока

1. Самоопределение к учебной деятельности

Цель этапа:

1) актуализировать требования к учащимся со стороны учебной деятельности («надо»);

2) создать условия для возникслагаемых; раскрытие скобок)

Где используется приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок? (при упрощении выражений, при решении уравнений)

Сегодня на уроке мы с вами продолжим работать с уравнениями.



2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель этапа:

1) актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: решение простейших уравнений;

2) актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ,

обобщение;

3) мотивация учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление;

4) зафиксировать индивидуальное затруднение в деятельности,

демонстрирующее на личностно значимом уровне недостаточность имеющихся знаний: решение уравнений,

Универсальные учебные действия

-самоопределение (Л)

-смыслообразование (Л)

-целеполагание (П)

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

содержащих переменную в обеих частях.




- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

- использование занково – символических средств (П);

- осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

- подведение под понятие (П);

- фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р);

- волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

содержащих переменную в обеих частях.

Организация учебного процесса на этапе 2:

1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.

; (–) ; (–) ; (+) . (–)

2. Решите уравнения:

а) 2х = 18 б) 5 + х = 12

в) 28 : у = 7 г) 3х – 12 = 0

д)3х – 2 = 10

На доску вывешиваются алгоритмы нахождения неизвестных

компонентов арифметических действий.

3. Индивидуальное задание (выполняют в группах, на листах ватмана выписывают решения)

2х – 2 = 10 – х.



3. Выявление места и причины затруднения.

Цель этапа:

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место – шаг, операцию, - где возникло затруднение;

2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием), и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения и способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

Организация учебного процесса на этапе 3:

Хорошо, ребята, какое задание вы должны были выполнить? (решить уравнение).

- Почему у вас получились разные ответы ? (мы не умеем решать такие уравнения).












4. Построение проекта выхода из затруднения

Цель этапа:

1) организовать коммуникативное взаимодействие для


-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для обоснования своего суждения (К).










- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

- подведение под понятие (П);

- определение основной и второстепенной информации (П);

- постановка и формулирование проблемы (П);

- структурирование знаний (П);

- осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

- волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений, координирование разных позиций (К);

- разрешение конфликтов (К).


-самоопределение (Л)

-смыслообразование (Л)

- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П);

согласования цели и темы урока;

2) выбрать способ, построить план достижения цели;

3) определить средства, ресурсы и сроки.


Организация учебного процесса на этапе 4:

Какова же цель нашего урока? (Мы будем работать с уравнениями.)

Сформулируйте тему урока. («Решение уравнений»)

Верно. Сегодня на уроке мы с вами узнаем новые способы решения уравнений и будем решать уравнения.

На доске цель урока: 1. Открыть способ решения

2. Учиться решать уравнения.

- Запишите тему урока в тетрадь: «Решение уравнений».


















5. Реализация построенного проекта.

Цель этапа:

1) организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину выявленного затруднения;

2) зафиксировать новый способ действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.


Организация учебного процесса на этапе 5:


- Как вы думаете, можно ли при решении данного уравнения применить способ нахождения неизвестного компонента? (нет, так как в этом уравнении переменная находится в обеих частях).

- Примените при решении «метод весов» для решения уравнений г) 3х – 12 = 0 д)3х – 2 = 10

3х – 12 + 12 = 0 + 12 3х – 2 + 2 = 10 + 2

3х = 0 + 12 3х = 10 + 2

3х = 12 3х = 12

А теперь решите уравнение 2х – 2 = 10 – х применяя «метод

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

- поиск и выделение необходимой информации (П);

- планирование (П);

- прогнозирование (П);

- структурирование знаний (П);

- осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

- волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений, (К);

- разрешение конфликтов (К).

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)




-смыслообразование (Л)

- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П);

- волевая саморегуляция (Р);

- познавательная инициатива (Р);

- выдвижение гипотез и их обоснование (П);

- поиск необходимой информации (П);

- использование знаково-символических средств (П);

- установление причинно-следственных связей (П);

- самостоятельное осознание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);

весов»

Решение:

2х – 2 = 10 - х

2х – 2 + 2 + х = 10 – х + 2 + х

2х + х = 10 + 2

3х = 12

х = 4

Ответ: 4

- Сравните уравнение, выделенное жирным шрифтом, с исходным уравнением. Подумайте, как его можно получить из исходного уравнения без промежуточных действий. (перенести слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив знак).


Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный












6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель этапа:

1) организовать коммуникативное взаимодействие (в парах, в группах, фронтально) для решения типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух;


2) зафиксировать изученное учебное содержание во внешней речи.

Организация учебного процесса на этапе 6:

580 б,г у доски с комментированием в громкой речи

б) 7х + 12 = 10х – 3 г) -24 + 3х = 9х + 18

7х – 10х = - 3 – 12 3х – 9х = 18 + 24

-3х = -15 │: (-3) -6х = 42 │: (-6)

х = 5 х = - 7

Ответ: 5 Ответ: -7

580 в в парах с проверкой по образцу

в) 33 – 5х = 15 – 8х

-5х + 8х = 15 – 33

3х = -18 │: 3

х = -6

Ответ: -6



- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)





















- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

- моделирование и преобразование моделей разных типов (П);

- использование знаково-символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

-установление причинно-следственных связей (П);

- осознание и произвольное

творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П).









582 в,г у доски с комментирование в громкой речи

в) 17 + 3(15 – с) = (4 – с) - 2(с – 5)

17 + 15 – 3с = 4 – с – 2с + 10

32 – 3с = 14 – 3с

-3с + 3с = 14 – 32

0 с = - 18

Ответ: решений нет.


г) – 3(5а – 1) + 4а = 2а + 7(5 – 3а)

- 15а + 3 + 4а = 2а + 35 – 21а

- 11а + 3 = 35 – 19а

- 11а + 19а = 35 – 3

8а = 32 │: 8

а = 4

Ответ: 4



582 б в парах с проверкой по образцу.

б) 4х – 2(3 + х) = 9 – х

4х – 8 – 2х = 9 – х

2х – 8 = 9 – х

2х + х = 9 + 8

3х = 17│: 3

х = 17/3

Ответ: 17/3




7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа:

1) проверить своё умение применять новое учебное содержание в типовых условиях на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки;

2) организация для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Организация учебного процесса на этапе 7:

№ 580 а, № 581 а, № 582 а

После выполнения соответствующих заданий учащиеся проверяют их по эталону. Анализируют и исправляют ошибки.





































- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

- использование знаково-символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по алгоритму (П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

-волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

- использование критериев для обоснования своего суждения (К)


8. Включение в систему знаний и повторение

Цель этапа:

1) выявить границы применимости нового знания и выполнять задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг;

2) тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным: решение уравнений на разных множествах чисел;

3) повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках: составление уравнения и решение его методом «весов», методом проб и ошибок, методом перебора.

Организация учебного процесса на этапе 8:


№ 584в, г

№ 587










9. Рефлексия деятельности на уроке

Цель этапа:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить собственную деятельность на уроке;

3) поблагодарить одноклассников, которые помогли получить результат урока;

4) зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности;

5) обсудить и записать домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 8:

Что нового вы сегодня узнали?

Какой способ вам помог вывести новый способ решения уравнений?

Проанализируйте свою работу на уроке.

Анализ проводят, заполняя таблицу

Я понял тему урока


Я умею решать уравнения


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Домашнее задание

П. 19 чит. , алг. учить; № 583 в, г; 585 в, г; 572 б


- нравтственно-этическое оценивание усваемого содержания (Л);

- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по алгоритму (П);

-моделирование, преобразование модели (П);

- использование знаково-символических средств (П);

- выведение следствий (П);

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П);

- построение логической

рефлексивной цепи рассуждений(П);





-рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия успешности (Л);

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

- формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К);

- использование критериев для обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного сотрудничества (К);

- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).


Правила нахождения неизвестных компонентов

арифметических действий.

  1. Множитель (а · х = в)

  2. Слагаемое (а + х = в)

  3. Делитель (а : х = в)

  4. Делимое (х : а = в)

  5. Вычитаемое (а – х = в)

  6. Уменьшаемое (х – а = в)

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные сла-гаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подоб-ные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффици-ент при переменной;

- записать ответ.

Слагаемые можно переносить
из одной части в другую, меняя знак на противоположный

Если перед скобками стоит знак «+», знаки в скобках не меняют.

Если перед скобками стоит знак «- », знаки в скобках меняют на противоположные.





Распределительное свойство



a(b + c) = ab + ac





РЕШЕНИЕ

УРАВНЕНИЙ









РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а

4х – 7 = 2х + 15

4х – 2х = 15 + 7 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

2х = 22│: 2 разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 11

Ответ: 11 записать ответ

581 а

- 15х + 31 = - 7 + 4х

- 15х – 4х = - 7 – 31 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

-19х = -38 │: (-19) разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 2

Ответ: 2 записать ответ

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6 раскрыть скобки;

14 + 4у = 5у – 6 привести подобные слагаемые;

4у – 5у = -6 – 14 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

- у = - 20 │: (-1) разделить обе части уравнения на

коэффициент при у.

у = 20

Ответ: 20 записать ответ.



4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а

4х – 7 = 2х + 15

4х – 2х = 15 + 7 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

2х = 22│: 2 разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 11

Ответ: 11 записать ответ

581 а

- 15х + 31 = - 7 + 4х

- 15х – 4х = - 7 – 31 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

-19х = -38 │: (-19) разделить обе части уравнения на коэффициент при х.

х = 2

Ответ: 2 записать ответ

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6 раскрыть скобки;

14 + 4у = 5у – 6 привести подобные слагаемые;

4у – 5у = -6 – 14 перенести слагаемые из одной части в другую, меняя знак на противоположный;

привести подобные слагаемые;

- у = - 20 │: (-1) разделить обе части уравнения на

коэффициент при у.

у = 20

Ответ: 20 записать ответ.



4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а № 581 а

4х – 7 = 2х + 15 - 15х + 31 = - 7 + 4х

4х – 2х = 15 + 7 - 15х – 4х = - 7 – 31

2х = 22│: 2 -19х = -38 │: (-19)

х = 11 х = 2

Ответ: 11 Ответ: 2

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6

14 + 4у = 5у – 6

4у – 5у = -6 – 14

- у = - 20 │: (-1)

у = 20

Ответ: 20



4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а № 581 а

4х – 7 = 2х + 15 - 15х + 31 = - 7 + 4х

4х – 2х = 15 + 7 - 15х – 4х = - 7 – 31

2х = 22│: 2 -19х = -38 │: (-19)

х = 11 х = 2

Ответ: 11 Ответ: 2

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6

14 + 4у = 5у – 6

4у – 5у = -6 – 14

- у = - 20 │: (-1) у = 20 Ответ: 20


4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а № 581 а

4х – 7 = 2х + 15 - 15х + 31 = - 7 + 4х

4х – 2х = 15 + 7 - 15х – 4х = - 7 – 31

2х = 22│: 2 -19х = -38 │: (-19)

х = 11 х = 2

Ответ: 11 Ответ: 2

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6

14 + 4у = 5у – 6

4у – 5у = -6 – 14

- у = - 20 │: (-1)

у = 20

Ответ: 20



4) эталон для самопроверки самостоятельной работы

580 а № 581 а

4х – 7 = 2х + 15 - 15х + 31 = - 7 + 4х

4х – 2х = 15 + 7 - 15х – 4х = - 7 – 31

2х = 22│: 2 -19х = -38 │: (-19)

х = 11 х = 2

Ответ: 11 Ответ: 2

582 а

7(2 + у) – 3у = 5у – 6

14 + 7у – 3у = 5у – 6

14 + 4у = 5у – 6

4у – 5у = -6 – 14

- у = - 20 │: (-1) у = 20 Ответ: 20

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.

________________________________________________________

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.

________________________________________________________

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.





Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.

________________________________________________________

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.

________________________________________________________

Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.

Алгоритм решения уравнений:

- раскрыть скобки;

- привести подобные слагаемые;

- перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую; привести подобные слагаемые;

- разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной;

- записать ответ.





Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока


Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Я понял тему урока


Я умею раскладывать на множители сумму и разность кубов


Я не совсем понял тему урока, мне нужна будет дополнительная консультация учителя


Я совсем не понял тему урока




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru