В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 -11 классов общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год

Содержание тем учебной программы

9 класс

102 часа в год (инвариантная часть = 92 ч.; вариативная часть = 10 ч.)

УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 9» / “Happy English.ru – 9” (Титул, 2009)



Тема урока

Кол-во

часов

Виды речевой деятельности учащихся

(№ упражнений в учебнике)

Обучение аспектам языка

Социокультур. инф-ия

Аудир.

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Фонетика


Раздел 1. История и культура США (13)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- умеют писать письма личного характера (другу, родственнику)

- могут рассказать о Нью-Йорке и его достопримечательностях, моральных ценностях американцев, блюдах американской и русской кухни

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (объяснение собеседнику маршрута до опр. городского объекта)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (отличия лекс. единиц британского и американского вариантов английского языка (написание, произношение, перевод); достопримечательности Нью-Йорка; городские объекты )

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice, артикли с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school; артикли с географическими названиями и названиями городских объектов; количественные и порядковые числительные; артикли с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (История США: морское путешествие пилигримов в Америку. Плимутская колония)

1.1

1.2

Прогулка по Нью-Йорку

2

3, 6

1, 2, 5, 6, 7

4, 5, С

А, В, D


Употребл. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school


Британский и американский варианты английского языка

Фразы для знакомства, встречи друзей, предл. помощи

1.3

1.4

2

2, 3, 12

3, 4, 7, 8, 9

4, 6, 10, 11

5, А, В, С

Let’s do + город, to do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the ESB, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat

Употребл. артикля с гуограф. назв. и назв. городских объектов


Достопримечательности Нью-Йорка

1.5

1.6

Прогулка по Нью-Йорку

2


2, 3, 4, 6

5, 8

1В, С, D

Речевые клише, позволяющие вести диалог-расспрос (ориентировка в незнак. городе)

Повторение: колич. и порядк. числит.


Чтение и написание дат на англ.яз.

Улицы и авеню Нью-Йорка

Оформление и написание личного письма

Оформление конверта для письма

1.7

1.8

Моральные ценности американцев

2

1, 4, 5

1, 5, 6

7

А

Суффиксы сущ. ness, ship, dom, hood



Моральные ценности американцев

Rockefeller Center

John D. Rockefeller II

1.9

Американская и русская кухня

1

1, 2, 7

1, 4, 5, 8, А

4, 8

В


Употр. артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, coffee, dinner, supper


Американская и русская кухни

1.10


Мои впечатления о Нью-Йорке

1








Написание и оформление личных писем

1.11

1.12

История США

2

1

2, А, В

А





История США: морское путешествие пилигримов в Америку. Плимутская колония

1.13

Проверочная работа по темам раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 2. Внешность. Покупки. (12)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о своих предпочтениях в одежде, модной одежде, знаменитых дизайнерах, стиле одежды представителей различных молодежных субкультур

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (выражение личной точки зрения, согласие, несогласие; разговор с покупателем / продавцом)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (предметы одежды, внешний вид, покупки; глаголы to say, to tell)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice,Direct and Indirect Speech)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (Открытие Америки Х. Колумбом. Плимутская колония. История Дня благодарения)

2.1

2.2

Мое отношение к моде и одежде. Мой стиль

2

1, 2

1, 3, 5

4, 8, 10

А, В, С

Суффиксы прилаг. ful, able, ible, al

ridiculous, to become into fashion, to be out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, to last, the latest

Разг. клише для выраж. св. отноше. к одежде и моде



Модная одежда. Знаменитые дизайнеры

2.3

2.4

2

5

1, 4, 5, 7

2, 3, 7, 8

А, В, С


Прямая и косвенная речь


2.5

Молодежные субкультуры: стиль одежды

1

1

2, 4, 5

6, 7, А

В

a loose T-shirt, to influence smb / smth, to dye one’s hair, to put a label on smb, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up



Молодежные субкультуры: стиль одежды

2.6

2.7

В магазине одежды

2

2, 7

3


6, А, В


Просьбы и приказания в косв. речи


Размерная линейка в Америке и России

2.8

2.9

2

1, 8

2, 6, 7, D

3, 6, 7, 9, 10, D

А, В, С, D


Вопросит. предл. в косвенной речи



2.10

2.11

История США

2

1

2, 3, 4

С

А, В

the more..the less, to be horrified, sacred, catastrophe, ih the meantime, to exaggerate, distant



Открытие Америки Х. Колумбом. Плимутская колония. История Дня благодарения

2.12

Итоговая (четвертная) контрольная работа.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 3. Забота о здоровье (19)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о себе, своих предпочтениях в еде, любимых продуктах питания, своем рационе; о проблемах здоровья и способах их решения

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (разговор с фармацевтом в аптеке, со страховым агентом)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (проблемы здоровья, виды спорта, продукты питания, виды активной деятельности)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice,Direct and Indirect Speech, артикли с названиями веществ)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (Биографии Дж. Вашингтона и Т.Джефферсона. День принятия декларации независимости США.)

3.1

3.2

3.3

Урок грамматики

3


1, 3


2, А, В


Соглас. времен



3.4

3.5

3.6


Проблемы здоровья



3

1, 3

4, 5, 6, А,В

2, 7

8

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, to tell on smb.



Punch line

3.7

3.8

3.9

Здоровый образ жизни (еда, времяпрепровождение)

3

1, 6

3, 4

5

А, В, С, D

physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat




3.10

3.11


2

4, 12а

1, 2, 7, 8, 9, А

6, 10, 12, А

11, В

Речевые клише, позволяющие выразить личную точку зрения, рассказать о себе

Повторение some, any, no, few, little, much, many

Употр. артикля с назв. веществ



3.12

Проверочная работа по темам раздела

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

3.13

3.14

3.15

Система здравоохранения США. Медицинская страховка

3

6

1, 2, 4, 7, А

8

5, 7, А


Глаголы, вводящие утв. предл. в косв. речь

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advise


Что делать, если вы заболели за рубежом

Как пользоваться медицинской страховкой

3.16

3.17

История США

2

1, 4

2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, А


В, С

Thomas Jefferson, court, alliance, figure, to lock up, a study



История США: биографии Дж. Вашингтона и Т.Джефферсона. День принятия декларации независимости США.

3.18

3.19

Итоговая (полугодовая) контрольная работа.

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 4. Отцы и дети (13)


Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о себе, своей семье, взаимоотношениях с родителями и друзьями, способах улаживания конфликтов, г. Вашингтоне и его достопримечательностях

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (спор, решение конфликтной ситуации)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (моя семья, работа по дому, увлечения, отношения с родителями и друзьями, эмоции и чувства; фразовые глаголы to do и to make)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice,Direct and Indirect Speech, Complex Object)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (А. Линкольн. Гражданская война в США. Достопримечательности Вашингтона)

4.1

4.2

4.3

Внутрисемейные отношения. Семейные конфликты

3

4, 6

6, 7

5, А, С

В

to pay attention to, to behave, behaviour, to obey, to embarrass, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with, to nag, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money, to object, to care, to understand

Сложное дополнение



4.4

4.5

2

4

5, 6, 8

8, А

С, D

фраз. гл. to make, to do

Суффиксы сущ. ship, ness, ment, hood, ing, dom, ment

Сложное дополнение после гл. to make, to let



4.6

4.7

4.8

Внутрисемейные отношения. Как договориться с родителями

3

1, 9, 10

3. 4, 5, 6, 11, А

2, 8, 9

7, А, В, С

to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smb, to reach a compromise, to be (un)grateful to smb for smth, to deserve smth, It occurred to me




4.9

4.10

История США

2

1

2, 3


А, В




А. Линкольн

Гражданская война в США

4.11

4.12

Достопримечательности Вашингтона

2

1

4, 5, 6, А

3

В

as, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California



Достопримечательности Вашингтона

4.13

Проверочная работа по темам раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 5. Американская киноиндустрия / Профессиональный успех (14)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо личного характера

- могут рассказать о себе, своих увлечениях, любимых фильмах, актерах и режиссерах, о Лос-Анджелесе, Голливуд, известных деятелях американской и отечественной киноиндустрии)

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие, не согласие с собеседником; обобщение и конкретизация)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (жанры фильмов, описание фильма)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice,Direct and Indirect Speech, Complex Object, выражение сомнения, предположения, вероятности с пом. конструкций to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (История создания американского флага. Карта США: штаты)

5.1

5.2

5.3

Лос-Анджелес. Голливуд – сердце киноиндустрии

3

3, 5

5, 7, 8, 10, 11

4, 12, 13

2, 9, А, С

LA, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, movie, suburb, celebrity, show business, film director, camera operator, musician, Academy Awards, film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain, fame

Сложное подлежащее со словосоч. to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure


Лос-Анджелес, Голливуд

Американская киноидустрия

Знаменитые люди США

5.4

5.5

Популярные американские фильмы и актеры

2

1, 4, 8,9

2, 3, 6

5, 6, 8, 9, 10, С

7, В, С, D

premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, cast. What’s on today? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a western, children’s film, soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb. awful



Популярные американские фильмы и актеры

5.6

5.7

Секрет успеха

2

2, 5

3

1, 3. 6

А

to be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor

Вводные фразы для дискуссии

Повторение Past Perfect и Past Simple


Знаменитые американцы

5.8

1

1

1, 3, В

2, 3, 4

А




Биография Дж. К. Роулинг

5.9

5.10

Дж. К. Роулинг и ее книги.

Моя любимая книга / фильм

2

1, 2

2, 3, 4, 5, 6, 7

8, 9, 10, 11

А

half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning

Описание черт характера



Книги о Гарри Поттере

5.11

Клуб любителей кино

1



1






5.12

5.13

История США

2

1

2, 3, 4, 5, А






История создания американского флага. Карта США: штаты.


Итоговая (четвертная) контрольная работа.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 6. Ярмарка профессий. Устройство на работу (21)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- знают, понимают и активно употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, с пониманием общего смысла текста и полным пониманием прочитанного

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут написать письмо личного характера

- могут рассказать о себе, планах на лето, будущей профессии, своих увлечениях и интересах)

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (обсуждение, спор с собеседником)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (виды профессиональной деятельности, увлечения)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Passive Voice,Direct and Indirect Speech, Complex Object; употр. Present Simple вместо Future Simple в придаточных предл. условия и времени; сослагательное наклонение)

- знают основные факты, явления истории и культуры США (Национальные парки США. Национальный мемориал "Mount Rushmore": история, описание. Памятник Неистовому Коню )

6.1

6.2

6.3

6.4

Планы на лето. Работа на каникулах

4

4. 5

6, 8

9

А, В, С

to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home pages, summer job, permanent job

Повторение

Present Simple вместо Future Simple в англ. придат. предл. условия и времени


ranger

6.5

6.6

6.7

6.8


4

4, 7, 12

5, 7, 8, 12

3, 5, 9, 10, 11, 13

А, В, С


Сослаг. наклонение II тип условных предл.



6.9

6.10

6.11

6.12

Планы на лето. Работа на каникулах

4

2

3, 5, А

4, 6, 8, 9, 10

В, С

Суффикс прилаг. ive.

a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, glacier, meadow, breathtaking



Йосемитский национальный парк

6.13

Проверочная работа по темам раздела

1









6.14

6.15


История США

2

4

2, 3, 4, 5, В


1, А


Ссолаг. наклонение

III тип условных предлож.


Национальный парк «Долина смерти» в Калифорнии,США.

6.16

6.17

2

2, 3

1, 3

4

А




Национальный мемориал "Mount Rushmore": история, описание.

6.18

6.19

2

1, 2

1, 3, 5, А

6, В





Памятник Неистовому Коню (вождю одного из североамериканских индейских племен сиу) как символ непреклонности в борьбе за интересы народа.


6.20

6.21

Итоговая (годовая) контрольная работа.

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

ИТОГО

92






Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос