Тематическое планирование учебного материала на _______ полугодие 200 __/200__ уч. года
Предмет _____________________________ Классы ____________ Учитель ________________________ Кол-во часов ________
Программа (гос., авт., кто автор): ________________________________________________________________________________
Учебный комплекс для учащихся: _____________________________________________________________________________________________
№ п/п |
№ темы |
№ ур. в теме |
Наименование темы |
Кол- во часов |
Даты |
Домашние задания |
Приме- чание |
1. |
1 |
1 |
Русский язык – один из развитых языков мира. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
Повторение пройденного в 5 классе. |
14+2 |
|
|
|
2. |
|
1 |
Фонетика, орфоэпия, графика. |
1 |
|
|
|
3. |
|
2 |
Фонетический разбор. Орфография. |
1 |
|
|
|
4. |
|
3 |
Морфемика. Морфемный разбор. |
1 |
|
|
|
5. |
|
4 |
Орфограммы в приставках и корнях. |
1 |
|
|
|
6. |
|
5 |
Части речи. Морфологический разбор. |
1 |
|
|
|
7. |
|
6 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
8. |
|
7 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
9. |
|
8 |
Простое предложение. |
1 |
|
|
|
10. |
|
9 |
Пунктуация в простом предложении. |
1 |
|
|
|
11. |
|
10 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
12. |
|
11 |
Сложное предложение. |
1 |
|
|
|
13. |
|
12 |
Пунктуация в сложном предложении. |
1 |
|
|
|
14. |
|
13 |
Контрольный диктант №1. |
1 |
|
|
|
15. |
|
14 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
16. |
|
15 |
РР Текст. |
1 |
|
|
|
17. |
|
16 |
РР Официально-деловой стиль. |
1 |
|
|
|
|
3 |
|
Лексика и фразеология. |
13+3 |
|
|
|
18. |
|
1 |
Повторение изученного по лексике в 5 классе. |
1 |
|
|
|
19. |
|
2 |
РР Подбор материалов к сочинению. |
1 |
|
|
|
20. |
|
3 |
РР Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». |
1 |
|
|
|
21. |
|
4 |
Общеупотребительные слова. Профессионализмы. |
1 |
|
|
|
22. |
|
5 |
Диалектизмы. |
1 |
|
|
|
23. |
|
6 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
24. |
|
7 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
25. |
|
8 |
Жаргонизмы. |
1 |
|
|
|
26. |
|
9 |
Эмоционально окрашенные слова. |
1 |
|
|
|
27. |
|
10 |
Устаревшие слова. Неологизмы. |
1 |
|
|
|
28. |
|
11 |
Исконно русские и заимствованные слова. |
1 |
|
|
|
29. |
|
12 |
Толковые словари. |
1 |
|
|
|
30. |
|
13 |
Фразеологизмы. |
1 |
|
|
|
31. |
|
14 |
Источники фразеологизмов. |
1 |
|
|
|
32. |
|
15 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
33. |
|
16 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
|
4 |
|
Словообразование. Орфография. Культура речи. |
26+7 |
|
|
|
34. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
35. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
36. |
|
3 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
37. |
|
4 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
38. |
|
5 |
РР Описание помещения. |
1 |
|
|
|
39. |
|
6 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
1 |
|
|
|
40. |
|
7 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
1 |
|
|
|
41. |
|
8 |
Этимология слов. |
1 |
|
|
|
42. |
|
9 |
РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. |
1 |
|
|
|
43. |
|
10 |
РР Сочинение-описание помещения. |
1 |
|
|
|
44. |
|
11 |
Буквы О-А в корне КОС/КАС. |
1 |
|
|
|
45. |
|
12 |
Буквы О-А в корне КОС/КАС. |
1 |
|
|
|
46. |
|
13 |
Буквы О-А в корне ЛАГ/ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
47. |
|
14 |
Буквы О-А в корне ЛАГ/ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
48. |
|
15 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
49. |
|
16 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
50. |
|
17 |
Буквы О-А в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
51. |
|
18 |
Буквы Ы-И после приставок. |
1 |
|
|
|
52. |
|
19 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
53. |
|
20 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
54. |
|
21 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
55. |
|
22 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
56. |
|
23 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
57. |
|
24 |
Гласные в приставках ПРЕ/ПРИ. |
1 |
|
|
|
58. |
|
25 |
Контрольный диктант №2. |
1 |
|
|
|
59. |
|
26 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
60. |
|
27 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
61. |
|
28 |
Соединительные гласные О-Е в сложных словах. |
1 |
|
|
|
62. |
|
29 |
Сложносокращенные слова. |
1 |
|
|
|
63. |
|
30 |
РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». |
1 |
|
|
|
64. |
|
31 |
РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». |
1 |
|
|
|
65. |
|
32 |
Контрольный диктант №3. |
1 |
|
|
|
66. |
|
33 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
5 |
|
Морфология. Имя существительное. |
23+3 |
|
|
|
67. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
68. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
69. |
|
3 |
РР Письмо другу. |
1 |
|
|
|
70. |
|
4 |
Разносклоняемые существительные. |
1 |
|
|
|
71. |
|
5 |
Буква в суффиксе –ЕН- сущ. на –МЯ. |
1 |
|
|
|
72. |
|
6 |
РР Устное публичное выступление о происхождении имен. |
1 |
|
|
|
73. |
|
7 |
Несклоняемые существительные. |
1 |
|
|
|
74. |
|
8 |
Род несклоняемых существительных. |
1 |
|
|
|
75. |
|
9 |
Род несклоняемых существительных. |
1 |
|
|
|
76. |
|
10 |
Существительные общего рода. |
1 |
|
|
|
77. |
|
11 |
Морфологический разбор существительного. |
1 |
|
|
|
78. |
|
12 |
РР Сочинение-описание по личным впечатлениям. |
1 |
|
|
|
79. |
|
13 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
80. |
|
14 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
81. |
|
15 |
НЕ с существительными. |
1 |
|
|
|
82. |
|
16 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
83. |
|
17 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
84. |
|
18 |
Правописание суффиксов ЧИК/ ЩИК. |
1 |
|
|
|
85. |
|
19 |
Правописание суффиксов ЕК/ИК. |
1 |
|
|
|
86. |
|
20 |
Правописание суффиксов ЕК/ИК. |
1 |
|
|
|
87. |
|
21 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. |
1 |
|
|
|
88. |
|
22 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных. |
1 |
|
|
|
89. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
90. |
|
24 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
91. |
|
25 |
Контрольный диктант №4. |
1 |
|
|
|
92. |
|
26 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
6 |
|
Морфология. Имя прилагательное. |
23+3 |
|
|
|
93. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
94. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
95. |
|
3 |
РР Сочинение-описание природы. |
1 |
|
|
|
96. |
|
4 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
97. |
|
5 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
98. |
|
6 |
Разряды прилагательных по значению. Качественные и относительные прилагательные. |
1 |
|
|
|
99. |
|
7 |
Притяжательные прилагательные. |
1 |
|
|
|
100. |
|
8 |
Разряды прилагательных. |
1 |
|
|
|
101. |
|
9 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
102. |
|
10 |
Морфологический разбор прилагательного. |
1 |
|
|
|
103. |
|
11 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
104. |
|
12 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
105. |
|
13 |
НЕ с прилагательными. |
1 |
|
|
|
106. |
|
14 |
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
107. |
|
15 |
РР Сочинение-описание пейзажа по картине. |
1 |
|
|
|
108. |
|
16 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
109. |
|
17 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
110. |
|
18 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
111. |
|
19 |
Различение суффиксов К/СК в прилагательных. |
1 |
|
|
|
112. |
|
20 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
113. |
|
21 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
114. |
|
22 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
115. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
116. |
|
24 |
Контрольный тест. |
1 |
|
|
|
117. |
|
25 |
Контрольный диктант №5. |
1 |
|
|
|
118. |
|
26 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
7 |
|
Морфология. Имя числительное. |
15+2 |
|
|
|
119. |
|
1 |
Имя числительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
120. |
|
2 |
Простые и составные числительные. |
1 |
|
|
|
121. |
|
3 |
Ь на конце и в середине числительных. |
1 |
|
|
|
122. |
|
4 |
Ь на конце и в середине числительных. |
1 |
|
|
|
123. |
|
5 |
Разряды количественных числительных. |
1 |
|
|
|
124. |
|
6 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
125. |
|
7 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
126. |
|
8 |
Числительные, обозначающие целые числа. |
1 |
|
|
|
127. |
|
9 |
РР Выборочное изложение. |
1 |
|
|
|
128. |
|
10 |
Дробные числительные. |
1 |
|
|
|
129. |
|
11 |
Собирательные числительные. |
1 |
|
|
|
130. |
|
12 |
Порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
131. |
|
13 |
Порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
132. |
|
14 |
Морфологический разбор числительного. |
1 |
|
|
|
133. |
|
15 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
134. |
|
16 |
Контрольный диктант №6. |
1 |
|
|
|
135. |
|
17 |
РР Публичное выступление на тему «Берегите природу!» |
1 |
|
|
|
|
8 |
|
Морфология. Местоимение. |
22+3 |
|
|
|
136. |
|
1 |
Местоимение как часть речи. |
1 |
|
|
|
137. |
|
2 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
138. |
|
3 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
139. |
|
4 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
140. |
|
5 |
Возвратное местоимение. |
1 |
|
|
|
141. |
|
6 |
РР Рассказ по сюжетным картинкам. |
1 |
|
|
|
142. |
|
7 |
РР Рассказ по сюжетным картинкам. |
1 |
|
|
|
143. |
|
8 |
Вопросительные местоимения. |
1 |
|
|
|
144. |
|
9 |
Относительные местоимения. |
1 |
|
|
|
145. |
|
10 |
Неопределенные местоимения. |
1 |
|
|
|
146. |
|
11 |
Неопределенные местоимения |
1 |
|
|
|
147. |
|
12 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
|
|
|
148. |
|
13 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
|
|
|
149. |
|
14 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
150. |
|
15 |
Комплексное повторение. |
1 |
|
|
|
151. |
|
16 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
|
152. |
|
17 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
|
153. |
|
18 |
РР Рассуждение. |
1 |
|
|
|
154. |
|
19 |
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
|
155. |
|
20 |
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
|
156. |
|
21 |
Определительные местоимения. |
1 |
|
|
|
157. |
|
22 |
РР Сочинение-рассуждение. |
1 |
|
|
|
158. |
|
23 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
159. |
|
24 |
Контрольный диктант №7. |
1 |
|
|
|
160. |
|
25 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
9 |
|
Морфология. Глагол. |
24+7 |
|
|
|
161. |
|
1 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
162. |
|
2 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
163. |
|
3 |
Повторение изученного в 5 классе. |
1 |
|
|
|
164. |
|
4 |
РР Сочинение-рассказ. |
1 |
|
|
|
165. |
|
5 |
Разноспрягаемые глаголы. |
1 |
|
|
|
166. |
|
6 |
Разноспрягаемые глаголы. |
1 |
|
|
|
167. |
|
7 |
Глаголы переходные и непереходные. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
168. |
|
8 |
Глаголы переходные и непереходные. |
1 |
|
|
|
169. |
|
9 |
Наклонение глагола. |
1 |
|
|
|
170. |
|
10 |
Изъявительное наклонение. |
1 |
|
|
|
171. |
|
11 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
172. |
|
12 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
173. |
|
13 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
|
174. |
|
14 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
|
175. |
|
15 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
176. |
|
16 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
177. |
|
17 |
РР Сочинение-рассказ «Если бы я был …» |
1 |
|
|
|
178. |
|
18 |
РР Сочинение-рассказ «Если бы я был …» |
1 |
|
|
|
179. |
|
19 |
Употребление наклонений. |
1 |
|
|
|
180. |
|
20 |
Употребление наклонений |
1 |
|
|
|
181. |
|
21 |
Безличные глаголы. |
1 |
|
|
|
182. |
|
22 |
Безличные глаголы. |
1 |
|
|
|
183. |
|
23 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
|
184. |
|
24 |
РР Рассказ на основе услышанного. |
1 |
|
|
|
185. |
|
25 |
РР Рассказ на основе услышанного. |
1 |
|
|
|
186. |
|
26 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
1 |
|
|
|
187. |
|
27 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
1 |
|
|
|
188. |
|
28 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
189. |
|
29 |
Обобщение изученного. |
1 |
|
|
|
190. |
|
30 |
Контрольный диктант №8. |
1 |
|
|
|
191. |
|
31 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
|
10 |
|
Систематизация и повторение пройденного в 6 классе. |
11+2 |
|
|
|
192. |
|
1 |
Разделы науки о языке. |
1 |
|
|
|
193. |
|
2 |
Синтаксис. Пунктуация. Пунктуационный разбор. |
1 |
|
|
|
194. |
|
3 |
Орфография. Орфографический разбор. |
1 |
|
|
|
195. |
|
4 |
Орфография. Орфографический разбор. |
1 |
|
|
|
196. |
|
5 |
Контрольный диктант №9. |
1 |
|
|
|
197. |
|
6 |
Анализ диктанта. |
1 |
|
|
|
198. |
|
7 |
РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
1 |
|
|
|
199. |
|
8 |
РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
1 |
|
|
|
200. |
|
9 |
Лексика и фразеология. |
1 |
|
|
|
201. |
|
10 |
Морфемика. Морфемный разбор. |
1 |
|
|
|
202. |
|
11 |
Словообразование. Словообразовательный разбор. |
1 |
|
|
|
203. |
|
12 |
Морфология. Морфологический разбор. |
1 |
|
|
|
204. |
|
13 |
Комплексный анализ текста. |
1 |
|
|
|
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Педагогический мониторинг в современном детском саду в рамках реализации ФОП ДО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение воспитателей и специалистов ДО в условиях реализации ФОП ДО»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»