Тематическое планирование учебного материала на _______ полугодие 200__/200__ уч.года.
Предмет ________________________ Классы _____________ Учитель ______________________ Кол-во часов ________
Программа (гос., авт., кто автор) __________________________________________________________________________
Учебный комплекс для учащихся __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
№п/п |
№ те мы |
№уро4ка в теме |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Даты |
Дом. задания |
Примечания |
|
|
|
Язык – важнейшее средство общения. |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Язык и человек. Язык и речь. |
1 |
|
|
|
2 |
|
2 |
Язык и его единицы. |
1 |
|
|
|
3 |
|
3 |
Стили речи. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Повторение пройденного в 1-4 классах (орфография). |
|
|
|
|
4 |
2 |
1 |
Состав слова. |
1 |
|
|
|
5 |
|
2 |
Орфограмма. |
1 |
|
|
|
6 |
|
3 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
7 |
|
4 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
8 |
|
5 |
Правописание проверяемых б/гл в корне слова. |
1 |
|
|
|
9 |
|
6 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
10 |
|
7 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
11 |
|
8 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
12 |
|
9 |
Правописание непроверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
13 |
|
10 |
Правописание непроверяемых согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
14 |
|
11 |
Буквы И,У,А после шипящих. |
1 |
|
|
|
15 |
|
12 |
Разделительные Ъ и Ь. |
1 |
|
|
|
16 |
|
13 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
17 |
|
14 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
18 |
|
15 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
19 |
|
16 |
РНО. |
1 |
|
|
|
20 |
|
17 |
Текст. |
1 |
|
|
|
21 |
|
18 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
22 |
|
19 |
Части речи. Глагол. |
1 |
|
|
|
23 |
|
20 |
ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. |
1 |
|
|
|
24 |
|
21 |
Личные окончания глаголов. |
1 |
|
|
|
25 |
|
22 |
НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
26 |
|
23 |
РР Тема текста. |
1 |
|
|
|
27 |
|
24 |
РР Тема текста. |
1 |
|
|
|
28 |
|
25 |
Имя существительное. |
1 |
|
|
|
29 |
|
26 |
Имя существительное. |
1 |
|
|
|
30 |
|
27 |
Имя прилагательное. |
1 |
|
|
|
31 |
|
28 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
32 |
|
29 |
Местоимение. |
1 |
|
|
|
33 |
|
30 |
РР Основная мысль текста. |
1 |
|
|
|
34 |
|
31 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
35 |
|
32 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
36 |
|
33 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
37 |
|
34 |
РНО. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация (повторение пройденного). |
|
|
|
|
38 |
3 |
1 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
39 |
|
2 |
Словосочетание. |
1 |
|
|
|
40 |
|
3 |
Разбор словосочетания. |
1 |
|
|
|
41 |
|
4 |
Предложение. |
1 |
|
|
|
42 |
|
5 |
РР Сжатое изложение. |
1 |
|
|
|
43 |
|
6 |
РР Сжатое изложение. |
1 |
|
|
|
44 |
|
7 |
Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
|
|
|
45 |
|
8 |
Восклицательные предложения. |
1 |
|
|
|
46 |
|
9 |
Устный анализ сочинений. |
1 |
|
|
|
47 |
|
10 |
Члены предложения. Главные члены предложения. |
1 |
|
|
|
48 |
|
11 |
Члены предложения. Главные члены предложения. |
1 |
|
|
|
49 |
|
12 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
|
|
50 |
|
13 |
Нераспространенные и распространенные члены прдложения. |
1 |
|
|
|
51 |
|
14 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
52 |
|
15 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
53 |
|
16 |
Второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
|
54 |
|
17 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
55 |
|
18 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
56 |
|
19 |
Предложения с однородными членами, их пунктуация. |
1 |
|
|
|
57 |
|
20 |
Предложения с обращениями. |
1 |
|
|
|
58 |
|
21 |
РР Письмо. |
1 |
|
|
|
59 |
|
22 |
Синтаксический разбор простого предложения. |
1 |
|
|
|
60 |
|
23 |
РР Основная мысль в сочинении по картине. |
1 |
|
|
|
61 |
|
24 |
РР Основная мысль в сочинении по картине. |
1 |
|
|
|
62 |
|
25 |
Пунктуационный разбор простого предложения. |
1 |
|
|
|
63 |
|
26 |
Простые и сложные предложения. |
1 |
|
|
|
64 |
|
27 |
Простые и сложные предложения. |
1 |
|
|
|
65 |
|
28 |
Синтаксический разбор сложного предложения. |
1 |
|
|
|
66 |
|
29 |
РР Заголовок и основная мысль. |
1 |
|
|
|
67 |
|
30 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
68 |
|
31 |
РНО. |
1 |
|
|
|
69 |
|
32 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
70 |
|
33 |
Прямая речь. |
1 |
|
|
|
71 |
|
34 |
Диалог. |
1 |
|
|
|
72 |
|
35 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
73 |
|
36 |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
74 |
4 |
1 |
Фонетика. Гласные звуки. |
1 |
|
|
|
75 |
|
2 |
Фонетика. Гласные звуки. |
1 |
|
|
|
76 |
|
3 |
Согласные звуки твердые и мягкие. |
1 |
|
|
|
77 |
|
4 |
Позиционные чередования гласных и согласных. |
1 |
|
|
|
78 |
|
5 |
Позиционные чередования гласных и согласных. |
1 |
|
|
|
79 |
|
6 |
РР Обучающее изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
80 |
|
7 |
Согласные звонкие и глухие. |
1 |
|
|
|
81 |
|
8 |
Графика. Алфавит. |
1 |
|
|
|
82 |
|
9 |
РР Сочинение-описание предмета. |
1 |
|
|
|
83 |
|
10 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
1 |
|
|
|
84 |
|
11 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
1 |
|
|
|
85 |
|
12 |
Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я. |
1 |
|
|
|
86 |
|
13 |
Орфоэпия. |
1 |
|
|
|
87 |
|
14 |
Фонетический разбор слова. |
1 |
|
|
|
88 |
|
15 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
89 |
|
16 |
РНО. |
1 |
|
|
|
90 |
|
17 |
РР Описание предметов, изображенных на картине. |
1 |
|
|
|
91 |
|
18 |
РР Описание предметов, изображенных на картине. |
1 |
|
|
|
92 |
|
19 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
93 |
|
20 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
94 |
|
21 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Лексика. Культура речи. |
|
|
|
|
95 |
5 |
1 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|
|
|
96 |
|
2 |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
|
|
|
97 |
|
3 |
Прямое и переносное значение слов. |
1 |
|
|
|
98 |
|
4 |
Омонимы. |
1 |
|
|
|
99 |
|
5 |
Синонимы. |
1 |
|
|
|
100 |
|
6 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
101 |
|
7 |
Антонимы. |
1 |
|
|
|
102 |
|
8 |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
103 |
|
9 |
РНО. |
1 |
|
|
|
104 |
|
10 |
РР Изложение текста-описания. |
1 |
|
|
|
105 |
|
11 |
РР Изложение текста-описания. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
106 |
6 |
1 |
Морфема. Изменение и образование слов. |
1 |
|
|
|
107 |
|
2 |
Окончание. |
1 |
|
|
|
108 |
|
3 |
Основа слова. |
1 |
|
|
|
109 |
|
4 |
РР Сочинение-повествование в жанре письма. |
1 |
|
|
|
110 |
|
5 |
РР Сочинение-повествование в жанре письма. |
1 |
|
|
|
111 |
|
6 |
Корень слова. |
1 |
|
|
|
112 |
|
7 |
РР Рассуждение. |
1 |
|
|
|
113 |
|
8 |
Суффикс. |
1 |
|
|
|
114 |
|
9 |
Суффикс. |
1 |
|
|
|
115 |
|
10 |
Приставка. |
1 |
|
|
|
116 |
|
11 |
Приставка. |
1 |
|
|
|
117 |
|
12 |
Чередование звуков. |
1 |
|
|
|
118 |
|
13 |
Беглые гласные звуки. |
1 |
|
|
|
119 |
|
14 |
Варианты морфем. Морфемный разбор слова. |
1 |
|
|
|
120 |
|
15 |
Правописание гласных и согласных в приставках. |
1 |
|
|
|
121 |
|
16 |
Буквы З и С на конце приставок. |
1 |
|
|
|
122 |
|
17 |
Буквы З и С на конце приставок. |
1 |
|
|
|
123 |
|
18 |
Буквы О-А в корне ЛАГ-ЛОЖ. |
1 |
|
|
|
124 |
|
19 |
Буквы О-А в корне РАСТ-РАЩ-РОС. |
1 |
|
|
|
125 |
|
20 |
Буквы Е-О после шипящих в корне. |
1 |
|
|
|
126 |
|
21 |
Буквы И-Ы после Ц. |
1 |
|
|
|
127 |
|
22 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
128 |
|
23 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
129 |
|
24 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
130 |
|
25 |
РНО. |
1 |
|
|
|
131 |
|
26 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
132 |
|
27 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. |
|
|
|
|
133 |
7 |
1 |
Служебные и самостоятельные части речи. |
1 |
|
|
|
134 |
|
2 |
Имя существительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
135 |
|
3 |
РР Доказательства в рассуждении. |
1 |
|
|
|
136 |
|
4 |
РР Сочинение-рассуждение. |
1 |
|
|
|
137 |
|
5 |
Одушевленные и неодушевленные сущ. |
1 |
|
|
|
138 |
|
6 |
Собственные и нарицательные сущ. |
1 |
|
|
|
139 |
|
7 |
Собственные и нарицательные сущ. |
1 |
|
|
|
140 |
|
8 |
Морфологический разбор сущ. |
1 |
|
|
|
141 |
|
9 |
Род сущ. |
1 |
|
|
|
142 |
|
10 |
Сущ., имеющие форму только мн.ч. |
1 |
|
|
|
143 |
|
11 |
Сущ., имеющие форму только ед.ч. |
1 |
|
|
|
144 |
|
12 |
Три склонения сущ. |
1 |
|
|
|
145 |
|
13 |
Падеж сущ. |
1 |
|
|
|
146 |
|
14 |
Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. |
1 |
|
|
|
147 |
|
15 |
Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. ед.ч. |
1 |
|
|
|
148 |
|
16 |
РР Изложение-описание. |
1 |
|
|
|
149 |
|
17 |
РР Изложение-описание. |
1 |
|
|
|
150 |
|
18 |
Мн.ч. сущ. |
1 |
|
|
|
151 |
|
19 |
Правописание О-Е после шипящих в окончаниях сущ. |
1 |
|
|
|
152 |
|
20 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
153 |
|
21 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
154 |
|
22 |
РНО. |
1 |
|
|
|
155 |
|
23 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
156 |
|
24 |
РР Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
157 |
|
25 |
Имя прилагательное как часть речи. |
1 |
|
|
|
158 |
|
26 |
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
|
|
|
159 |
|
27 |
Правописание гласных в окончаниях прил. |
1 |
|
|
|
160 |
|
28 |
Правописание гласных в окончаниях прил. |
1 |
|
|
|
161 |
|
29 |
РР Описание животного. |
1 |
|
|
|
162 |
|
30 |
РР Изложение. |
1 |
|
|
|
163 |
|
31 |
Прил. Полные и краткие. |
1 |
|
|
|
164 |
|
32 |
Морфологический разбор прил. |
1 |
|
|
|
165 |
|
33 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
166 |
|
34 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
167 |
|
35 |
РНО. |
1 |
|
|
|
168 |
|
36 |
РР Сочинение-описание животного. |
1 |
|
|
|
169 |
|
37 |
РР Сочинение-описание животного. |
1 |
|
|
|
170 |
|
38 |
Глагол как часть речи. |
1 |
|
|
|
171 |
|
39 |
НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
172 |
|
40 |
РР Рассказ. Повествование. |
1 |
|
|
|
173 |
|
41 |
Неопределенная форма гл. |
1 |
|
|
|
174 |
|
42 |
Неопределенная форма гл. |
1 |
|
|
|
175 |
|
43 |
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. |
1 |
|
|
|
176 |
|
44 |
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в гл. |
1 |
|
|
|
177 |
|
45 |
Виды глагола. |
1 |
|
|
|
178 |
|
46 |
Виды глагола. |
1 |
|
|
|
179 |
|
47 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
180 |
|
48 |
Буквы Е-И в корнях с чередованием. |
1 |
|
|
|
181 |
|
49 |
РР Рассказ. Повествование. |
1 |
|
|
|
182 |
|
50 |
Время глагола. Прошедшее время. |
1 |
|
|
|
182 |
|
51 |
Настоящее время гл. |
1 |
|
|
|
183 |
|
52 |
Будущее время гл. |
1 |
|
|
|
184 |
|
53 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
185 |
|
54 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
186 |
|
55 |
Спряжение глагола. |
1 |
|
|
|
187 |
|
56 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
|
188 |
|
57 |
РР Изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
189 |
|
58 |
РР Изложение-повествование. |
1 |
|
|
|
190 |
|
59 |
Ь после шипящих в гл. |
1 |
|
|
|
191 |
|
60 |
Употребление времен. |
1 |
|
|
|
192 |
|
61 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
193 |
|
62 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
194 |
|
63 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
195 |
|
64 |
РНО. |
1 |
|
|
|
196 |
|
65 |
РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. |
1 |
|
|
|
197 |
|
66 |
РР Сочинение по рисунку сюжетного характера. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Повторение и систематизация изученного. |
|
|
|
|
198 |
8 |
1 |
Разделы науки о языке. |
1 |
|
|
|
199 |
|
2 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
200 |
|
3 |
РР Сочинение. |
1 |
|
|
|
201 |
|
4 |
Орфограммы в приставках и корнях слов. |
1 |
|
|
|
202 |
|
5 |
Орфограммы в приставках и корнях слов. |
1 |
|
|
|
203 |
|
6 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
204 |
|
7 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
|
|
|
205 |
|
8 |
Употребление Ь и Ъ. |
1 |
|
|
|
206 |
|
9 |
Раздельные написания. |
1 |
|
|
|
207 |
|
10 |
Пунктуация простого предложения. |
1 |
|
|
|
208 |
|
11 |
Пунктуация сложного предложения. |
1 |
|
|
|
209 |
|
12 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
210 |
|
13 |
РНО. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»