Календарно – тематический план.
Чет-верть |
№ урока |
Наименование тематических разделов и поурочных тем |
Кол-во часов |
Количество часов на |
Корректи- ровка |
||||
к/р |
п/р |
л/р |
Экс. |
Зач. |
|
||||
1 |
1 |
Введение. Наука о растениях - ботаника. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мир растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Строение растений. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
4 |
Семенные и споровые растения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Растения – живой организм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Условия жизни растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Среды жизни растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Увеличительные приборы и приготовление микропрепарата. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
9 |
Строение растительной клетки. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
10 |
Жизнедеятельность клетки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Ткани растений и их виды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Повторение по теме: «Клеточное строение растений» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Семя и его строение. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
14 |
Условия прорастания семян. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Значение семян. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Корень и его внешнее строение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Внутреннее строение корня. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
18 |
Значение корней и их разнообразие. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
19 |
Побег, строение и значение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Почка – зачаточный побег растения. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
21 |
Лист, внешнее и внутреннее строение. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
22 |
Функции листа в жизни растения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Стебель, внешнее и внутреннее строение. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
24 |
Многообразие стеблей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Видоизменение подземных побегов. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
26 |
Цветок, его строение значение. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
27 |
Цветение и опыление. |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Плод, его значение и многообразие форм. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
29 |
Взаимосвязь органов растения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Повторение по теме: «Органы цветковых растений». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Корневое питание растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Воздушное питание растений. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
33 |
Космическая роль зеленых растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Дыхание растений и обмен веществ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Значение воды в жизни растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Размножение и оплодотворение растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Вегетативное размножение растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Использование вегетативного размножения. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
39 |
Рост и развитие растительного организма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Повторение по теме: «Основные процессы жизнедеятельности растений». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Понятие о систематике растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Водоросли. Общая характеристика. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
44 |
Многообразие водорослей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Отдел мохообразные. Общая характеристика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Отдел папоротникообразные. Общая характеристика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Отдел голосеменные. Общая характеристика. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
48 |
Отдел покрытосеменные. Общая характеристика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Семейства двудольных растений. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
50 |
Семейства однодольных растений. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
51 |
Повторение по теме: «Основные отделы царства растений ». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Понятие об эволюции растительного мира. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
53 |
Эволюция высших растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Многообразие и происхождение культурных растений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Дары старого и Нового Света. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Бактерии. Общая характеристика. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
57 |
Разнообразие бактерий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Значение бактерий в природе и для человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Общая характеристика царства грибов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Многообразие и значение грибов. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
61 |
Лишайники. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Понятие о биогеоценозе, экосистеме и растительном сообществе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Приспособленность растений к совместной жизни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Смена природных сообществ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Многообразие природных сообществ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Взаимосвязь организмов и неживой природы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Весна в жизни природных сообществ. |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
68 |
Повторение и обобщение по курсу. Задание на лето. |
1 |
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Дистанционные обучающие предметные олимпиады как способ развития творческого потенциала учеников на основе информационно-коммуникационных технологий»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»