В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 класс

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

«Согласовано»

Руководитель МО

______/_____________/

Ф.И.О.

Протокол № ______от

«____»_________2010 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР

МБОУ «СОШ №5»ЕМР

_______/____________/

Ф.И.О.

«____»________2010 г.

«Согласовано»

Директор

МБОУ «СОШ №5»ЕМР

_______/_____________/

Ф.И.О.

Приказ № _____ от

«____»________2010 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Елабужского муниципального района









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога


Власовой Ольги Александровны, 1 категория

по предмету информатика и ИКТ

11 класс








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________от

«_____»_________2010 г.






2010 – 2011 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ («Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ» – сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М: Дрофа, 2008). Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 11 классе, общее количество часов: 34 часа.

Данная рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся средней (полной) школы, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить алгоритмическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редакторами, электронными таблицами, СУБД мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. Обучение сопровождается практикой работы на ПК с выполнением практических работ по всем темам программы. Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией проходят на базе современной вычислительной технике. Изучение тем, связанных с изучением глобального информационного пространства Интернет, проводятся в режиме OnLine. Текущий контроль усвоения материала осуществляться путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

Дополнительной целью является подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена по информатике. ЕГЭ по информатике не является обязательным для всех выпускников средней школы и сдается по выбору. С расширением количества принимаемых вузами результатов ЕГЭ информатика и ИКТ будет востребована при поступлении на многие популярные специальности. Используя базовые знания по этим темам, полученные учащимися при изучении информатики в основной школе, в расширенном курсе происходит их закрепление и углубление на уровне требований ЕГЭ.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.

Содержание рабочей программы


Тематика

Кол.

часов

1.

Программное управление работой компьютера.

Одномерные массивы.

Инструкция по охране труда в кабинете информатики. Основные алгоритмические структуры. Одномерные массивы. Заполнение массива. Основные приемы обработки массивов. Поиск элементов. Суммирование элементов массива. Произведение элементов массива. Удаление элементов массива

Двумерные массивы.

Понятие двумерного массива. Работа с двумерными массивами. Сортировка массивов.



9





6

2.

Технологии математического моделирования.

Некоторые задачи планирования и управления. Табличные процессоры и электронные таблицы. Табличный процессор MS Excel. Деловая графика в задачах планирования и управления. Мастер диаграмм в MS Excel. Представление зависимостей между величинами. О статистике и статистических данных. Метод наименьших квадратов.

5

3

Передача информации в компьютерных сетях.

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных. Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. Электронная почта, телеконференции, обмен файлами. Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете. Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

6

4

База данных

4

4

WEB-конструирование

Этапы разработки сайта. Требования к созданию сайта. Проектирование сайта. Создание макета. Технология создания Web-страниц в визуальном редакторе. Оформление Web-страниц. Особенности графических форматов, поддерживаемые WWW. Технология обработки графики для Web. Сборка и тестирование сайта. Разработка проектов.

4


ИТОГО:

34


Учебно-тематическое планирование

по ____информатике и ИКТ_____

предмет

Классы __11А___

Учитель ___Власова Ольга Александровна_____

Количество часов

Всего _34_часа; в неделю _1_час.

Контрольных работ – 2, зачетов – 2

Итоговых тестов – 1, практических работ - 18


Планирование составлено на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ («Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ» – сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М: Дрофа, 2008)._________________________

программа

Учебно-методический комплект

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер.- 5-е изд., испр,- М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 246с.: ил

  2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер.- 4-е изд., испр,- М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 246с.: ил

  3. Семакин И. Г. Задачник-практикум по информатике в 2 т. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.


Дополнительная литература

  1. Бородин М. Н. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 448 с. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  2. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.

  3. Семакин И.Г. Поурочное планирование к учебнику «Информатика», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., издательство «Бином. Лаборатория знаний»

  4. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.


Раздел и тема урока

Программное обеспечение

Компьютерный практикум

Цели обучения

Учебник, параграф, Д/з

Кол-во часов

Календарные сроки

Корректировка

Календарные сроки

Корректировка

11 а

1гр

11 а

1гр

11 а

2гр

11а

2гр

ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА

Одномерные массивы – 9 часов

1

Инструкция по охране труда в кабинете информатике Повторение. Основные алгоритмические структуры.

Презентация «Техника безопасности в компьютерном классе».

Оболочка Turbo Pascal.

Повторить основные алгоритмические структуры: линейный алгоритм, ветвление, цикл.


1

2.09


2.09


2




Одномерные массивы. Заполнение массива

Презентация «Одномерные массивы»

Оболочка Turbo Pascal.

Изучить ввод и вывод одномерного массива на языке программирования Паскаль.


1

9.09



9.09


3

Основные приемы обработки массивов. Поиск элементов

Практическая работа №1 «Обработка массивов. Поиск элементов»

Прорешать типичные задачи на обработку массивов


1

16.09


16.09


4

Суммирование элементов массива

Практическая работа №2 «Суммирование элементов массива»

Рассмотреть задачи на сумму элементов массива.


1

23.09


23.09


5


Произведение элементов массива

Практическая работа №3 «Произведение элементов массива»

Рассмотреть задачи на произведение элементов массива.


1

30.09


30.09


6


Удаление элементов массива


Рассмотреть задачи на удаление элементов массива.


1

7.10


7.10


7

8

Решение задач

Практическая работа №4-№5 «Обработка массивов»

Реализация алгоритмов на обработку одномерных массивов


2

14.10

21.10


14.10

21.10


9

Контрольная работа №1 «Одномерные массивы»




1

28.10


28.10


Двумерные массивы – 6 часов

10

Понятие двумерного массива. Анализ к/р

Демонстрация «Двумерные массивы»



1

11.11


11.11


11


Работа с двумерными массивами

Презентация «Алгоритмы»

Решать алгоритмические задачи.


1

18.11


18.11


12

13


Решение задач по теме

Оболочка Turbo Pascal.

Практическая работа №6 «Обработка двумерных массивов»

Составлять алгоритмы и программы для задач с двумерными массивами.


2

25.11

2.12


25.11

2.12


14

Сортировка массивов

Практическая работа №7 «Сортировка массива»

Решать задачи на сортировку массивов


1

9.12


9.12


15

Контрольная работа №2 «Двумерные массивы»

Turbo Pascal 7.0



1

16.12


16.12


ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -5 ЧАСОВ

16

Некоторые задачи планирования и управления. Табличные процессоры и электронные таблицы

Презентация «Табличные процессоры»

Задачи управления и планирования, решаемые с помощью ЭВМ

§ 36

в/з 13

1

23.12


23.12


17

18

Табличный процессор MS Excel

Практическая работа №8 «Работа в среде табличного процессора MS Excel»

Электронные таблицы, табличный процессор.

Технологическая основа ТП

Ориентация ЭТ

§ 37,

в/з 1-8, стр.202

2

13.01

20.01


13.01

20.01


19

Деловая графика в задачах планирования и управления. Мастер диаграмм в MS Excel

Практическая работа №9 «Деловая графика в MS Excel»

Деловая графика.

Виды диаграмм.

Редактирование диаграмм.

§ 38, 39

в/з 1-3, стр.207

1

27.01

3.02


20.01

3.02


20

Зачёт №1 по теме «Математические моделирование в планировании и управлении»




1

10.02


10.02


Передача информации в компьютерных сетях – 6 часов

21

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

Слайды «Аппаратное и программное обеспечение сетей», «Глобальные сети», «Локальные сети», «Программное обеспечение сетевых услуг».

Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей; способы организации компьютерных сетей.

§24 стр141 в/з.1-3

бл-зад

1

17.02


17.02


22

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами.

Презентация «Логическая схема понятий по теме «Логическая схема».

Понятие локальной сети. Топологии локальных сетей. Особенности и принципы работы в локальной сети.

§25,стр149 в/з.1-5

1

24.02


24.02


23

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.

Практическая работа №10 « Работа с электронной почтой».

Презентации «Телеконференции», «Услуги компьютерных сетей», «Электронная почта».

Назначение электронной почты, телеконференции

§26,

стр154 в/з.1-7,

бланк-задание

1

3.03


3.03


24

Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.

Презентации «Логическая схема понятий по теме «Компьютерные сети», «Организация поиска информации», «Что такое Интернет», «Язык запросов поисковой системы».

Назначение Всемирной паутины; основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

§27,стр157 в/з.1-4

Бланк-задание

1

10.03


10.03


25


Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

Практическая работа №11 «Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем». Итоговая практическая работа №15 по теме "Интернет"

Поисковая служба Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели..

§28,стр159 в/з.1-3

1

17.03


17.03


26

Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"




1

24.03


24.03


БАЗА ДАННЫХ – 4 ЧАСА

27

База данных - основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных

Презентация «Базы данных», видео-урок «базы данных»

Практическая работа№12

БД, система управления БД (СУБД), табличная форма модели данных

§31, стр 169, в/з 1-3, стр173,

§32

1

7.04


7.04


28

Создание базы данных Запросы как приложения информационной системы

Практическая работа №13

Создание структуры БД, ввод данных, запросы- приложения ИС, средства формирования запросов

§33, в/з 1-4 ,стр.183

1

14.04


14.04


29

Логические условия выбора данных

Практическая работа №14

Условия выбора данных

§35, стр. 187

1

21.04


21.04


30

Зачет №2




1

28.04


28.04


Web-конструирование-4 часа

31

Этапы разработки сайта. Требования к созданию сайта. Проектирование сайта. Создание макета.

Презентация «Этапы разработки сайта»

Практическая работа №15 «Создание макета сайта»

средства для создания web-страниц, проектирование web-сайта.


§29, стр160 в/з.1-6

1

5.05


5.05


32


Технология создания Web-страниц в визуальном редакторе.

Практическая работа №16 «Создание Web-страниц в визуальном редакторе»

Средства создания Web-страниц.

§29

1

12.05


12.05


33



Оформление Web-страниц. Особенности графических форматов, поддерживаемые WWW. Технология обработки графики для Web.

Практическая работа №17 «Обработка графики. Оформление Web-страниц»

Структура Web-сайта: внутренние гиперсвязи, внешние гиперсвязи.

Возможности графического оформления,

§29, стр160 в/з.1-6, бланзад

1

19.05


19.05


34

Сборка и тестирование сайта.

Практическая работа №18 «Тестирование сайта»

Особенности тестирования и публикации Wеb-сайтов

§29, стр

160

1

26.05


26.05



Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса по информатике и икт


Тема

Знать

Уметь

Общие учебные умения и навыки

1

Программное управление работой компьютера (Одномерные массивы. Двумерные массивы)

структура основных алгоритмических конструкций; представление алгоритма в виде блок-схемы; алфавит языка программирования Pascal; объекты с которыми работает программа (константы, переменные, функции, выражения и операторы и т.д.); основные типы данных и операторы языка Паскаль; определение массива, правила описания массивов, способы хранения и доступа к отдельным элементам массива;

выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ; использование основных алгоритмических конструкций для построения алгоритмов; разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов; владение основными приемами работы с массивами: создание, заполнение, сортировка массива, вывод элементов массива в требуемом виде;

выполнение правил гигиены труда; умение самостоятельно выполнять упражнения, действовать по инструкции, алгоритму; составлять алгоритмы; анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации; логичность мышления; сравнение полученных результатов с учебной задачей; владение компонентами доказательства; формулирование проблемы и определение способов ее решения; определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;

2

Математическое моделирование в планировании и управлении

назначение табличного процессора, его команд и режимов; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; технология создания и редактирования диаграмм; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели; что такое корреляционная зависимость; что такое коэффициент корреляции; что такое оптимальное планирование; какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.


создание структуры ЭТ и заполнение её данными; редактирование электронной таблицы; создание и редактирование диаграммы; используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов; осуществлять прогнозирование по регрессионной модели; вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора; решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с помощью табличного процессора.

умение составлять таблицы, схемы, графики; умение читать таблицу, диаграмму; составление на основе текста таблицы, графика; определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа; построение регрессионных моделей; использование табличного процессора для решения задачи оптимального планирования;


3

Передача информации в компьютерных сетях

назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес; что такое поисковый каталог: организация, назначение;

работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

основные понятия WWW; назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; технические параметры каналов связи, типы и виды каналов связи; принцип функционирования Интернет, протоколы передачи данных и сервисы Интернета

4

Хранение и обработка информации в базах данных

понятие базы данных и ее основных элементов; технология создание и редактирования баз данных; технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации; назначение и технология создания форм, отчетов, запросов;

создание и редактирование базы данных; заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных; создание и редактирование формы; осуществление выборки, сортировки и просмотра данных в режиме списка и формы; реализация простых запросов на выборку данных в конструкторе запросов; реализация запросов со сложными условиями выборки;

оперирование понятиями, суждениями; установление причинно-следственных связей; классификация информации; умение составлять таблицы, схемы, графики; умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи; качественное и количественное описание изучаемого объекта;

5

WEB-конструирование

какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование Web-сайта; что значит опубликовать Web-сайт; возможности текстового процессора по созданию web-страниц; основные возможности web-редактора, элементы интерфейса, способы создания навигационной структуры сайта, способы оформления сайта.

создать несложный Web-сайт; применять тему оформления, создавать схему сайта на основе сайта-шаблона.

применять самостоятельно разработанную тему оформления; знать требования, предъявляемые к сайтам для размещения в Интернете.



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся


Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.


При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru