В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 класс

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

«Согласовано»

Руководитель МО

______/_____________/

Ф.И.О.

Протокол № ______от

«____»_________2010 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УР

МБОУ «СОШ №5»ЕМР

_______/____________/

Ф.И.О.

«____»________2010 г.

«Согласовано»

Директор

МБОУ «СОШ №5»ЕМР

_______/_____________/

Ф.И.О.

Приказ № _____ от

«____»________2010 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Елабужского муниципального района









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога


Власовой Ольги Александровны, 1 категория

по предмету информатика и ИКТ

11 класс








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________от

«_____»_________2010 г.






2010 – 2011 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ («Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ» – сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М: Дрофа, 2008). Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 11 классе, общее количество часов: 34 часа.

Данная рабочая программа призвана обеспечить базовые знания учащихся средней (полной) школы, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить алгоритмическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редакторами, электронными таблицами, СУБД мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. Обучение сопровождается практикой работы на ПК с выполнением практических работ по всем темам программы. Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией проходят на базе современной вычислительной технике. Изучение тем, связанных с изучением глобального информационного пространства Интернет, проводятся в режиме OnLine. Текущий контроль усвоения материала осуществляться путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

Дополнительной целью является подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена по информатике. ЕГЭ по информатике не является обязательным для всех выпускников средней школы и сдается по выбору. С расширением количества принимаемых вузами результатов ЕГЭ информатика и ИКТ будет востребована при поступлении на многие популярные специальности. Используя базовые знания по этим темам, полученные учащимися при изучении информатики в основной школе, в расширенном курсе происходит их закрепление и углубление на уровне требований ЕГЭ.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.

Содержание рабочей программы


Тематика

Кол.

часов

1.

Программное управление работой компьютера.

Одномерные массивы.

Инструкция по охране труда в кабинете информатики. Основные алгоритмические структуры. Одномерные массивы. Заполнение массива. Основные приемы обработки массивов. Поиск элементов. Суммирование элементов массива. Произведение элементов массива. Удаление элементов массива

Двумерные массивы.

Понятие двумерного массива. Работа с двумерными массивами. Сортировка массивов.



9





6

2.

Технологии математического моделирования.

Некоторые задачи планирования и управления. Табличные процессоры и электронные таблицы. Табличный процессор MS Excel. Деловая графика в задачах планирования и управления. Мастер диаграмм в MS Excel. Представление зависимостей между величинами. О статистике и статистических данных. Метод наименьших квадратов.

5

3

Передача информации в компьютерных сетях.

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных. Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами. Электронная почта, телеконференции, обмен файлами. Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете. Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

6

4

База данных

4

4

WEB-конструирование

Этапы разработки сайта. Требования к созданию сайта. Проектирование сайта. Создание макета. Технология создания Web-страниц в визуальном редакторе. Оформление Web-страниц. Особенности графических форматов, поддерживаемые WWW. Технология обработки графики для Web. Сборка и тестирование сайта. Разработка проектов.

4


ИТОГО:

34


Учебно-тематическое планирование

по ____информатике и ИКТ_____

предмет

Классы __11А___

Учитель ___Власова Ольга Александровна_____

Количество часов

Всего _34_часа; в неделю _1_час.

Контрольных работ – 2, зачетов – 2

Итоговых тестов – 1, практических работ - 18


Планирование составлено на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ («Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ» – сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М: Дрофа, 2008)._________________________

программа

Учебно-методический комплект

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер.- 5-е изд., испр,- М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 246с.: ил

  2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер.- 4-е изд., испр,- М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 246с.: ил

  3. Семакин И. Г. Задачник-практикум по информатике в 2 т. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.


Дополнительная литература

  1. Бородин М. Н. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 448 с. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  2. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.

  3. Семакин И.Г. Поурочное планирование к учебнику «Информатика», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., издательство «Бином. Лаборатория знаний»

  4. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.


Раздел и тема урока

Программное обеспечение

Компьютерный практикум

Цели обучения

Учебник, параграф, Д/з

Кол-во часов

Календарные сроки

Корректировка

Календарные сроки

Корректировка

11 а

1гр

11 а

1гр

11 а

2гр

11а

2гр

ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА

Одномерные массивы – 9 часов

1

Инструкция по охране труда в кабинете информатике Повторение. Основные алгоритмические структуры.

Презентация «Техника безопасности в компьютерном классе».

Оболочка Turbo Pascal.

Повторить основные алгоритмические структуры: линейный алгоритм, ветвление, цикл.


1

2.09


2.09


2




Одномерные массивы. Заполнение массива

Презентация «Одномерные массивы»

Оболочка Turbo Pascal.

Изучить ввод и вывод одномерного массива на языке программирования Паскаль.


1

9.09



9.09


3

Основные приемы обработки массивов. Поиск элементов

Практическая работа №1 «Обработка массивов. Поиск элементов»

Прорешать типичные задачи на обработку массивов


1

16.09


16.09


4

Суммирование элементов массива

Практическая работа №2 «Суммирование элементов массива»

Рассмотреть задачи на сумму элементов массива.


1

23.09


23.09


5


Произведение элементов массива

Практическая работа №3 «Произведение элементов массива»

Рассмотреть задачи на произведение элементов массива.


1

30.09


30.09


6


Удаление элементов массива


Рассмотреть задачи на удаление элементов массива.


1

7.10


7.10


7

8

Решение задач

Практическая работа №4-№5 «Обработка массивов»

Реализация алгоритмов на обработку одномерных массивов


2

14.10

21.10


14.10

21.10


9

Контрольная работа №1 «Одномерные массивы»




1

28.10


28.10


Двумерные массивы – 6 часов

10

Понятие двумерного массива. Анализ к/р

Демонстрация «Двумерные массивы»



1

11.11


11.11


11


Работа с двумерными массивами

Презентация «Алгоритмы»

Решать алгоритмические задачи.


1

18.11


18.11


12

13


Решение задач по теме

Оболочка Turbo Pascal.

Практическая работа №6 «Обработка двумерных массивов»

Составлять алгоритмы и программы для задач с двумерными массивами.


2

25.11

2.12


25.11

2.12


14

Сортировка массивов

Практическая работа №7 «Сортировка массива»

Решать задачи на сортировку массивов


1

9.12


9.12


15

Контрольная работа №2 «Двумерные массивы»

Turbo Pascal 7.0



1

16.12


16.12


ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -5 ЧАСОВ

16

Некоторые задачи планирования и управления. Табличные процессоры и электронные таблицы

Презентация «Табличные процессоры»

Задачи управления и планирования, решаемые с помощью ЭВМ

§ 36

в/з 13

1

23.12


23.12


17

18

Табличный процессор MS Excel

Практическая работа №8 «Работа в среде табличного процессора MS Excel»

Электронные таблицы, табличный процессор.

Технологическая основа ТП

Ориентация ЭТ

§ 37,

в/з 1-8, стр.202

2

13.01

20.01


13.01

20.01


19

Деловая графика в задачах планирования и управления. Мастер диаграмм в MS Excel

Практическая работа №9 «Деловая графика в MS Excel»

Деловая графика.

Виды диаграмм.

Редактирование диаграмм.

§ 38, 39

в/з 1-3, стр.207

1

27.01

3.02


20.01

3.02


20

Зачёт №1 по теме «Математические моделирование в планировании и управлении»




1

10.02


10.02


Передача информации в компьютерных сетях – 6 часов

21

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

Слайды «Аппаратное и программное обеспечение сетей», «Глобальные сети», «Локальные сети», «Программное обеспечение сетевых услуг».

Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей; способы организации компьютерных сетей.

§24 стр141 в/з.1-3

бл-зад

1

17.02


17.02


22

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами.

Презентация «Логическая схема понятий по теме «Логическая схема».

Понятие локальной сети. Топологии локальных сетей. Особенности и принципы работы в локальной сети.

§25,стр149 в/з.1-5

1

24.02


24.02


23

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.

Практическая работа №10 « Работа с электронной почтой».

Презентации «Телеконференции», «Услуги компьютерных сетей», «Электронная почта».

Назначение электронной почты, телеконференции

§26,

стр154 в/з.1-7,

бланк-задание

1

3.03


3.03


24

Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.

Презентации «Логическая схема понятий по теме «Компьютерные сети», «Организация поиска информации», «Что такое Интернет», «Язык запросов поисковой системы».

Назначение Всемирной паутины; основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

§27,стр157 в/з.1-4

Бланк-задание

1

10.03


10.03


25


Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

Практическая работа №11 «Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем». Итоговая практическая работа №15 по теме "Интернет"

Поисковая служба Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели..

§28,стр159 в/з.1-3

1

17.03


17.03


26

Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"




1

24.03


24.03


БАЗА ДАННЫХ – 4 ЧАСА

27

База данных - основа информационной системы. Проектирование многотабличной базы данных

Презентация «Базы данных», видео-урок «базы данных»

Практическая работа№12

БД, система управления БД (СУБД), табличная форма модели данных

§31, стр 169, в/з 1-3, стр173,

§32

1

7.04


7.04


28

Создание базы данных Запросы как приложения информационной системы

Практическая работа №13

Создание структуры БД, ввод данных, запросы- приложения ИС, средства формирования запросов

§33, в/з 1-4 ,стр.183

1

14.04


14.04


29

Логические условия выбора данных

Практическая работа №14

Условия выбора данных

§35, стр. 187

1

21.04


21.04


30

Зачет №2




1

28.04


28.04


Web-конструирование-4 часа

31

Этапы разработки сайта. Требования к созданию сайта. Проектирование сайта. Создание макета.

Презентация «Этапы разработки сайта»

Практическая работа №15 «Создание макета сайта»

средства для создания web-страниц, проектирование web-сайта.


§29, стр160 в/з.1-6

1

5.05


5.05


32


Технология создания Web-страниц в визуальном редакторе.

Практическая работа №16 «Создание Web-страниц в визуальном редакторе»

Средства создания Web-страниц.

§29

1

12.05


12.05


33



Оформление Web-страниц. Особенности графических форматов, поддерживаемые WWW. Технология обработки графики для Web.

Практическая работа №17 «Обработка графики. Оформление Web-страниц»

Структура Web-сайта: внутренние гиперсвязи, внешние гиперсвязи.

Возможности графического оформления,

§29, стр160 в/з.1-6, бланзад

1

19.05


19.05


34

Сборка и тестирование сайта.

Практическая работа №18 «Тестирование сайта»

Особенности тестирования и публикации Wеb-сайтов

§29, стр

160

1

26.05


26.05



Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса по информатике и икт


Тема

Знать

Уметь

Общие учебные умения и навыки

1

Программное управление работой компьютера (Одномерные массивы. Двумерные массивы)

структура основных алгоритмических конструкций; представление алгоритма в виде блок-схемы; алфавит языка программирования Pascal; объекты с которыми работает программа (константы, переменные, функции, выражения и операторы и т.д.); основные типы данных и операторы языка Паскаль; определение массива, правила описания массивов, способы хранения и доступа к отдельным элементам массива;

выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ; использование основных алгоритмических конструкций для построения алгоритмов; разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов; владение основными приемами работы с массивами: создание, заполнение, сортировка массива, вывод элементов массива в требуемом виде;

выполнение правил гигиены труда; умение самостоятельно выполнять упражнения, действовать по инструкции, алгоритму; составлять алгоритмы; анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации; логичность мышления; сравнение полученных результатов с учебной задачей; владение компонентами доказательства; формулирование проблемы и определение способов ее решения; определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;

2

Математическое моделирование в планировании и управлении

назначение табличного процессора, его команд и режимов; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; технология создания и редактирования диаграмм; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели; что такое корреляционная зависимость; что такое коэффициент корреляции; что такое оптимальное планирование; какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.


создание структуры ЭТ и заполнение её данными; редактирование электронной таблицы; создание и редактирование диаграммы; используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов; осуществлять прогнозирование по регрессионной модели; вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора; решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с помощью табличного процессора.

умение составлять таблицы, схемы, графики; умение читать таблицу, диаграмму; составление на основе текста таблицы, графика; определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа; построение регрессионных моделей; использование табличного процессора для решения задачи оптимального планирования;


3

Передача информации в компьютерных сетях

назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW: Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, Web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес; что такое поисковый каталог: организация, назначение;

работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

основные понятия WWW; назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; технические параметры каналов связи, типы и виды каналов связи; принцип функционирования Интернет, протоколы передачи данных и сервисы Интернета

4

Хранение и обработка информации в базах данных

понятие базы данных и ее основных элементов; технология создание и редактирования баз данных; технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации; назначение и технология создания форм, отчетов, запросов;

создание и редактирование базы данных; заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных; создание и редактирование формы; осуществление выборки, сортировки и просмотра данных в режиме списка и формы; реализация простых запросов на выборку данных в конструкторе запросов; реализация запросов со сложными условиями выборки;

оперирование понятиями, суждениями; установление причинно-следственных связей; классификация информации; умение составлять таблицы, схемы, графики; умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи; качественное и количественное описание изучаемого объекта;

5

WEB-конструирование

какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование Web-сайта; что значит опубликовать Web-сайт; возможности текстового процессора по созданию web-страниц; основные возможности web-редактора, элементы интерфейса, способы создания навигационной структуры сайта, способы оформления сайта.

создать несложный Web-сайт; применять тему оформления, создавать схему сайта на основе сайта-шаблона.

применять самостоятельно разработанную тему оформления; знать требования, предъявляемые к сайтам для размещения в Интернете.



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся


Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.


При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru