В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Дорогие друзья!
Завершён IV этап Международного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся "Первые шаги в науку". В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!


I этап

№ п/п

ФИО автора

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Возрастная номинация «Дошкольнники»

1

Акимов Максим

Артамонов Арсений.

Зубова Эльвира Николаевна

Юный краевед

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников

Дошкольники

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=590126

1

Возрастная номинация 1-4 классы

1

Поносова Дарья

Теличкина Елена Геннадьевна

Кто такие неваляшки и почему они не падают

Юный натуралист

1-2 класс

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=580504

1

Возрастная номинация 5-8 классы

1

Синельникова Ксения Олеговна

Софронова Александра Викторовна

Исследование динамики площади водного зеркала водоёма урочища Трёхозёрки по космическим снимкам

Естественно-научное направление

7-8 класс

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=601209

1

Возрастная номинация 9-11 классы

1

Кодесникова София,
ученица 9 класса

Курсаков Денис,
ученик 6 класса

Курсакова Лина Александровна

Духовные стихи старообрядцев Удмуртии

Гуманитарное направление

5-6 класс

9-11 класс

http://www.uchmet.ru/library/material/697394/

1



II этап

ФИО участника

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Возрастная номинация 1-4 класс

Кестер Вероника Игоревна

Коновалова Тамара Владимировна

«Раз – ромашка, два – ромашка» /стихотворения/

Юный писатель

3

http://www.uchmet.ru/library/material/700168/

1

Возрастная номинация 5-8 класс

Степанова Кристина

Дементьева Любовь Анатольевна

Мастера - умельцы нашего села.

Естественное направление

6

http://www.uchmet.ru/library/material/745297/

1

Возрастная номинация 9-11 класс

Новикова Юлия Вадимовна

Андрианова Татьяна Сергеевна

История образования в Сосновском районе

Естественно-научное направление

10

http://www.uchmet.ru/library/material/702343/

1



III этап

ФИО участника

ФИО руководителя

Название работы

Секция

Класс

Адрес

Адрес

Рейтинг

Возрастная номинация 1-4 класс

Соломатов Егор

Туртаева Снежана Викторовна

«Обращение Земли к Человеку»

Юный писатель, 1-4 классы

4

http://www.uchmet.ru/library/material/908027/

turtaeva75@yandex.ru

1 место

Лобачёва Ксения Викторовна

Софронова Александра Викторовна

Как реагируют вещества на изменение температуры?

Юный натуралист

4

http://www.uchmet.ru/library/material/869982/

ssnegovik@mail.ru

Захаров Демьян, Бессонова Дарья

Ильенко Анжела Владиславовна

Игрушка: друг или враг?

Юный натуралист

3

http://www.uchmet.ru/library/material/808554/

ilyenkoav-71@rambler.ru

Борисов Григорий

Чебуняева Кристина Геннадьевна

Исследование биоритмов учащихся 3 «Г» класса

Биология

3

http://www.uchmet.ru/library/material/756099/

ksenialp@mail.ru

Возрастная номинация 5-8 класс

Ворожейкин Алексей Владимирович

Морозов Иван Анатольевич

«ЧЕЛОВЕК И ОТБОЙНАЯ ВОЛНА»

Физико-математическое направление

8

http://www.uchmet.ru/library/material/857551/

iamorozov2007@ya.ru

Возрастная номинация 9-11 класс

Пустинская Анастасия Леонидовна

Завершинская Ирина Андреевна

СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ДОМАХ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ С РАЗЛИЧНОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/785159/

irina_zav@mail.ru

Ведькал Антон Викторович

Осадчая Наталья Викторовна

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ МАРОК БЕНЗИНА НА ОМСКИХ АЗС

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/795785/

vedkal_anton@mail.ru

Макаров Алексей Сергеевич

Макарова Татьяна Евгеньевна

Труд во имя жизни

Гуманитарное направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/786298/

tmakoff@yandex.ru

Вавилина Екатерина Анатольевна

Завершинская Ирина Андреевна

Рычаги в природе и технике

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/785168/

irina_zav@mail.ru


IV этап

ФИО учащегося

ФИО руководителя

Название работы

Направление

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Учащиеся 2 класса

Казакова Лариса Николаевна

Мы помним всех поименно

Соцпроект

2

http://www.uchmet.ru/library/material/938389/

1 место

Лехман Анна и Шерешилова Анна

Васюткина Надежда Васильевна

Танец моей мечты – классический балет

Художественное эстетическое направление

5

http://www.uchmet.ru/library/material/961361/

1 место

Кузнецова Екатерина Дмитриевна

Завершинская Ирина Андреевна

Изучение работы индуктивной варочной панели и исследование ее характеристик, позволяющих экономить энергоресурсы и финансы

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/920112/

1 место



Положение о Международном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Задачи конкурса:

  • выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
  • повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
  • создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями.

Организаторы Конкурса – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

1. Общие положения.

1.1. Конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала воспитанников ДОУ, учащихся 1–11 классов образовательных организаций, педагогов.

1.2 Конкурс проводится для следующих возрастных групп: для дошкольников и воспитателей ДОУ; для учащихся 1–2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов.
Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проектные и исследовательские работы.

1.3 Порядок проведения Конкурса.

Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме.

Сроки проведения:

Осень–Зима–2016 (16.11.2016–15.01.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Зима–2017 (16.01.2017–28.02.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Весна–2017 (01.03.2017–31.05.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Лето–2017 (01.06.2017–30.08.2017) – подведение итогов в течение двух недель.

1.4 Условия участия в Конкурсе.


1.4.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

Для педагогов и воспитанников дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, загрузить разработку в библиотеку Портала в одной из следующих номинаций:

  • «Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога»
  • «Совместный проект педагогов, детей и родителей»
  • «Юный писатель»
  • «Юный натуралист»
  • «Юный патриот»
  • «Юный художник»
  • «Юный краевед»
  • «Моя родословная»

Для детей младшего школьного возраста (1-2 класс, 3-4 класс) принимаются исследовательские и творческие работы, выходящие за рамки школьной программы, в одной из следующих номинаций:

  • «Юный натуралист»
  • «Юный писатель»
  • «Юный краевед»
  • «Юный математик»
  • «Юный художник»
  • «Юный языковед»

Для обучающихся среднего и старшего школьного возраста (5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс) выделяются следующие направления:

  • «Гуманитарное направление»
  • «Физико-математическое направление»
  • «Естественнонаучное направление»
  • «Информационно-технологическое направление»
  • «Художественно-эстетическое направление»
  • «Спортивное направление»

1.4.2. Загрузить конкурсную разработку в библиотеку Портала не позднее окончания срока выбранного этапа («Осень-Зима-2016», «Зима-2017», «Весна-2017», «Лето-2017»).

1.5 Организация и проведение Конкурса.

Для руководства Конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:

  • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;
  • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс;
  • обеспечивает освещение Конкурса на сайте Издательства и портала «УчМет».

1.6 Подведение итогов и награждение победителей.

Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.

Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

Жюри принимает решение о присуждении дипломов 1-й, а также 2-й и 3-й степени при наличии работ соответствующего качества по каждой секции отдельно. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе. Руководитель (учитель, педагог дополнительного образования) исследовательской (проектной) работы имеет возможность получить сертификат руководителя, сопровождающего деятельность победителя(ей) и конкурсанта(ов).

Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте материалы исследования.

Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
Диплом победителя – бесплатно.
Свидетельство о распространении пед. опыта – 300 руб.
Сертификат участника – 300 рублей.
Сертификат руководителя конкурсной работы – 300 рублей.

Отдельные работы по решению жюри могут быть дополнительно премированы бесплатными сертификатами на приобретение продукции издательства «Учитель».

Вся информация о получении и оплате документов будет выслана на электронную почту всем участникам конкурса после подведения итогов.

2. Общие требования к конкурсной работе.

2.1.Работа выполняется на русском языке.

2.2.Четкость формулировки темы, её актуальность.

2.3.Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

2.4.Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

2.5.Наличие обоснованных выводов.

2.6.Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

2.7.Структура работы должна включать следующие основные части:

  • титульный лист;
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы (оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования);
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.

3.Требования к оформлению конкурсной работы.

3.1 Структура конкурсной работы.

Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:

  • наименование образовательной организации (полностью);
  • наименование конкурса;
  • название работы;
  • вид работы (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа и т.п.);
  • наименование номинации (возрастная категория);
  • класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);
  • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;
  • место и год выполнения работы;
  • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.

3.2 Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

Требования к текстовым материалам:

  • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
  • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
  • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
  • межстрочный интервал – одинарный,
  • выравнивание – по ширине,
  • красная строка – 1,25 см.

3.3 Для оценивания ученической исследовательской, проектной работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):

Четкость формулировки темы, её актуальность.
Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.
Наличие обоснованных выводов.
Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
Оформление работы.

Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

Приложение 1. Образец титульного листа

Полное название образовательной организации

Международный конкурс методических разработок
«Педагогический опыт»


Номинация


Тема работы


Автор: (Ф. И. О. полностью)
____________________________________________
должность___________________________________
преподаваемый предмет_______________________
телефон_____________________________________
Адрес электронной почты





Город
201_г.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
@mail.ru