В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Дорогие друзья!
Завершён IV этап Международного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся "Первые шаги в науку". В таблице, приведённой ниже, вы можете познакомиться с его итогами. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!


I этап

№ п/п

ФИО автора

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Возрастная номинация «Дошкольнники»

1

Акимов Максим

Артамонов Арсений.

Зубова Эльвира Николаевна

Юный краевед

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников

Дошкольники

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=590126

1

Возрастная номинация 1-4 классы

1

Поносова Дарья

Теличкина Елена Геннадьевна

Кто такие неваляшки и почему они не падают

Юный натуралист

1-2 класс

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=580504

1

Возрастная номинация 5-8 классы

1

Синельникова Ксения Олеговна

Софронова Александра Викторовна

Исследование динамики площади водного зеркала водоёма урочища Трёхозёрки по космическим снимкам

Естественно-научное направление

7-8 класс

http://www.uchmet.ru/library/expert_commission/?m=601209

1

Возрастная номинация 9-11 классы

1

Кодесникова София,
ученица 9 класса

Курсаков Денис,
ученик 6 класса

Курсакова Лина Александровна

Духовные стихи старообрядцев Удмуртии

Гуманитарное направление

5-6 класс

9-11 класс

http://www.uchmet.ru/library/material/697394/

1



II этап

ФИО участника

ФИО руководителя

Название разработки

Номинация

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Возрастная номинация 1-4 класс

Кестер Вероника Игоревна

Коновалова Тамара Владимировна

«Раз – ромашка, два – ромашка» /стихотворения/

Юный писатель

3

http://www.uchmet.ru/library/material/700168/

1

Возрастная номинация 5-8 класс

Степанова Кристина

Дементьева Любовь Анатольевна

Мастера - умельцы нашего села.

Естественное направление

6

http://www.uchmet.ru/library/material/745297/

1

Возрастная номинация 9-11 класс

Новикова Юлия Вадимовна

Андрианова Татьяна Сергеевна

История образования в Сосновском районе

Естественно-научное направление

10

http://www.uchmet.ru/library/material/702343/

1



III этап

ФИО участника

ФИО руководителя

Название работы

Секция

Класс

Адрес

Адрес

Рейтинг

Возрастная номинация 1-4 класс

Соломатов Егор

Туртаева Снежана Викторовна

«Обращение Земли к Человеку»

Юный писатель, 1-4 классы

4

http://www.uchmet.ru/library/material/908027/

turtaeva75@yandex.ru

1 место

Лобачёва Ксения Викторовна

Софронова Александра Викторовна

Как реагируют вещества на изменение температуры?

Юный натуралист

4

http://www.uchmet.ru/library/material/869982/

ssnegovik@mail.ru

Захаров Демьян, Бессонова Дарья

Ильенко Анжела Владиславовна

Игрушка: друг или враг?

Юный натуралист

3

http://www.uchmet.ru/library/material/808554/

ilyenkoav-71@rambler.ru

Борисов Григорий

Чебуняева Кристина Геннадьевна

Исследование биоритмов учащихся 3 «Г» класса

Биология

3

http://www.uchmet.ru/library/material/756099/

ksenialp@mail.ru

Возрастная номинация 5-8 класс

Ворожейкин Алексей Владимирович

Морозов Иван Анатольевич

«ЧЕЛОВЕК И ОТБОЙНАЯ ВОЛНА»

Физико-математическое направление

8

http://www.uchmet.ru/library/material/857551/

iamorozov2007@ya.ru

Возрастная номинация 9-11 класс

Пустинская Анастасия Леонидовна

Завершинская Ирина Андреевна

СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ДОМАХ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ С РАЗЛИЧНОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/785159/

irina_zav@mail.ru

Ведькал Антон Викторович

Осадчая Наталья Викторовна

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ МАРОК БЕНЗИНА НА ОМСКИХ АЗС

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/795785/

vedkal_anton@mail.ru

Макаров Алексей Сергеевич

Макарова Татьяна Евгеньевна

Труд во имя жизни

Гуманитарное направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/786298/

tmakoff@yandex.ru

Вавилина Екатерина Анатольевна

Завершинская Ирина Андреевна

Рычаги в природе и технике

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/785168/

irina_zav@mail.ru


IV этап

ФИО учащегося

ФИО руководителя

Название работы

Направление

Возрастная группа

Адрес разработки

Место

Учащиеся 2 класса

Казакова Лариса Николаевна

Мы помним всех поименно

Соцпроект

2

http://www.uchmet.ru/library/material/938389/

1 место

Лехман Анна и Шерешилова Анна

Васюткина Надежда Васильевна

Танец моей мечты – классический балет

Художественное эстетическое направление

5

http://www.uchmet.ru/library/material/961361/

1 место

Кузнецова Екатерина Дмитриевна

Завершинская Ирина Андреевна

Изучение работы индуктивной варочной панели и исследование ее характеристик, позволяющих экономить энергоресурсы и финансы

Физико-математическое направление

9

http://www.uchmet.ru/library/material/920112/

1 место



Положение о Международном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Задачи конкурса:

  • выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
  • повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
  • создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями.

Организаторы Конкурса – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

1. Общие положения.

1.1. Конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала воспитанников ДОУ, учащихся 1–11 классов образовательных организаций, педагогов.

1.2 Конкурс проводится для следующих возрастных групп: для дошкольников и воспитателей ДОУ; для учащихся 1–2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов.
Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проектные и исследовательские работы.

1.3 Порядок проведения Конкурса.

Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме.

Сроки проведения:

Осень–Зима–2016 (16.11.2016–15.01.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Зима–2017 (16.01.2017–28.02.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Весна–2017 (01.03.2017–31.05.2017) – подведение итогов в течение двух недель.
Лето–2017 (01.06.2017–30.08.2017) – подведение итогов в течение двух недель.

1.4 Условия участия в Конкурсе.


1.4.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

Для педагогов и воспитанников дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, загрузить разработку в библиотеку Портала в одной из следующих номинаций:

  • «Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога»
  • «Совместный проект педагогов, детей и родителей»
  • «Юный писатель»
  • «Юный натуралист»
  • «Юный патриот»
  • «Юный художник»
  • «Юный краевед»
  • «Моя родословная»

Для детей младшего школьного возраста (1-2 класс, 3-4 класс) принимаются исследовательские и творческие работы, выходящие за рамки школьной программы, в одной из следующих номинаций:

  • «Юный натуралист»
  • «Юный писатель»
  • «Юный краевед»
  • «Юный математик»
  • «Юный художник»
  • «Юный языковед»

Для обучающихся среднего и старшего школьного возраста (5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс) выделяются следующие направления:

  • «Гуманитарное направление»
  • «Физико-математическое направление»
  • «Естественнонаучное направление»
  • «Информационно-технологическое направление»
  • «Художественно-эстетическое направление»
  • «Спортивное направление»

1.4.2. Загрузить конкурсную разработку в библиотеку Портала не позднее окончания срока выбранного этапа («Осень-Зима-2016», «Зима-2017», «Весна-2017», «Лето-2017»).

1.5 Организация и проведение Конкурса.

Для руководства Конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:

  • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;
  • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс;
  • обеспечивает освещение Конкурса на сайте Издательства и портала «УчМет».

1.6 Подведение итогов и награждение победителей.

Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.

Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

Жюри принимает решение о присуждении дипломов 1-й, а также 2-й и 3-й степени при наличии работ соответствующего качества по каждой секции отдельно. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе. Руководитель (учитель, педагог дополнительного образования) исследовательской (проектной) работы имеет возможность получить сертификат руководителя, сопровождающего деятельность победителя(ей) и конкурсанта(ов).

Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте материалы исследования.

Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
Диплом победителя – бесплатно.
Свидетельство о распространении пед. опыта – 300 руб.
Сертификат участника – 300 рублей.
Сертификат руководителя конкурсной работы – 300 рублей.

Отдельные работы по решению жюри могут быть дополнительно премированы бесплатными сертификатами на приобретение продукции издательства «Учитель».

Вся информация о получении и оплате документов будет выслана на электронную почту всем участникам конкурса после подведения итогов.

2. Общие требования к конкурсной работе.

2.1.Работа выполняется на русском языке.

2.2.Четкость формулировки темы, её актуальность.

2.3.Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

2.4.Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

2.5.Наличие обоснованных выводов.

2.6.Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

2.7.Структура работы должна включать следующие основные части:

  • титульный лист;
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы (оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования);
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.

3.Требования к оформлению конкурсной работы.

3.1 Структура конкурсной работы.

Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:

  • наименование образовательной организации (полностью);
  • наименование конкурса;
  • название работы;
  • вид работы (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа и т.п.);
  • наименование номинации (возрастная категория);
  • класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);
  • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;
  • место и год выполнения работы;
  • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.

3.2 Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

Требования к текстовым материалам:

  • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
  • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
  • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
  • межстрочный интервал – одинарный,
  • выравнивание – по ширине,
  • красная строка – 1,25 см.

3.3 Для оценивания ученической исследовательской, проектной работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):

Четкость формулировки темы, её актуальность.
Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы.
Наличие обоснованных выводов.
Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
Оформление работы.

Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

Приложение 1. Образец титульного листа

Полное название образовательной организации

Международный конкурс методических разработок
«Педагогический опыт»


Номинация


Тема работы


Автор: (Ф. И. О. полностью)
____________________________________________
должность___________________________________
преподаваемый предмет_______________________
телефон_____________________________________
Адрес электронной почты





Город
201_г.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru