В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Литературно- музыкальная композиция во 2-х классах, посвящённая Великой Отечественной Войне.

Вирсавия Коровятникова Вирсавия Коровятникова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123  голосов:1    просмотров: 3002    комментариев: 1
Краткое описание
Цели:
1. Познакомить с литературными и музыкальными произведениями о войне;
2. Продолжить работу по формирования чувства патриотизма у учащихся;
3. Развивать артистические способности учащихся.

Описание
Литературно- музыкальная композиция во 2-х классах, посвящённая Великой Отечественной Войне. Цели:
1. Познакомить с литературными и музыкальными произведениями о войне; 2. Продолжить работу по формирования чувства патриотизма у учащихся; 3. Развивать артистические способности учащихся. 1 ученик:
Я не видел войны, я родился значительно позже. Я ее проходил и читал про нее с детских лет. Сколько книг про войну, где как будто, всё очень похоже: Есть и это, и то, только самого главного нет. 2 ученик: Я не верю певцам на эстрадах, украшенных светом, Сомневаюсь в кино – там, в кино, как-то очень цветно. Кто всерьез воевал – почему – то не любят об этом: Может быть, оттого, что об этом в словах не дано. 3 ученик: Может быть, про войну слишком много и громко не надо, Чтобы ревом фанфар не спугнуть, не убить этот звук. 4 ученик: Я иногда думаю о том, что вот каждый день мы ходим в школу, учимся, развлекаемся, что-то делаем, грустим, веселимся. Жизнь кажется нам то светлой, то мрачной. Но часто ли мы находим время для того, чтобы вспомнить? Вспомнить о тех, кто воевал и не вернулся с войны, вспомнить о тех, кто жил в оккупации, боролся за жизнь и смог выжить. Ведущий 1. 9 мая 2013 года в 68 раз прозвучит салют Победы… Ведущий 2. 9 Мая – праздник необычный. Радость, веселье, смех со слезами, праздничные букеты соседствуют с траурными венками. Ведущий 1. 9 Мая – День Победы. В этот день мы вспоминаем о жуткой цене, заплаченной за Победу – о миллионах человеческих жизней. Наших родных жизней. Нам надо знать и помнить о своих дедах, прадедах, о том, как они жили, воевали, трудились, о чем думали, мечтали. Ведущий 2. Путь к Победе был долог и труден. 1418 дней войны. И каждый из них – это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель лучших сынов и дочерей России, радость больших и малых побед, каждая из которых – чудо бесстрашия, доблести. 5 ученик: Когда это будет не знаю. В тени белоствольных берёз Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слёз: Подымут победные марши, Армейские трубы страны, И выедет к армии маршал, Не видевший этой войны. Ведущий 1: Памяти всех погибших посвящена наша литературно-музыкальная композиция. Начало июня 1941 года. Мирное небо, счастливые лица, все ещё живы… Ведущий 1. Мирная жизнь прервалась 22 июня, в один из самых длинных дней в году, Германия начала войну против Советского Союза. В 3 часа 30 минут части Красной армии были атакованы немецкими войсками на всём протяжении границ. (Объявление о начале войны Леветан). Инсценировка- выходят девочки и мальчикиДевочка 1:
Ах, война, что ж ты сделала, подлая:
стали тихими наши дворы,
наши мальчики головы подняли
повзрослели они до поры,
на пороге едва помаячили,
и ушли, за солдатом — солдат…
До свидания, мальчики! Мальчики,
постарайтесь вернуться назад.
Девочка 2:
Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,
не жалейте ни пуль, ни гранат,
И себя не щадите вы, и все-таки
постарайтесь вернуться назад.
Мальчик 1:
Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:
вместо свадеб — разлуки и дым.
Наши девочки платьица белые
раздарили сестренкам своим.
Мальчик 2:
Сапоги — ну куда от них денешься?
Да зеленые крылья погон…
Вы наплюйте на сплетников, девочки,
мы сведем с ними счеты потом.
Мальчик 3:
Пусть болтают, что верить вам не во что,
что идете войной наугад…
До свидания, девочки! Девочки,
постарайтесь вернуться назад.

Песня (Огонек-На позиции девушка…)
Ведущая 2: Да, время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народа. Вы слышали, как поют ветераны, как им подпевают и тридцатилетние, и двадцатилетние, и десятилетние? Это надо слышать, чтобы понять, как дороги нам эти песни, как священна наша память
6 Ученик:
Человеку холодно без песни
На земле, открытой всем ветрам,
Я не знаю в мире место, есть ли,
Где не верят песням, как кострам.
Ведущая 1:
Но война – это не только боль и страдания, это испытание верности, дружбы, любви.
Такими преданными, любящими, как в годы войны, люди, наверное, никогда не будут.
Ведущая 2:
И если бы не любовь, вера, мольбы близких, кто знает, как бы закончилась эта война?! Мамы, жены, подруги именно они были опорой в те страшные дни!
(выходят мальчики.)
Мальчик1:
Мама! Тебе эти строки пишу я,
Тебе посылаю сыновний привет,
Тебя вспоминаю, такую родную,
Такую хорошую — слов даже нет!
Читаешь письмо ты, а видишь мальчишку,
Немного лентяя и вечно не в срок
Бегущего утром с портфелем под мышкой,
Свистя беззаботно, на первый урок.
Мальчик 2:
Грустила ты, если мне физик, бывало,
Суровою двойкой дневник «украшал»,
Гордилась, когда я под сводами зала
Стихи свои с жаром ребятам читал.
Мы были беспечными, глупыми были,
Мы все, что имели, не очень ценили,
А поняли, может, лишь тут, на войне.
Мальчик 3:
И пусть между нами сейчас километры —
Ты здесь, ты со мною, родная моя!
В холодной ночи, под неласковым небом,
Склонившись, мне тихую песню поешь
И вместе со мною к далеким победам
Солдатской дорогой незримо идешь.
Песня «От героев былых времен»
Ведущая 1: (презентация — Дети войны)
Дети… Дети войны… Это наша вечная боль. Кто спасал, согревал, утешал их тогда? Имён не перечесть, но память сохранит всё. «Дети войны» — страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов…
Ведущий 2:
Во время войны наряду со взрослыми против фашистских захватчиков сражались дети и подростки. Они стали гвардейцами фронта и тыла: дежурили на крышах домов, предупреждали нападение вражеской авиации, помогали строить оборонительные рубежи, тушили пожары от зажигательных бомб, оказывали медицинскую помощь пострадавшим, рабочим ковать оружие, производить боеприпасы. Они становились связными и разведчиками, минёрами и военными лётчиками. Ведущий 1:
Они помогают во время уборочной страды, собирают лекарственные и другие дикорастущие полезные растения. Многие из них награждены орденами и медалями. Но не всем удалось дожить до Победы. Инсценировка «Дети Войны».
Брат и сестра в ожидании матери. Сестра, кутаясь в старую шаль, играет в куклы, брат ремонтирует табурет. С е с т р а.Как холодно! И мама не идёт.
Быть может, хлебушка она нам принесёт?
Ну, хоть бы крошечку, где отыскать,
Голодной страшно мне идти в кровать.
Б р а т. А разве я есть не хочу? Хочу!
Но всё равно молчу.
Ведь там, где папа наш сейчас,
Потяжелее, чем у нас.
Не разрываются снаряды здесь,
И дом у нас с тобою есть.
А главное – фашисты далеко.
Да и кому сейчас легко!
С е с т р а.А помнишь блинчики с вареньем,
Чай с маминым печеньем,
Которое по праздникам пекла она.
Сейчас я б съела всё одна!
Б р а т.Опять ты о еде заговорила!
Уж лучше б душу не травила!
Чем чаще вспоминаешь ты о ней,
Тем голод чувствуешь сильней.
И мне воспоминанья эти не нужны.
С е с т р а.А вот и мамины шаги слышны!
Б р а т (строго).Не вздумай хныкать перед ней,
Дай отдохнуть сначала ей.
7 Ученик:
Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,
Нам нужно, чтобы наши дети
Об этом помнили, как мы!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть
Она, как сила нам нужна…
8 ученик:
Мы дети свободной и мирной страны,
Народ наш великий не хочет войны!
И матери наши и наши отцы –
За мир, за свободу, за счастье борцы!
Мы учимся в школе, растим тополя,
Мы любим походы в леса и поля,
Нам в жизни открыты любые пути,
Под небом спокойным хотим мы расти!
2 ведущий –
В эти дни, когда оживает природа, мы остро ощущаем, как прекрасна жизнь. Как дорога она нам! И понимаем, что за всё, что мы имеем — жизнь и праздники в нашей жизни, — мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех условиях, когда казалось, что невозможно было выжить. Выходят участники со свечами. 1 — Помните!
Через века, через года. Помните,
О тех, кто уже ни придет никогда,
Помните!
2 — Тех. Кто шел в бой за Родину. Выстоял и победил.
3 — Тех, кто согревал дыханием в стужу блокадных ночей.
4 — тех, кто улетел вместе с дымом из Бухенвальдских печей.
5 — Тех, кто на речных переправах шел, словно камень ко дну.
6 — Тех, кто на века безымянный канул в фашистском плену.
7 — Тех, кто ради победы сердце отдать был готов.
8 — Тех, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.
Все вместе: Всех, кто ушел в бессмертие. Помните!
Песня «День Победы»
Пожаловаться 25 августа 2013
Файлы
Дети войны.ppt
Войдите для скачивания файлов
Свящ. война 1.wmv
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    26 августа 201306:23
    Наталья Дулатова

    Уважаемая Вирсавия Николаевна! Пожалуйста, прикрепите к описанию разработки текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований. Презентацию также необходимо оформить в соответствии с критериями Требований.
    Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru