В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».

Бразовская Александра Бразовская Александра
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234  голосов:3    просмотров: 1718    комментариев: 7
Краткое описание
Цели:
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по  теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.

Описание
Разработка интегрированного урока по предметам: «якутский язык» и «изобразительное искусство» по теме: Одежда «говорит о человеке» Цели: · Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по данной теме. · Развивать произносительные навыки, умение понимать речь учителя, отвечать типичными фразами на знакомые вопросы, вести простейший диалог. · Воспитывать уважительное отношение к языку народа саха. · Закрепить понятия: «костюм, одежда», знать роль одежды в жизни человека. · Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль. · Воспитывать культуру учебного труда, эстетические чувства, любовь к изобразительному искусству. Задачи: · Закреплять произносительные и интонационные навыки якутской речи в стандартных речевых ситуациях. · Познакомить учащихся с национальным костюмом и национальной одеждой якутов. · Учить детей планировать этапы своей деятельности. · Познакомить с элементами якутского орнамента. · Научить рисовать якутский орнамент. · Через различные виды учебной деятельности развивать творческие способности учащихся. IОрганизационный момент: (проверка готовности к уроку). Учитель якутского языка: — Бары турун. Дорооболорун. Бары олорун. Сегодня у нас урок якутского языка с элементами изобразительного искусства. Откроем тетради, запишем число. IIАктуализация знаний (использование «интерактивной доски»): 1.Ответы на вопросы: — Назовите числа 10, 20,30,17, 21,45; — Назовите времена года (зима — кыhын, весна – саас, лето – сайын, осень – кYhYн). — Назовите весенние месяцы ( март — кулун тутар, апрель — муус устар, май — ыам ыйа) 2.Сообщение темы урока. — Тема урока: Слова по теме «одежда», одежда «говорит о человеке»  - Сегодня на уроке мы закрепим якутские названия одежды, выучим новые слова по теме одежда, поговорим о якутской одежде, её декоративном украшении, научимся рисовать якутский орнамент. 3.Повторение изученных слов по теме «одежда». Установите соответствия между якутскими словами и русскими:
Пожаловаться 06 апреля 2013
Файлы
Интегрированный урок.doc
Войдите для скачивания файлов
Интегрированный урок.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Остапцова
    7 апреля 201323:54
    Татьяна Остапцова

    Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! Вы разместили в группу очень полезный материал, однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.
    Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»). http://www.uchmet.ru/library/rules/types/
    Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа и презентации, а также размещение списка используемой литературы и ссылки на иллюстрации в презентации. Оба документа следует поместить в один архив.
    Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.

  • Татьяна Остапцова
    15 апреля 201314:20
    Татьяна Остапцова

    Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Всё замечательно, не хватает только ссылок на иллюстрации в презентации. Если Вы использовали иллюстрации (картинки) из книги или учебника, напишите источник. Спасибо за оперативность, с уважением, Татьяна Николаевна.

    • Бразовская Александра
      15 апреля 201318:03
      Бразовская Александра

      Здравствуйте. Спасибо. Изображения были взяты из книг. Источники указаны ниже в документе под названием "Используемые источники". Или необходимо оформить другим образом ссылки на них?

  • Татьяна Остапцова
    15 апреля 201323:28
    Татьяна Остапцова

    Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Этот же список перенесите в презентацию на последний лист и напишите заголовок - Список используемой литературы и иллюстраций. Жду Вашу работу!!! С уважением, Татьяна Николаевна.

  • Татьяна Остапцова
    16 апреля 201323:21
    Татьяна Остапцова

    Спасибо за оперативность! С Вами приятно работать! Сегодня отправлю на экспертизу. С уважением, Т.Н.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru