В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Поздравляем логопедов и психологов!

Поздравляем логопедов и психологов!
Период действия акции:
14 ноября 2017 –
22 ноября 2017

Уважаемые коллеги!

УчМет поздравляет всех логопедов и психологов с профессиональными праздниками и дарит с 14 по 22 ноября скидку 25%* на ряд мероприятий.

*Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа.

Курсы профессиональной переподготовки
Код Программа
СППФ-49 «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 ч.)
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме
Код Программа
СТКФ-103 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФ-111 Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФ-121 Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования (72 ч.)
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
СТКФ-82 Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития (36 ч.)
СТКФМ-104 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФМ-106 Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФМ-108 Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФМ-123 Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФМ-49 Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов (36 ч.)
Офлайн-вебинары
Код Программа
СТОФ-1007 Формирование навыков письма: психофизиологические основы (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
СТОФ-1008 Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word (ФГОС)
СТОФ-1009 Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
СТОФ-1010 Специальная психология: теоретические и методологические основы задержки психического развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (ФГОС)
СТОФ-1011 Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности (ФГОС)
СТОФ-1023 Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
СТОФ-1030 Этические аспекты психологического консультирования
СТОФ-1031 Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки
СТОФ-1037 Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста
СТОФ-1042 Психолого-педагогическое консультирование педагогов
СТОФ-1053 Диагностика готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
СТОФ-1054 Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
СТОФ-1063 Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии
СТОФ-1064 Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи
СТОФ-1067 Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования
СТОФ-1071 Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи
СТОФ-1075 Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией
СТОФ-1076 Причины и формы проявления профессиональных деформаций в психологическом консультировании
СТОФ-1079 Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-1082 Интерактивные методы обучения: особенности организации деятельности учащихся педагогом
СТОФ-1095 Формирование эмоционально-чувственной сферы у дошкольников и младших школьников в рамках психолого-педагогического сопровождения
СТОФ-111 Самоаудит образовательного процесса
СТОФ-1126 Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи
СТОФ-1133 Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-1143 Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
СТОФ-1147 Проблемы и задачи психологического консультирования в детском возрасте
СТОФ-1157 Психодиагностика в психологическом консультировании
СТОФ-1162 Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности
СТОФ-1176 Теоретические основы психологического консультирования в сфере образования
СТОФ-1183 Православная педагогика и мировоззренческие парадигмы современного российского образования: история и новые тенденции
СТОФ-1187 Правовые аспекты психологического консультирования
СТОФ-1191 Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями
СТОФ-1197 Формирующие методы в психологическом консультировании
СТОФ-1212 Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике
СТОФ-1293 Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья
СТОФ-1310 Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса
СТОФ-1314 Организационные основы обеспечения пожарной безопасности организации
СТОФ-1332 Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности
СТОФ-1385 Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности (занятие 2)
СТОФ-1388 Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
СТОФ-1389 Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации
СТОФ-1394 Пожарная безопасность и электробезопасность образовательного процесса
СТОФ-1396 Система противопожарной защиты: общие сведения
СТОФ-1399 Социальная адаптация и реабилитация: индивидуальные программы
СТОФ-1443 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС
СТОФ-1451 Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика
СТОФ-1458 Сравнительный анализ вариантов АООП для обучающихся с нарушением зрения (слепых и слабовидящих)
СТОФ-1460 Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы
СТОФ-1461 Психология ребенка младенческого возраста
СТОФ-1463 Проектирование АОП для слепых и слабовидящих детей и обучающихся. Содержание разделов адаптированной образовательной программы
СТОФ-1469 Управление охраной труда в образовательной организации
СТОФ-1471 Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся
СТОФ-1479 Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с тяжелыми нарушениями слуха
СТОФ-1486 Материально-техническое обеспечение ОО: средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи пострадавшим от действия электрического тока
СТОФ-1494 Общая характеристика речи и речевых нарушений
СТОФ-1502 Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1505 Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения (слепыми, слабовидящими)
СТОФ-1513 Особенности организации и осуществления образовательной деятельности детей слепых и слабовидящих с ограниченными возможностями здоровья
СТОФ-1515 Материально-техническое обеспечение безопасности организации: расследование несчастных случаев на производстве
СТОФ-1520 Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1521 Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1524 Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП для слепых и слабовидящих обучающихся
СТОФ-1527 Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития
СТОФ-1539 Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы
СТОФ-1577 Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития
СТОФ-1579 Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
СТОФ-1589 Концептуальные основы психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речевого развития
СТОФ-1604 Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, психолого-педагогический анализ, симптоматика
СТОФ-1622 Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст
СТОФ-1636 Образовательные технологии в работе воспитателя
СТОФ-1651 Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители»
СТОФ-1665 Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса
СТОФ-1670 Документация в рамках педагогической диагностики
СТОФ-1688 Способы формирования психологической устойчивости в профессиональной деятельности
СТОФ-1698 Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде
СТОФ-1699 Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО?
СТОФ-1720 Кризисы и конфликты в профессиональной деятельности. Психопрофилактика и психогигиена в профессиональной деятельности
СТОФ-1732 Формирование и развитие жизненных (ключевых) компетенций во внеурочной деятельности
СТОФ-174 Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
СТОФ-1747 Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации
СТОФ-1764 Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в процессе профессиональной подготовки педагога
СТОФ-1768 Международный вебинар "Медиация как инновационная технология профилактики агрессивного и манипулятивного поведения"
СТОФ-1772 Здоровье школьников… Как его не потерять за годы учёбы?
СТОФ-1773 Словарь как средство формирования УУД в начальной школе
СТОФ-1779 Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий
СТОФ-1800 Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
СТОФ-1816 Международный вебинар "Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы"
СТОФ-1839 Детское воровство: причины и профилактика
СТОФ-1844 Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1861 Международный вебинар «Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями»
СТОФ-1872 Международный вебинар «Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации»
СТОФ-1873 Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
СТОФ-1874 Международный вебинар «Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации»
СТОФ-1878 Международный вебинар "Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников"
СТОФ-188 Современные подходы к модернизации специального образования
СТОФ-1885 Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика
СТОФ-1887 Международный вебинар "Медиация как социально-психологический феномен и технология альтернативного разрешения споров и конфликтов"
СТОФ-1888 Международный вебинар "Медиатор как личность и как профессионал в процедуре медиации: типология, система организации работы, критерии выбора"
СТОФ-1891 Инструменты планирования рабочего времени
СТОФ-1893 Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО
СТОФ-1896 Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО)
СТОФ-1906 Поглотители времени: откуда они берутся и как с этим бороться?
СТОФ-1915 Международный вебинар "Работа с агрессией и сопротивлением в медиации: превентивные меры и управление"
СТОФ-1943 Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста
СТОФ-1947 Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии
СТОФ-1948 Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся начальных классов в школе полного дня
СТОФ-1951 Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи
СТОФ-1952 Международный вебинар "Психопатология: общее стойкое недоразвитие (умственная отсталость)"
СТОФ-1956 Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования
СТОФ-1963 Международный вебинар "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Профилактика социальных девиаций"
СТОФ-1965 Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в ОО
СТОФ-1966 Международный вебинар "Психопатология: искаженное и дисгармоничное развитие (расстройства аутистического спектра, ранняя детская шизофрения, психопатия)"
СТОФ-1967 Международный вебинар "Психопатология: задержанное и дефицитарное развитие (задержка психического развития, грубые нарушения анализаторных систем)"
СТОФ-215 Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников
СТОФ-250 Коллективное моделирование системы оценки качества образования как ресурс эффективного управления профессионализацией педагогов
СТОФ-405 Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
СТОФ-416 Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
СТОФ-424 Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников
СТОФ-441 Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
СТОФ-477 Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления
СТОФ-491 Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
СТОФ-496 Воспитание в педагогическом процессе
СТОФ-499 Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе)
СТОФ-508 Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды “СОНАТА ДО”
СТОФ-524 Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
СТОФ-530 Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями слуха
СТОФ-554 Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
СТОФ-563 Модель классного ч. «Как говорить с детьми о школьном насилии?»
СТОФ-568 Приемы отбора, анализа и оформления педагогического опыта
СТОФ-581 Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий
СТОФ-630 Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС
СТОФ-634 Психолого-педагогические основы методического сопровождения в ОО
СТОФ-657 Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
СТОФ-676 Педагогическая профессия
СТОФ-679 Особенности становления и развития инновационных образовательных систем
СТОФ-681 Педагогическая деятельность и ее характеристики
СТОФ-682 Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов: анализ и критическая оценка
СТОФ-683 Профессиональная деятельность и личность педагога
СТОФ-728 Классификация методов психолого-педагогической диагностики
СТОФ-733 Общая психология: личность и пути ее формирования
СТОФ-739 История развития психологического знания
СТОФ-740 Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы
СТОФ-750 Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики как науки
СТОФ-751 Системный подход в образовании
СТОФ-755 Психометрические требования к диагностическим методикам
СТОФ-757 Визуализация данных и выводов психолого-педагогического исследования
СТОФ-768 Управленческая культура педагога и руководителя
СТОФ-769 Профессиональное самоопределение старшеклассников через организацию профессиональных проб
СТОФ-804 Использование адаптивных технологий в контексте ФГОС
СТОФ-816 Развитие личности как основа формирования индивидуальных способностей и интересов младших школьников
СТОФ-824 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Детство»
СТОФ-825 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «От рождения до школы»
СТОФ-826 Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Радуга»
СТОФ-833 Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
СТОФ-835 Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство»
СТОФ-838 Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач
СТОФ-843 Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
СТОФ-850 Мотивирование, контроль и коммуникация – основные функции современного управления в ОО
СТОФ-851 Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС
СТОФ-852 Диагностика способностей к управленческой деятельности
СТОФ-857 Интерактивные формы обучения в формировании уровня учебной мотивации школьников: ФГОС НОО
СТОФ-863 Развивающая предметно-пространственная образовательная среда по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС
СТОФ-878 Развитие личности дошкольника в предметно-пространственной развивающей среде ДОО
СТОФ-884 Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий
СТОФ-889 Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы ДОО
СТОФ-893 Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС
СТОФ-904 Основные цели и задачи физического развития дошкольника
СТОФ-909 Общие закономерности и принципы воспитания на современном этапе
СТОФ-910 Диагностика развития детей от 3 до 5 лет по образовательным областям программы “Радуга”
СТОФ-911 Диагностика развития детей от 5 до 8 лет по образовательным областям программы “Радуга”
СТОФ-917 Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
СТОФ-921 Общие показатели качества образования по программам ДО в условиях реализации ФГОС
СТОФ-927 Стиль “радужных” дошкольных групп как особенность реализации программы “Радуга” (ФГОС ДО)
СТОФ-929 Практика образования детей дошкольного возраста по направлениям развития, соответствующим ФГОС ДО
СТОФ-942 Содержание психолого-педагогической работы по приобщению дошкольников к искусству (ФГОС ДО)
СТОФ-966 Новые стратегии обучения в современных условиях
СТОФ-975 Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с предметным окружением (ФГОС ДО)
СТОФ-984 Устная и письменная речь: определения, отличия
Скачать список акций

Другие действующие акции

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru