Курсы профессиональной переподготовки |
Код |
Программа |
СППФ-49 |
«Специалист в области медиации (медиатор)» (252 ч.) |
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме |
Код |
Программа |
СТКФ-103 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС (72 ч.) |
СТКФ-106 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.) |
СТКФ-111 |
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) |
СТКФ-121 |
Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования (72 ч.) |
СТКФ-52 |
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи |
СТКФ-82 |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития (36 ч.) |
СТКФМ-104 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС (72 ч.) |
СТКФМ-106 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС (72 ч.) |
СТКФМ-108 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) |
СТКФМ-123 |
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.) |
СТКФМ-49 |
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов (36 ч.) |
Офлайн-вебинары |
Код |
Программа |
СТОФ-1007 |
Формирование навыков письма: психофизиологические основы (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) |
СТОФ-1008 |
Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word (ФГОС) |
СТОФ-1009 |
Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) |
СТОФ-1010 |
Специальная психология: теоретические и методологические основы задержки психического развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (ФГОС) |
СТОФ-1011 |
Психолингвистика. Онтогенез речевой деятельности (ФГОС) |
СТОФ-1023 |
Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word |
СТОФ-1030 |
Этические аспекты психологического консультирования |
СТОФ-1031 |
Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки |
СТОФ-1037 |
Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста |
СТОФ-1042 |
Психолого-педагогическое консультирование педагогов |
СТОФ-1053 |
Диагностика готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями |
СТОФ-1054 |
Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений |
СТОФ-1063 |
Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии |
СТОФ-1064 |
Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи |
СТОФ-1067 |
Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования |
СТОФ-1071 |
Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи |
СТОФ-1075 |
Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией |
СТОФ-1076 |
Причины и формы проявления профессиональных деформаций в психологическом консультировании |
СТОФ-1079 |
Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
СТОФ-1082 |
Интерактивные методы обучения: особенности организации деятельности учащихся педагогом |
СТОФ-1095 |
Формирование эмоционально-чувственной сферы у дошкольников и младших школьников в рамках психолого-педагогического сопровождения |
СТОФ-111 |
Самоаудит образовательного процесса |
СТОФ-1126 |
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи |
СТОФ-1133 |
Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
СТОФ-1143 |
Управление системой мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала |
СТОФ-1147 |
Проблемы и задачи психологического консультирования в детском возрасте |
СТОФ-1157 |
Психодиагностика в психологическом консультировании |
СТОФ-1162 |
Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности |
СТОФ-1176 |
Теоретические основы психологического консультирования в сфере образования |
СТОФ-1183 |
Православная педагогика и мировоззренческие парадигмы современного российского образования: история и новые тенденции |
СТОФ-1187 |
Правовые аспекты психологического консультирования |
СТОФ-1191 |
Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями |
СТОФ-1197 |
Формирующие методы в психологическом консультировании |
СТОФ-1212 |
Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике |
СТОФ-1293 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья |
СТОФ-1310 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
СТОФ-1314 |
Организационные основы обеспечения пожарной безопасности организации |
СТОФ-1332 |
Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности |
СТОФ-1385 |
Правовые и нормативные основы обеспечения безопасности образовательной организации в области охраны труда и соблюдения требований техники безопасности (занятие 2) |
СТОФ-1388 |
Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
СТОФ-1389 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
СТОФ-1394 |
Пожарная безопасность и электробезопасность образовательного процесса |
СТОФ-1396 |
Система противопожарной защиты: общие сведения |
СТОФ-1399 |
Социальная адаптация и реабилитация: индивидуальные программы |
СТОФ-1443 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС |
СТОФ-1451 |
Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика |
СТОФ-1458 |
Сравнительный анализ вариантов АООП для обучающихся с нарушением зрения (слепых и слабовидящих) |
СТОФ-1460 |
Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы |
СТОФ-1461 |
Психология ребенка младенческого возраста |
СТОФ-1463 |
Проектирование АОП для слепых и слабовидящих детей и обучающихся. Содержание разделов адаптированной образовательной программы |
СТОФ-1469 |
Управление охраной труда в образовательной организации |
СТОФ-1471 |
Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся |
СТОФ-1479 |
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с тяжелыми нарушениями слуха |
СТОФ-1486 |
Материально-техническое обеспечение ОО: средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи пострадавшим от действия электрического тока |
СТОФ-1494 |
Общая характеристика речи и речевых нарушений |
СТОФ-1502 |
Модель реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате |
СТОФ-1505 |
Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения (слепыми, слабовидящими) |
СТОФ-1513 |
Особенности организации и осуществления образовательной деятельности детей слепых и слабовидящих с ограниченными возможностями здоровья |
СТОФ-1515 |
Материально-техническое обеспечение безопасности организации: расследование несчастных случаев на производстве |
СТОФ-1520 |
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью |
СТОФ-1521 |
Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате |
СТОФ-1524 |
Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП для слепых и слабовидящих обучающихся |
СТОФ-1527 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития |
СТОФ-1539 |
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы |
СТОФ-1577 |
Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития |
СТОФ-1579 |
Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением |
СТОФ-1589 |
Концептуальные основы психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речевого развития |
СТОФ-1604 |
Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, психолого-педагогический анализ, симптоматика |
СТОФ-1622 |
Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст |
СТОФ-1636 |
Образовательные технологии в работе воспитателя |
СТОФ-1651 |
Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители» |
СТОФ-1665 |
Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса |
СТОФ-1670 |
Документация в рамках педагогической диагностики |
СТОФ-1688 |
Способы формирования психологической устойчивости в профессиональной деятельности |
СТОФ-1698 |
Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде |
СТОФ-1699 |
Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО? |
СТОФ-1720 |
Кризисы и конфликты в профессиональной деятельности. Психопрофилактика и психогигиена в профессиональной деятельности |
СТОФ-1732 |
Формирование и развитие жизненных (ключевых) компетенций во внеурочной деятельности |
СТОФ-174 |
Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды |
СТОФ-1747 |
Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации |
СТОФ-1764 |
Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в процессе профессиональной подготовки педагога |
СТОФ-1768 |
Международный вебинар "Медиация как инновационная технология профилактики агрессивного и манипулятивного поведения" |
СТОФ-1772 |
Здоровье школьников… Как его не потерять за годы учёбы? |
СТОФ-1773 |
Словарь как средство формирования УУД в начальной школе |
СТОФ-1779 |
Профилактика профессионального выгорания: практический инструментарий |
СТОФ-1800 |
Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
СТОФ-1816 |
Международный вебинар "Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы" |
СТОФ-1839 |
Детское воровство: причины и профилактика |
СТОФ-1844 |
Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью |
СТОФ-1861 |
Международный вебинар «Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями» |
СТОФ-1872 |
Международный вебинар «Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации» |
СТОФ-1873 |
Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
СТОФ-1874 |
Международный вебинар «Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации» |
СТОФ-1878 |
Международный вебинар "Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников" |
СТОФ-188 |
Современные подходы к модернизации специального образования |
СТОФ-1885 |
Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика |
СТОФ-1887 |
Международный вебинар "Медиация как социально-психологический феномен и технология альтернативного разрешения споров и конфликтов" |
СТОФ-1888 |
Международный вебинар "Медиатор как личность и как профессионал в процедуре медиации: типология, система организации работы, критерии выбора" |
СТОФ-1891 |
Инструменты планирования рабочего времени |
СТОФ-1893 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО |
СТОФ-1896 |
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО) |
СТОФ-1906 |
Поглотители времени: откуда они берутся и как с этим бороться? |
СТОФ-1915 |
Международный вебинар "Работа с агрессией и сопротивлением в медиации: превентивные меры и управление" |
СТОФ-1943 |
Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
СТОФ-1947 |
Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии |
СТОФ-1948 |
Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся начальных классов в школе полного дня |
СТОФ-1951 |
Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи |
СТОФ-1952 |
Международный вебинар "Психопатология: общее стойкое недоразвитие (умственная отсталость)" |
СТОФ-1956 |
Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования |
СТОФ-1963 |
Международный вебинар "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации. Профилактика социальных девиаций" |
СТОФ-1965 |
Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в ОО |
СТОФ-1966 |
Международный вебинар "Психопатология: искаженное и дисгармоничное развитие (расстройства аутистического спектра, ранняя детская шизофрения, психопатия)" |
СТОФ-1967 |
Международный вебинар "Психопатология: задержанное и дефицитарное развитие (задержка психического развития, грубые нарушения анализаторных систем)" |
СТОФ-215 |
Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников |
СТОФ-250 |
Коллективное моделирование системы оценки качества образования как ресурс эффективного управления профессионализацией педагогов |
СТОФ-405 |
Моделирование психологической безопасности в образовательной организации |
СТОФ-416 |
Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников |
СТОФ-424 |
Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников |
СТОФ-441 |
Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика” |
СТОФ-477 |
Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления |
СТОФ-491 |
Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы |
СТОФ-496 |
Воспитание в педагогическом процессе |
СТОФ-499 |
Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе (классе, группе) |
СТОФ-508 |
Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды “СОНАТА ДО” |
СТОФ-524 |
Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик» |
СТОФ-530 |
Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями слуха |
СТОФ-554 |
Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
СТОФ-563 |
Модель классного ч. «Как говорить с детьми о школьном насилии?» |
СТОФ-568 |
Приемы отбора, анализа и оформления педагогического опыта |
СТОФ-581 |
Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий |
СТОФ-630 |
Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС |
СТОФ-634 |
Психолого-педагогические основы методического сопровождения в ОО |
СТОФ-657 |
Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии |
СТОФ-676 |
Педагогическая профессия |
СТОФ-679 |
Особенности становления и развития инновационных образовательных систем |
СТОФ-681 |
Педагогическая деятельность и ее характеристики |
СТОФ-682 |
Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов: анализ и критическая оценка |
СТОФ-683 |
Профессиональная деятельность и личность педагога |
СТОФ-728 |
Классификация методов психолого-педагогической диагностики |
СТОФ-733 |
Общая психология: личность и пути ее формирования |
СТОФ-739 |
История развития психологического знания |
СТОФ-740 |
Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы |
СТОФ-750 |
Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики как науки |
СТОФ-751 |
Системный подход в образовании |
СТОФ-755 |
Психометрические требования к диагностическим методикам |
СТОФ-757 |
Визуализация данных и выводов психолого-педагогического исследования |
СТОФ-768 |
Управленческая культура педагога и руководителя |
СТОФ-769 |
Профессиональное самоопределение старшеклассников через организацию профессиональных проб |
СТОФ-804 |
Использование адаптивных технологий в контексте ФГОС |
СТОФ-816 |
Развитие личности как основа формирования индивидуальных способностей и интересов младших школьников |
СТОФ-824 |
Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Детство» |
СТОФ-825 |
Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «От рождения до школы» |
СТОФ-826 |
Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Радуга» |
СТОФ-833 |
Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО |
СТОФ-835 |
Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство» |
СТОФ-838 |
Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач |
СТОФ-843 |
Социально-психологический климат в педагогическом коллективе |
СТОФ-850 |
Мотивирование, контроль и коммуникация – основные функции современного управления в ОО |
СТОФ-851 |
Мотивация педагогической деятельности как основа психологической и профессиональной готовности учителя к реализации ФГОС |
СТОФ-852 |
Диагностика способностей к управленческой деятельности |
СТОФ-857 |
Интерактивные формы обучения в формировании уровня учебной мотивации школьников: ФГОС НОО |
СТОФ-863 |
Развивающая предметно-пространственная образовательная среда по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС |
СТОФ-878 |
Развитие личности дошкольника в предметно-пространственной развивающей среде ДОО |
СТОФ-884 |
Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий |
СТОФ-889 |
Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы ДОО |
СТОФ-893 |
Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС |
СТОФ-904 |
Основные цели и задачи физического развития дошкольника |
СТОФ-909 |
Общие закономерности и принципы воспитания на современном этапе |
СТОФ-910 |
Диагностика развития детей от 3 до 5 лет по образовательным областям программы “Радуга” |
СТОФ-911 |
Диагностика развития детей от 5 до 8 лет по образовательным областям программы “Радуга” |
СТОФ-917 |
Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания |
СТОФ-921 |
Общие показатели качества образования по программам ДО в условиях реализации ФГОС |
СТОФ-927 |
Стиль “радужных” дошкольных групп как особенность реализации программы “Радуга” (ФГОС ДО) |
СТОФ-929 |
Практика образования детей дошкольного возраста по направлениям развития, соответствующим ФГОС ДО |
СТОФ-942 |
Содержание психолого-педагогической работы по приобщению дошкольников к искусству (ФГОС ДО) |
СТОФ-966 |
Новые стратегии обучения в современных условиях |
СТОФ-975 |
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с предметным окружением (ФГОС ДО) |
СТОФ-984 |
Устная и письменная речь: определения, отличия |