Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС: начальная школа. Комплексно-целевые программы

Есть на складе
93 руб.
-10%
83,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5308
Авторы Трофимова А. Н., Клецун С. В., Галимова И. В.
Издательство Учитель, 2015
Серия ФГОС. Управление образовательным процессом
ISBN 978-5-7057-3776-5
Страниц 69
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705737765
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 50 г
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Новые стандарты устанавливают в качестве своего ведущего компонента требования к результатам освоения основных образовательных программ, которые подразумевают распределение ответственности за достигаемые результаты между всеми участниками образовательного процесса.
Сборник представляет программу "Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС", которая включает три комплексно-целевые программы: "Метапредметные результаты на основе универсальных учебных действий", "Личностные достижения", "Предметные достижения освоения учебных программ по учебным предметам".
Предназначено руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям начальных классов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Вы держите в руках книгу, адресованную широкому читате-лю, то есть всем, интересующимся формированием личности младшего школьника. И хотя в ней рассказывается о наиболее актуальных

и важных вопросах учебно-воспитательной деятельности в рамках системы оценивания в Ломоносовской школе, многие проблемы близки и актуальны и для других школ России.

Как добиться наибольшего эффекта, давая урок? Что значит научить школьника мыслить и логично рассуждать? Когда начинать

и как лучше воспитывать у детей сознательное отношение к порядку и дисциплине? Каким образом своевременно обнаружить индивидуальные особенности и правильно развивать способности каждого ребенка в условиях школьных будней? И самое главное, какими материалами пользоваться для определения достигнутого уровня планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных)? Как правильно организовать работу в школе по внедрению системы оценивания в свете ФГОС НОО?  

Ответы на эти и другие вопросы организации учебного процесса и системы оценивания в начальной школе можно найти в этом сборнике, объединяющем три направления:

•    метапредметность;

•    предметность;

•    личностную систему оценивания.

В каждом из направлений раскрывается определенный аспект учебно-воспитательного процесса. Это и советы по наиболее целесообразной организации системы оценивания планируемых результатов, и рекомендации по методике обучения, и способы отслеживания полученных результатов, и практические советы.

Предлагаемый читателю сборник по своей тематике, содержанию и структуре вполне соответствует главному назначению – привлечь внимание к наиболее острым и сложным вопросам образования – и призван ответить на вопрос «КАК организовать деятельность педагогов в любой школе России по очень важному направлению – системе оценивания планируемых результатов младшего школьника  в рамках ФГОС НОО?». Тем более это важно сейчас, когда школы активно работают по новым стандартам.

Содержание

Введение    3

Общие подходы к формированию системы оценивания планируемых результатов начального общего образования    4

Оценка достижения планируемых метапредметных результатов    12

Оценка достижения планируемых личностных результатов    23

Оценка достижения планируемых предметных результатов (знаний, умений и навыков).    28

Организация и содержание итоговой оценки и аттестации обучающихся    47

Портфолио учащихся начальной школы    50

Тезаурус по системе оценивания  планируемых результатов    52

Литература    67

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.