Овощи и фрукты-друзья витаминов!
Марьяна Стоянова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный педагогический конкурс "ЭКОкультура: мастерская, опыт и инновации")
просмотров: 616
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный педагогический конкурс "ЭКОкультура: мастерская, опыт и инновации")
просмотров: 616
Краткое описание
Цель:Закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов, их значение для здоровья человека
Задачи:
-Образовательные
Уточнить знания детей об использование овощей и фруктов в пищу
-Развивающие
Развивать умение поддерживать беседу.
-Воспитательные
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Задачи:
-Образовательные
Уточнить знания детей об использование овощей и фруктов в пищу
-Развивающие
Развивать умение поддерживать беседу.
-Воспитательные
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Размещено в
разделах:
Теги:
02 апреля 2022
Файлы
Овощи и фрукты.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»