Методическая разработка подгруппового занятия с дошкольниками с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития)
Татьяна Берсенёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 494
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 494
Краткое описание
Задачи (составлены через планируемые познавательные достижения, опознаваемые в действиях (умениях) детей):
составлять рассказ-описание собаки с опорой на символический план
составлять простые предложения по вопросам
составлять схему предложения без деления на слова
уточнять знания о домашних животных (собаках), вспоминать характерные отличия этих животных
стремиться помочь тем, кто попал в беду
составлять рассказ-описание собаки с опорой на символический план
составлять простые предложения по вопросам
составлять схему предложения без деления на слова
уточнять знания о домашних животных (собаках), вспоминать характерные отличия этих животных
стремиться помочь тем, кто попал в беду
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Старшая группа
Теги:
30 ноября 2016
Файлы
конспект Берсенёвой.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»