Научно - исследовательская работа "Чудо - яблочки"
Елена Теличкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 317
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 317
Краткое описание
Цель:
Узнать какой сорт яблок полезнее через определение содержания витамина С в яблоках разных сортов.
Задачи:
1. Изучить литературу о растении яблоня, о составе веществ, содержащихся в его плодах.
2. Провести исследования на содержание витамина С в продукте «яблоки».
3. Провести социальное исследование среди учащихся для выяснения пользы яблок.
Узнать какой сорт яблок полезнее через определение содержания витамина С в яблоках разных сортов.
Задачи:
1. Изучить литературу о растении яблоня, о составе веществ, содержащихся в его плодах.
2. Провести исследования на содержание витамина С в продукте «яблоки».
3. Провести социальное исследование среди учащихся для выяснения пользы яблок.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
20 ноября 2016
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»