Исследовательский проект "Вторая жизнь пластика"
Лариса Маркевич
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 386
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 386
Краткое описание
Исследовательский проект «Вторая жизнь пластика» затрагивает экологическую проблему – загрязнение нашей планеты Земля бытовыми отходами в виде пластика.
Ученица с помощью опытов доказывает, что пластиковые изделия не разлагаются даже под воздействием химических реактивов, что при сжигании выделяется ядовитый дым. Значит, выход из данной ситуации один – вторичное использование пластиковых изделий.
Ученица с помощью опытов доказывает, что пластиковые изделия не разлагаются даже под воздействием химических реактивов, что при сжигании выделяется ядовитый дым. Значит, выход из данной ситуации один – вторичное использование пластиковых изделий.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Окружающий мир
4 класс
Теги:
15 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»