В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом»)

Альбина Карачева Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:4    просмотров: 850    комментариев: 4
Краткое описание
Задачи урока:  
•    семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»
•    закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»
•    Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»
•    Формирование навыков монологической речи
Пожаловаться 05 декабря 2015
Файлы
Методические рекомендации по работе с презентацией.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



План-конспект урока с использованием ЭОР

УМК: «Английский язык 3 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Презентация: «Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом») ( MS, PowerPoint 2010, 20 слайдов)

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска

Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут



Тема: Добро пожаловать в мой дом

Задачи урока:

  • семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»

  • закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»

  • Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»

  • Формирование навыков монологической речи

Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Слайды

I Вводный этап

Ознакомить учащихся с задачами урока, героем презентации.

1,2, 3

II Семантизация лексических единиц

Семантизация ЛЕ, называющих основные помещения дома.

Слайды 4, 5, 6, 7,8

На слайде 4 размечены гиперссылки, ведущие на слайды 5,6,7,8.

Рисунки на слайдах 5,6,7,8- гиперссылки на исходный слайд 4

Крыша дома, изображенная на слайде 4- гиперссылка на слайд 9

III Закрепление правописания изученных лексических единиц

Формирования навыка орфографической зоркости

Слайды 9, 10, 11, 12, 13,

На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ, а в сопроводительных надписях упущены буквы. Задача обучающихся – назвать пропущенные буквы.

Буквы вызываются щелчком мыши. Для закрепления ЛЕ после восстановления правописания, появляется автофигура с переводом на русский язык.

IV Закрепление ЛЕ в конструкции There is

Формирование навыков монологической речи

Слайды 14, 15, 16,17, 18, 19. На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ. Задача обучающихся- воспользоваться описательной конструкцией и изученными ЛЕ в монологической речи.







Welcome to my house.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    6 декабря 201513:10
    Сергей Колодин

    Предложенная разработка не является конспектом урока в полном смысле этого слова. В названии заявлено использование ЭОР, но материал данного типа отсутствует. Презентация, предложенная автором, удачно дополняет работу, но может рассматриваться только как интерактивный плакат.

    Указаны ссылки на использованные изображения, но нет ссылок на использованную при подготовке занятия литературу и источники Сети.

  • Лариса Казакова
    12 декабря 201511:59
    Лариса Казакова

    Еще задачи должны быть всегда глаголом.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru