В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тамара Кикуча Тамара Кикуча
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123  голосов:5    просмотров: 3162    комментариев: 2
Краткое описание
   Урок составлен на основе УМК "Английский в фокусе" 5класс Д.Дули, М.Д.Поспелова.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
На уроке используются различные формы работы, которые будут интересны учащимся, что является показателем развивающего урока.
Пожаловаться 10 мая 2015
Файлы
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



Бюджетное образовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа №122»





Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС



Cоставитель: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Кикуча Тамара Дмитриевна

















Омск - 2015







МОДУЛЬ 2. Это я! Урок 13/22-5-2d

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)

Дидактическая цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Сувениры из Великобритании», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Задачи:

Образовательная

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по подтеме «Сувениры»;

  • Развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям ;

  • Развивать умение письменной речи ;

Развивающая

  • Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

  • Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;

Воспитательная

  • Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • Формировать общекультурную и этническую идентичность;

  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

  • формировать социокультурные компетенции;

Основные понятия: названия стран и национальностей, тематическая лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan; конструкция You can buy;

Планируемый результат:

  • уметь называть новые слова и выражения;

  • уметь вести диалог-расспрос о cувенирах;

  • уметь использовать прилагательные, обозначающие национальности;

  • уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

Тип урока: открытие новых знаний, комбинированный.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; педагогика сотрудничества;

  • критического мышления; игровая технология;

Формы контроля:

  • самоконтроль (используя ключи к ответам);

  • взаимоконтроль;

Тема

«Сувениры из Великобритании» в рамках модуля «Это я!»

Тип урока

Комбинированный, открытия новых знаний

Цель урока

Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Это я!», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; читать лексические единицы с полным пониманием;

Межпредметные связи


Русский язык, музыка, ИЗО, география.

Ресурсы:

-основные

-дополнительные


Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова; рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами, предметами, географическая карта.

Организация пространства


Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель обсуждает с уч-ся значение слова «сувенир» -художественное изделие, вещь как память о посещении страны. - Спрашивает, почему люди покупают сувениры, какие сувениры из разных стран знают учащиеся.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.




Участие в беседе с учителем.



Формулирование темы и задач урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. Работа над разделом чтения.

1) Упр.1, с.41.

Задача: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. -Обращает внимание уч-ся на заголовок и иллюстрации, обсуждение, о чем предположительно будет текст.

2)Упр.2, с.41.

Задача: развитие умений поискового чтения. -упражнение нацелено на повторение названий стран и национальностей. Когда уч-ся закончат делать упражнение, учитель проверяет ответы и дает время на повторное прочтение, чтобы определить национальную принадлежность нарисованных сувениров. Фронтальная проверка ответов.

3) Динамическая пауза.

Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

Читают текст в сопровождении аудиозаписи.



I think the text is about holidays and souvenirs.

Читают упражнение, выполняют задание учителя.

Контроль и самоконтроль.



Предполагаемый ответ:

The stuffed toy is from Scotland, its Scottish.

The pin is from England, its English. Etc.



Один из учеников выходит перед классом, проводит зарядку, опираясь на знакомые считалки с движениями. Остальные повторяют за ним.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.



Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей .

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

На протяжении всего урока учащиеся ведут свой лист самоконтроля(evaluation cards). Здесь отражены все этапы урока. За каждый этап ученик ставит себе оценку: «very good», «good», «not bad», «try again». В конце урока итоговая оценка выводится как среднее арифметическое.


3 этап. Включение в систему знаний и повторения.

1.Работа над монологической речью.

упр.3с.41.

Задача: развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту). Рассказ на основе прочитанного. Учитель напоминает, как правильно построить монологическое высказывание.


2.Работа над ПРОЕКТОМ.

Упр.4, с.41.

Задача: развитие умений письменной речи (короткие тексты описательного характера с исполь-зованием географической карты – постер о сувенирах из России). -Задание анализируется.

-Упражнение задается на дом.

Предполагаемый ответ: You can buy toy buses in England. You can buy a mug in Wales. You can buy a (tartan) scarf in Scotland/ you can buy a (Union Jack) pin in England. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland.

Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.





Работают индивидуально.

Учащиеся приводят свои примеры.

Выполняют дома.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь выполнять задание самостоятельно, работать с информацией.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять монолог.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.




Преодоление лексических затруднений.

4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.


Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.



Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.



Личностные: умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения. Метапредметные: самоконтроль; самооценка. Предметные: прочные знания и умения по изученной теме.

5. Этап домащнего задания.

SB упр.4; WB, с.26

Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.





Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    11 мая 201508:30
    Сергей Колодин

    Оформление материала частично удовлетворяет критериям Требований, отсутствует список использованной автором литературы, на титульном листе разработки опубликована информация об учебном заведении.
    Уникальность работы составляет 56 %.

  • Надежда Селютина
    14 мая 201520:14
    Надежда Селютина

    Всё хорошо написано. Спасибо.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru