В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Насекомые. Насекомые вредные и полезные.

Насекомые. Насекомые вредные и полезные.

Татьяна Владимирова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 1578
Краткое описание
Презентация к уроку "Окружающий мир" , 3 класс, УМК "Школа России" предназначена для обобщения и систематизации  знании учащихся о разных группах насекомых.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.doc Скачать


Пояснительная записка

к уроку окружающего мира

по теме « Насекомые. Насекомые вредные и полезные».

Тема: «Насекомые. Насекомые вредные и полезные».

Тип: Урок обобщения и систематизации изученного.

УМК: «Гармония»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о разных группах насекомых.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать умение дифференцировать животных по существенным признакам.

Развивающие: развивать навыки словообразования, пополнять активный и пассивный словарь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и насекомым, как её составной части.


Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.


Методы: словесный, наглядный; групповая и индивидуальная работа.



Оборудование: интерактивная доска, загадки, учебник «Окружающий мир», 1 часть О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. карточка со скороговоркой, карточки с загадками, названиями насекомых, названиями частей тела насекомых, рисунки насекомых, птицы и паука; насекомые, лупы, индивидуальные карточки с заданиями «Что забыл нарисовать художник», «Насекомые полезные и вредные», «Рассказ о насекомом», диаграмма «Животные», диск с записью документального фильма «Империя чужих: насекомые», пластиковые модели насекомых, книги о насекомых, вывод на доске.


Технологии обучения: педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия), личностно - ориентированное обучение, показ - демонстрация дифференцированный подход к обучению, информационные и игровые технологии.

Активные формы обучения: фронтальная работа, технология общения, самостоятельная работа, индивидуальная работа, групповая и в парах.

Ожидаемый результат:
-формирование умения определять насекомых по существенным признакам;
-развитие чёткой правильной речи, кругозора учащихся, расширение активного словарного запаса;
-повышение активности учащихся на уроках, самостоятельности при выполнении заданий.





презентация Насекомые.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров