В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Ежедневное календарное планирование в ДОУ

Надежда Медведева Надежда Медведева
Тип материала: Планирование
просмотров: 3291
Краткое описание
Цель - помочь педагогу планомерно и последовательно осуществлять задачи воспитания.
Пожаловаться 13 февраля 2015
Файлы
план_обр (1).docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

C:\Users\user\Рабочий стол\bezymyannyy.png-uch-met.pngОбразовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

3.12.





Вода


























1.ФЭМП.

Тема: По многу, поровну.

Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну; развивать умение ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку.

(Помораева И.А. с.20)

В.У.»Четвёртый лишний».



2.Лепка

Тема:. Лепёшки, большие и маленькие.

Цель: совершенствовать умение отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать комочки круговыми движениями, упражнять в сплющивании шара, сдавливая его ладонями.

(Комарова Т.С. с.22)

В.У.Украсить лепёшку для Кати.






Утро. И.р. с Настей, Вероникой, Лерой, Никитой Цель: закреплять знания о цвете, умение соотносить цвет и предмет в игре «Разноцветные краски».

Д/И. «Что кому?»

Цель: развивать умение соотносить орудия труда и профессии, воспитывать уважение к труду взрослых .

Беседа «Такая разная вода» (Пр-кт.)

Цель: познакомить детей с разным состоянием воды в природе.

Дежурство: Формировать навык сервировки стола перед обедом (расставлять салфетницы, хлебницы)

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за силой ветра

Цель: развивать умение определять направление ветра с помощью вертушки. Д «Больше-меньше» .Цель: упражнять в различении и сравнении величины предметов, развивать внимание, быстроту реакции.

П/и « Лохматый пёс». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, следить за своей осанкой во время движения.

Труд. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р.с Полиной, Кириллом, Дашей.

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места, приземляясь на две ноги

Вечер: гимнастика после сна №7.

Досуг с физ. Инструктором «Ловкие – смелые»

Заучивание стихотворения «Гонит капля дождевая» (Пр-кт.)

Цель :развивать умение заучивать стихотворение с помощью схемы, умение читать выразительно.

И.р. с Вероникой Г., Кириллом Ч., Ваней

Цель: закрепить умение рисовать круглые предметы.( Баранки для мишки)

Прогулка. Наблюдение за хвойным деревом.

Цель:развивать умение находить знакомые деревья по описанию, формировать мыслительные процессы. Уточнить знания детей о деревьях на участке.




Алгоритм действий при лепки лепёшки поместить в ИЗОуголок.



Альбом «Такая разная вода»-поместить в книжный уголок.









Для Насти внести резиновую собачку











Для Кирилла внести пожарную машину












Проект «Вода, какая она?» Сбор информации.



Схему заучивания стихотворения в приёмную для родителей.

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

2.12.





Вода
























1.МУЗО. (По плану муз.

руководителя)

И.р. с Матвеем, Ваней, Настей, Катей

Цель: .закрепить умение делать стрелочку.



2.РиОМ.

Тема:. Свойства воды.(Пр-кт)

Цель: выявить свойства воды(прозрачная, не имеет вкуса, запаха);

Развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод; воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.

(Смотри конспект)


Утро. И.р. с Кириллом, Вероникой, Игорем, Никитой Цель: развивать умение произносить чистоговорку со звуком [д].

Д/И. «Узнай, что изменилось?»

Цель: упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга, развивать наблюдательность, активное запоминание, речь.

Беседа «Купаться любят все» (Пр-кт.)

Цель: вызвать интерес к выполнению КГН, побудить детей к постоянному их соблюдению, развивать знания детей о свойствах воды.

Дежурство: закрепить умение протирать листочки у растений.

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за свойствами снега. (Пр-кт.)

Цель: знакомить детей с различными свойствами снега, отметить состояние снега (лепится), подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды. Д/и»Расскажи какой».Цель: развивать умение подбирать качественные прилагательные.

П/и « Самолёты». Цель: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, осознанном выполнении правил.

Труд. Уборка снега на участке. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р. с Тамилой, Никитой, Дашей, Соней.

Цель: закрепить умение метать снежок правой рукой.

Вечер: гимнастика после сна №7.

Поисково –исследовательская деятельность: «Откуда берётся вода?»

Цель: познакомить с процессом конденсации. (Пр.-кт.)




















Модель «Свойства воды» поместить в уголок экспериментирования.



Модель наблюдения поместить в природный уголок.



Для Владика внести игру-головоломку «Колумбово яйцо»



Для Богдана внести раскраску «Зима»











Результат опыта зафиксировать в «Дневнике опытов»
































Проект «Вода, какая она?» Сбор информации.



план_обр_(2).docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

C:\Users\user\Рабочий стол\bezymyannyy.png-uch-met.pngОбразовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

4.12.





Вода


























1.Рисование

Тема: Снежные комочки большие и маленькие

Цель: развивать умение рисовать предметы круглой формы, закрашивать краской не выходя за контур. Повторять изображение , заполняя свободное пространство листа. (см. Т.С.Комарова стр.21)



2.ФИЗО

По плану физ. инструктора

И.р. с Леной, Никитой Т., Вероникой , Катей.

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах в длину с места.



Утро. И.р. с Настей, Полиной, Лерой, Никитой Цель: закреплять умение называть существительные в Р.п.Д/И «Чего не стало»

Д/И. «Найди блок»

Цель: развивать умение различать блоки по цвету, форме, размеру.

Беседа «Магазин игрушек»

Цель: формировать связную речь детей, составлять небольшой рассказ по предложенному плану.

Дежурство: Рыхление почвы.

Цель: обсудить назначение данной операции, выявить, под каким растением необходимо рыхлить почву.

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за инеем

Цель: формировать представление об инее, как об одном из состояний воды.(Пр-кт) Д/И «Ласковые слова» Цель: закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

П/и « Волк и козлята». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, следить за своей осанкой во время движения.

Труд. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р.с Полиной, Кириллом, Дашей, Игорем.

Цель: Закрепить умение выделять звук [o]

Вечер: гимнастика после сна №

Кружок «Учимся играя»

Цель : формировать знания о толщине блоков.

И.р. с Вероникой Г., Кириллом Ч., Ваней

Цель: закрепить умение рисовать круглые предметы.(комочки для снеговика)

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: развивать умение осмысленно отвечать на вопросы по результатам наблюдения, воспитывать уважение к труду дворника.




Алгоритм рисования комочков поместить ИЗОуголок.



Альбом «Вода в природе»-поместить в книжный уголок.









Для Вероники внести набор домашних животных











Для Игоря Р. внести детали для конструктора «Лего»










Проект –нарисовать совместно с ребёнком иллюстрации к книге о воде.


Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

5.12.





Вода
























1.МУЗО. (По плану муз.

руководителя)

И.р. с Игорем, Ваней, Кириллом, Катей

Цель: .закрепить умение делать « лодочку».



2.Конструирование

Тема: Ворота

Цель: рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказывать из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. Помочь овладеть конструктивными навыками. (см. Л.В. Куцакова стр. 40)

В.У.предложить сделать ворота меньше по размеру.


Утро. И.р. с Никитой, Настей Ч., Настей С., Игорем

Цель: закрепить умение лепить предметы из двух частей: шарика и палочки.

Д/И. «Что лишнее?»

Цель: развивать умение выбирать среди предметов те, которые, могут быть включены в заданные группы.

Беседа «Добро не уйдёт, а зло пропадёт»

Цель: поощрять проявление сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Дежурство: формировать умение сервировать стол

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за формой снежинок. (Пр-кт.)

Цель: развивать знания детей о трёх состояниях воды. Предложить детям поймать на руку снежинку и рассмотреть её, о.в. на то, что снежинки разной формы. Д/и»Расскажи какая».Цель: развивать умение подбирать качественные прилагательные к сущ. женского рода.

П/и « У медведя во бору». Цель: развивать умение выполнять движения чётко в соответствии с текстом, упр. В беге и ходьбе

Труд. Постройка горки для кукол. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, развивать умение действовать согласованно.

И. р. с Матвеем, Никитой, Дашей, Лерой.

Цель: закрепить умение метать снежок левой рукой.

Опыт: снежинка-это тоже вода (Пр-кт.) Цель: развивать знания детей о состоянии воды в природе

Вечер: гимнастика после сна №7.

С/р игра: «Шофёры» Цель: формировать умение распределять роли.

И.р. с Вероникой, Никитой Т., Кириллом В. Цель: закрепить умение рисовать круги разного цвета карандашом.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, развивать желание прийти на помощь окружающим.


















Схему постройки поместить в уголок констр.







Для Алины внести игру-головоломку «Листик»



Для Тамилы внести трафарет котёнка.











Результат опыта зафиксировать в «Дневнике опытов»
































Предложить родителям провести опыт « Пар- это тоже вода»



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru