В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Разработка урока по математике в 5 классе на тему: "Правильные и неправильные дроби"

Ирина Захарова Ирина Захарова
Тип материала: Урок
просмотров: 1605    комментариев: 1
Краткое описание
Важнейшим достоинством урока является его направленность на самостоятельное добывание обучающимися знаний на основе минимальной косвенной помощи учителя. Каждый обучающийся – участник, активный деятель и каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети высказывают свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия. Именно такой подход к целеполаганию является эффективным и современным.
Пожаловаться 09 января 2015
Файлы
урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
семинар.pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    18 января 201521:14
    Марина Гилярова

    Материал содержит презентацию и технологическую карту к уроку. Презентация свое назначение полностью оправдывает, реализует дидактический принцип наглядности. Некоторые слайды презентации смотрятся наполовину пустыми (например, 3-й и 8-й). Чтобы этого избежать, следует напечатать текст самого задания, будет меньше вопросов у школьников, логичнее объяснение и задание, слайд будет смотреться лучше. Можно добавить анимированные объекты либо поместить на одном слайде два задания. В этом случае презентация будет более насыщенной, но, в то же время, не следует перегружать слайды, чтобы не терялась главная мысль. К слайдам 4 и 6 следует добавить заголовок, они органичнее впишутся в общий ряд, можно "поиграть с цветом", например группа А - зеленый цвет, группа Б - синий и т.д. Без этого эти слайды смотрятся примитивно. Странная последовательность букв: если бы была не Б, а В, то понятно, что английские буквы, а так наполовину английский алфавит, наполовину русский.
    Интересный замысел должен быть реализован на высоком уровне, иначе, его значимость понижается.
    Приятно читать технологическую карту к уроку, еще не все преподаватели оформляют документы согласно ФГОС. Но данный документ вызывает некоторые вопросы:
    - Почему в деятельности учащихся записаны вопросы, которые задает учитель? (В последнем столбике "Задания ..." и нужно описать вопросы к фронтальной работе, устные вопросы и т.д. Но только следует его поместить на второе место после названия этапов.)
    Универсальные учебные действия расписываются для каждого этапа работы на уроке, то есть в технологическую карту следует добавить еще один столбик для УУД.
    - Почему в таблице есть пустые ячейки? Если на уроке участники учебного процесса (учитель, школьники) ничего не делают, значит, урок не продуман и требует внимательного добавления.
    - Почему некоторые дроби напечатаны через ""? Имеются опечатки, неправильные переносы.
    Материал можно использовать в образовательном процессе, но немного подредактировать нужно.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru