В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Кино

Елена Захарова Елена Захарова
Тип материала: Урок
просмотров: 462
Краткое описание
Систематизация изученного материала закрепление и расширение знаний по теме »Кино»

Описание

 Захарова Елена Александровна
Высшая категория
г. Нижний Новгород
ГОУ-СОШ  при Посольстве России в Лаосе
Английский язык
 Учебник: «Английский язык в фокусе» 7 класс
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О, Е.Подоляко, В.Эванс
Тема: «Кино»
7 класс
Продолжительность урока: 45 минут
Задачи урока:
Образовательные:
  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;
  • Отработать навыки  диалогической и монологической речи.
  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ГИА

Развивающие:
  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;
  • развивать логическое мышление;
  • развитие творческой  самостоятельности и инициативы;
  •  развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
  • развивать память, внимание;
  • развивать навыки монологической  и диалогической  речи  учащихся;
  • развивать  навыки рефлексии.

Воспитательные:
  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);
  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;
  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета. 

    Тип урока: урок обобщения знанийОборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради, раздаточные материалы.Формы работы на уроке:  парная, индивидуальная, групповая.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.Постановка цели и задачи урока. 1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 6. «Holidays»2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. Называют темы, пройденные в модуле.

Выдвигают предположение о теме урока.
Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).Коммуникативные уменияСлушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решениеВыдвигать гипотезу  и обосновывать ее.
Подготовка к основному этапу.
2.Повторение и закрепление лексики по Кино.»SB  ex. 1 p 68WB ex.1 p42.Выполнение задания на лексику.
Приложение №1
1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.
2.Организует работу по выполнению задания.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режимеОсуществлять активизацию знаний.
Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики. Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.
Познавательные умения:Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.
Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.
3. Обобщение и систематизация знаний. Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне  узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
3.1. Прогнозирование содержания текста по начальным фразам. 1.Организует  чтение начальных фраз диалога. SB ex.3 p 68
Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса. Строить монологическое  высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
3.2. Задание на аудирование текста. 1.Организует опрос учащихся  по теме.SB ex.3 p68

2.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.
Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.
Прослушивают диалог и выполняют задание  по аудированию.Обсуждают свои ответы с учащимися.

Понимать на слух аутентичную речь.Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую  догадку.Выдвигать предположения и обосновывать их.
4.Контроль и самопроверка
4.1. Задание на развитие умений поискового чтения. 1.Организует чтение текста.2.Организует прослушивание текста.SB ex.1,2 p 72

Внимательно читают и выполняют задание.Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.Проверяют правильность выполнения задания.
Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.
4.2. Выполнение задания на умение диалогической речи.
1.Организует выполнение задания.2.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов. SB ex.3 p 72
Внимательно читают задание.Составляют диалоги этикетного характера-покупка билетов в кино.

Строить диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
5.Подведение итогов. Рефлексия способов и условий действия.
5.1.Домашнее задание
Организует объяснение выполнения домашнего задания. SB ex.10 p 69 Записывают домашнее задание.

Описание разработки.Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности: — навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание   своей точки зрения и ее обоснование) — навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию) — навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)-навыки письма (составление кратких сообщений).Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах. На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 26 мая 2014
Файлы
КОНСПЕКТ УРОКА.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Захарова Елена Александровна

Высшая категория

Г. Нижний Новгород

ГОУ-СОШ при Посольстве России в Лаосе

Английский язык

Учебник: «Английский язык в фокусе» 7 класс

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О,Е.Подоляко, В.Эванс

Тема: «Кино»

7 класс

Продолжительность урока: 45 минут

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;

  • Отработать навыки диалогической и монологической речи.

  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ГИА



Развивающие:

  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие творческой самостоятельности и инициативы;

  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

  • развивать память, внимание;

  • развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;

  • развивать навыки рефлексии.



Воспитательные:

  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);

  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;

  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета.



Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради,раздаточные материалы.

Формы работы на уроке: парная, индивидуальная, групповая.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели и задачи урока.

1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 6. «Holidays»

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Называют темы, пройденные в модуле.





Выдвигают предположение о теме урока.

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).

Коммуникативные умения

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Подготовка к основному этапу.

2.Повторение и закрепление лексики по Кино.»

SB ex. 1 p 68

WB ex.1 p 42.Выполнение задания на лексику.



Приложение №1

1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.







2.Организует работу по выполнению задания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Осуществлять активизацию знаний.







Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики. Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Познавательные умения:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.



Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

3.1. Прогнозирование содержания текста по начальным фразам.

1.Организует чтение начальных фраз диалога. SB ex.3 p 68


Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.

Строить монологическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

3.2. Задание на аудирование текста.

1.Организует опрос учащихся по теме.

SB ex.3 p 68





2.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.



Прослушивают диалог и выполняют задание по аудированию.

Обсуждают свои ответы с учащимися.




Понимать на слух аутентичную речь.

Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую догадку.

Выдвигать предположения и обосновывать их.

4.Контроль и самопроверка

4.1. Задание на развитие умений поискового чтения.

1.Организует чтение текста.

2.Организует прослушивание текста.

SB ex.1,2 p 72




Внимательно читают и выполняют задание.

Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Проверяют правильность выполнения задания.



Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.

Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.

4.2. Выполнение задания на умение диалогической речи.



1.Организует выполнение задания.

2.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов. SB ex.3 p 72

Внимательно читают задание.

Составляют диалоги этикетного характера-покупка билетов в кино.




Строить диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

5.Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия.

5.1.Домашнее задание

Организует объяснение выполнения домашнего задания.

SB ex.10 p 69

Записывают домашнее задание.




Описание разработки.

Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.

Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности:

- навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание своей точки зрения и ее обоснование)

- навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию)

- навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)

-навыки письма (составление кратких сообщений).

Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах.

На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.















































ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Лист самооценки.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Лист самооценки

Students’ Check Form

Student’s name _________________________

 

Level reached

poor

fair

good

excellent

Now I can

   Talk about types of films

 

 

 

 

   Express preferences

 

 

 

 

   Buy tickets at the cinema

 

 

 

 

   Understand information about films

 

 

 

 

   Write a poster

 

 

 

 

   Write a film review

 

 

 

 

Now I know

   Genres of films

 

 

 

 

   Words and phrases connecting to the “Cinema”

 

 

 

 

My mark is _____________________









приложение 3.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Приложение 3

Work in pairs.

Suggesting

Responding

Would you like …?

Do you fancy …?

How about …?

I love\ like\enjoy …

I don’t mind.

(I quite like … but) I prefer …

That’s a good idea.

I don’t really like …

I’m not a big fan of …

I hate\ I can’t stand…

P’s suggested answer:

S1: Would you like to watch Shrek?

S2: I’m not a fan of animation. How about Titanic?

S1: That’s a great idea.




Приложение 3.1



Buying tickets at the cinema. (SB ex.2 p.72)

T: Use the following scheme, look at the posters, choose the film and act out the dialogue.

http://festival.1september.ru/articles/635521/img2.jpg

Suggested answer key

A: Next please.

B: One adult and two children for The Titanic, please.

A: Is it for 7 pm or for 10 pm showing?

B: For 7 pm, please.

A: That’s http://festival.1september.ru/articles/635521/img3.jpg17 altogether.

B: Here you are.

A: Thank you. Here are your tickets and your change. Enjoy the film!

B: Thank you.


Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru