контрольная работа по теме: "Птицы"
Краткое описание
Проверить знания обучающихся по теме "Птицы"
Описание
Вариант 1. 1. Какие перья образуют покров тела птицы? 2. Какие органы располагаются на голове у птицы? 3.Из каких отделов состоит скелет птиц? 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Где и из чего птицы строят гнезда? 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. | Вариант 2. 1. Каково значение перьевого покрова в жизни птиц? 2. Какие части тела различают у птицы? 3. Назовите органы пищеварения птицы. 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Какое значение имеет гнездо при выведении птенцов. 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. |
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Контрольно-измерительные материалы
Биология
8 класс
25 февраля 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»