В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

Нестерова Олеся
Тип материала: другое
просмотров: 1189
Краткое описание
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи:
1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).
2. Воспитывать чувство гордости к Защитникам Отечества..
3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Нестерова учмет.docx Скачать










Нестерова Олеся всеволодовна

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №96


Дошкольное образование

(на основе примерной образовательной программы

«От рождения до школы» автор Н.Е. Веракса)


Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».


Возраст детей: 6-7 лет






Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Задачи:

1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).

2. Воспитывать чувство гордости к Защитникам Отечества..

3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

4. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Оборудование: видеоролик, скамейки, кегли, канат, дуги, обручи, мешочек, кирпичик, флажки, рюкзаки, банданы, пилотки, бескозырки.


Ход развлечения:

Под марш дети входят в зал.

Воспитатель: Дорогие ребята и гости! Очень скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День Защитника Отчества. А сегодня наш праздник посвящен сильным, ловким и смелым ребятам. Мы пригласили гостей, это ваши папы, которые служили в армии, прошли военную подготовку, чтобы быть готовыми к защите нашей Родины.

Ведущий предлагает детям посмотреть на экран (документальные кадры об армии и военных), предлагает детям прочитать стихотворение.


Дети:

Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная

Бережет покой!

Самолеты – в небе,

В море – корабли.

Стерегут границы

Нашей всей земли!

Люди всей большой планеты

Мира вечного хотят.

Чтобы радостью согретым

Было детство у ребят!

 

Воспитатель предлагает провести разминку

"Разминка"

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура


Воспитатель: Наши мальчики вырастут и пойдут служить в армию, защищать нашу Родину. А давайте представим, что вы уже в армии. Знаете, и вы, что в армии много видов войск. Какие вы знаете?

Дети: Моряки, десантники, танкисты, пехота ….

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – моряки и десантники - посмотрим, какие из вас поучатся солдаты.

Девизы команд (дети произносят девизы).

И так, приступаем к службе!

Задание 1. «Донеси секретное задание».

Участники: 2 папы, 7 детей.

Правила: Дети строятся в две колонны. По сигналу надо проползти по скамейке, перейти змейкой через «минное поле», не уронив ни одной кегли.

Папы в свою очередь должны перепрыгнуть через скамейку, обежать кегли и вернуться обратно.


Задание 2 «Переправа».

Папы шагают широким шагом, а дети проползают между ног.


Воспитатель: А теперь перейдем к боевым учениям: проверим, умеют и наши будущие солдаты попадать в цель.


Задание 3. «Меткий снайпер».

Необходимо перепрыгнуть через кирпичик, пролезть под дугу, подбежать к линии взять мешочек и метнуть его в обруч.

Воспитатель: Пока наши бойцы отдыхают на привале , послушаем стихи, которые приготовили ребята.

За брата!

Мне сегодня старший брат

Подарил свой автомат.

Больше он не нужен Коле.

Завтра Коля будет в школе.

Вырос брат мой, и от нас

Он уходит в первый класс...

Как в семье-то без солдата?

Не волнуйтесь! Я за брата!


Я солдат!

Мне купили автомат

И фуражку! Я- солдат!

Все умею! Все могу!

Дам всегда отпор врагу!

Охраняю я границу!

Грозный враг, уже боится!

Мама рада! Папа рад!

Защищает их солдат!


Задание 4. «Сигнальная азбука»

Флажки мне стоит в руки взять -

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

Воспитатель: Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:

Руки вытянуты вперёд–команда строится в колонну;

В стороны–встать врассыпную;

Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;

Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Воспитатель: Вот и наступил черед самого сложного конкурса, где мы и посмотрим, какая же команда у нас самая ловкая и умелая.

Задание 5 «Собери в поход».

Дети по очереди подбегают к столу, берут нужные вещи для похода, складывают в рюкзак.

Задание 6 «Перетягивание каната».

Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник. Молодцы ребята! Вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые. Я уверена, что каждый из вас будет достойным защитником нашей Родины.

Я предлагаю исполнить песню, которая славит армию и Россию.

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна..» (Волгина, Филиппенко)

Воспитатель: С праздником вас!

Дети под музыку «Три танкиста» выходят из зала



Список литературы:

  1. Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.

  2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.

  3. Борисова М.М. – Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.

  4. Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

  5. Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд.  центр ВЛАДОС, 1999. – 272 с.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос