В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

«Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

«Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

Екатерина Бусурина
Тип материала: другое
просмотров: 1330 комментариев: 1

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РИСУЮ музыку.docx Скачать

Занятие : «Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

Цель занятия: развивать творческие способности детей.


Ход занятия:


Вход детей в музыкальный зал под музыку: «Танец», Е. Ботяров.

I ч. Определение изобразительности в музыке.

Музыка по-своему передает жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека, красоту природы.

На этом занятии детям нужно было выполнить следующее задание: прослушать музыкальное произведение «Зима. Метель» композитора А. Вивальди (из цикла «Времена года»).

После прослушивания данного произведения, мы с воспитанниками проанализировали, каким был характер музыки вначале, менялся ли он, отрывистые или протяжные, тихие или громкие звуки преобладали в музыке. Были ли повторяющиеся части. Как закончилось произведение – так же, как начиналось, или по-другому. Какие настроения и переживания оно вызвало.

II ч. «Рисование музыки».

После прослушивания произведения, я предложила детям передать свои впечатления каким-либо рисунком. Они могли рисовать то, что им представляется, когда они слушают данную музыку. Дети не боялись фантазировать и старались искренне выразить свои чувства. Это помогло им глубже проникнуть в содержание и настроение музыки.

Творчество детей продолжалось на протяжении двух прослушиваний произведения. Очень интересно было наблюдать за увлеченностью, заинтересованностью, задумчивостью, улыбками и другими эмоциями детей в процессе работы.

В конце нашего занятия мы просмотрели, обговорили и оценили каждый из рисунков, побеседовали с воспитанниками о музыкальных впечатлениях.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
26.03.2019 17:38
Не указано авторство материала, нет списка использованной литературы и источников Сети.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос