В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Логопедическая игра "Что видит кошка"

Логопедическая игра "Что видит кошка"

Елена Малярова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 1426 комментариев: 3
Краткое описание
Повторить автоматизацию звука (Ш) в словах, в предложениях и в связанном тексте.
Добиваться правильного произношения звука (Ш). Повторить навык правильного употребления окончаний в винительном падеже. развитие фонематического слуха. Обогащать и пополнять словарный запас детей.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
что видит кошка.docx Скачать



C:\Users\дмитрий\Desktop\180860.docx_html_28060b9c.gif





Логопедическая игра

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.





Логопедическая игра

Тема «Что видит кошка?»

Цель игры: повторить автоматизацию звука (Ш) в словах, в предложениях и в связанном тексте.

Добиваться правильного произношения звука (Ш). Повторить навык правильного употребления окончаний в винительном падеже. развитие фонематического слуха. Обогащать и пополнять словарный запас детей.

Оборудование: Картинки в названиях, которых есть звук (Ш), находящийся в середине (машина, башня, кукушка и т.д.), игрушка-кошка.



Ход игры

Логопед достает мягкую игрушку кошку и просит подумать, есть в слове (Кошка) звук (Ш), и где в слове он находится. Как только это задание выполняется, ведущий показывает другие картинки. Снова предлагает выбрать только те картинки, где звук находится только в середине слова.

Зачитывает стишок.

Наша кошка глядит в окошечко,

Что же видит наша кошка.

Логопед говорит, что может увидеть кошка в окошко, например, неживые предметы или животных. Предлагает игрокам припомнить эти предметы или животных, но такие, где звук (Ш) находится в середине слова.

Все дети встают в круг и один ребенок, повторяет стишок про кошку как считалку. Игрок, которому выпадает водить, должен припомнить предмет, в названии которого звук (Ш) стоит в середине слова и дает ответ «Наша кошка смотрит в окошко и видит машину».

Если ответ верный то, этот ребенок повторяет стишок и игра продолжается.

Затем задание можно усложнить. Ведущий должен назвать животное или предмет шепотом на ухо тому, кто произносит считалку.

Ребенок должен изобразить загаданное, а участники игры должны догадаться кого изображают. Кого видит кошка в окошко.

Итог: дети предлагают разные варианты ответов. Кто первый догадался и ответил правильно, говорит считалку. Игра продолжается.



Обсуждение материала
Сергей Колодин
12.02.2019 08:14
Отсутствует список использованной при подготовке занятия литературы. Не указан возраст детей, конспект занятия написан схематично, наброском. Не описаны упражнения, сопровождающие занятие, нет обобщения проделанной работы.
Елена Малярова
13.02.2019 09:23
Добрый день. Удалите данный конспект совсем
Елена Малярова
14.02.2019 16:23
Здравствуйте, удалите мой материал, раз он не подходит и не соответствует.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос